Nissan Pathfinder, V6, 4.0, 2006г.

Напишу отчет о выборе и эксплуатации своего автомобиля, может кому-то станет полезным.

До этого был опыт эксплуатации следующих авто: ВАЗ 2107, ВАЗ 2115, Toyota-Corolla Fielder (пр.руль), Nissan X-Tral (пр.руль), Mitsubishi Grandis, ЛУАЗ (для поездок по даче, и сейчас стоит), УАЗ Hunter (подготовленный для преодоления бездорожья) и сейчас Nissan Pathfinder 4.0.

С определенного момента времени в семье эксплуатируется 2 машины, иногда 3. Одна моя, вторая жены, третья – для леса.

Выбор ограничивался следующими критериями: джип (можно бензин, можно дизель); крайне желательно наличие 7 мест; большой объем двигателя, большая мощность и относительно большим расходом – не пугает; желателен светлый салон, но это опционально; автомат (не готов я на ручке перемещаться в городе по пробкам).

Под озвученные критерии попадают только: Land Rover Discovery 4.0 бензин, Nissan Pathfinder 4.0. бензин, Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser.

Машину рассматривал только БУ, т.к. не готов выплачивать 2-3 млн за средство передвижения своей попы.

Для чего нужна машина – перемещение по асфальту 90%, в т.ч. дальние поездки (3-5 тыс.км) большой семьей (5 человек и более), вылазки на рыбалку с умеренным бездорожьем не далеко от асфальта – 10%. Для преодоления жесткого бездорожья есть подготовленный УАЗ.

Toyota Land Cruiser 100 – легендарная марка, но ценник выше и 3-ий ряд сидений – лавки. Люди сидят лицом друг к другу, что в дальних поездках неудобно. Отпала.

Chevrolet Tahoe – не плохая машина, но напрягает их качество. Найти хорошую машину очень проблематично, да и японцам больше доверия.

Land Rover Discovery 3 – автомобиль мечта. V8, объем 4,4 литра, английский утонченный салон. Но, к сожалению попалась только одна с 7-местным салоном, в основном идут 5-местные. Но машина очень нравится и думаю к ней я еще вернусь, через годик-два.

Nissan Pathfinder – пересмотрел очень много машин и у себя дома, в Перми, и в Москве, где часто бываю по работе. Ценник за 2007г. начинается от 700 т.р. Пересмотрел машин 6-7. Одни устраивают, но документы «левые», то перекуп у перекупа продают. Встречались с конкретно скрученными пробегами – тасяч по 100- 120 скручивают. А проверял просто – загонял к официальному диллеру на диагностику и те говорят, что машинка была у них 3 года назад с пробегом 160 тыс., а сейчас (спустя три года) на спидометре 120тыс. Сразу продавцов лесом отправил… А те еще удивление «играют», мол мы сами не знали и думали…. Одним словом найти в нашей стране достойную машину с пробегом очень сложно. Честных людей - единицы.

Нашел своего Pathfinder-а в Москве, по объявлению. Продавал сам хозяин, не перекуп. У машины единственных хозяин, ПТС оригинал. Созвонился, прилетел, увидел состояние машины, салона – практически идеальное ни одной затёртости на светлой коже, даже в багажнике пластик не царапан, третий ряд сидений в пленку обтянут (им не пользовались). Хозяин честно показал крашеные детали – серьезных аварий не было, т.к. все стекла родные. Болезнь у всех Pathfinder-ов – гниет задняя дверь в районе замка. У него она поменяна + крашены крылья по страховке. В остальном все ОК.

Дополнительно стояла ниссановская металлическая решетка, разделяющая багажник и 2-й ряд сидений, ниссановский съемный фаркоп, ниссановские поперечные рейлинги, небольшой тюнинг на морде – обтянута пленкой + какой-то пластик в районе противотуманных фар.

Внешний вид салона (который восстанавливать очень дорого и практически невозможно), один хозяин, сам хозяин (взрослый мужик) – убедительные аргументы и я решил ее брать. Итак Nissan Pathfinder, 2006г, пробег 103т.км., цена 800тр.

У хозяина в канюшне было 3 машины и этой он пользовался только для поездок на рыбалку, причем на дальняк – Астрахань. Причина распродажи своего парка – покупка Volkswagen Multivan 3-3,5 млн.руб.

Оформил в пятницу сделку, застраховал и двинул домой в Пермь. Пятница в Москве, еще после 16-00 вы представляете себе что это. Из Москвы выезжал часа 3-4. Пробка была до Электростали и даже дальше. Отъехав от Москвы километров 70 – только там пробка рассосалась. Бортовой компьютер показывал расход 18л на сотню. К машине привык за пару часов. И к габаритам и к тормозам и к динамике разгона.

По ощущениям: динамика достойная, 140 км/ч а тахометр показывает 2500 оборотов и машина легко ускоряется до 160. Динамики хватает за глаза.

Тормоза менее цепкие, чем на легких машинах, но к ним тоже быстро привык.

Подвеска жестковата, ну наверное не как у BMW, но что-то похоже на Mitsubishi Grandis. У X-Trail по ощущениям подвеска мягче. Про Toyota-Corolla и говорить нечего. Относительно жесткая подвеска – для меня плюс, т.к. крены и управляемость. Машина едет, а не плывет над асфальтом.

За перегон пользовался круиз-контролем, в Татарстане, где через каждые 500м стоят треноги с камерами, а дороги там хорошие. Поставил 97 км/ч на круиз – и езжай себе расслаблено в потоке.

За время поездки из Москвы до Перми, расход на бортовом компьютере снизился до 12,3 л – это порадовало. Однако при перемещении по Перми, с учетом пробок, расход в среднем 18л.

Что еще нравится – звук двигателя V6- приятный бас на разгоне + ощущение, что внутри стоит пылесос, который втягивает воздух в двигатель.

Салон – у всего семейства Nissan, начиная с X-Trail, салон трансформируется в ровный пол. У меня рост 188 см и я спокойно могу вытянутся и спать в салоне машине как на кровати. Очень удобно в поездках и на рыбалке.

Всякие электронные чечки, такие как память сидений сидений, электроприводы, кондиционер 3-х зонный с возможностью регулировки – да удобно, но для меня это больше ненужные понты. Надеюсь, не будут ломаться….

Радует то, что есть пониженная и она не на электро или виско-муфте, а жесткая, цепная. Это уже показатель породы джипов, а не паркетников. Проблем с перегревом муфты за 10 минут бездорожья быть не должно.

Сделал диагностику подвески – поменял 2 ступицы (одна перед и одна зад). Ставил оригинал. Стоимость каждой около 10-12 т.р. (точно не помню). На X-Trail стоили 7-8. Не большая разница.

Машиной я и семья довольны. Приятно ощущать, что под ногой всегда есть табун неиспользованных лошадей, которые могут пригодиться.

Относительно налогов и расхода топлива – налог составит порядка 15-16 т.р. в год. А расход топлива – это разумная плата за табун лошадей и за то, что сидишь выше разного рода «гонщиков».

Я лучше буду платить эти деньги, чем по 100т.р. страховки за Hondа Civic в год. (самая угоняемая машина).

Фото пока нет, в ближайшее время выложу.

По дальнейшей эксплуатации буду писать.
Чуть более года эксплуатации
Прошел практически год эксплуатации Pathfinder-а.

Что за это время произшло:

- Пробег 35 т.км. В основном это город, дача и один пробег всей семьей (5 человек) на наш юг и в Крым – намотали 9,5 тыс км. за месяц.

Какие болячки вылезли за этот год:

- Замена оставшихся 2-х ступиц. (25 т.р. с работой). Ступицы – оригинал, поменял перед поездкой в Крым.

- Замена колодок вкруг (примерно 4 т.р с работой)

- Ремонт (пайка) радиатора кондиционера – 12 т.р.

- Заварили большую банку глушителя – 1 т.р. , но чувствую придется скоро менять и ставить что-то новое, но однозначно не оригинал. Родной глушитель стоит около 25т.р.

- Замена крестовины переднего кардана (10т.р. с работой)

Итого на ремонт машины после ее приобретения, кроме расходных материалов потрачено около 75 т.р. В принципе этот расход ожидаемый, т.к. машина не новая.

В остальном машина нравится.

Расход по городу как и говорил ранее примерно 18 литров на сотню. Стиль езды не агрессивный. Со светофора резину не жгу, но как не странно - ухожу со светофора как правило первый. Движок в городе более 2,5 тыс. оборотов не раскручивается.

Расход на трассе. Показательна поездка в Крым – примерно 12,5 литра. На некоторых участках расход падал до 11л.на сотню, это участки, где скорость падала до 90 км/ч. На серпантине в Крыму - 16. Жесткий серпантин на гору Ай-Петри - 18л. на сотню.

Проходимость – достойная. В Веселовке по песчаной косе гоняли без проблем, несколько раз вытаскивали пузотеров. Зарылись только один раз, когда уехали по косе километров на 6, где уже и людей нет совсем. Думал все, эти 6 километров пешком до трактора в жару идти…. Но ничего, машина справилась сама, только сдули колеса до 1,5 атм.- и выехала как ни в чем не бывало. Для сравнения ездила с нами Honda CRV – так она с трудом заезжала на эту косу и постоянно наровилась зарыться, особенно при поворотах. На пробег вдоль косы - хозяин не решился.

Видимо в этом песку я и наджабил крестовинку переднюю, которую и пришлось менять по приезду домой.

В жудкую грязь на ней конечно не поедешь (там где мы бываем на УАЗ-е с лебедкой, блокировками и на симексах), но для передвижения по полям, песку, лесу – проходимости вполне достаточно.

Трасса – обгон без напряга со скорости 120км/час, скорость 140 и выше - машину не водит даже при сильном боковом ветре. Но лично для меня комфортное движение на скорости 120-130 км/час - не из за какого-то дискомфорта при управлении, просто как правило в машине жена и дети, а их жизнями рисковать я не буду.

В целом машиной довольны, но жена начинает просить себе личный авто, по этой причне приходится все чаще передвигаться по городу на своем УАЗ-ке. Будем думать о приобретении 3ей машины для жены.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, проходимость, запас мощности.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
89
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хорошая машина, только цена новой завышена.
Нравится
Ответить
Согласен. Но сейчас сложно назвать машину, у которой стоимость не завышена.
Примеры:
- Toyota Hiluks V6 - около 2-х млн.
- Tahoe - 2,1 млн.
- Ford Explorer - около 2-х и более
- KIA Mohave и то около 2-х.
- Nissan Pathfinder - новый от 1,6 млн. Но нужная комплектация тоже около 2-х.
Про бренды, такие как Disco, Land Cruiser, Patrol и говорить не стоит.
Хотя мне по душе из них только один - Disco - единственный настоящий внедорожник. Остальные уж слишком пластиком обросли.
Нравится
Ответить
1
У моего тестя знакомый месяц наза купил новый Патцфайндер, сел в машину и сказал: "За что заплатил миллион понимаю, а за что заплатил еще и второй миллион - нет")))
Нравится
Ответить
Зато владельцы ДИСКО, очень хорошо понимают, что понт дороже денег и особенно это происходит после окончания гарантии.)))
Нравится
Ответить
26 июня 2013
В Перми налоги ниже?
Нравится
Ответить
Да, ниже чем в Москве
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль +
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Бензобак литров на 100 для полного счастья этому аппарату не помешал бы.
Нравится
Ответить
Объем бензобака в любой машине ни когда не бывает большим. Да, 80 литров маловато. Но 400-500 км на одной заправке проезжает, в принципе среднестатистический пробег на одном бке любой машины.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Дизельный Пафик на таком баке 800 км пройдёт, но это конкретный овощ по сравнению с v6 4,0л.
Нравится
Ответить
На счет овоща - согласен. Да и коробки говорят у дизелей менее надежные.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Не все дизеля овощные, новый дизель 3,0 едет достойно. Но зимой нужно лить антигель, а еще лучше самому отстаивать и готовить топливо. Процесс не сложный, если есть такая возможность, то будет Вам и счастье и экономия. В противном случае возможно попадалово на ремонт из-за "качественной" соляры. Потому взял бенз. 4,0 последнего из могикан...
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Хотел брать в6 4.0, ставить газ и кататься-радоваться жизни. Но вот налог отпугнул, в Москве это больше 40к.
Нравится
Ответить
Да, в Москве налог серьезный. Может заставить задуматься. Но если посчитать прочие равные, думаю машина того стоит.
Для себя газ ставить не буду - архаизм в голове :-)
И в Европпе заправок LPG днем с огнем не сыщешь. И место жалко, 3-й ряд сидений потеряешь. Мне это актуально.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Да что к налогу прицепились? В Москве столько узбеки получают, а средняя 60 т.руб )
Пол-месяца работы всего лишь!
Нравится
Ответить
1
24 июля 2013
В Европе газа полно, просто когда едешь на бензине, не обращаешь внимание на эти заправки. Кстати, газ отменного качества: на "московском" Патруль жрал 20-25, на "европейском" 17-20.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
ну с таким налогом владеть им можно. а с московским многовато выходит
Нравится
Ответить
28 октября 2013
+ за отзыв, все правда. Вот только по расходу, автор скорее всего, соблюдает скоростной режим. У меня R51 4.0L, 70% трасса и 30% город , средний расход по компу 18,4 л на 100 км. Х.З. у жены расход падает до 14,5 л на 100 км, но она не опаздывает, а выезжает чуть-чуть раньше )))
Нравится
Ответить
Да, стиль езды не агрессивный.
Трасса - 120-130 км/ч.
По городу в Перми не полетаешь - пробки. Поэтому движок крутить негде, едешь практически везде на 1,5-2 тыс оборотов.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
у меня бензиновый паф. Купил с рук в августе с пробегом 35 тыс. км. На 37 тыс. км. сделал ТО. Приговорили к замене: передние нижние сайлентблоки и задний правый нижний рычаг подвески. Вопрос: меня случайно продавец не обманул с пробегом? Могут быть такие поломки при маленьком пробеге? Визуально (внешне и внутри) машина как новая. Кстати про расход. Сразу после покупки залил полный бак 92-го бензина. Выкотал его и замерил расход. Получилось 20,5 литров на сотню (старался не газовать вообще, живу в Москве, в пробках конечно же простаивал). Осознав, что так дело не пойдёт, тут же установил газ. Сейчас езжу и ненарадуюсь. Двигатель на газу работает реально мягче. Динамика не изменилась (если газовать тапка в пол - то конечно тупее бензина, а в обычном стиле езды реально динамика без изменений). Газ ловато. Расход в среднем 20-22 литра на сотню. Баллон установил взамен запаски (запаску бросил на балкон в квартиру, езжу без неё). Про налог тоже не парюсь - мы многодетная семья, в Москве от транспортного налога многодетные освобождены. Так что нам бензиновый паф обходится дешево. Ответьте пожалуйста на вопрос, может ли быть такая поломка при пробеге 37 тыс. км.?
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
kovboy78 # 31 октября 2014 21:49 ↑ Пожаловаться
у меня бензиновый паф. Купил с рук в августе с пробегом 35 тыс. км. На 37 тыс. км. сделал ТО. Приговорили к замене: передние нижние сайлентблоки и задний правый нижний рычаг подвески. Вопрос: меня случайно продавец не обманул с пробегом?
За 14 лет стажа такое вижу 1 раз. напрашиваются выводы:
1) Специально убивали нещадно (маловероятно)
2) Пробег скручен (обычная практика)
3) Развод в сервисе (суровая практика некоторых "коллег")
Уважаемый kovboy78, у меня очень важный вопрос, при установке ГБО, Вам:
1. предложили установить варитор?
2. проверяли газоанализ (СО СН)?
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
честное слово - не знаю. Мне установили ловато в сервисе ООО «Универсал-Газ-Сервис», адрес в интернете http://gbo-gas-service.ru, телефон 89257402650. Заплатил 37,5 т.р. (стоимость с установкой газового баллона 74 литра вместо запаски). Я очень доволен. Тяга отличная. Про расход упоминал выше. Правда после установки пришлось 2 раза подъезжать, регулировать - после нагрева редуктора машина тупила и загорался Чек Энжин. После повторного приезда мастера отключили от какой-то фигни, служащей якобы для автоматической регулировки подачи смеси газа в двигатель, и всё стало Ок. Они же сказали, что моторы ниссанов и инфинити с этой "фигнёй" (название забыл) не дружат, а вот другие японцы, например тойота, прекрасно себя чувствуют с этой электронной деталью.
Полагаю, что газоанализ делали, т.к. все настройки работы ГБО проводятся только лишь посредством подключения к компьютеру. У меня когда газую то выхлоп чистый. Наверное теперь автомобиль стал не евро-3, а евро-4 или евро-5.
После установки поставили на гарантию (3 года) и выдали все необходимые документы. В гаи обращаться не стал, т.к. якобы они заставляют ехать в каким-то независимым экспертам, которые выдадут заключение за 5 тыс. рублей. Иначе не переоформить. Мне это не нужно, т.к. очередное ТО проходят без проблем, показывая документы от сервиса на ГБО.
Вы можете позвонить мастерам в сервис по телефону, который я оставил. Они Вам ответят точнее на поставленные вопросы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Наверное. Не оригинал - точно.
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2014
Здраствуйте!А сколько обошолася страховка на 270 лошадок?я имею виду осаго!
Нравится
Ответить
28 января 2015
Спасибо за такой замечательный отзыв!
Очень нравится автомобиль, собираюсь в этом году покупать, но не знаю пока дизель 2.5 или все таки 4л бензин. однозначно третье поколение пафика!!!
Нравится
Ответить
разница как сахар и соль)). лишняя штука 2.5 дизель турбированный, у меня 4.0 бензиновый, я не поменял бы его на 2.5 . только расход бешеный у 4х литрового а в остальном хорош))
Нравится
Ответить
23 декабря 2016
Езжу на таком 2 года, 4 литра бензин. Машина без поломок, динамика отличная. Расход по городу 18 литров, по трассе 13-14. Отличный авто. Есть вторая машина мазда cx-9, двигатель 3,7л. На ниссане интересней ездить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее