Необычный бензиновый 4.0 V6
Не удивляйтесь, если в комментариях к данному отзыву меня закидают помидорами пафоводы всея Руси: выскажусь я правдиво, и объясню, почему владение старого R51 мало чем отличается от владением здорового геморроя, размером с кулак.
Имеем: бензиновый пафик 2008-ого года выпуска, в максимальной комплектации LE, купленный в Арабских Эмиратах.
Почему араб?
Потому что салон европейских дорестов вызывает настойчивое желание проблеваться и замироточить: настолько нелепо, несуразно и отталкивающе выглядит центральная консоль. Кузов так же, обладает рубленными, прямыми формами.
Араб же, оснащен изначально правильной консолью, кожа-рожа, датчики давления в шинах, отдельные зоны климата на второй и третий ряд, мускулистый перед, длинный бампер сзади, музыка BOSE.
К плюсам и минусам так же можно отнести:
1. Великолепный двигатель + акпп: агрессивно настроены, тапка в пол обеспечивает мощный пинок под зад и стремительное ускорение. Авто дает четкое ощущение того, что машина ГОРАЗДО быстрее, чем есть на самом деле. Приятный рокот, который в эпоху турбо-жужжалок, как мед для ушей.
При этом оба агрегата крайне надежны.
Для сравнения: LC Prado 150, с двигателем такого же объема (4.0 V6) ощущается на фоне пафика пресным и размеренным.
.
2. Зажатая подвеска.
Это и плюс, и минус. С одной стороны, машина объективно жесткая. Подробно передает вашей тушке рельеф асфальта, включая мелкие трещины. С другой стороны рулежка заставит прадо, паджеро и прочих конкурентов покраснеть и спрятаться под шконку.
Легко залетать в повороты на высокой скорости, не теряя уверенности- это пафик может.
.
3. Расход. Очень варьируется от совокупности факторов.
8 литров - на круизе по трассе 90км/ч
14 литров - расслабленная езда по городу не крутя особо двигатель
20 литров - активная езда и пробки
25 литров - откровенное вонзалово по сфетофорам
31 литр - затяжной и долгий подъем в крутую гору на 3100 метров над у.м.
...
4. В целом за 11 лет владения, из проблем была только поломка редуктора, который махнули по гарантии. И приказал долго жить шлейф подушек безопасности в руле. И все.
...
5. Машина скрипучая. Если у вас плозие дороги- авто рано или поздно начнет скрипеть
...
6. Дизельные машины покупать можно только новые, но их уже нет. Даже относительно свежие- это запредельная редкость.
2.5 не едет никуда, и регулярно подбрасывает проблем ввиде многочисленныз поломок и косяков.
И пока пафоводы уже расчехляют говнометы ("да ты валенок, ничего не понимаешь, мой паф уже проехал мильярд миль и ничего не отхлебнуло", и далее по методичке), я вам рекомендую полистать стену клуба владельцев данной машины вк: это стена плача, которая на 99,99% состоит из поломок и способов их решения.
Двигатель 3.0 вообще покупать нельзя, ибо они бедовые, стабильно мрут, как леминги, и это абсолютно не прогнозируемо. Шансов, что вы сможете долго владеть б/у 3.0 и не попасть на капиталку- крайне невелики.
...
7. Передние кресла создали лица, ненавидящие весь людской род. Про комфорт на дальних расстояниях забудьте.
...
8. Эргономика багажника на высоте: большое пространство, третий ряд убирается в пол, как и второй, образуя полноценную двуспальную кровать.
...
9. Лкп дерьмо. Как и у 99% японцев
...
10. Руль облез к 150т.км кожа сидушек без проблем пережила 200т.км.
...
11. Столичных реагентов и зим, да и просто сырости эти машины не вывозят- гниют только в путь.
...
12. Рама очень крепкая. Лично видел последствия дтп сильного.
...
13. Бензиновый двигатель на 270л.с. со всеми вытекающими
...
/////
Вот и получается, что в формат: "неубиваемый, японский рамный внедорожник" пафик не вписывается в 2020: бензинки практически все уже гнилые, с невыразительным дизайном, а дизеля будут стабильно подъедать ваши нервы и кошелек.Непосредственно мне просто повезло: машина была куплена в другой стране с правильным дизайном интерьера и экстерьера, и ездила на юге нашей страны, потому не сгнила и не разорила на налогах
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Подвеска, Комфорт
Все плюсы и минусы модели(Не)идеальный мотоцикл
Первый личный мотоцикл. 2012 года с роботизированной коробкой Активно езжу два месяца. По началу, после дюка 200 в мотошколе, казался чудовищно большим и тяжелым. Спустя неделю воспринимался вертлявой...
#Отзыв
Близок к эталону
Соверешенно внезапно, мне выпало счастье стать владельцем спорта. В семье лучшего друга обновилось авто, а спорта выкупил я, зная как к этому авто относились. А отношение было царским: машина купала...
#Отзыв
Удивительное авто
Автомобиль не мой, но у меня на глазах с момента приобретения в 2008м году. Поистине удивительная и противоречивая бричка.
При первом знакомстве, в далеком 2008 году, дизайн авто вызвал острое желан...
#Отзыв
Полное разочарование
Прежде всего, хочу сказать, что являюсь преданным фанатом Land Rover.
И я искренне считаю, что у автомобилей этой марки попросту нет конкурентов.
Я имею ввиду олдовые, квадратно-рубленные аппараты,...
#Отзыв
Golf 4 TDI 90л.с.
Golf 4
1.9 TDI
90 л.с.
1998 г.в.
320 000 км пробег.
Максимальная комплектация
Кожанный салон Recaro
...
Досталась эта машина в 2014 году в абсолютно убитом состоянии с пробегом 270 000км. Турбина рас...
#Отзыв
Freelander 2 HSE i6 Самый полный обзор
Постараюсь быть лаконичным и конструктивным, без соплей с муками выбора и тд.
Машина 2007-ого года, я второй владелец, приобрел в 2011ом с пробегом 90 000км, продал в 2018ом с пробегом 230 000км
Двиг...
#Отзыв