мучение или радость

Купил сей автомобиль я года 2 назад, искал не долго так как выбор был либо Mitsubishi pajero 3, либо мой следопыт. В подробности поиска вдаваться не буду, стал я обладателем пафика. Я второй владелец хозяин уверял, что машина в идеале , но все таки диагностика есть диагностика, На СТО сказали, что все гуд и я довольный двинулся домой, это примерно 1000 км. Примерно через 500 верст сильно засвистело на правом переднем колесе, думал ступице хана, как оказалось колодки заклинило, благо всю жизнь с нивой возился, исправил все сам. Дальше больше))) проездил два месяца машина начала сильно дымить, татарин отдыхает, снял форсунки отвез на стенд как оказалось две мертвые, цена удивила 21т.р за штуку,на СТО за портачили посадочные гнезда попал на ГБЦ благо сами оплатили голая стоит 91т.р. При всем при этом машина нравиться, довольно шустрая,комфортная, хотя немного топорная, изысков минимум. Могу сказать одно машина очень дорогая в обслуживании где то на ровне с BMW, так как выпускается только в Европе. Я понимаю,что мне просто не повезло и машина вполне надежная, но осадок остался. Не ругайте мой первый отзыв.

P.S Проехал 10т.км полет нормальный))))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июля 2016
Вот, что называется "полёт нормальный"!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июля 2016
не ездил ты на дизельках хороших, 3.0 crd гранд чероки, например, надежность, динамика, кайф!!! не говори о том, чего не знаешь
Нравится
Ответить
11 апреля 2017
На грандах мерсовский движок стоит ОМ642, говорят неубиваемый, если спецом не убивать и ТО своевременно! У МL 11г был с таким двиглом.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
230 т.км только проверенные АЗС ни каких проблем с топливной
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Поддержу! Заправка только на лукойле, и нет проблем. откатал 180 т, даже копоти нет
Нравится
Ответить
1 декабря 2019
@Синий лимузин
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Экономия есть на топливе 3л. на сотню и на налоге! Так как нормальная бензинка больше 250 л.сил!
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
на топливе 7 л !!
Нравится
Ответить
да уж. вот про запчастей Вы правы. оригинал ступица, зараза идет в сборе. 17тысяч рублей!!! но ездят по 10 лет. к примеру моя 2005 года, задние ступицы поменял в этом году. родные с завода еще стояли. так что, оригинальные запчасти очень надежные, но очень дорогие. машина правда очень надежная, это я про бензиновый пафик.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Свой паф купил в 2008, выпуска- декабрь 2007, дизель, проехал 185000. заменил все , что можно. На первом двигателе откатал 150000 и грохнулся поршень 4 цилиндра, поставил контрактный -30 000 км и снова поршень 4 цилиндра. Не говорю уже о турбине , ступицах, датчике турбины и форсунках- все поменял.В какую сумму это все вылилось, лучше не говорить. Вот такой он пафик)) Так что теперь мечтаю поменять его на бензиновый, как мне объяснили , дизель не выдерживает моей манеры езды))) А то что удобный салон - согласен. Только поэтому его и купил.Гружу на него под потолок , под тонну веса и лечу 160-170, бодрый автомобильчик)) Так что каждый выбирает , что самому нравится.
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2018
160-170?? молодец.
Нравится
Ответить
1
18 октября 2018
@buravr
Нравится
Ответить