Лучший внедорожник.

Вот и пришла пора расставаться с любимой машиной.Владел ей 7 лет.Купил случайно у знакомого перекупа.До этого был Ховер Н3 2011 года,покупал его новым,отъездил 4 года без поломок и проблем.Пробеги на всех моих машинах не большие-примерно 7 тыс км в год.Езжу аккуратно,без экстрима.Так вот после первого внедорожника пересаживаться на "пузотерку" больше не хотелось.Как то зашел в гараж к знакомому,он занимался перепродажей автомобилей,а там стоит Ниссан Патфайндер, черного цвета,весь брутальный такой.И сразу он мне понравился.Спросил сколько стоит-удивился,что стоит 750 тыс.Это было в 2015 году.Говорю ему-если продам Ховера,куплю у тебя Патфайндер.Дома почитал про него.Понравилось,что небольшой расход топлива,небольшой налог.Побежал я бегом готовить Ховер к продаже-помыл почистил.Был он у меня не бит не крашен с пробегом 37 тыс.В то время еще работали авторынки и поехал в Самару на Ракитовский рынок.Все говорили,что китайские машины продать трудно,но продал сразу за 620 тыс. (покупал за 640 новым).Приехал домой и на следующий день был уже обладателем Патфайндера.Сторговались с перекупом за 720 тыс.Машина оказалась в неплохом состоянии.Сразу поменял масло,фильтра.Ходовая вложений не потребовала.Через месяц поехали на ней на юг в шестером-4 взрослых и 2 детей(машина семиместная).В 2 руки без проблем доехали 2000 км за 29 часов.Расход по трассе составил 8,7 литров груженая под "завязку". В городе расход летом 11 л,зимой побольше-12-12,5 литров.Раз в год заезжал на диагностику-перетряхивал всю подвеску,по необходимости менял что требовалось.Обычно это пару шаровых,пару резинок.Серьезных поломок не было.На тех обслуживание в год уходило примерно 30 тыс.руб.Через 2 года завыла турбина и резко стала жрать масло.Встал вопрос о замене.Решил не экспериментировать с китаем и заказал заводскую турбину.Цена 63 тыс+замена 3 тыс.(китайская стоила 25 тыс).За все 7 лет машина ни разу не подвела,привозила домой из всех поездок.Еще поменял стартер по рекомендации электрика,хотя старый был в рабочем состоянии и насос ГУРа.Стартер не заводской обошелся в 12 тыс рублей,насос ГУРа примерно 8 тыс.(точно не помню).Вот и все затраты за 7 лет.Скажу,что машина мягкая,дорогу держит уверенно.Ну и выглядит дороже своих денег.Да.еще-живу я в частном доме,постоянно что то строю,перевозил на Пафике все,что можно,никаких газелей не надо.Так что Пафик умеет не только жопу вашу возить,но и конкретно поможет вам по хозяйству.Жена плакала,когда я ее продавал(машину,не жену).Купил себе Мерседес GL 350 дизель.Если попадется Ниссан Патфайндер в хорошем состоянии-берите,не пожалеете.Удачи в покупке.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
29
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2023
полностью согласен
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее