Хороший автомобиль
По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друзей, знакомых или просто автомобили с незапятнаной историей, так как продать годовалый ато с пробегом под 100 000, не потеряв 30% а иногда и более, от его цены проблематично. В итоге после владения : ЗАЗ 968, ЗАЗ 968М, АЗЛК 2140, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Chevrolet Aveo, Subaru impreza WRX Sti, Toyota Avensis, Honda Accord, Nissan X-Trail, VW Tiguan, VW Touareg ( 2012 ) V8 4.2 Tdi( первый новый авто ) я приобрел Nissan Pathfinder.
Конечно после Туарега была масса разочарований и по сути шаг назад, но стоимость обслуживания Туарега у ОФ дилеров была просто маразматична и слишком маленький для меня багажник. На пробеге 90 000, пока было адекватное предложение , я решил с ним растаться и купить снова Б.У. авто. Своего "пафика" я нашел в гараже у соседа по даче, человек уже в возрасте, ездил только летом, состояние было отличное, комплектация максимальная и минимальный пробег, год выпуска для меня роли не играет.
Далее опишу в привычном мне стиле, что понравилось а что нет.
Хотелось бы обратить внимание, что все ниже написанное, сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.
Описывать и оценивать внешность автомобиля, занятие не благодарное, по мне выглядит на 5+, в меру угловато, и вто же время проглядывается какой то стиль ( Понравилось )
Интерьер на вид тоже весьма приятен, достатчно стильно и современно ( Понравилось )
Качество материалов в отделке салона весьма не плохое, большая часть передней панели, из мягкого пластика, качество сборки нареканий тоже не вызывает ( Понравилось )
Сиденья в моей машине "кожанные", но по моему это кожзам, причем весьма посредственного качества, за кожей слежу, каждую 3-ю мойку обрабатываю кондиционером, но к 56 тыс. пробега на вод. сиденье стали появляться первые микро трещины (Не понравилось )
Сами сиденья весьма не плохи, но достаточно плоские, не хватает более развитой боковой поддержки. Эл. привод во вех направлениях, кроме поясничного подпора. Есть память на 2 позиции, запоминает сразу зеркала ( Понравилось )
После того как выключаешь зажигание, тянешь дверную ручку, сиденье отъезжает назад, при включение зажигания, подъезжает обратно функция в целом удобная, но подъезжает сиденье в начальную точку в 29 случаях из 30, иногда приходиться жать кнопку памяти. Скорее всего глюк конкретного авто, по этому ( Понравилось ).
Салон у машины просторный и удобный, за исключением квадратных подстакаников (Понравилось ).
Места на задних сиденьях достаточно много, рослые люди, садяться без проблем (Понравилось )
Отдельное спасибо за трансформацию салона, это нечто. Авто изначально 7-ми местный, третий ряд складывается в ровный пол и не напоминает о себе до необходимости. Средний диван тоже можно сложить в ровный пол и получить идеально ровную поверхность размером с 2-х спальную кровать, бонусом в машинах с кожаным салоном, переднее пассажирское кресло тоже складывается "вперед" в ровный пол, тем самым давая возможность возить длинномеры до 2.7 метра с закрытым багажником ! ( Очень понравилось )
В крышке багажника стекло открывается отдельно ( понравилось ).
В моей машине есть система Smart Key ( бесключевой доступ к авто ), функция изначально учень удобная (Понравилось ), иногда на крупных паркингах, возле ТЦ, бывает по 2-3минуты не видит ключ, приходиться лезть в карман за брелком ( Не понравилось ), не исключаю, что это косяк опять таки не массовый.
Так же я считаю не доработкой момент, когда слушаешь диск ( кстати есть чейнджер на 6 дисков и читает Мр3 ), при принятие телефонного звонка или исходящем вызове через штатный Hands Free, диск на паузу не ставиться и продолжает играть, после окончания разговора, ты понимаешь что несколь треков уже позади, не проблема конечно, но ( не понравилось ).
Штатный Hands Free работает без нареканий, синхронизируется с любыми телефонами ( Понравилось )
Вся остальная мультимедия работает весьма не плохо,что касаемо музыки, она как у большинства ниссанов достаточно посредственная, хотя вроде бы Bose.
Отдельное хотелось бы выделить работу климатической установки, климат в машине 3-х зонный, то есть водитель, пассажир, и задняя часть авто. В потолке машины над каждым рядом сидений по 2 крупных дифлектора, летом охлаждают салон очень быстро, так же как и прогревают его зимой ( Понравилось )
Вот упарвлять климатом не очень удобно, джойстики регулировки температуры не вращаются, а качаются, что весьма не удобно, если нужно убавить или прибавить градуса на 3, то придется качнуть джойстиком 6 раз ( шаг 0.5 градуса ) Не понравилось.
Зато удивил звук работы климата, на максимальных оборотах вентилятора его почти не слышно ( Понравилось )
Хотелось бы сразу отметить отличную шумо изоляцию салона, на скоростях до 100, слышен только двигаель, и то если крутить выше 2.5 тыс. Зимой по сухому асфальту шум шипов не слышен вообще, на любых скоростях, начиная от маневрирования во дворе и заканчивая скоростью 140 на автобане. ( Очень понравилось ) Хотя двигатель тарахтит весьма громко ( не понравилось )
Раз уж заговорил о климате, то хотелось отметить что в зимнее время машина почти не греется, а если прогреть двигатель под нагрузкой и удалось, то на светофорах он остывает мгновенно. При -20 в городских пробках, за 1.5 часа прогреть двигатель так и не удалось, воздух из дефлекторов дует чуть тепленький ( Не понравилось )
После установки Вебасто, ситуация испарвилась, по этому если вы мерзлявый человек, покупая данный авто без вебасты, закладывайте её в бюджет покупки.
Что касаемо ходовых характеристик, то авто весьма резвый, правда когда уже набрал скорость, резкий старт с места конечно возможен, но шум, и зависание тройного синхронизатора 2-й передачи на максимальных оборотах удовольствия особого не доставляют. На ходу машина едет очень бодро, по спидометру удавалось разогнать до 180, и что удивило, машина хорошо рулилась на этой скорости ( Понравилось ) Коробка работает тоже велликолепно и каких то нареканий не вызывает ( Понравилось )
Привод на машине изначально задний, можно ездить на нем, можно включить режим Auto и тогда в случае пробуксовки зада, через муфту будет подключаться перед. Зимы в этом режиме не заметил вообще ( Очень понравилось ). Есть режим 4H это когда перед уже подрубается жестко 50:50, есть 4L это уже с понижайкой. Понижает сдорово, машина залезает на бордюр без касания педали газа ( Очень понравилоь )
Вообще на бездорожье авто ведет себя хорошо, большой просвет, рама, маленькие свесы, но если посадить на брюхо, то без трактора уже не выбраться.
Провалился как то в снег, лег прям на раму. Крузак 200 так и не смог вытащить, массы не хватило.
Двигатель в моем авто 2.5 дизель 174 л.с. Масло не ест вообще, от ТО до ТО не доливаю ( Понравилось )
Расход в городе при нормальной езде 12-13 литров, по трассе на скоростях 100-120 8-8.5 л. Если ехать на круизе 90, то расход упадет до 7.3-7.6 л. Для машины массой 2.5 тонны это приятно ( Понравилось )
Стоимость ТО тоже приятно удивляет, среднее ТО с заменой масла ( 6.5 л ) Обходиться в 7-10 тыс. Большое ТО на 60 тыс. с Заменой масла ДВС, Акпп, Раздатки, Диференциалов. Фильтров ДВС, салонных ( 2 штуки ), торм. жидкости. У оф дилера обойдется в 19 тыс. Если сделать на фирменом известном ниссановском сервисе можно уложиться в 14 ( Понравилось )
Подведя итог, получается весьма интересный автомобиль с прекрасным набором потребительских качеств.
Конечно есть мелкие недостатки в виде неудачно расположенных форсунок омывателя лоб. стекла. Они просто торчат на улице на маленьких подиумах и в мороз на ходу не работают вообще. Так же постоянно пачкающаяса камера заднего вида и ручка крышки багажника, но все это перекрывается огромными плюсами автомобиля.
Год владения
Наконец то, по работе, выдали служебный авто, теперь свой личный эксплуатировать буду гораздо меньше, за год владения проехал всего 20 000 км и пробег плавно подбирается к 70 000 км. Значит скоро ТО, так как застигнуть меня оно может в расплох, предпочитаю возить расходники всегда с собой, цены на них по прежнему радуют. За ранее купил 7 л. Масла по 300р. За литр. Фильтра салона 700 р. Пара. Фильтр воздушный 400 р. Маслянный 200 р. Решил для себя поменять ремни, хотя официалы утверждают что они в полном порядке. 900 р. За оба ремня. Работы по замене всего перечисленного, около 1700-2000. С момента приобретения авто, меня всегда напрягал свистящий звук при раскрутке и сбросе оборотов двигателя. Свистит турбина, причем достаточно громко. До пафика у меня не было машин с "таким" дизелем, в связи с чем, звук меня пугал, особенно на холодную. Поехал к официалам на комплексную диагностику, вердикт: Автомобиль в идеальном состоянии, рекомендаций нет. Иду к приемщику, садимся в машину, едем. Указываю на свист. Говорит, что это особеность дорестаила 174 л.с. На 190 сил уже свистит тише. Берет чей то пафик с мотором как у меня, заводим, едем, тот же свист... Говорит конструктивная особеность, езжайте и не парьтесь. Еду к другому ОД, по двс нареканий нет, таже песня про дорестаил, но ! Требуется заменя всей подвески по кругу !!! Как такое возможно, я не понимаю, пробег между ОД меньше 1000 км. Еду к третьему ОД,предварительно найдя через друзей "своего" механника. По ДВС, та же песня, что это норма, по Подвеске, говорит проблем нет, но износ имеется, к ТО 80 или 90 нужно будет менять шаровые. Они идут только в комплекте с рычагом и цена перед-зад по запчастям, набегает на 28 000 р. Плюс работы 10-20 тыс в зависимости от необходимости применять балгарку, говорит, если болты закисли, то заливать вэдешкой и ждать никто не станет, спилят и все. Но, есть возможность поменять только шаровые и сайленты, не меняя рычаг, все вместе с работой около 12-15 тыс.
С точки зрения эксплуатации, недостатков не выявил, расход зимой в городе 12-13. На трассе 9-11, летом город 11-12, трасса 6,5-8 в зависимости от скорости движения. Как то ехал по прямой, хорошей дороге, на круизе 80 км.ч. С климатом, расход показал 5.8 !
Зиму пережил с пафом, полный восторга. Когда в Москве был жуткий снегопад, было не пройти и не проехать, я почти 30 минут полз по сугробам до стоянки, что бы покататься, радости моей не было предела, все стоят, я еду! Причем очень комфортно еду, не напрягаясь. С парковкой в сугроб, выше капота, проблем тоже нет, разве что потом из машины выпрыгивать надо в сугроб по пояс. В общем едет по сугробам потрясающе. Переобулся на летнюю резину. Привычки подписывать колеса что где стояло, не имею, как оказалось зря. Резина у меня не направленная, собрали, поехал и руль стало уводит вправо, вернулся, перекинули, уводит, но меньше, в общем переобувался раза 3, идеального варианта так и не подобрал, иногда ведет в сторону, будет уроком. В целом автомобилем очень доволен, на редкость сбалансированный автомобиль, для нашей страны в эти деньги наверное лучший.
В связи с тем что, авто приглянулся, я решил предоплатить нового пафика, правда уже с 3.0 tdi, все таки он потише и потяговитее. Вернусь с отпуска и выставлю своего пафа на продажу.
Кстати с женой и ребенком, дали машине прозвище "Свисток" :-)
Фото
Немного фото
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Динамика, Расход топлива, Комфорт, Стоимость обслуживания
Минусы
Форсунки омывателя лоб. стекла, Отсутствие эл. привода кышки багажника, Не работающая в России штатная навигация, Отсуствие штатного догревателя, Громко работает турбина
Все плюсы и минусы моделиЗаводская обработка Volkswagen: раньше было лучше?
Чем отличается заводская обработка Volkswagen 80-х и 90-х годов от современной? Действительно ли раньше брали качеством, а теперь - рекламой? О легендах моделях Volkswagen знают, наверное, все: Golf,...
#Прошу совета
Пол года с GLB
Почти 6 месяцев, как у нас появился Снежок.
Муж в эту машину просто врос, ему нравится в glb всё, он прям кайфует от езды по городу на Снежке. Carnival выезжает с парковки 2 раза в неделю, когда у де...
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Экспертный совет от опытной жены
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Теперь мы и в AUTO.RU
Здравствуй, сообщество AUTO RU
Теперь мы еще и тут, нас можно найти на:
AVITO
ТГ-канале
Яндекс-Дзен
RuTube
YouTube
А теперь еще и тут.
Кратко о нас: Мы профессионально, быстро и с гарантией, приго...
Покупки за неделю 💪🏻
Здравствуйте, дорогие автолюбители!
Спешим к вам с пятничным отчетом покупок😃 На этой неделе мы приобрели
2 машины из Кореи: BMW X7 (G07) xDrive 40i Design Pure Excellence 6-местный 2022 года, пробе...
Hyundai Palisade 2022: дизельный кроссовер
Hyundai Palisade 2022 года — крупный кроссовер с акцентом на удобство для водителя и пассажиров. Версия с дизельным двигателем и передним приводом подойдёт для спокойных, комфортных поездок на дальние...
#Покупка
Авто из Кореи. Глазами профессионала.
Часть первая. До поломки машины. ЧАСТЬ 1.
Почему Корейский автомобиль ?
Подбор автомобиля
Доставка, таможня
Прилетам во-Владивосток
Поломка машины
Я более 15 лет занимаюсь поставками автомобилей из Ев...
Самый необычный автомобиль на авто.ру
Это электрокар Renault Twizy!
#Покупка
LADA GRANTA – В НОВОМ ЦВЕТЕ
АВТОВАЗ произвел и отгрузил дилерам первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда входят и с...
LADA GRANTA: НОВАЯ ТОП-ВЕРСИЯ АВТОВАЗ обновляет состав топ-версии семейства LADA Granta. Автомобили в максимальной комплектации #Club снова получили климатическую установку и ряд других опций.
Климат...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D
Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D 4WD, 2021 г.в.
Надёжный рамный внедорожник с честным полным приводом и проверенным дизельным мотором. Комплектация TX — это базовая, но сбалансированная версия без ли...
#Покупка
Покупка авто на заказ: как это работает
🚗 Покупка авто на заказ: как это работает — Корея, Китай, Япония
Выбрать автомобиль с хорошим пробегом, честной историей и без переплат — непросто. Именно поэтому всё больше людей выбирают автомобили...
Зато НОВЫЙ. Снова еду к дилеру на гарантийный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот наконец то сделали с машиной хоть что то 🥳 Начнём с самого начала, и по порядку. В предыдущей записи по Весте писал что ездил на ТО-2 к дилеру, и накинул им ещё бол...
#Ремонт
Корейский Премиум GV80
Genesis GV80 2.5 Turbo AWD, 2021 г.в.
Премиальный кроссовер бизнес-класса с полным приводом, турбомотором и роскошным оснащением. Современный дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная динамика —...
#Покупка
Обзор SsangYong Rexton G4
SsangYong the All New Rexton 2.2 4WD, 2021 г.в. Мощный рамный внедорожник с полным приводом, дизельным мотором и богатой комплектацией. Отличный вариант для города, трассы и загородной эксплуатации. ✅...
#Покупка
Обзор на Hyundai Veloster N 2.0 T-GDI
Hyundai Veloster N 2020 года — спортивный городской хэтчбек с ярким дизайном и агрессивной ездовой настройкой. Модель с 2.0-литровым турбомотором создана для водителей, которые ценят динамику и эмоции...
#Покупка