Хороший аппарат

Владею Ниссан Патфайндер 4л. бензин. Владею 1,5 года.Авто 2006г.в., брал с пробегом 30 тыс.(оригинальный).До этого был и есть Сузуки Гранд Витара new., БМВ, круизер 100. Общее впечатление- хороший автомобиль на каждый день. Достаточно комфортный салон, хорошие материалы отделки (европеец) мягкий пластик торпедо и дверей.В салоне ничего не скрипит. Очень понравился монитор и камера заднего вида. Монитор очень большой, пока не знаю возможно-ли подключить DVD? Понравился вместительный салон 7 мест(очень удобно для нечастых вылазок большой компанией). Кожа сидений хорошая даже по сравнению с Лексус GX 460 (есть с чем сравнить). Расход топлива кто как ездит у меня средний летом 15,5л. зимой 17,5л. на 100 км. Лью 92. Понравилась динамика со светофора уходит так, аж дух захватывает. По трассе 180 идет как влитой, нет валкости, колейность не чувствуется, наверное из-за резины поставил Данлоп 275/65/17 вместо штатной (полный отстой). Внешний вид на любителя, мне нравится брутальный и спортивный одновременно. Что касается езды по бездорожью, то здесь если без фанатизма то способностей вполне достаточно для преодоления небольших грязевых участков, езды по грунтовым дорогам и т.п. Для серьезного бездорожья (замерзшая колея после Камаза глубиной в 1м(что за бред?)) как писали выше-проще купить Уаз-дешево и сердито. Внедорожный способности ограничены порогами, которые установлены немного ниже уровня кузова. Из недостатков отмечу покраску кузова. Гниет пятая дверь над номером (как я поня из отзывов-болезнь) легко устраняется перекраской и вставкой резиновой рамки под хромированную поверхность. Сам металл хороший. Передний бампер постоянно в сколах от камней из-за качества покраски или из-за аэродинамики кузова пока не понял. Также хромает электрика со сбоями показывает датчик уровня топлива в баке, полетел датчик давления заднего тормозного контура. В остальном претензий нет. Общее впечатление-добротный автомобиль для тех, кому часто приходится ездить всей семьей с возможностью без опаски передвигаться по пересеченной или сельской местности. Напрягают только налоги в Московской области под 40000руб. за год.2010. Остается только догадываться что будет за 2011год.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Регулировки руля действительно нет, но я ей и не пользуюсь. А вот качество отделки 4литрового V6 (дизель не рассматриваю)немногим уступает новому Лексус GX 460 а его цена 3млн.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Внедорожные способности ограничены прежде всего "паркетным" полным приводом, а уже потом порогами.
Нравится
Ответить
Как я и писал выше данный автомобиль не для серьезного бездорожья, он хорош для легких вылазок всей семьей на рыбалку, дачу и т.д., а для этих целей и паркетного полного привода вполне хватает.Главное-резину поменять, штатная вообще не знаю для каких целей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Чем лучше? Это разные машины. Мне нужен большой автомобиль с полным приводом. Мурано это наверное совсем другое.Это автомобиль для одного человека.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Да ну,мурано погремушка,немного наслышан про ее надежность.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Не знаю откуда у Вас машинка, но мой европейский пафик качеством отделки даже приоре уступал, в салоне гремело все, даже музыка не спасала, выше 140 не поднимал, очень страшно и шумно от ветра) а так машина хорошая ни разу не подвела, двигатель очень мощный и экономный.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
не работает передок, хотя на пиборах показывает что он включон?
Нравится
Ответить
а как резина встала ,не велика? не задевает?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее