Дело прошлое

Вот и продал я своего следопыта...Хочу написать отзыв, касаемо технической части данного автомобиля, по скольку про ездовые качества уже сказано очень много, хотя и про это тоже не мало, но все же...Берите на заметку те, кто присматривается к такому авто на вторичке...

Зачем я его купил...Все очень просто, семья дети, была нужна большая машина повышенной проходимости, безопасная и достаточно вместительная, ездим круглый год в деревню 160 км от МСК, дороги не очень, а тут и рама и устойчивая и по трасссе хорошо идет ну и опять же дизель - вполне экономично, вообщем выбор пал на патфайндер.

Выбирал машину по принципу и чтоб пробег не очень большой тысяч до 120, и чтоб подтвержденный ну и косвенные признаки, как то состояние салона, оптики, чтоб один владелец еще.

В итоге разумеется такую машину я не нашел, купил машину в комплектации SE, хотя хотел LE, пробег был подтвержден только на словах, хозяин, кстати единственный, сказал, что ездил на ТО пока была гарантия потом забил, делал ТО как бы на официальном сервисе, но слева, ну ладно...Человек вызывал доверие да и как то душа к машине что ли легла. Купил. Пробег был 100.000 с копейками, для семилетней машины не много, особенно, когда в 2009 году пробег был уже 80, а купил я в самом начале 2014, ну то есть странно да? Но мужик сказал, типа появилась в этот момент служебная и этой пользоваться стал ну очень мало, ну ладно...

Купил, начал ездить, все хорошо, проблем никаких нет, заводится, едет, ничего нигде не гремит и не стучит, доездил до весны, поехал в усервис к знакомому приемщику посмотреть машину что да как...

Что всплыло: передних колодок осталось 1 милиметр, хотя бывший хозяин сказал колодки новые, рулевой наконечник один почти кончился, задний развал надо делать конечно же, а так как ничего не крутится то замена 4 рычагов и всего с ними типа болтов гаек и прочее (к этому я был морально готов, покупая такой автомобиль), ну мелочевка, типа втулок стабилизатора, стоек его же, сайлентблоков передних амортов...По состоянию ходовой коробки глушителя, сказали что пробег скорей всего соответствует тому, что на табло светится...

Колодки передние когда стали менять, стояли оригиналы, ну это я к тому что мужик до меня на машине не экономил...Теперь задние рычаги, при разборке выяснилось что там все было заварено сваркой на века, просто взяли и обварили развальные болты по кругу а в силу особенностей подрамника выпилить все это было крайне тяжело оттуда в итоге за 2 дня все было сделано...

Потом были еще крестовины переднего кардана (шел гул и вибрация после 115 км/ч, проблему вибрации решило, гул же остался), заодно и заднего тоже поменял, соленоиды турбины (пропала тяга не с того не с сего будто с движка снял половину мощности, это перестала работать турбина, выяснили, что соленоид, поменяли его, заодно и второй), была ступица задняя (приехал менять зимой масло, попросил посмотреть еще ходовку, просто так, ничего не беспокоило, заднее левое колесо, реально болтается, поменял ступицу), датчик температуры салона (едешь все нормально, вдруг пошел холод, остановился, заглушил, завел, норма, потом опять холод) ограничители передних дверей (двери почти неконтролируемо распахивались) все ремни и ролики (старые были не очень хоть и оригинал), сделал антикор днища (на раме уже была ржавчина), весной поменял передние рычаги вместе со стойками стабилизатора, не пережили деревенских зимних дорог, пыльники на переднем правом приводе порвался почему то внутренний, поменял оба...Вроде бы все, что я сделал за это время, хотя были еще какие то мелочи но все не вспомню, плюс конечно еще ТО, масло фильтра и прочее и большое ТО 120 когда меняются все жидкости, я все это делал ибо так надо, наездил я около 35 т. км.

Что я имею после всего этого сказать...Мне повезло в том что не было обще известной проблемы с движком, антифриз не уходил, очень повезло, акпп работала отлично тоже повезло. Электроника ни разу не давала сбоев. Машина за все время ни разу не подвела, всегда когда было нужно заводилась и ехала и довозила.

Но дорогие товарищи не полагайтесь вы на везение, не верьте на слово! Понравилась машина, езжайте в сервис, оплатите вы диагностику это не такие великие деньги, как например новая ГБЦ, да или хотя бы новые задние или передние рычаги. Сейчас предложений много и есть очень хорошие варианты, а цена одинаковая, разница лишь в том купите вы себе геморрой и будете в него вкладывать и постоянно ремонтировать или будете ездить и получать удовольствие; конечно не бывает бу без вложений но можно ведь взять изначально безпроблемный автомобиль и ремонтировать по мере необходимости когда что то потребует замены в силу износа или сразу взять и начать серьезно вкладывать чтоб просто ездить, чувствуете разницу?

И еще один немаловажный факт, о чем я хочу вам сказать.

Сам я занимался до недавнего времени автозапчастями и имел возможность покупать оригинал по закупочным (крупно-оптовым) ценам т.е. цена была ниже рыночной процентов на 40, причем минимальной рыночной, разумеется были знакомые в приличных сервисах которые помогали с ремонтом и брали символическую плату. Те все эти ремонтные работы не особо сильно били по бюджету...Приведу простой пример, задний рычаг с шаровой, у диллера стоит 16, рыночная 12, нижняя рыночная 9.5, я его получил за 7, тот же самый оригинал, правда это цены были по состоянию на весну 14 года, сейчас что и почем не в курсе. А обычный человек никак не связанный с сервисом и запчастями, какого было бы ему и сколько бы вложил он? Вот и думайте, и послушайте, не верьте на слово, езжайте на сервис и делайте диагностику, как бы не нравилась машина, хозяин не захочет - до свидания, сейчас благо вариантов полно.

Ну вот вроде бы и все что хотел вам поведать...Машину свою я продал, в идеале, думаю следующий хозяин будет еще долго ездить и не о чем не думать, хотелось бы верить...А в целом машина действительно хорошая, очень надежная, достаточная экономичная, проходимая, вместительная, наверное можно сказать идеальный семейный автомобиль для наших дорог. Почему же я ее продал...Решил взять посвежее и чутка побыстрее, какой бы там не был хороший дизель, но частенько не хватало на обгонах лошадок так 50-70, вот и решил обновить.

Всем удачи! С уважением.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность
Минусы
ГБЦ
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
145
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 августа 2015
чипанул бы ты ее всего бы хватало,у меня была навара с таким же двигателем,тоже не хватало,но после чипа ситуация изменилась
Нравится
Ответить
4 августа 2015
тоже была навара!!! мне хватало, и расход как у малолитражки!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2015
Ты просто неправильно на нем ездиш?
Нравится
Ответить
какая бы не была машина её любить надо и ржаветь не будет ,они как женщины .
Нравится
Ответить
4 августа 2015
за отзыв плюс
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2015
почему же дрова можно движок от октореза установить и будет счастье
Нравится
Ответить
4 августа 2015
отзыв отличный просто, спасибо.
Нравится
Ответить
отзыв очень хорош но у меня пробег на пафике 279000 втулки стабилизаторов ещё не менял кроме трех ступиц тысяч 150 он смазал спидометр сейчас только ленивый не мотает 2005 год механика неплохой кирогаз
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Я ни разу не мотал...!
Нравится
Ответить
4 августа 2015
А мне непонятна ниссановская бездисплейность и безподсветность некоторых кнопок и других органов управления и интерьера...
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Это наверное от комплектации зависит. Дисплей есть, кнопки все светятся и на торпеде и на руле и дверях и на заднем климате.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Наверное... ну я уже все что мне нужно подсветил при помощи обычного авто электрика ... осталось голову мультимедиа ниссаноаскую 7 дюймовую и все ...
Нравится
Ответить
взял бы бензиновый, 4 литра 270 лошадей. кузов легкий, идеальный мотор для этого авто. я бы дизель только с механикой взял. а так авто в целом не плохая. не прадо конечно, но доедет дальше чем прадо
Нравится
Ответить
да верить наслово нельзя чтобы потом вбухивать деньги в ремонт добавлю что на пафике передние заводские колодки отходили 75000 задние 115000 это в основном по дальняку 5000 в одну сторону ещё неплохое состояние а продавец этого пафика умудрился мост задний обварить сваркой это не краз не Урал здесь промежуточного кардана нет пишите всё о пафике дам ответ
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
А как автомат на пафике надежный ? сколько живет ?как его диагностировать перед покупкой?
Нравится
Ответить
5 августа 2015
шкода йети лучше )
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Конечно)) ее можно в багажник Патфайндера запихать))
Нравится
Ответить
1
5 августа 2015
а почему автор не взял паджеро? тоже как надежность и проще продать?
Нравится
Ответить
6 августа 2015
Паджеро погремушка, да и Патфайндер продать легко, у меня мой первый через день забрали без торга.
Нравится
Ответить
6 августа 2015
на обгонах нужен крутящий)
Нравится
Ответить
9 августа 2015
Хороший человеческий отзыв.
Нравится
Ответить
кадони ты тупой олень
Нравится
Ответить
Имею такое авто с 2011 года, не подвел пока ни разу, в целом очень им доволен.
Нравится
Ответить
Согласен с автором полностью. Я владею Пафиком с 2011 года, брал из салона новый. За все время не подвел ни разу, исправно проходил все ТО у диллера из затрат только расходные детали.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
а как на пафе с комфортом и с шумкой? не гремит не скрепит мягко едет? и что за проблема с движком, это болезнь пафов что ли ?
Нравится
Ответить
13 мая 2017
Взял с пробегом 77 т, уже на табло 177 т, катал на расстояния 2300 км, раз в год, добегал за сутки, усталость есть конечно, но терпимо. Если с пассажирами, либо подгруженный - вообще как на корабле)))). Сейчас работаю в ХМАО, в этом году не завел всего 1 раз (в -49) аккумулятор замерз. в 40-45 без проблем(установлено вебасто). Прогреваю мин 5-7 и в плюсовую до 10 градусов(хуже не будет, а так на тепленькую заводится) Скрипеть и шуметь будет, если любить и ухаживать не будешь, вечного ни чего нет. Шумку установил прошлый хозяин, разговариваем в машине в пол голоса, при 110 км. Быстрее не езжу, если только на обгон, а так на круиз контроле, в общем потоке.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Да и с комфортом и с шумкой все нормально, сиденья удобные, дизель конечно слышно, но в меру, в салоне ничего не гремело и не скрипело, хотя машине было семь лет.
Про движок, как мне объяснили, при пробеге более 100 т.км, на ГБЦ появляются микротрещины, которые со временем увеличиваются и расползаются и в один прекрасный момент, трещины становятся очень большие и антифриз начинает заливаться в движок и происходит гидроудар, т.е. нужна новая голова или БУ но говорят БУ в нормальном состоянии их нет, а ремонтировать их это в 90% выброшеные деньги, хватает на 2-3 месяца, а это значит новая ОРИГИНАЛЬНАЯ ГБЦ плюс работа, плюс еще все что с этим нужно, короче печаль...
От чего это происходит, есть много версий, от особенностей изготовления ГБЦ, до того, что если гонять на этих машинах при пробеге больше 100 т.км, ну то есть крутить двигатель, передвигаться постоянно на скоростях за 140, то вот это все дело и происходит, лично я не могу ничего сказать, причину я не знаю, но как говориться есть разные мнения и версии...
Чиповать одно время думал и собирался, слышал динамика прибавляется, но что то так и не сделал.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
вот рассматривал пафа, но траблы с ГБЦ теперь пугают, это получается что проще тогда рассмотреть диско3 там вкладыши проворачиваются - тоже не хило! но диско покруче будет пафа. Все сходится на вольво хс 90, но там салон унылый ((
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Блин.... Слышал звон, но не знай, где он... Это проблемма была в единичных случаях на машинах первых годов выпуска... Т.ч. выдыхайте! ))) И не сейте панику - все ок с ГБЦ на машинках!
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Хы.. )) Выдыхай, норм там все с ГБЦ. Или рассматривай Паджеро-4 кроме 3.8
Нравится
Ответить
16 марта 2016
...владею таким авто 2 года почти. надежный, и очень скромный авто)) нравится. но иногда я задумываюсь "почему я не обратил внимание на туарег?"
Нравится
Ответить
Потому ,что видимо ангел хранитель у тебя надежный.Туарег это машина во дворе фотографироваться ,а в навигаторе постоянно проложен маршрут до автосервиса и банкомата
Нравится
Ответить
Таких-бы честных и конкретных отзывов побольше. Тогда точно гемороя можно избежать.
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
Хороший отзыв +
Нравится
Ответить
НУ , ТЫ ПРЯМО ЛЕВ ТОЛСТОЙ - ТАК ВСЕ РАСПИСАЛ , А СМЫСЛА НЕ ПОНЯЛ.
Нравится
Ответить
буду
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, приятно информативно читать!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее