Авто для дальних петешествий вдвоем
Пафик был куплен в 2008 году в полной комплектации, включая кожу, климат, люк и цветную камеру заднего вида.
Данный автомобиль покупался третьим автомобилем в семью, специально для дальних поездок по Европе где он практически и провел всю свою жизнь доехав вплоть до солнечной Португалии. Питался он при этом качественным европейским топливом, что явно шло на пользу сохранности всех составляющих, как его топливной аппаратуры, так и ходовой части. Обслуживался он с полной заменой всех необходимых по регламенту жидкостей в России исключительно в специализированном джип-сервисе, а за границей – у официальных дилеров Ниссан.
Сразу по приобретении мною на автомобиль были дополнительно установлены:
1. Дефлекторы капота (сильно помогает от мелких камушков на трассе) и окон (спасение во время дождя - в салон дождь не залетает).
2. Мелкая металлическая сетка на решетку радиатора (чем достигнута полная защита радиаторов двигателя и АКПП от прилетающих на трассе камушков, которые могут легко и ненавязчиво превратить незащищенные в стоковой машине радиаторы в подобие решета).
Первая же поездка в Германию показала полную негодность родных не линзованных ксеноновых фар для уверенного движения ночью. Были установлены качественные линзованные биксеноновые фары, которые теперь ярко освещают трассу и позволяют уверенно передвигаться в любых погодных условиях.
Во время той же первой длительной поездки меня удивила полная несогласованность работы двигателя и АКПП. АКПП переключалась на 3,5-4,5 тыс. оборотов, пытаясь снять крутящий момет так, как будто на авто стоял не дизель с турбо наддувом, а обычный бензиновый двигатель, что в конечном итоге приводило к расходу в 10,5 литров качественной европейской соляры в спокойном трассовом режиме. В Мюнхене мы обратились в дилерский центр Nissan и, объясняясь на немецко-английско-русском языке выяснили, что великая японская компания Nissan ни разу не озаботилось подготовкой нормальной перепрошивки АКПП для согласования ее с данным дизелем. То есть, фактически, АКПП наших Пафиков в стоковом варианте работает по алгоритму, предназначенному для работы с 4 литровым бензиновым двигателем. Искренне удивленные таким ответом, мы задали естественный вопрос - а что же можно сделать, дабы как-то улучшить совместную работу всей трансмиссии? Нам ответили, что официально - ничего, но в том же Мюнхене есть фирмы, устанавливающие специальные блоки адаптации работы двигателей автомобилей, однако все они, естественно, заточены на немецких производителей. Однако благодаря нашим знакомым, проживающим в городе, нам удалось путем трехдневных поисков (совместив приятное с полезным - объеданием рульками и прочих бюргерскими деликатесами далеко не в стандартных туристических местах, с которыми знакомили нас онемеченные соплеменники:)) найти компанию, занимающуюся, в том числе и японцами. Там нам за три часа установили под капот хитрый немецкий девайс, который, как было сказано, эмулирует перепрошивку мозга нашей АКПП именно под наш конкретный дизель. Результатом 50.000 пробега с этим блоком, установленным трудолюбивыми руками немецких инженеров, я очень доволен. Во-первых, теперь двигатель не ревет надрывно, загнанный АКПП в режим, совершенно для него ненормальный, во-вторых, динамика автомобиля явно улучшилась и на любые обгоны по трасе я выхожу не меняя хаггис, а в-третьих, расход в спокойном 110-120 режиме по той же трассе снизился до 8 литров при полностью загруженном авто, а в редких выездах по сумасшедшим московским пробкам он все равно не поднимается выше 9,5. Это, на мой взгляд, говорит о явном присутствии мозгов и правильно растущих рук трудолюбивых немцев.
Для быстрого прогрева салона зимой и сохранения этого тепла на холостом ходу был установлен дополнительный насос в систему охлаждения, что дало возможность ездить зимой в рубашке. Таким результатом могут похвастаться немногие владельцы дизельных автомобилей. (Кстати, этот же насос всерьез улучшает циркуляцию охлаждающей жидкости крайнего цилиндра, так как проблемы, связанные с потерей работоспособности данного цилиндра именно за счет перегрева, давно известны и подтверждены изготовителем).
И, наконец, о том, что несколько ухудшило мое мнение о мозгах японских инженеров – прошлым летом я с удивлением почувствовал, что кондиционер стал дуть воздухом исключительно забортной температуры. Поездка на диагностику в сервис огорошила меня – оказалось, что трубки кондиционера, расположенные под авто, крепятся на пластиковых защелках, причем твердость этих креплений явно превышает твердость самих трубок. В результате на одной из трубок в месте крепления защелки протерлась микротрещина, откуда с удовольствием сбежал весь наличный фреон. По факту было предложено три варианта – заварить трубку (непредсказуемый результат), заглушить задний контур кондиционера (передние пассажиры будут пользоваться благами кондиционирования, а на задних – плевать. Кстати, судя по популярности данного предлагаемого решения, оно реализовано на множестве продаваемых автомобилей – будьте бдительны!), и, наконец – самое затратное, но полностью корректное решение – поменять весь контур кондиционера на новый. После кратковременных раздумий я все же задушил зеленое земноводное и, отмусолив немалую сумму, стал владельцем абсолютно новой системы кондиционирования своего автомобиля, но укрепленной теперь, в твердую оплетку, исключающую рецидив нового перетирания.
Вот и вся история жизни этого неприхотливого доброго и очень экономичного во владении Пафика, надеюсь, она поможет вам определиться в выборе
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Очень экономичен для рамного джипа (после чиповки), Дизель после чиповки достаточно активен, позволяет не чувствовать себя ущербным на трассе (после чиповки), Высокая чувствительность руля, Неплохие тормоза уже в стоке
Минусы
Достаточно жесткая подвеска, Дизель тарахтит достаточно сильно, шумоизоляция реально мало помогает, Задние сиденья малопригодны для перевозки пассажиров на дальние расстояния, Слабое ЛКП (характерно, впрочем, практически для всех современных авто), Качество изготовления материалов салона весьма бюджетное, при этом все еще и очень легко царапается, После 30.000 км пробега не вздумайте делать сход-развал заднего моста – там все закисает намертво, Нужно изначально излечить детские болезни, указанные в самом посте (причем некоторые из них, такие как облезание краски на задней двери исправляется лишь полной ее перекраской)
Все плюсы и минусы моделиНемножко ремонта по ходовой.
Заменил передние опоры и подшипники. Старые после 150к пробега выглядят так.
#Ремонт
Отличный бегемот!
Двенадцать лет радовал и проявил себя отличной машиной для путешествий и для ежедневного использования... Пусть продолжает радовать нового владельца! Неприхотливая надежная машина невзирая на небольш...
#Отзыв
Как машина Ниссан патфиндер ??
#Прошу совета
на 202000км.кам ремонт двс гарантия 6 месяцев !!! замена правой ступицы !замена подножек тобишь порогов
#Ремонт
Четкий внедорожник
4 года в пользовании. Один из самых проходимых авто в своем классе, 3 ряда спасают, объемный салон, хорошая печка и кондей. Тяговитый мотор с расходом около 9 литров дизеля. Классный обзор и высокая п...
#Отзыв
Практичный внедорожник для путешествий
Пять лет использую такую машину. Универсальный вариант во сех смыслах. Нельзя сравнивать с седанами для города и асфальта по стоимости владения. Это рамный джип со всеми вытекающими затратами от тран...
#Отзыв
Доброго времени суток, хотелось бы узнать, можно ли найти антихромовую решётку радиатора или поставить от реста антихром и где можно купить?
#Прошу совета
Ошибка C1143, C1163, U1232-01 кал, дат, углов рулевого колеса, ABS, 4wd. Как и у многих судя по инф в интернете, засверкала приборка моего Пафа жёлтыми огоньками. Информации вагон (есть по делу) , но...
В продолжении прошлой записи.
По приезду в Москву решено было покупать компрессор в сборе. Родной остался лежать в гараже до худших времен😃.
Заказан был неведомый зверь krauf kcz1074YU. Есть знакомые...
Поездка в Сочи и поломка кондиционера в пути.
Всем привет!
На лето планировалась поездка в Сочи в составе 7 человек, трое из них дети до 10 лет. Паф был подготовлен, перед поездкой заехал в сервис на всякий случай, все было ок. На крышу полный бо...
#Поломка
Поперечины на рейлинги.
Всем привет!
В этом году намечалась поездка в сторону юга и моря в составе 7ми человек. В гараже имеется автобокс. Никогда с ним не ездил, но в данном случае отличный вариант. Автобокс катается обычно...
Мини путешествие по «Золотому кольцу» часть вторая.
Вот и добрались колёса моего авто до Костромы. Увидеть и сделать фото на фоне памятника Сусанина (ага тот самый!) - сделано ✅.
Мини путешествие по «Золотому кольцу» часть первая.
Вот и мне посчастливилось посетить Суздаль. Город готовится отпраздновать свое тысячелетие. Стройки и реставрации полным ходом. Фото на фоне крепости монастыря - сделано ☑️
Финансовая ошибка или что не хватает в жизни 😂
Это нечто выкатил в нашу жизнь- легендарная чепырка ВАЗ 2114 ,добро пожаловать в нашу семью ) скоро новый мистер уточка прилетит на приборку ,рядом с иконками ,что есть единственной системой безопасно...
Истрия про замену ближнего света или когда слепой прозрел.
Изучив опыт других владельцев таких авто оперативно принял решение что пора менять штатное освещение. Линзы взял исходя из отзывов владельцев данных авто собственно которые показаны. Одно фото из проц...
#Тюнинг
Красота после поездки 🤗
Грязный но такой родной 😊
После небольшой диагностики и смены масел ,фильтров ,проехали 4400 км )
ШВИ дверей, вопрос с ручками задних дверей.
Всем привет!
В пафике зимой перестала снаружи открываться задняя левая дверь. Не став ничего разбирать купил ручки. На майских руки добежали разобрать. В итоге ручка в норме, трос слетает… ну её прост...
V9X ДВС
Коллеги по ДВС 😁 делитесь, у кого какие пробеги?
Какие масла и, возможно, присадки льете?
#Прошу совета
Ниссан патфайдер 2010 год ,дизель. при езде с под панели начинает пикать двойным пиканьем.торможу перестаёт,трогаюсь снова,но не постоянно.ошибки не загораются.не ремни.батарейки в пульте поменял.пров...
#Прошу совета
Риф комплект риф 40 мм и ремонт подвески.
Всем привет.
По итогам диагностики было закуплены запчасти и пафик отправился на поправку:
- Усиленный комплект пружин и амсортизаторов риф 40мм мягкий
- Сайлентблоки заднего нижнего рычага - cvn 12 -...