Авто для дальних петешествий вдвоем

Пафик был куплен в 2008 году в полной комплектации, включая кожу, климат, люк и цветную камеру заднего вида.

Данный автомобиль покупался третьим автомобилем в семью, специально для дальних поездок по Европе где он практически и провел всю свою жизнь доехав вплоть до солнечной Португалии. Питался он при этом качественным европейским топливом, что явно шло на пользу сохранности всех составляющих, как его топливной аппаратуры, так и ходовой части. Обслуживался он с полной заменой всех необходимых по регламенту жидкостей в России исключительно в специализированном джип-сервисе, а за границей – у официальных дилеров Ниссан.

Сразу по приобретении мною на автомобиль были дополнительно установлены:

1. Дефлекторы капота (сильно помогает от мелких камушков на трассе) и окон (спасение во время дождя - в салон дождь не залетает).

2. Мелкая металлическая сетка на решетку радиатора (чем достигнута полная защита радиаторов двигателя и АКПП от прилетающих на трассе камушков, которые могут легко и ненавязчиво превратить незащищенные в стоковой машине радиаторы в подобие решета).

Первая же поездка в Германию показала полную негодность родных не линзованных ксеноновых фар для уверенного движения ночью. Были установлены качественные линзованные биксеноновые фары, которые теперь ярко освещают трассу и позволяют уверенно передвигаться в любых погодных условиях.

Во время той же первой длительной поездки меня удивила полная несогласованность работы двигателя и АКПП. АКПП переключалась на 3,5-4,5 тыс. оборотов, пытаясь снять крутящий момет так, как будто на авто стоял не дизель с турбо наддувом, а обычный бензиновый двигатель, что в конечном итоге приводило к расходу в 10,5 литров качественной европейской соляры в спокойном трассовом режиме. В Мюнхене мы обратились в дилерский центр Nissan и, объясняясь на немецко-английско-русском языке выяснили, что великая японская компания Nissan ни разу не озаботилось подготовкой нормальной перепрошивки АКПП для согласования ее с данным дизелем. То есть, фактически, АКПП наших Пафиков в стоковом варианте работает по алгоритму, предназначенному для работы с 4 литровым бензиновым двигателем. Искренне удивленные таким ответом, мы задали естественный вопрос - а что же можно сделать, дабы как-то улучшить совместную работу всей трансмиссии? Нам ответили, что официально - ничего, но в том же Мюнхене есть фирмы, устанавливающие специальные блоки адаптации работы двигателей автомобилей, однако все они, естественно, заточены на немецких производителей. Однако благодаря нашим знакомым, проживающим в городе, нам удалось путем трехдневных поисков (совместив приятное с полезным - объеданием рульками и прочих бюргерскими деликатесами далеко не в стандартных туристических местах, с которыми знакомили нас онемеченные соплеменники:)) найти компанию, занимающуюся, в том числе и японцами. Там нам за три часа установили под капот хитрый немецкий девайс, который, как было сказано, эмулирует перепрошивку мозга нашей АКПП именно под наш конкретный дизель. Результатом 50.000 пробега с этим блоком, установленным трудолюбивыми руками немецких инженеров, я очень доволен. Во-первых, теперь двигатель не ревет надрывно, загнанный АКПП в режим, совершенно для него ненормальный, во-вторых, динамика автомобиля явно улучшилась и на любые обгоны по трасе я выхожу не меняя хаггис, а в-третьих, расход в спокойном 110-120 режиме по той же трассе снизился до 8 литров при полностью загруженном авто, а в редких выездах по сумасшедшим московским пробкам он все равно не поднимается выше 9,5. Это, на мой взгляд, говорит о явном присутствии мозгов и правильно растущих рук трудолюбивых немцев.

Для быстрого прогрева салона зимой и сохранения этого тепла на холостом ходу был установлен дополнительный насос в систему охлаждения, что дало возможность ездить зимой в рубашке. Таким результатом могут похвастаться немногие владельцы дизельных автомобилей. (Кстати, этот же насос всерьез улучшает циркуляцию охлаждающей жидкости крайнего цилиндра, так как проблемы, связанные с потерей работоспособности данного цилиндра именно за счет перегрева, давно известны и подтверждены изготовителем).

И, наконец, о том, что несколько ухудшило мое мнение о мозгах японских инженеров – прошлым летом я с удивлением почувствовал, что кондиционер стал дуть воздухом исключительно забортной температуры. Поездка на диагностику в сервис огорошила меня – оказалось, что трубки кондиционера, расположенные под авто, крепятся на пластиковых защелках, причем твердость этих креплений явно превышает твердость самих трубок. В результате на одной из трубок в месте крепления защелки протерлась микротрещина, откуда с удовольствием сбежал весь наличный фреон. По факту было предложено три варианта – заварить трубку (непредсказуемый результат), заглушить задний контур кондиционера (передние пассажиры будут пользоваться благами кондиционирования, а на задних – плевать. Кстати, судя по популярности данного предлагаемого решения, оно реализовано на множестве продаваемых автомобилей – будьте бдительны!), и, наконец – самое затратное, но полностью корректное решение – поменять весь контур кондиционера на новый. После кратковременных раздумий я все же задушил зеленое земноводное и, отмусолив немалую сумму, стал владельцем абсолютно новой системы кондиционирования своего автомобиля, но укрепленной теперь, в твердую оплетку, исключающую рецидив нового перетирания.

Вот и вся история жизни этого неприхотливого доброго и очень экономичного во владении Пафика, надеюсь, она поможет вам определиться в выборе

Всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень экономичен для рамного джипа (после чиповки), Дизель после чиповки достаточно активен, позволяет не чувствовать себя ущербным на трассе (после чиповки), Высокая чувствительность руля, Неплохие тормоза уже в стоке
Минусы
Достаточно жесткая подвеска, Дизель тарахтит достаточно сильно, шумоизоляция реально мало помогает, Задние сиденья малопригодны для перевозки пассажиров на дальние расстояния, Слабое ЛКП (характерно, впрочем, практически для всех современных авто), Качество изготовления материалов салона весьма бюджетное, при этом все еще и очень легко царапается, После 30.000 км пробега не вздумайте делать сход-развал заднего моста – там все закисает намертво, Нужно изначально излечить детские болезни, указанные в самом посте (причем некоторые из них, такие как облезание краски на задней двери исправляется лишь полной ее перекраской)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
68
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 апреля 2015
Ждем Вашего отзыва о Вашем авто.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Понятно. "Ай моська, знать она сильна, раз лает на слона!"))))
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Алиса! Зачем же так возбуждаться?! :) Раз данное авто вам не нравится - просто идите мимо. Иначе возникает ощущение, что вы яростно набрасываетесь на все то, что вам просто недоступно, не? :)
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
именно. Продолжайте юзать черри фору - это ваше все! :)
Нравится
Ответить
незнаю как там дизельный паф, но вот бензиновый это конечно что то. правда жрет 20-23 литра. установил гбо 4 поколения. экономия. отзыв отличный, вся правда. лкп это да, царапается моментально, и еще, жестковатая до ужаса)))) гремит на плохой дороге. а так, машина супер. я тоже скоро поставлю такие фары. машина 2005 года, и недумаю менять))) удачи на дорогах
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Жескость удалось побороть установкой резины Кумхо роад вентура. Единственный ее недостаток - очень низко сопротивление боковым порезам, но это есть обратная сторона мягкости
Нравится
Ответить
15 декабря 2021
@MrGray правильно сказано. Такие частенько попадаются - сам не гам и другим не дам )))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
чувствуется подход перфикциониста
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
алиса перестань употреблять lsd . иди работай!!!! .отзыв отличный. Спасибо за информацию.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Еще болезнь пафоф, это очень слабая окраска!!!Ржавеет задняя дверь багажника, и водостоки на крыше.Очень слабые крестовины и самое главное ниссан пишет, что масло в узлах на весь срок службы?!Зимой могут не складываться зеркала(болезнь). Тормоза очень слабые, на такой вес авто можно было и получше сделать. Машина без вэбасты (или прочих улучшений) очень холодная зимой.Обслуживание ниссановского дизеля дорогое удовольствие.
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Подтвержу, окраска задней двери багажника через 6 лет пошла пузырьками в районе номерного знака.
Нравится
Ответить
Толковый автомобиль, который живет в толковых руках. После такого владельца б/у автомобиль покупать не страшно, жаль, что таких - единицы. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Хороший отзыв, +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2015
Больной человек
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
когда-нибудь твоя мечта случится и тебе удастся выехать на машине за пределы РФ, тогда и сможешь понять, на какой машине нужно ездить в даль.
Нравится
Ответить
Когда этого идиота-дрочера забанят?!!! Со своей "октахой"
Нравится
Ответить
Как роман прочитал!Интересный отзыв,все по делу!
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
трансформация солона нормальная, мне понравилась. но я бы всё равно паджерика бы взял. солон пафа совсем беда-печаль.... отзыв +. как перееду за город, тогда задумаюсь о такого плана авто)
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
а разве штатный ксенон может стоять без линз?
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
именно так он в стоке и установлен
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Да штатный без линз.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
за 120000 из внеплана это нижние шаровые 2 раза престовины перед и зад 1 раз. А вот ещё недавно муфта обгонная на генераторе сдохла. Так что норм машинка клиенты рады. Есть на 2.5 беда после 150000 можете услышать щелчки из генератора то знайте муфта сама стоит 1800 замена у нас 500р.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2015
ну зачем же так обгаживать собственную затаённую мечту? :) Ничего, когда-нибудь подрастешь и заработаешь и на Пафик :)
Нравится
Ответить
@MrGray
Нравится
Ответить
@Мельничук Владимир
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
отличная машина. салон конечно староват и уныл, но надежность остальное вполне. непонаслышке знаком с наварой такого же года. сейчас пробег 240к, расход по Москве на механике 9.5, трасса при 120-130 7-8 литров. тормоза можно было по лучше, но что есть к тому и привыкаешь. расходы на авто за 7 лет минимальны.
Нравится
Ответить
салон у него хреновенький впрочем как у всех япошек, Л200 вообще к примеру дно
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
да салон хреновый но внешне норм машина.. в общем если б цену ей поменьшее..
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
По свету, согласен. Сам поставил Осрам +110%. Это просто чудо))) Света стало в двое дальше. По краске ничего не скажу. Прошла 3 -я зима, и взбухла краска над уплотнителем 5 двери. Прошел около 60000 тыс. Ездил далеко. Машина для этого предназначена. Расход примерно такой , как у товарища после прошивки
Нравится
Ответить