Машинка для жизни, а не для понтов.

Как только моей женой были получены права в 2014 году, стал вопрос о второй машине в семье. Основными критериями были: Компактный размер, Относительно высокий клиренс, Простор на задних сиденьях и конечно же – НАДЕЖНОСТЬ!
Не буду вдаваться в подробности всех вариантов, но самым оптимальным вариантом оказался Nissan Note.
- При компактном размере простор по длине на задних сиденьях таков, что свободно помещается кресло с 3-х летним ребенком, даже если это кресло установить в лежачее положение, когда ноги торчат вперед. Когда это не нужно можно подвинуть задний диван и увеличить багажник.
- В надежности японца, не сомневался, тем более после 3-го рестайлинга (Был у меня Nissan Qashqai, но дорестайлинговый. И я тогда сделал вывод, что брать машину надо только после рестайла и устранения всех детских болезней).
- Клиренс у этой модели 165 мм, а во 2-й генерации с 2014 года его уменьшили, из-за чего мне кажется Ноут и перестали поставлять в Россию.
Вывод: надо брать, пока они есть у дилеров.
Выбор КПП и двигателя
Механическая КПП сразу отпала по причине нулевого опыта супруги.
Двигатель 1,4л шел только с механикой и тоже отпал, тем более по отзывам он не блещет тяговитостью, а под нагрузкой в четыре человека окончательно «киснет».
В качестве автоматической трансмиссии Ноута шел надежный классический японский автомат Jatco, известный своей «неубиваемостью», который еще и работает идеально в тандеме с двигателем 1,6 л.
Так что выбор был очевиден
Выбор комплектации
Вот здесь все не однозначно. Сначала выбор пал на комплектацию Luxury. Но ни в ней, ни в максималке не шла камера заднего вида. Для самостоятельной установки камеры необходимо было менять штатную магнитолу или колхозить что-то еще. А для водителя с нулевым опытом наличие камеры считаю крайне важным и вложение в нее придаст уверенности и зачастую сбережет те же деньги, а может и больше.
Чтобы ничего не снимать напрашивалась комплектация Comfort без штатных магнитолы и динамиков, тем более за более-менее хорошую акустику во всех комплектациях все равно надо было доплачивать за опцию: «6 динамиков, USB, AUX».
Только вот в комплектации Luxury было множество, вроде бы нужных опций. Но при взвешивании всех за и против были сделаны выводы:
- Противотуманками лично я реально никогда не пользуюсь, света они практически не добавляют;
- Датчик света, если нет дневных ходовых огней, вообще не нужен;
- Регулируемый прерывистый режим дворников, который есть в Comfortе в реальности даже удобнее датчика дождя;
- При наличии передних электро-стеклоподъемников и кондиционера, электропривод задних стеклоподъемников нужен раз в год, а то и реже;
- С подлокотником на заднем диване аналогично, нужен раз в год;
- Омыватели фар я сразу отключаю, так как эффекта мало, а омывайка расходуется не хило;
- Дизайн литых дисков на Luxury был так себе, так что я сразу прикупил красивые диски, с ними вид у Ноута – просто огонь;
- Мультируль, при замене штатной магнитолы, терял свои функции;
По итогу действительно нужными были только боковая подушка безопасности и климат-контроль. С последним тоже не все однозначно, так как свой Nissan Qashqai я продал в основном из-за того, что в нем было холодно. И что примечательно, по словам сервисменов Nissan эта проблема у двигателя 1,6 л была с именно с климат-контролем. В комплектации с обычным кондиционером этого не наблюдалось.
Вместо штатной магнитолы я установил 2DIN магнитолу Panasonic с 6 дюймовым сенсорным экраном, Блютус, USB, поддержкой видео и всего прочего. Камера шла в подарок к магнитоле. Акустику установил фирмы «Infinity». Для окончательного эффекта еще сделали шумоизоляцию дверей. Получившийся результат порадовал, музыка звучит очень достойно, и верхние частоты и басы. Даже не верится, что нет сабвуфера. Бонусом конечно же идет сама звукоизоляция салона и солидный звук при захлопывании дверей. Ну и также возможность смотреть видео, еще и со звуком как в кинотеатре. Дети всю дорогу смотрели мультики.
Со стоимостью тюнинга машина получилась дороже чем комплектация Luxury, но на практике я об этом ни разу не пожалел, так как удовольствие от того, чем пользуешься каждый день намного важнее опций, которыми практически не пользуешься.
Минусы автомобиля:
- слегка жестковата задняя подвеска, так как стоит неразрезная балка, но зато там и ломаться нечему.
- хотелось бы помощнее печку, так как внутреннее пространство салона действительно большое и при коротких переездах не успевает прогреться.
Плюсы автомобиля:
- хорошая связка: двигатель 1,6 + автомат,
- отличная управляемость, маневренность,
- удобная посадка-высадка, просто садишься без всяких скрючиваний,
- обзорность, все габариты чувствуются идеально
Для информации: когда я покупал автомобиль в 2014 году свою лепту в выборе внесло то, что Nissan Note занял 4-е место по продажам на родине в Японии, что дорогого стоит. Взглянув сейчас на рейтинг 2018 года мы видим, что он уже на 1-м месте, тогда как Toyota Corolla всего лишь на 8-м.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
95
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2021
Был ниссан чик НОТЕ! хорошая машинка! 8 лет держал Просторная внутри! Хотя с виду не скажеш! Хороший вариант для городского пользования! Хотя и по трассе бегает очень даже резво 180 пробовал по магистрали
Нравится
Ответить
15 августа 2022
Нотик очень хорошая машинка, мало того, он ещё и учебный. Ученики довольны всем.Двигатель 1.4 не жалуюсь, расход по трассе 5.2, с учениками выходит10--12 литров.За год эксплуатации я доволен.Печка огонь,кондиционер лёд.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее