Цена - качество

4,4
26 июня 2012
21 447
Хочу поделиться опытом и мнением о моем, как его называют, Енотике. Через неделю еду на первое ТО, проехав 14 тыс. км, но в июле машине стукнет ровно год. За этот период могу уже четко выделить плюсы и минусы данного аппарата. Начну с хорошего, т.е. с плюсов:

- первое и самое главное - за год ни одной поломки

- несмотря что модель уже далеко не нова, внешне смотрится очень приятно и современно

- лакокрасочное покрытие хорошее, хотя от вездесущих камешков сложно уберечься, особых царапин и повреждений ЛКП не наблюдается (справляется полироль)

- отличная оптика, свет - супер, несмотря на отсутствие противотуманок

- двигатель масло не ест, уровень неизменен по сей день, заводится без проблем в любой мороз с полпинка

- автомат очень адекватный, без толчков, рывков и подхватов

- расход в среднем около 7 литров в смешанном цикле

- удобно сдвижное и складывающееся заднее сиденье, место более, чем предостаточно

- подвеска емкая, на "лежачих" нет большой отдачи в кузов

- тормоза отменные, и притормаживают толково, и при резком торможении - машина встает как вкопанная

- музыкальная акустика хорошая с 6-тью динамиками и сабвуфером

- сиденья удобные, спина даже на дальние расстояния (ехал в Эстонию почти 1,5 тыс. км без отдыха) не устает, хотя в обычной жизни проблемы со спиной существуют

- посадка высокая, обзор отличный (ощутил разницу после Киа Сид), если не брать в расчет передние стойки

- салон просторный, и самое главное, много места для задних пассажиров, т.к. при моем росте 190 см отодвигаю вод. сиденье назад до конца

- гидроусилитель очень адекватный и отзывчивый (катался на тест-драйве Шкод - Фабии и Октавии - ни какого сравнения, Енот на голову выше)

Теперь о минусах, хоть их и не так уж много:

- жесткая подвеска, мелкие неровности отрабатывает неплохо, но отдача в кузов чувствуется

- на крутых поворотах на скорости чувствуется неуверенность вхождения в него

- первый сверчок, хоть и не сильный, появился в торпеде уже через 3 месяца эксплуатации

- плохая шумоизоляция салона, если на холостых двигателя не слышно, то по трассе гул все таки присутствует, но правда при скорости более 120 км в час, слышно и резину, хотя стоит Бриджстоун В391 175/65/15

- маркие тканевые боковушки в дверях

- идет теплый воздух при отключенном вентиляторе и температурном регуляторе на синей шкале (задам вопрос на ТО), так что летом не очень комфортно, а каждый раз включать кондиционер не всегда хочется (хотя может быть проблема индивидуальна)

- раздражает поскрипывание (потрескивание) окон, если они приоткрыты (при закрытых или полностью открытых окнах такого звука нет), хотя аналогичную проблему наблюдал у друга на Хонде СРВ за 1,3 млн. руб.

- ограничен передний обзор из-за длинной передней стойки (но это уже особенность кузова и тут никуда не денешься).

Вывод: автомобиль достойный, хотя и на любителя, но на мой взгляд за предлагаемую цену найти конкурентого одногруппника сложно, даже среди корейцев. Хотя на мой взгляд цена все равно завышена, а это 20 тыс. долларов (на момент покупки), хотя завышена цена не только на Ноту, но эта уже другая история и дискутировать на эту тему бесполезное занятие. Считаю что для городского цикла самое оно, хотя он себя успешно показал и на трассе на дальняк. Приятен внешне и неплох внутри, ну а выбирает каждый сам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, надежный двигатель и АКПП, тормоза, экономичность, отличная оптика, высокая посадка, просторный салон
Минусы
жесткая подвеска, шумоизоляция салона, завышенная цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2012
Друг жене такую купил по моему совету... четырехлетку. Все были довольны и счастливы около полугода. А потом енот взял и сгорел во дворе... возгорание началось при хозяйке (без поджегов) в глубине приборной панели. Никаких вмешательств в электрику не было... даже сигналка стояла штатная. Сам пять лет отъездил на ниссанах и марку уважаю, но данный факт имел место быть.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Случай... А так отличный автомобиль за свои деньги, сам такой брал с нуля и гонял 4 года без проблем пока не продал другу из-за квартирного вопроса. Друг сейчас ездит и горя не знает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2012
а вы замечаете, что Ниссан периодически выпускает авто очень спорной внешности в которую влюбишься или будешь ненавидеть. Начиная в свое время от Кашкай и сейчас Жуком.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Хороший отзыв.Авто для любителей всего от Ниссана.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Отличный автомобиль. А почему в повороты плохо входит на скорости? Подвеска-то ведь жесткая, клиренс небольшой. А резина - какой размер?
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Наверное один из самых больших салонов в своем классе.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
а они че то одноклассники?
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Еноте по моему на базе микры, а тиида на базе алмера? точно не буду утверждать.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Тиида наверное.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Отличный автомобиль. А почему в повороты на скорости плохо входит? Подвеска-то ведь жесткая. Какая резинв у Вас стоит? Размер? А запаска под днищем?
Нравится
Ответить
Бриджстоун В391 175/65/15, запаска на штатном месте
Нравится
Ответить
10 января 2014
Запаска - докатка. Это минус., потому что колеса R15. В повороты плохо входит и вообще на дороге на скорости плохо держится из-за малого веса и большого клиренса.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Всегда удивляло, кто покупает такие "Элегантные" машины?если кто-то находит эту машину привлекательной, объясните чем же!
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Это мое личное мнение, но в ценовом диапазоне этой модели, практически любая машина внешне симпатичнее. Не говорю о ее тех. характеристиках, т.к. не знаю их. Девушке бы точно не рекомендовал ее покупать. Это все равно. что ходить в древних остроносых туфлях, и носить расклешенные джинсы без карманов на попе, с высоким поясом. Как то так.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Например: мазда 3, соларис, киа рио, серато, тот же фокус или круз, сам конечно лучше возьму 5 летнюю БМВ или ауди
Нравится
Ответить
Позволю себе вмешаться в диалог. Что касается Мазды 3 - спору нет, но она и по цене дороже, а насчет корейцев, я бы не стал сравнивать корейский автопром с японским, пусть даже английской сборки. На сегодняшний день - это пока несерьезно. Форд фокус машина на любителя, впрочем как и Ноут, но это седан, а Ноут, пусть и небольшой, но минивен.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
в 2009 году я такой хотел купить. вдруг отозвалась одна коллега по работе. у неё был Ниссан-Ноут. так вот почти дословно:"Машина настолько хлипкая,что постоянно было ощущение что однажды просто развалится". Конечно такой ответ от женщины-ерунда. Но по её словам,после 30000 пробега она срочно продала потому что обилие "сверчков" было бесконечно огромным. Хрустело всё что могло в салоне! В итоге она купила сузуки (модель не помню), а я - Хонду Джаз. Кстати позже мой друг также отзывался о Ноуте:"гремящая повозка"....так что 15000 пробега-это не показатель даже для "китайцев" и ВАЗов. Напишите отзыв после "сотни".
Нравится
Ответить
26 июня 2012
согласен,что отрицательный отзыв и тем более женщины туманно "всё отвратительно",-конечно "не показатель". может просто не повезло именно ей. но то что именно у неё был авто плохого качества сборки-уверен,потому что зачем тогда его продавать???
Нравится
Ответить
27 июня 2012
А тебя всегда тянет на дизайнерские шедевры))
Нравится
Ответить
Неплохой авто, но цена высоковата.
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Машина изумительная. Ездил на такой в 06-08 гг. и снова купил сейчас - очень уж запала в душу. За 600 рублей ничего лучше не найти сейчас на рынке по просторности салона и богатству комплектации. А сверчки есть везде, и в Еноте за 600 р. и в Ягуаре - 2 600 р:)
Нравится
Ответить
26 июня 2012
Поддержу, всё верно. Сам эксплуатировал такую 4 года.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
у меня мондео 2004 года (это уже можно читать мохнатых лет) сверчков нет. Так что это не норма. Про ягуар англикосы сами постоянно шутят, что он не самый быстрый, потому что посреди разгона ломается.. как и все машины, собранные англичанами, несмотря на то, что технически они почти совершенны )
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Не стоит рассуждать о чем-то понаслышке.
Нравится
Ответить
Зять отъездил на таком 150 т км, потом был страшный лобовой удар - машину собрали из кусков, купленых на разборке, после чего продали. Негатива нет ваЩпе
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Все о чем сказано выше верно на 100%, значит это фирменные болячки енота, можно добавить обидную кличку "пузотерка" и лобовое стекло с новья тоже сверчит, м-да маловат просвет для наших ухаб, ну ничего проехал 25 и 2 ТО, ничего не ломается, если сам не сломаешь (загнул железку под пузом и стал звенеть глушак). Передние стойки менять будут менять по гарантии, как придут (еще бы по нашим яминам гонять).
Нравится
Ответить
10 апреля 2016
цитата автора.... Начну с хорошего, т.е. с плюсов: - подвеска емкая, на "лежачих" нет большой отдачи в кузов Теперь о минусах, хоть их и не так уж много: - жесткая подвеска, мелкие неровности отрабатывает неплохо, но отдача в кузов чувствуется Автор Вы уж определитесь...
Нравится
Ответить