Рыжий Ноут в Москве

3.8
3 октября 2021
12 258
Покупал этот автомобиль исходя из бюджета 350 тысяч в октябре 2018 года.
До этого момента всегда покупал авто сам, но в этот раз решил воспользоваться услугами автоподбора, совершенно случайно оказалось, что мой товарищ из детства с которым много лет не общались и неожиданно пересеклись, занимается подбором.
Довольно быстро он нашел этот вариант, рыжий Ноут с небольшим пробегом из под двух хозяек. По прошествии трех лет владения и 115 000 км пробега накопился некоторый опыт, делюсь:

1. Покупка через автоподбор была определенно правильной. БУ авто лучше покупать в компании с человеком разбирающемся в вопросе и что самое главное - не заинтересованным, не с горящими в кармане деньгами! ☺)
2. Чем меньше пробег у БУ авто тем лучше сохранилась машина даже несмотря на год выпуска. При моих пробегах - около 40 тысяч в год это важно!
3. Купил Ниссан – "Живи" с ним сам, народная поговорка как всегда точна!,))
4. Все болячки и косяки которые бывают на этих машинах, все проявились и были исправлены, починены. Читать отзывы от владельцев ОЧЕНЬ полезно!!! Хвала интернету/Ютьюбу и хозяевам Ноутов поделившимся своим опытом!
5. Сервисов/Мастеров желательно иметь несколько! Это касается не только цены и качества, я старался обслуживаться у проверенных людей, но и быстроты. Машина используется для работы и быстро решить вопрос с обслуживанием/ремонтом важно! Мой опыт в Москве такой – Два сервиса, один подороже один подешевле и мастер в гаражах. Качество примерно одинаковое. Ценник в гаражах самый низкий, в сервисе подороже и бывает приговаривают лишнего. Но с опытом понимаешь, не все надо менять в машине, что нибудь оставить следующему владельцу!:))
6. Про удобства Ноута писать не буду. Удобен! Мне в нем все нравится, кроме короткой подушки сиденья водителя. При моем росте 184см, на дальние или долгие по городу пробко-поездки это пытка. В остальном машина очень клевая!
7. Расход от 7,5 по трассе до 11 по городу. Лью 92/95.

Теперь то, что было поменяно и сделано начиная с пробега 59 тыщ в 18 году на котором купил и по сей день (октябрь 21 года) 175 тыщ

После покупки загнал на сервис, тот что подороже и Масла фильтра, приводной ремень, диски колодки, передние шаровые и саленты переднего рычага.
На 80 тысячах первый ступичный подпишник приехал, задний левый. Это вообще топ запчасть для Ниссан к замене, по кругу поменял их все, но постепенно.
Второе заслуженное место по замене - это лампочки в Ноуте они перегорают раз в четыре месяца – специально замерял. Это независит от стоимости самих лампочек,)) Смирился. Могу поменять лампу в фаре ночью, зимой, на ощупь, на время!:))

Примерно на 85 тысячах поменял лобовое, вышел утром во двор а стекло в щепки, льдышка прилетела с 16 этажного дома. Вот, думаю, хорошо что не в голову. По стоимости 5 тыщ. Поставил китайское. Уже два года. Вопросов к нему нет.

Около сотни пробега случилось несколько забавных ремонтов. Во первых - бздынь и крен на правую сторону, это пружина правая лопнула. Я сначала думал крепеж у двигла отскочил, очень уж неприятный звук был. Но обошлось заменой обеих и 5 тыщ примерно з/ч и работа. И следом по очереди ступичные подшипники задний правый и передний левый. Как сговорились.

Дальше скучно, до 150 тысяч просто замена масла и фильтров каждые 8/10 тысяч и очень много лампочек. Очень!

Стали плохо светить фары, сделал полировку обошлось 1.5 тыщи, стало намного лучше! Это бюджетнее замены фар. И вообще ни разу не встречал Ноуты с нормальным головным светом, видимо их и нет.
Еще со светом в салоне, перегорела лампа в селекторе АКПП, вроде мелочь, но оказалось что без нее страшно неудобно. Пришлось разбирать, слава Ютьюб роликам где все подробно показано! Цена вопроса 15 руб и снова видно куда втыкать скорости. Хотя делаю это автоматически, но без подсветки стал промахиватся, вот блин,))

Еще приехала трапеция дворников, мы с братом вооружившись инструментом разобрали, сняли – смазали поставили на место. Проехала еще год и опять заклинила! Плюнул, купил новую за 3 тысячи и поставил уже у мастера, что характерно у него это заняло 20 минут, мы с братом часов 5 возились, зато пообщались, а это бесценно! Кстати, никогда не понимал зачем нужен гараж и что там делают мужики. К сорока и с появлением семьи и детей - понял.

На 160 тысячах перестала работать первая и вторая скорости на печке. Опять ютьюб рассказал о проблеме с резистором печки . Заказал за 1300 рублей новый и полез сам менять. Ох, непросто. Но поменял. Страшно горд был собой!,))

Итого за три года и 115 тысяч пробега на обслуживание и запчасти было потрачено 125 тысяч рублей – это включая страховку и комплект летней резины.

А вот бензин стоил 368 тысяч и это конечно пипец, и сюда же московские штрафы около 45 тысяч, это притом, что я езжу супер аккуратно. Но парковки и эвакуация не дадут расслабится автолюбителю в столице нашей родины!,)

То есть, примерная стоимость владения Ниссан Ноут с пробегом в Москве стоит около 15 тысяч рублей в месяц из них 8 тыщ. это бенз.

А вот кстати сейчас, в 2021 году стоимость на вторичке Ноута около 430 тысяч. Подорожал японец☺

Вывод такой - машинка замечательная! Удобная. Компактная и недорогая. Все работы и затраты довольно предсказуемы. Рекомендую!
Ну, наступил 2022 – тут как говорится без комментариев.
Машину не сменил, продолжаю ездить, пробег уже 220 тысяч
Съездил за это время в две большие поездки, летом по Карелии и в октябре к Казахской границе. Сам остался, корешей добросил.
Итак, перед Карелией решено было сделать большое ТО, а именно – починить кондей, сгнила трубка (9000р вместе с промывкой радиаторов и заправкой).
Очередной подшипник ступицы (3500+2500 замена). Пыльники отбойников (3000+3000 замена), задние пружины (4500+2200 замена). Свечи оригинал (6000+2600 замена). Рычаг левый в сборе (3000+3000). Колодки, масла в двс и коробке, ну и фильтра. Тормозную жидкость и антифриз тоже сменил. Итого на 53000р
В общем недешево, но работ много и запчасти не подешевели и учитывая что пробеги большие, экономить на ТО, считаю неразумно.
Поездка по Карелии получилась огонь! Места там красивые, люди замечательные, природа невероятная! Машина вела себя отлично, расход по трассе все так же 6-7 литров.
Обнаружил на крыше в районе лобового несколько рыжиков, в начальной стадии. Расстроился,потому что есть сколы краски по кузову, все таки 2007 год выпуска, но ржавчины нигде нету. А в этом месте если красить, то во первых с заменой стекла, а во вторых всю крышу целиком. В общем пока решил оставить так.
По возвращению из поездки к Казахской границе обнаружил стертую резину на задней оси, с внешней стороны. Оба балона на выброс, плюс под замену салентблоки балки (6000+ 3000 замена), еще шаровая опора, только правая и обе стойки стабилизатора (4000+3000 замена) Плюс подошла замена масла в двс с фильтрами. В общем еще 20-ка. Резину жалко, два сезона отъездил, но дорога действительно ближе к границе сильно разбита, так что еще легко отделался.
С наступлением холодов понял, что-то я давно не менял лампочки. Это странно, но потом вспомнил, когда ребята чинили кондей и снимали бампер, то заменили одну из противотуманок, может она была виновницей бесконечного числа замен ламп дхо?
Резюме на пробеге 220 тыщ: заводится и едет, печка греет, кондей холодит. Пока буду ездить дальше, хотя были планы поменять на что-то посвежее.
А у кого их не было?
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Минусы
Комфорт, Внешний вид, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
41
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2021
не очень
Нравится
Ответить
20 октября 2021
друг, если будешь продавать - свистни. ищу в таком цвете для жены)
Нравится
Ответить
2
какой симпатичный Рыжик! хочу такой...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее