"Рыжик" Nissan Note 1.6

4.4
2 октября 2013
29 434
О рыжике. Много букв.

1. Кратко о выборе. Предстояла покупка первого авто. Выбирали хетч B или C класса на механике с отдачей не менее 90 л.с. на тонну снаряженной массы, не старше 2007 г. Предварительный выбор пал на: Ford Fiesta, Skoda Fabia, Mitsubishi Colt, как это обычно бывает, на Nissan Note и не смотрели в первое время, до тех пор пока не сели в него. Это был "космос". Об этом подробнее:

1. Салон. После всех хетчей B-класса, к такому простору были не готовы :). Большое пространство над головой, перед собой. Повторно оценили в дальней поездке, так как у каждого было комфортное личное пространство, никто не устал. Приборная панель незамысловатая, однако комфортная и легко читаемая. Центральная панель в нашей комплектации "Comfort" устаревшая (на мой личный взгляд), но не раздражающая и проблем с использованием не возникло. Пластик большей частью жесткий, но разнофактурный. При этом передний пассажир имеет возможность наслаждаться мягким пластиком панели над бардачком:) , который к тому же имеет охлаждение + внешнюю полость для мелочевки и бумаг.

Задний диван перемещается на салазках и в крайней позиции я, сидя сам за собой (182 см), могу закинуть ногу на ногу. Вдвоем вольготно, трое сидят плечом к плечу. Про багажник могу сказать одно: несмотря на визуально куцый объем, его оказалось достаточно, в том числе и для размещения всего скарба для многодневного похода.

Должен отметить шумоизоляцию моторного отсека и капота. На холостом ходу постоянно ощущение, что забыл завести мотор. Звук мотора я начинаю слышать только с 80 до 110 км/ч.

При этом "шумка" колесных арок и багажника посредственная. На скорости выше 110 солирует ветер из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал.

Замечания: кресло водителя в данной комплектации не регулируется по высоте (хотя, надо признаться, дискомфорта от этого не испытал). Руль имеет мягкое, нестойкое к истиранию покрытие - выглядит уже не презентабельно. Багажник был не самым функциональным, до тех пор пока сам не сделал двухуровневую полку (типа оригинальной FlexBoard от топовой комплектации).

2. Динамика. Двигатель очень тяговитый и эластичный. Масло за год и 12000 км не доливал. А вот бензина кушает многовато: 10-12 л в городе, 7-8 на трассе. Коробка передач пятиступенчатая с короткими передачами, что позволяет демонстрировать отменную динамику, если не лень часто нанизовать передачи, это дает возможность безопасно проводить обгоны как на 50 км/ч, так и на 150 км/ч. А можно после первой передачи на 20-25 км/ч воткнуть четвертую и не париться, благо двигатель без проблем вытянет. Минус коротких передач - на скорости 110 км/ч и пятой передаче двигло работает на 3300-3400 об/мин, это много и шумно. Нужна шестая((

3. Ходовые качества. Электроусилитель руля можно спутать с "гидрой", настолько естественны усилия на баранке (руль не "пустой" даже на парковке). Подвеска плотная, но короткоходная, на сильно разбитом асфальте пробивает переднюю подвеску. На лежачих полицейских громыхает задняя балка, но она оказалась на редкость выносливой, проблем не возникало. Единственный минус этой балки, это чувствительность к колейности дороги. приходится периодически корректироваать траекторию рулем. Клиренс достойный, в том числе и с полной загрузкой, зимой проблем не было. Маленькие свесы, позволяют зимой находить экстремальные места для парковки.

Конструктивные недочеты данного авто - трапеция стеклоочистителей. Её конструкция и смазка такова, что при неблагоприятном исходе отработает максимум два года и под замену. Единственный выход, это профилактическая смазка перед началом зимнего сезона.Слабая передняя подвеска - для мегаполиса отличная, водитель получит удовольствие от езды, а вот плохие дороги и неаккуратное вождение заставят перебирать переднюю подвеску "раньше положенного" (именно стойки и нижние рычаги).

Итог. Nissan Note отличный семейный автомобиль с просторным салоном (чего нет ни у одного одноклассника), приятной и безопасной управляемостью великолепной динамикой (справедливо для 1.6L), с хорошей общей надежностью (менял только расходники, старые колодки от прошлой хозяйки за 12000 км так и не стерлись) тем более за свои деньги. Есть особенности, уделив внимание которым, автомобиль будет радовать очень долгое время.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Высокий уровень благ за небольшие деньги, Низкая угоняемость, Компактные габариты при просторном салоне
Минусы
Короткоходная подвеска, Конструктивный недочет трапеции стеклоочистителей, Дорогое КАСКО
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2013
у меня енот 1.6 акпп, трасса 5-7л, по москве 8л, тапка в пол 10л, у вас как то много кушает еноту бы турбинку к 1.6 :)
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Возможно сказывается манера езды (торможения в основном плавные и за счет двигателя) + возраст машины (ей уже 6 лет). Турбинка сделала бы машинку просто ракетой))
Нравится
Ответить
24 марта 2015
да,у меня тоже такой же расход. если не топить в пол-машина всем хороша,но.... всёже для 2взрослых с 2мя детьми-багажник мал.... хочу Т4 теперь...)))
Нравится
Ответить
24 марта 2015
я тоже хотел т4), пока не прокатился, уж лучше старекса, за свои деньги как-то честнее. а енота поменял на опель мериву в 14году 1.4т 6ат, с турбинкой :)
Нравится
Ответить
2 октября 2013
насчет года-полтора, не согласен. я переднюю подвеску перебрал в 72 тыс.пробега. Были и поездки(битком набитый материалами и скребущий асфальт брызговики) доехал от Москвы до Тюмени и наполовину груза обратно. в основном ездиет мой в мск. замена происходила на 4-ый год эксплуатации.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Принимаю во внимание Ваш комментарий, слишком "круто" взял))) Про слабость на "передние ноги" знаю не по наслышке, перебирал один раз правую переднюю (сам был виноват), знакомые енотоводы из Лен. области также попадали на ремонт (не всей подвески,в большинстве случаев нижние рычаги)
Нравится
Ответить
2 октября 2013
креативный аппаратик
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Просьба откликнуться свидетелей ДТП на пересечении озерной с Лобачевский 04.10.2013года в 8.30. Ниссан и хендай. Я водитель ниссана меня пытаются сделать виноватым,за то что я езжу по правилам, я знаю , что прав и не боюсь видео с регистратора, хочу доказать правоту свою!Спасибо всем за помощь!тел 89161388333. И будьте осторожны жители жк Мичурино в вашем районе живем больной на голову врач,который создал данную ситуации. Его не пропустили, а он разозлившись, на полной скорости въехал мне в бок, самое главное , что я остался жив и не было детей в салоне.. Оплату гарантирую. Дело принципа наказать хамов на дороге, чтоб подобных не было совсем. Всем спасибо !
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Как по стоимости запчастей? Хочу б/у взять, с пробегом не более 100 000 км. Знакомый владелец кашкая утверждает что у них с ноутом чуть ли одинаковые агрегаты и стоимость высокая
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
а у него есть показометр температуры двигателя?
Нравится
Ответить
28 сентября 2022
нет, не очень удобно. Приходится следить по тахометру.
Нравится
Ответить
28 августа 2020
да уж
Нравится
Ответить
1.6 енот механика пробег 180000 т.: зима город 8, трасса 5, масло от замены до замены каждые 10т.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее