Рекомендую всем...

4.6
19 июня 2010
20 250
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв.

На этой неделе продал своего Енота и решил написать отзыв. Сразу напишу о том, что на машине отъездил почти три года и за это время проехал 75 тыс.км. по дорогам России, Белоруссии и Украины, так что рассуждать о характеристиках и качестве данного автомобиля точно могу.

Ну а теперь к делу. Машина была куплена в салоне 12.2007. Первый мой визит к официальному дилеру состоялся на 5000 км. При холодном запуске двигателя, в течении 15 минут в двигателе раздавался такой звук, как будто в «классике» полетел натяжитель цепи. Т.е. звук был высокий, металлический. Машина простояла три недели в ремонте, но итогом ни чего не нашли, вернули её назад, сказав, что стук они слышат, но ни чего сделать не могут. Я заставил их написать в заказ-наряде о том, что они вскрывали двигатель, и ни чего не нашли (изначально вообще ни чего писать не хотели). После этого я уехал и больше к данному ОД я не обращался (ОАО Нижегородец, город Нижний Новгород). Добавлю, что стук так и остался на протяжении всей эксплуатации, но на мощности и расходе это не сказывалось.

Спустя два месяца, я переехал в Москву в длительную командировку. Расстояние от дома до работы составляло 40 км, так что я не заметил как доехал до первого ТО. Естественно у меня встал вопрос, где его проходить. Я обзвонил тройку московских контор, позвонил в Нижний Новгород но цена отличалась всего % на 10-15, так что я принял решение пройти ТО в Москве, в NATC группе в Перово. Но на мою удачу, один из моих знакомых порекомендовал мне посмотреть цены, в близлежащих областях, прилегающих к Московской области. Я так и сделал. И каково было моё удивление, когда я нашёл дилера в городе Рязань, который мне назвал цену на ТО на 40% ниже чем в Москве (а это всего 170 км от Москвы). Честно сказать, я сначала думал, что это некий развод, или качество работ будет очень низкое, но нет. Приехав к дилеру, меня поразило качество обслуживание (в хорошем смысле этого слова), качество работ так же было на высоте. После этого все, все остальные ТО и ремонт я делал только там, и могу сказать точно, что купив на следующей неделе новый Nissan, я буду обслуживаться только у них. (для умников, которые захотят написать о том, что отзыв заказной, могу сказать: «Не флудите, к автомобильному бизнесу не имею ни какого отношения, а вот в продажах и качестве обслуживания, разбираюсь досконально»).

Затем было две поездки в Крым по 4000 км каждая, 4 или 5 поездок в Минск по 1500 км каждая, но ни разу мой Енот меня не подводил. Средний расход топлива на момент продажи, составлял 6,4 литра на 100 км (правда, движок у меня был 1,4 литра, 88 лошадей). За всё время эксплуатации ,на 45000 км я поменял задние стойки (по гарантии), но я считаю, что в этом была больше моя вина, так как ни когда переезжая лежачего полицейского я не тормозил и не останавливался на переездах, как некоторые)))

Плюсы:

- очень вместительный (за 3 поездки из Нижнего Новгорода в Москву, перевёз с вещами семью из трёх человек)

- очень экономичный, писал уже выше

- очень надёжный (может мне повезло, но кроме масла, двух задних стоек по гарантии, и 3 лампочек ближнего света, я ни чего не менял в этой машине)

-очень мягкая подвеска, особенно если резину ставишь не штатную

- очень хорошая эргономика в нутрии машины (мне было удобно всё), и очень хороший обзор.

- дорожный просвет в 16 см, это зачёт. Ни в одном сугробе и ни на одном газоне не задевал днищем (специально конечно в сугробы не лазил).

- радуют очень всякие мелочи типа AUX в магнитоле, или датчик дождя на стекле.

- руль очень информативен, и уйти от препятствия не составляет труда

Минусы (то, что можно бы было доработать)

- печка зимой не самая тёплая

- нет датчика температуры двигателя, а в штатной двухдиновой магнитоле не было МРЗ.

- в правом зеркале есть мёртвая зона, хотя оно и очень большое, но пару раз выезжая с МКАДа я подрезал другие автомобили

- 1,4 движок слабоват, при движении с кондеем. На узких участках при обгоне, приходилось выключать кондей.

- раздражают омыватели фар, так как толку от них нет, а незамерзайки расходуют тонну. Так что если будите покупать данный автомобиль, то попрасите на первом ТО отключить их (это возможно)

Вот наверное и всё. Если под всем вышесказанным подвести итог, то получится наверное следующее: «Если бы жена не отказалась ездить за рулём, то по меньшей мере ещё бы года два я бы его точно не продал, а оставил бы жене в качестве второй машины в семье. А на ТО я теперь всегда буду ездить делать за МКАД, не зависимо от того какая марка авто у меня будет, так как цены ниже, а обслуживание лучше.»

Если моё мнение не совпадает с вашим не обессудьте.

Если у кого-то есть вопросы, пишите, отвечу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень вместительный (за 3 поездки из Нижнего Новгорода в Москву, перевёз с вещами семью из трёх человек), очень экономичный, писал уже выше, очень надёжный (может мне повезло, но кроме масла, двух задних стоек по гарантии, и 3 лампочек ближнего света, я ни чего не менял в этой машине), очень мягкая подвеска, особенно если резину ставишь не штатную, очень хорошая эргономика в нутрии машины (мне было удобно всё), и очень хороший обзор., дорожный просвет в 16 см, это зачёт. Ни в одном сугробе и ни на одном газоне не задевал днищем (специально конечно в сугробы не лазил)., радуют очень всякие мелочи типа AUX в магнитоле, или датчик дождя на стекле., руль очень информативен, и уйти от препятствия не составляет труда
Минусы
печка зимой не самая тёплая, нет датчика температуры двигателя, а в штатной двухдиновой магнитоле не было МРЗ., в правом зеркале есть мёртвая зона, хотя оно и очень большое, но пару раз выезжая с МКАДа я подрезал другие автомобили, 1,4 движок слабоват, при движении с кондеем. На узких участках при обгоне, приходилось выключать кондей., раздражают омыватели фар, так как толку от них нет, а незамерзайки расходуют тонну. Так что если будите покупать данный автомобиль, то попросите на первом ТО отключить их (это возможно)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2010
Автомобиль неплохой. Интересно, за счет такого кузова на трассе парусность ощущается? И дилеры (в Нижнем и в Рязани) не делали запрос япошкам по поводу звука в двигателе?
Нравится
Ответить
Парусность конечно ощущеатся, но не так что бы это мешало движению. Больше отражается на комфорте водителя (шумно становится внутри). В Рязани ребята отправляли запрос в Nissan отправляли, но те тоже ни чего сказать не смогли.
Нравится
Ответить
Енот
Нравится
Ответить
20 июня 2010
супeр! Купить иномaрку, a нa ТО в Армeнию гонять-тaм, нaвeрно, вaщe дeшeво.
Нравится
Ответить
Парни всем своё:-) Ни кого не призываю. По моей работе мне приходилось бывать за МКАДом, и для меня это нормально. А если для вас нормально за четвёртое ТО заплатить вместо 9200 (это я заплатил), платить 16900, то и слава богу, могу только порадоваться, за человека, который ездит на Еноте и не считает денег (сори за сарказм).
Нравится
Ответить
5 июля 2010
Парусность после 140 по спидометру начинается а если день ветреный то болтает будь здоров, машина г..о, то дорого, цена неадекватная.
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Ваш отзыв был для меня очень полезен при выборе авто))), очень информативный и объективный! Мой муж не рассматривал этот автомобиль в качестве второго. В итоге двухмесячного выбора я эксплуатирую (или наслаждаюсь?!) Nissan NOTE 1.6 4АКП Luxury (AP-B-) 2007 года выпуска, с ноября 2011 года. Приятная машинка во всех отношениях, если учитывать её возможности и не желать большего. Полностью согласна с вами по поводу мягкой подвески, неровности преодолеваются очень комфортно (на разумной скорости конечно), хотя многие пишут о её жёсткости, я удивлена))). Лично мне в этом автомобиле недостаёт совсем немного. Было бы неплохо, если руль мог регулироваться по глубине (для тех у кого ноги длинные) и подключаемый полный привод (живу в коттеджном посёлке, зима была снежная, а сейчас снег проваливается), но это уже наверное из области фантастики. Хотя кто знает чудеса иногда сбываются))). Прекрасный автомобиль, особенно для дам как первое авто!!! Мой муж сказал, что второй автомобиль будет только с полным приводом (особенности места проживания). Большое спасибо автору отзыва.
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Поправка: Эксплуатирую автомобиль с ноября 2010 года конечно)))
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
@Нефёдова Элеонора Васильевна
Нравится
Ответить
По поводу необычного шума от мотора как от ослабшего натяжителя на классике. Это недоработка осевой посадки шестерни пятой передачи. Шум исчезает при выжатом сцеплении, ну или при включении пятой передачи.Но ни на что кроме шума это не влияет. Просто смириться, не так и заметно. Лечится дистанционным кольцом чуть большей толщины.
Нравится
Ответить