Оптимальный семейный авто экономного класса

4.8
4 декабря 2015
1 120
Купили новый Ниссан Ноут 25 декабря 2010 г. в "ледяной" дождь в автосалоне на Волоколамке. На летней резине Бричстоу добрались в МРЭО. Номера получали с 9.20 до 17.20. Всё это время автомобиль был заведён (ледяной дождь, кто помнит, был жуткий). Залитого из автосалона бензина хватило вернуться в гараж. Автомобиль выбирали по многим параметрам: и чтоб в небольшой пенал по габаритам входил, и чтоб на дачу ездить без верхнего багажника, чтоб всё в салон и задний багажник входило, и чтоб сиденья были с подогревом, и кондиционер... Короче, требования были большие. Смотрели по салонам другие иномарки. Выбрали нашу Нюсю. (У нас все машины имеют имена). Нюся ни разу не подвела. 25 декабря с.г. будет 5 лет, как я на ней и на работу, и на дачу, и на далёкие расстояния. У меня базовая комплектация, какой нет у других иномарок подобного типа. Автомобиль собран в Великобритании. Набежал 70 тыс. км за 5 лет. В гарантийный период пришлось сделать прокачку сцепления и заменить обшивку водительского сиденья, т.к. внутренняя окалина пробила обивку сиденья. В постгарантийный период замена расходников, передних тормозных колодок и дисков, передних стоек стабилизатора, сейлентблоков подрамника. Замена последних деталей больше связана с жутким дорожным покрытием при поездках на дачу (минимум 5 км по совершенно разбитой дороге).

Манинкой очень довольна. Высокий салон, удобно садиться и детям, и старикам. Перевожу ребёнка. На заднем сиденье пассажиры не упираются коленками в сиденья впереди сидящих.

Оптимальный автомобиль экономного класса. Обожаю его внешний вид. Специально выбрали белый цвет. С ним безопаснее на тёмной дороге. И, как это не парадоксально, меньше видна пыль и грязь. Менять не собираюсь. Езжу на машинах подолгу. Стаж вождения 18, 5 лет. Женщина. Предпочитаю механику за её плюсы, не вижу в ней минусов.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортабельный, Экономичный, Вместительный, Маневренный, Недорогой, Семейный, Удобный при посадке-высадке пассажиров, Свободный салон
Минусы
Недостаточная внешняя звукоизоляция, Жесткая резина Бричстоу
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 декабря 2015
Зря Вы так о женщинах. А со мной рядом мужчина водитель-профессионал со всеми категориями и стажем профессинального вождения более 40 лет. Мы с ним и выбирали нашу машину, и ездим вместе. А ещё я много лет отъездила на "классике" - поддерживала отечественный автопром. И ничего! Мне не заподло было по Рублёво-Успенскому шоссе передвигаться. Всё равно, на чём едешь (на Феррари или "шестёрке"), быстро не разгонишься - скорости ограничены и пробки нескончаемые.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
А я и не скрываю, что я женщина. А что лучше читать то, как мужчины пишут: мат и междометия?! Какой отзыв не открой, практически, ни одного без них. Ни сайт с отзывами, а гараж...или переговоры дальнобойщиков по рации.
Нравится
Ответить
Неплохой городской авто,но не для поездок на дачу.Слишком он низкий не для плохих дорог.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Я же писала. что у нас разбитые дороги на даче (5 км по колдобинам). Вот механика и помогает. Бампер не отлетал. И машина с подобным дорожным просветом проходит свободно. А НИССАН АЛЬМЕРА, например, думаете лучше для дачных дорог или ХЁНДАЙ хетчбэк? Не лучше. Конечно, у кого есть деньги, покупают джипы. Я - дачник. И моя Нюся моя палочка-выручалочка.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
К великому сожалению, теперь таких уже не выпускают.
А ценник на другие-прет как алкаш на буфет))).
Удачи на лорогах.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Очень жаль, что у нас его нет. Германия его любит. А ещё немцы стали нашу Ниву покупать. И очень её хвалят (не ш
учу). Когда мы покупали машину, то рассматривали вариант РЕНО САНДЕРО. Но тогда его только начали выпускать. А марку машины нужно выбирать такую, которая с контейнера сходит не менее 5-ти лет. Посмотрите отзывы на него. Он похож на НОУТ. Может этот экономвариант Вам подойдёт. Но то, что собирают в России, совсем почему-то другого качества!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Спасибо. Просто нахожусь на другом полушарии: в то время только проснулась, ещё глаза плохо открылись, т.к. у нас здесь было раннее утро. А здесь мы ездим на электромобиле. Вам спокойной ночи!
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
У механики нет минусов?!! Представляю как я при своей ср. скорости: 19 км/ч педалировал бы))))) а потом менял сцепление и.т.д.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Мы часто ездим в Тамбовскую область. А там такие буераки! А если дождь пройдёт, только на механике и доберёшься. Меня нисколько не раздражает переключать скорости коробки передачи. Давно мой знакомый сказал, что автомат для дураков (у него в 1995 г. был Форд с автоматом). С автоматом мозг (пусть кто-то посмеётся) работает. И это не все плюсы механической коробки передач. Если автомат начал барахлить, чини его и срочно избавляйся от машинки. А то накладно будет по денежкам. Конструкция у них такая, что, практически, полноценному ремонту не подлежит. Если, конечно, деньги есть, то можно не НОУТ покупать. Мои рекомендации для людей с небольшим доходом, как мой, и моим пенсионным статусом
.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Опечатка: с автоматом мозг НЕ работает
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Как, по-вашему, тип КПП влияет на работу мозга?
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
А разве не нужно думать, когда резко меняется ситуация на дороге и надо переключать скорость? В автомате проще. Думать перестаёшь. Отвлекаешься. Думаешь не о дороге, а обо всём. А езда за рулём - это большая ответственность. Людям в возрасте вообще надо ездить с механикой: и коленные суставы ног тренируешь и мозг включаешь при переходе на другую скорость. Реакция нужна больше, чем на автомате. Ну а если стал сбиваться, и довольно-таки часто, то пора и отказаться от вождения. Механика - это как лакмусовая бумажка для определения возраста вождения. Я не шучу. Понимаю, что навлекаю на себя ватагу любителей-автоматчиков и пожилых. Но я остаюсь приверженцем механики и вижу в ней больше плюсов. А когда во весь голос на волне радио корреспондент-мальчуган называет дебилами людей приверженцев механики, так и хочется сказать:"Вот ты-то и дебил!"
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Когда резко меняется ситуация на дороге (ну, там лось выбежит или атака лобовая) то скорее всего придётся работать рулём и тормозом, а какую скорость вы собираетесь переключать? У акпп есть ручной режим, можно, тоже, по переключаться.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
У меня так один знакомый переключился, Потом авто 6 мес. из ремонта ждал. Он был не виноват. До этого ездил на механике. Пожалел, что перешёл на автомат. Сказал,
что на механике он бы по-другому поступил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2015
Везу себя, дочь, внучку в кресле Конкорд. внука в автолюльке и коляска для передвижения внука по МФЦ, например. А переднее сиденье полностью свободно. С малым ребёнком и сумки имеются с вещичками. Машина действительно вместительная и макушкой в потолок не ушибаешься.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Да нормальный семейный авто!
Почему то все думает, что семейный авто - это обязательно должно быть длинное корыто или большой высокий сарай)
Если в машину все и всё умещается, а надо сказать Ноут в этом плане достаточно вместительный, несмотря на размеры...то какие проблемы? Хорощая обзорность, легкость парковки, юркость - что еще нужно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2015
Ну не спец я в резине и иностранных марках её. Как бы это слово не писалось, резина летняя, во всяком случае, жёсткая. Если Вы такой знаток, то хотя бы посоветуйте, на что надо поменять. Хочу это к лету сделать. Ниссан, правда, рекомендует на резине ездить 6 лет. Но поскольку я могу выезжать на далёкие расстояния и часто с детьми, то хотелось бы комфорта и безопасности. От родной японской летней резины в НОУТЕ мне не совсем комфортно. Откликнитесь. Мне советовали купить любую европейскую резину. А какую? Её много.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Неправда. Купила зимнюю, правда отечественную, так совсем другое дело. Как я знаю, в японской родной много кремния. Может из-за него она такая жёсткая. Насчёт лёгкости и тихоходности вы зря. Во-первых, мы дачники и налегке никогда не ездим. Ветром не сдувает. Что касается скорости, то её достаточно, чтобы ездить по правилам. А расставленные на дорогах ограничители по скорости, они, будет Вам известно, в большем ряде случаев ЛЮДСКИМИ ЖИЗНЯМИ и КРОВЬЮ ПИСАНЫ. Вы, как я поняла, ещё очень молоды. Прислушайтесь к мудрым. Я тоже поначалу гоняла в пятой полосе по МКАДу. Со стажем вождения приходит опыт и мудрость. А в резине Вы не мастак.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Полностью согласен . Владею также с 2010г пробег 65тыщ - раз в год фильтра и масло. На 65 тыще-передние тормозные диски +колодки. Отличный авто. Резину родную откатал выбрал в замен TOYO -CF-2-Отличная-очень мягкая резина .На зиму Бриджстоун BLIZZAK REVO
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Огромное спасибо за отклик на резину. Зима у меня стоит наша. Но, когда зиму буду менять, послушаюсь Вашего совета. За марку летней спасибо. А чья это резина и как дорого она стоит?
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Хороший отзыв, Татьяна.
Нравится
Ответить
24 января 2016
цитата: Предпочитаю механику за её плюсы, не вижу в ней минусов.
Улыбнуло...
Только упрямец будет оспаривать очевидные преимущества «автомата» перед "механикой»:
БЕЗОПАСНОСТЬ. И это главное для всех нас, кто бы что ни говорил и не писал. Управляя автомобилем «на автомате», вы тратите минимум внимания на само управление машиной, что максимально высвобождает вас для оценки и прогнозирования дорожной ситуации. Это жизненно важное преимущество. Считаю, что не стоит на этом экономить при покупке автомашины даже людям с "пенсионным статусом"... )
КОМФОРТ. Тут даже и писать нечего. Достаточно немного поездить «на автомате» и просто ощутить это. В своей жизни не встречал ещё водителя, который с автомата хотел бы снова вернуться на механику.
НЕРВЫ. Не секрет, что «механика» имеет привычку глохнуть в самое неподходящее время, например на интенсивном перекрёстке или на подъёме при начале движения (особенно когда сзади «подпёрли»), чем создается нервозная обстановка вокруг и внутри.
УТОМЛЯЕМОСТЬ. Этот фактор имеет очень важное значение особенно при длительной езде по городу. Движение по городу - это бесконечные пробки, тянучки, перекрёстки, пешеходы, «внезапности» и т.п.. Всё это связано с частыми остановками и неравномерным движением. На «механике» непрерывно приходится переключаться с одной передачи на другую, интенсивно работая ногами и руками (особенно в пробках). Кто ездил, тому это знакомо. Такой ритм езды приводит к повышенной утомляемости, что существенно увеличивает риски водителя. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой, то вы, конечно же, в более выигрышном положении.
ГОРКА. Отдельно отмечу это преимущество автомата при движении и остановке под горку. В автомате совершенно отсутствует такая проблема, как начало движения или трогание с места, в частности, под горку. Если в механике это связано с нервозными переключениями передач и судорожным выжиманием сцепления, то в автомате достаточно отпустить ногой тормоз и машина уже едет.
ОБУЧЕНИЕ. Обучение на автомате при тех же затратах более эффективное, т.к. количество уроков отведенных непосредственно на обучение управлению автомобилем не превышает 2-3 (у механики этот показатель находится в пределах 8-10 занятий). Эта особенность позволяет в обучении на автомате при равном количестве уроков вождения уделить существенно больше времени главному вопросу – приобретению практических навыков вождения в условиях интенсивного транспортного потока городских улиц, а также оценке и прогнозированию дорожной ситуации.
Нравится
Ответить
20 января 2017
Конечно же, да! Никто не спорит, просто с КП твое участие в управлении авто на % 30 больше, и ни кто с этим не поспорит... Другой разговор каков у тебя склад мышления и кто ты сам, зачем к другим примерять что нравится тебе??
Нравится
Ответить
30 января 2017
" Другой разговор каков у тебя" ... и кошелек...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее