Ноут - машина которая внутри больше чем снаружи!

5
20 февраля 2018
7 506
Купили Ноут после ОПЕЛЬ Корса С, и в начале некоторые вещи напрягали, особенно включение подогрева сидений около ручника "на ощупь", а потом ко всему привыкли и уже 10 лет с ним дружим. Очень жалеем, что пропустили последние поставки в 2013 году, когда продажи на РФ завершились, и не поменяли на новый, т.к. пробег был небольшой тогда около 40т.км и не было смысла менять, а вот теперь "локти кусаем".

Т.к. машинка отлично сбалансированна по цене/комфорту/функциональности в своем классе "микровэнов", что замену найти сложно и вот теперь выбираем с муками, что-то похожее, но чуть побольше.

Расход бензина по городу 8 литров, по трассе 7литров на сотню, что очень приемлемо. Свечи меняли один раз, но совсем не заметили разницы до замены и после, а расход остался такой-же.

Один раз ездили на дальнее расстояние, Москва-Сочи-Москва, вообще не устали за 20 часов, очень порадовал автомат за все время - всё плавно и предсказуемо.

Про "косяки" указал в минусах ниже, они известны: свистящий ремень при запуске двигателя по сырой погоде или после мойки и стойки переднего стабилизатора. Стойка стоит от 500 до 1000р. в сервисе меняют за 5-10 минут и наступает тишина без погромыхивания, но блин, потом опять все начинается через год-два-три, прямо хоть в программу ТО включай.

ЕНОТ это супер зверь :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт салоне, причем для задних пассажиров тоже;, многоярусный багажник(с подполом);, системе безключевого доступа очень удобно;, система "автосвета" ;, датчики дождя;, вменяемые цены на расходники и запчасти, много от Микро подходит по кодам;, огромный багажник, при сложенных сиденьях - 150см от дверцы багажника до сидений переднего ряда;
Минусы
раз в 30т.км начинает свистеть ремень;, стойки переднего стабилизатора, копеечная деталь, но столько про неё в интернете исписано на форумах, меняли 3 раза за 80т.км., хотелось чуть большего просвета снизу;, главный минус - НОУТ снят с продаж в РФ :(
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2018
Вы, наверное, около 80 тыщ. всего накатали..Совсем не серьезный пробег..Зачем менять,если так нравится?
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
....просто дети стали старше :) и некоторый "инвентарь" сопутствующий теперь не лезет.
Нравится
Ответить
21 февраля 2018
Блевотина! Фу-у-у-..
Нравится
Ответить
21 февраля 2018
А какие модели рассматриваете взамен?
Нравится
Ответить
22 февраля 2018
Был такой аппарат. Всё ничего, надежный авто, но сиденья крайне неудобные!! Подушка покатая, сползаешь, спина устает и после 300 км. А по городу шмыгать - пойдет))
Нравится
Ответить
22 февраля 2018
Весной 17 г. близкий родственник искал замену своему старенькому Шевроле и в качестве предполагаемой покупки рассматривал Ноут, при этом я пытался его понять, чем же ему приглянулась данная модель. Ответ всегда был один - это же японец и у друга такая. В конце концов, пришлось распечатать ему альтернативные варианты ( в рамках располагаемой суммы), т.е. авто гольф класса, с просторными салонами, отдельными огромными багажниками с более "серьезным" внешним видом и т.д. Мнение поменялось, купил седан Опель Астра 2011 г. в очень достойном состоянии, пока доволен.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
Ноут - база б0, это альмера, логан, симбол, клио, дастер, сандеро, террано, ларгус и с недавнего времени еще и x-ray. Так что придраться не к чему особо. Делай ТО вовремя и езди пока прокладки на колен вале не сотрутся.
Нравится
Ответить
на коленвалу нет прокладок,там вкладыши.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
У нас Ноут 11 летний в полной комплектации ( с бесключевым запуском) брался б/у, были косяки по подвеске, а так в целом машинка классная беспроблемная
Нравится
Ответить
Добрый день! Прочитал Ваш отзыв, решил внести коррективы, добавить "ПЛЮСЫ".
У меня Ниссан Ноут, 2006 г.в,.Приобретал в авто салоне новым. Максимальная комплектация, но на механике. На сегодняшней день пробег 386 000 км.
Да, да именно такой пробег. И на сегодняшний день я не боюсь ездить на дальние расстояния (300- 700 км).
На авто (с момента покупки) была установлена сигнализация "Star Line" с авто запуском.
Авто заводится в любой мороз дистанционно, находясь на стоянке на улице. Масло заливаю в двигатель и КПП только синтетическое. Поэтому авто заводится дистанционно даже при -36 градусов.
Авто очень теплое(фильтр салонный меняю через 10 000 км.)
Один раз с семьей ездил в Удмуртию зимой. Проезжая мимо заправки увидели электронный термометр, который показывал, что на улице - 42 градуса. (автомобильный термометр ниже - 30 градусов не показывает, высвечивают прочерки --). Так вот мы в авто сидели без верхней одежды.
Тех.обслуживание авто, после гарантии, я делаю сам. Замена масел, фильтров в двигателе через 10 000 км.
За пробег 386 000 км., я заменил самостоятельно:
передние ступичные подшипники 3 раза (1 раз по гарантии в сервисе при пробеге 70 000 км).
Шаровые опоры - 2 раза (стоят около 300-400 рублей, выпрессовываются и запрессовываются легко).
Рулевые тяги 1 раз.
Передние сайлент блоки - 2 раза (стоят около 350-500 рублей, выпрессовываются и запрессовываются легко).
Задние амортизаторы- 2 раза (стоят около 1500 рублей)
Прокладку (Графитовое кольцо) на выпускной коллектор -1 раз (стоит около 700 рублей).
Ремень генератора - 2 раза.
Бензо- насос -1 раз (один в один с ВАЗ).
На днях поменял передние тормозные диски (стоят 1500 рублей каждый)
Свечи оригинал меняю через 50 000 -70 000 км. (Но при замене фильтров, масел, свечи проверяю, так как зазор становятся больше чем 1,1 мм, а это сильно влияет на заводку авто зимой и экономию топлива).
Все остальное стоит родное.
Теперь о расходе топлива: Если я еду в спокойном режиме по трассе со скоростью 80 км, расход по бортовому компьютеру 4,8 л / 100 км .
Каждую неделю ездию из Башкирии в г. Челябинск, расстояние в одну сторону выходит 480 км. Ездию со скоростью 110 - 120 км/ч (даже по авто бану около Челябинска) , расход бывает 5,9 - 6,3 л / 100 км. По городу выше 7 литров расход не превышал.
Это реальные показания на сегодняшний день за 12 лет эксплуатации моего авто.
Также хочу отметить что свои характеристики авто держит достойно: разгон до 190 км /час, идет свободно.
Авто просторное внутри ( это отметили даже владельцы Кашкая, Мазды СХ- 5, мои родственники).
Теперь небольшой минус: На сегодняшний день увеличился расход масла в двигателе: на 10 000 км пробега , доливаю около 1 литра масла.

Так что судите сами хороший автомобиль или нет, но я честно написал про свой авто за 12 лет эксплуатации.
Теперь еще немного о хорошем:
В плана появилось сменить авто (Не буду описывать все просмотренные и протестированные мною автомобили). Выбрал новый Ниссан - Мурано (кузов Z 52), комплектация "ТОП", стоимостью 2 915 000 рублей.
При сдаче моего ноута в трей дын, скидка 300 000 рублей.
Так как я являюсь владельцем ниссан, скидка еще 100 000 рублей.
Плюс скидка от салона 60 000 рублей.
Плюс сумма в которую оценят моего "Ноута".
Получается: те деньги которые я потратил на покупку "Ноута", проехал на нем 386 000 км, возвратились через 12 лет.
Вывод делать Вам...
Нравится
Ответить
Классная машина , хоть для девушек , хоть для кого, главное - очень надёжная !
Нравится
Ответить
12 июня 2018
Машинка просто супер для своего класса. Приобретал в 2009 году в салоне 1,6 (110), АТ, пробег 200000
Плюсы: очень вместительный салон. 4 человека помещаются с комфортом, если 3 человека на заду, то уже не очень. Можно расширить багажное отделение путем складывания задних сидений. Холодильник 1,6 м поместился влет. Довольно динамичная машинка - хороший разгон, нет тупости автомата. По трассе 150-160 км идет ровно, дальше начинает потряхивать. При 150 км/ч расход по трассе около 10 литров. По городу у меня где то так же, но я вожу довольно агрессивно - так что все в норме. Очень хорошая маневренность самого авто. Сама машина сделана добротно, до 100000 км были в основном масло, колодки и масло в АКПП. Подвеска тоже на достойном уровне. Стойки передние поменял на где то 180000, лопнула пружина на правой стойке (Привет Тверским дорогам), а так бы и не менял. Задние до сих пор стоят родные. Жесткость подвески для задних пассажиров не считаю недостатком - это проблема всех хетчбеков. Для передних не ощущается. На счет громкости мотора, не знаю как у вас, но у меня на холостых мотор вообще не слышен, а да и на скорости не сильно слышен, только при резком разгоне - 5-6 об/мин. САМОЕ ШИКАРНОЕ в этой машине фары, даже когда полностью в "говне" светят великолепно, дальний свет в данной машине не нужен по определению (практически не включаю). Обзор водителя тоже шикарен, боковые зеркала... эх, мало на каких жоповозках такие шикарные зеркала. Бампера в этой машине просто не убиваемые - въехала в жопу вольво, багажник погнулся не много, по бамперу и не скажешь, что что то было. Перед не проверял))). Железки на машину довольно доступные. В последнее время машину обслуживал сам. Что еще сильно удивило - "бобры" машину не грызут, хотя для ниссана ржавчина кузова нормальное явление.
теперь о МИНУСАХ: очень, ну очень низкий передний бампер.Сам просвет машины на уровне логанки, но эти япономамы сделали для бампера занижение. По этому бордюры цепляет на раз два. Слабый кондиционер. По новью работал не плохо, а сейчас даже после перезаправки нужно минут 15 чтобы в машине стало приемлемо. Для меня еще минус - движок совсем не подходит на газ, даже не думайте переводить. Есть некоторые минусы во удобстве обслуживания - чтобы свечи поменять, нужно много чего разобрать. Да и само капотное пространство не очень удобное для ремонта, все очень тютелька в тютельку.
Вывод: из всех хэтчбеков это самый лучший вариант. Идеальное сочетание между жоповозкой и семейным авто до 4 персон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее