Надежная и вместительная енотовидная лошадка
Ну как тут обычно пишут: владею а/м 2 года , прбожал вместе с ним 24тыс км, прошел ТО-1 (скоро ТО-2). покупали машину вместе с женой - чтобы и ей нравилось и мне. выбирали между фьюжиком, меривой и енотом. последний взял верх наверное за свою неординарную внешность. в целом а/м доволен. и вот тут добавляю "хотя" :
в нашем замухранске (нижнем Новгороде) всего лишь один официал нюсек. и качество его услуг в глубокой Ж-минусе. в первый год докатывал 2108 спрашиваю как хранить авто зимой - слить (выбрызгать) воду (4,5 л) из бачка омывателя и залить незамерзайку и все. в результате - батарейка ёк. спрашиваю а где гарантия - в ответ - "гарантия на батарейки 6 мес и она у вас прошла". практически сразу загремела передняя панель (столешница). у дилера сказали что все в норме бывает и хуже. вроде как попытались что-то сделать но т.к. в ремзону не пускают поэтому об этом можно только догадываться. сколько ни ездил к официалу - все время какая-то засада.есть еще куча недостатков (и с кривой установкой сигнализации в частности) в общем пока в городе не появится нормальный сервис ниссаны больше покупать не буду. таким образом весь мой негатив я свожу не к а/м - ак дилеру. МЕТЛОЙ ЕГО С РОССИЙСКОГО РЫНКА!
Ну вот душу отвел теперь о плюсах.
если назвать то что у нас происходит зимой "морозами", то енот не подвел ни разу: ни разу через багажник; ни разу с отмороженным носом у капота; и ни разу с лямкой из сугроба. ну а то что лампочка в противотуманке перегорела - так это мелочь по сравнению с запуском двигателя в мороз.
на отдых грузил три велосипеда(два дорожника и один складной) , два ящика с рассадой и еще кучу барахла и все умещалось в салон со сложенными задними сидениями. к автомату привыкал долго - тупит и никогда не знаешь унесет или затормозит на мгновение.
жаль что не получится пообщаться с представителями ФИРМЫ "NISSAN" до покупки а/м ведь он уже куплен. и что бы я сейчас не говорил все это останется на моей совести, а на совести производителя NISSAN NOTE - более пятисот тысяч рублей потраченных мной за их продукцию.
Ps четверки поставил везде в общем то из-за кренов в повороте, управляемости на скорости свыше 130 (высокие оценки на мой взгляд правильнее- т.к. енот для таких гонок не предназначен но иногда приходится...)