Надежен, прост, экономичен...

4.4
29 ноября 2013
6 602
Итак, владею данным авто с 2008 года, пробег 90 000 км. Накопился опыт эксплуатации авто, с которым хочу поделиться с вами.

Итак конечно же восторги о:

+ практичный, большой, просторный салон. Порой удивляешься, как много места на заднем ряду сидений;

+ вместительный багажник;

+ экономичность - 5 литров по трассе, 8-9 литров по городу;

+ очень удобные кресла;

+ дешевизна обслуживания после гарантийного периода;

+ оригинальный внешний вид (мне нравится).

Минусы (их не много):

- когда едут зимой два крупных человека на водительском и пассажирском сиденьях... порой бывает тесно, машинка узенькая;

- обдув ног слабоват;

- клиренс хотелось бы побольше;

- внешность (многим не нравится).

Общее впечатление:

машина прекрасна, как в городе, так и на дальние расстояния. Управлять ей сплошное удовольствие. Двигателя 1,4, порой, при обгоне фур не хватает, а в повседневной жизни достаточно, особенно если МКП. Даже мой, отец, владелец хонды cr-v, пересаживаясь за ноут говорит о том, что машина просто "летит".

Экономичен - от Выборга до Смоленска доехал на одном баке (45 литров).

Пройдено около 90 000 км, заменил тормозные диски, колодки, сайлентблоки, стабилизаторы и лампочки :).

P/S/ Друзья стали обзаводится новыми авто, хонды цр-в, икстрейлы, кашкаи, куги и т.п. Так и подмывает сменить друга, но вот на что, пока не понятно, слишком он хорош, этот енот. Дешев, шустр, удобен.
Продолжение...
Ну вот и продаю своего коня. Неспешно... с болью расставания с другом :)))

Пробег 116 000 км.

Нареканий по эксплуатации нет.

Если не продам, то в январе поеду на нем в Сочи.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2013
У меня на калине из Петербурга (район пороховые) до г.Рославль Смоленской обл (120 км от Смоленска в сторону Брянска) получается 55-58 литров - в зависимости от загруженности авто, получается одна дозаправка в г.Невель на ПТК. По времени - 8-11часов езды (ночью).
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
на велосипеде вообще 0 получится
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Да лан?))) Привет землякам))))) эх Рославль.. была бы там работа - уехал из Питера не раздумывая!! А так тока в гости приезжаю)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
сколько не ездил, никогда не рисковал заправлятся на этой богом забытой дороге, всегда заливал полный бак на минке под Смоленском и тянул до Пскова. Страшная дорога, с заброшенными деревнями и разрушенными домами.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
От Смоленска через Велиж- Усвяты (платная а/д)-Невель это даа.. Мне бака хватает от Питера до Невеля (остается литров 10) в Невеле заливаюсь до полного на "ПТК" и хватает до Рославля ну и по месту еще покататься. Из Рославля так же выезжаю с полным баком - до Невеля, далее до Питера уже. В Усвятах на азс тоже пару раз заправлялся, стремная заправка раньше была, не бензин кстати ничего. Кстати на лйкойле который на минке (который на стороне в сторону Москвы) раз заправился - еле до Рославля дотянул - больше там не заправляюсь. Все хочу через Великие Луки платную объехать, но все что то не срастается - если с Питера ехать через Лугу - Порхов -Великие Луки - Смоленск то ближе получается.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
в 2008 ехал из Новгорода через Порохов в Псков, был там участок дороги на котором я дальше второй передачи не переключался на протяжении 2х часов, я думаю лучше через Витебск попробовать, насколько я слышал у братьев беларусов великолепные дороги
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
в декабре 2010г ездил на шевроле ниве из Питера в В.Луки через Порхов - дорога хорошая была, даже все почищено, включая обочины.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
вообще сам я из Калужской обл., соответственно номера 40рус, а в Усвятах камеры на шлагбауме хреновые стоят и они на ходу путали их с псковскими и пропускали без остановок!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
У меня то178 rus сейчас, кстати на той платной а/д, особенно если поздно вечером/ночью даешь 100р и говоришь "мне без чека" и едешь дальше))) так то 200 стоит))) И оператор заработает и ты сэкономишь)
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
а кто подскажет актуальную информацию, из Смоленска до С . Петербурга как лучше ехать - через Усвяты или через Витебск, давно не ездил, раньше дорога от Усвят до Невеля была ужасная...Собираюсь съездить...
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Я через Усвяты езжу, платная а/д (Усвяты - Невель) сейчас в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Ездил под Новый год в Питер через Витебск, обратно в Смоленск через Невель.
Через Витебск было однозначно лучше.... Дорога до Усвят так себе, но если учесть что она к тому же еще платная... Я просто кипел от злости... особенно после финских чудесных дорог :))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
надежен, прост, экономичен...но страшен, чертяка!)...но если хозяин его так любит, то счастья им и дальше в совместных поездках!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2013
Ужасно глупо зайти прочитать отзыв, а потом выплюнуть что тебе не нравится дизайн. Зачем тогда вообще сюда заходить? Чтобы выплеснуть свою желчь на людей?
Мне у них эта серия понравилась - она необычная. Особенно Juke
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Хороший комментарий. Краткий и охватывает все основные вопросы.
Сегодня был на тест-драйве. Перед этим специально посмотрел ближайших, как я думал, конкурентов. Конкуренты отпали.
Динамика понравилась. Есдинственное что, не понял как работает ниссановский автомат (на тесте только автомат был). Жаришь до 4000 оборотов, а он не переключается пока чуть не приотпустишь чтоли. ХЗ короче, буду брать с механикой. Кстати на Тойоте робот мне понравился - едешь и уши не ломаешь как там чего переключается. Но Тойота так дорога, что жуть.
По Note мои впечатления от теста такие.
Минусы: неудобная регулировка спинки сидений водителя и переднего пассажира (при закрытой двери в зимней одежде рука еле пролезает до регулятора), на задних сидениях слышен шум колес, впереди в зимней одежде тесновато (но кто реально хочет ощутить тесноту добро пожаловать в Шкоду Fabia и даже Yeti -Это просто ЖЖЖЖ, а я еще думал что Fabia-универсал конкурент Note Ха Ха), непонятный автомат.
Плюсы: даже в базовой комплектации подогрев зеркал и сидений, торпеда сделана так что на ней сверху специальное углубление куда можно положить телефон, ручку, бумажник, еще какую-нибудь мелочь типа ключей от дома, которая в машине выпадает из кармана и ищешь куда это сунуть чтобы и под руками, и не мешало (когда один едешь обычно кидаешь на пассажирское сидение), подлокотник водителя узкий и с него можно спокойно опустить руку до ручника (в Рено Дустер, в Фольксе Б5 при опущенном подлокотнике ручник не достанешь так легко), сзади места просто вагон, даже высокому человеку будет удобно, если сдвинуть задние сидения вперед, можно еще на них посадить подростков до 14 лет, а багажник делается огромным.
Внешний вид - личное дело каждого. Кому-то нравится "Квадрат" Малевича, кому-то японский флаг, а кому-то картины Морозова.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
автомат на самом деле классный, через пару дней будет полное взаимопонимание
У автомата основной минус это 4 передачи, по трассе если идешь 100 кмч это 2100 об., то что бы совершить обгон либо третья >5000 об либо еле еле на четвертой скорость набирает
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
я енота 1.6 ат сменил на опеля мериву 1.4т ат)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее