Мой Бегемот

4.2
22 октября 2009
9 977
Темно-синий Ниссан Ноут 1,4 по прозвищу Бегемот – мой первый личный автомобиль. Я не считаю учебный ВАЗ-2115 и иногда взятую напрокат у молодого человека Masda 6.

Енота я выбирала долго. Много ездила по салонам, читала отзывов и проходила тест-драйвов. В списке были Peugeot 207, Fiat Punto, Renault Logan, Ford Fiesta, Daewoo Matiz, Skoda Fabia, Opel Corsa, Chevrolet Aveo.

На Енота запала случайно. После долгих поисков морально была готова купить Фабию. В еще не совсем кризисные времена она была относительно недорогая, от 309 000 руб. (правда, за эту цену совсем пустая).

Рекламу Nissan Note 2008 года увидела случайно. Поехала в салон, села и поняла, что мое.

Владею машиной полгода. Пробег – 13.000 км. Поездки по большей части по городу (на работу, с работы, на рабочие встречи), по выходным за город и в гости к друзьям.

Машиной очень довольна, очень люблю своего Бегемота, несмотря на то что в нем, как и у всех, есть недостатки.

Начнем, пожалуй, с них.

1. Высоковат расход топлива. Реальный расход явно не совпадает с заявленным производителем. Не считала точный расход, никак не соберусь, но по ощущениям по городу не менее 10 л.

2. Жесткая подвеска. Об этом писали не раз. Правда, мне сей факт особого дискомфорта не причиняет, но иногда чувствуется на «полицейских». Проползаю их очень медленно.

3. Шумноват салон. В моей простой комплектации не было изначально автомагнитолы, поставить никак не могу, то времени нет, то денег. Так что я особенно трепетно отношусь к проблеме шумов. Если окна все закрыты, то все в порядке, но стоит приоткрыть хотя бы одно окно, то становится довольно шумно. Если включить обогрев, то еще хуже. Но в целом, конечно, терпимо. Поставлю магнитолу – и станет мне легче))

4. На 10 000 км пробега появились пару сверчков. Один в районе лобового стекла, второй где-то в водительской двери. То появляются, то пропадают.

5. Обидно быстро перегорел один стоп-сигнал. До 8 000 км пробега точно

6. Гремит задний номер! Это вообще ужас. Никак не могу его «подклеить». Все равно через какое-то время опять начинает греметь.

7. Машина очень «потливая». В сырую погоду ей необходимо обогрев лобового стекла, иначе запотевает моментально. Правда, при попытке направить воздух в лобовое стекло автоматически включается кондиционер. Принудительно его выключить, конечно, можно, но стекло в таком случае все-таки запотеет. Я ничего не имею против кондиционера, то с ним расход топлива вообще неимоверный.

8. Нет датчика уровня омывателя. Неудобно. Пару раз заканчивался омыватель в дороге в самую, как назло, грязную погоду.

9. Стучит двигатель на холостых ходах. Началось около 6000 км пробега и периодически появляется. Поеду на ТО-1, спрошу, что за фигня.

10. Привередлив к бензину. Не знаю, касается ли это всех Ноутов или мне такой попался. Но пару раз заливала бензин на «левой» заправке вместе со своим молодым человеком, который заправлял Мазду, и его машина ехала нормально, а моя начинала тупить.

11. Высоковато расположены педали. Но, может, это у меня ноги такие странные)))

В общем, это все недостатки, которые я могу отметить.

Теперь достоинства. Их, что приятно, больше. Итак

1. В сравнимой комплектации со всеми остальными автомобилями, между которыми я выбирала, Ниссан Ноут стоит дешевле. По акции на автомобили 2008 в разгар кризиса я получала дополнительную скидку, что было очень приятно. Порадовала также их кредитная программа Nissan Finance и вполне себе разумная стоимость страховки

2. Очень порадовала работа автосалона. Я, конечно, понимаю, что это их работа и все такое, да и вообще кризис на дворе. Но такого профессионализма и внимания я не ожидала. Это, конечно, достоинство конкретного салона, а не машины, но «осадок остается»))

3. Просторный свободный салон! Места хватает всем. Конкуренты отдыхают. И даже не только они, но и машины выше классом. Простор для задних пассажиров вообще королевский

4. Высокая посадка. Очень удобно и ехать (высоко сижу, далеко гляжу), и садиться/выходить из машины.

5. Хороший ближний свет.

6. Эргономика приборов. Кто бы что ни говорил, мне нравится. Удобно, все под рукой, в общем, у меня проблем не возникало.

7. Высокий клиренс. Это красота для нашего города. Иногда приезжаю домой после работы очень поздно и всегда нахожу себе местечко на бордюре.

8. Интересный дизайн. Морда ну очень нравится. В общем, выделяется машина в общем потоке.

9. Не знаю, насколько это достоинство, но женщины меня поймут)) У Ноута нет славы «типично женской» машины. На дороге относятся вполне достойно.

10. Большой и вместительный багажник. Даже не думала, что туда столько всего может влезть. Ездила на дачу с друзьями – в багажник влезли сумки всех друзей, велосипед и коляска для ребенка. А с дачи привезли еще огромный мешок яблок.

11. Устойчив на дороге, правда, только на скоростях до 120-130 км/ч. Разгонялась на нем до 130 км/ч. Уже начинает «вилять».

12. Довольно хорошо разгоняется, даже при своих 1,4. Правда, если дело на горке, то с разгоном совсем беда.

13. Не привлекателен для угона. Все говорят))) Хочется верить, что это так!

14. Есть общее ощущение комфорта. Он уютный и удобный внутри. Приятный салон, обивка, хорошие материалы, все под рукой.

15. Четкие передачи. Прочитала здесь в одном из отзывов, что передачи нечеткие. Ну не знаю! Это вы в Aveo не сидели – вот где ужас! Я четкостью передач очень довольна.

16. Хорошо работает кондиционер и обогрев сидений.

17. Много режимов работы у дворников, что для меня лично очень удобно.

18. Большие боковые зеркала. При правильной настройке почти нет «слепых» зон. Вообще обзорность у машины очень хорошая.

19. Несмотря на просторность внутри, автомобиль довольно компактный внешне. Хорошо чувствуются габариты, как сзади, так и спереди.

20. Маневренный. На узких улочках города, всех заставленных припаркованными машинами, чувствует себя отлично.

В общем, Ниссан Ноут – хороший городской автомобиль, который я считаю лучшим в своем классе. Просторный, удобный и, так и просится слово, добротный. Хороший, надежный товарищ с необычной внешностью как для одного человека, так и для небольшой семьи. Он сразу к себе располагает.

Если есть возможность, лучше взять комплектацию с автоматом и магнитолой)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2009
"при попытке направить воздух в лобовое стекло автоматически включается кондиционер. Принудительно его выключить, конечно, можно, но стекло в таком случае все-таки запотеет." - это 5)))))
Нравится
Ответить
24 октября 2009
Зря смеетесь)) Это так и есть!
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Так это и хорошо) Вообще кондей хоть на 30 минут но каждый месяц необходимо включать, иначе застой жидкостей, теряется эластичность прокладок и т.д., юзайте мануал) Машинка в целом требует к себе ухода, отзывчива на замену масла в двигателе, будет меньше потеть, если поменять воздушные фильтра, кстати, там есть бегунок - переключает поток воздуха из вне, и внутрисалонный. Так вот, при внутрисалонной циркуляции потеть будет больше, что ессно. А когда автоматом включается кондей - достаточно 5 минут проехать с ним - весь воздух высушится в салоне, и ничего потеть не будет. В этом фишка!) На мой конечно взгляд - машине красная цена 350 - 400 тыр. На новую цены пипец!
Нравится
Ответить
Один совет по поводу гремящего номера, - нужно его отвинтить, и под него на винты надеть две кольцевые прокладки, которые можно сделать, например, из крышечек от газировки. Проделать в них отверстия и надеть на винты, уже вставленные в номер. Затем, это приложить к соответстующим отверстиям и привинтить. Между номером и кузовом будет зазор и ничего греметь не будет. По расходу топлива, - переключите компьютер на показание текущего расхода топлива. В таком режиме он будет показывать сколько на 100 км машина сожрет если так ехать. Такой индикатор перед глазами позволяет правильно выбрать режим езды с точки зрения наибольшей экономии, и реально снизить расход на 30%! А вообще, машина отличная, современная. Два года ездил на французском аналоге - "Рено-Модус"!
Нравится
Ответить
24 октября 2009
Спасибо за рекомендацию с номером. Надо попробовать :) Режим езды у меня вполне, как мне кажется, экономный - без резких ускорений, по крайней мере)) Попробую посчитать. А в целом машина действительно хороша, согласна!
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
А за гремящий номер Ниссан-моторс надо наверное казнить! Это ж надо было не продумать конструкцию под советские подномерные рамки не продумать!? Вот самая лучшая электроника, а номер чтоб не гремел - фиг!))))))))))))))
Нравится
Ответить
Юленька, простите негодяя, но из всех недостатков самый страшный и единственный - это шум в двигателе. На это обязательно надо обратить внимание. За фразу:"Если окна все закрыты, то все в порядке, но стоит приоткрыть хотя бы одно окно, то становится довольно шумно" - 5 баллов)))) А если одновременно открыть все четыре окна, то и магнитола не спасет))) Еще у Вас есть одна страшная проблема - сгоревшая лампочка в стоп-сигнале.))) Признаюсь, когда сам впервые сел за руль, обращал внимание на еще бОльшие пустяки))) Удачи на дорогах)))
Нравится
Ответить
31 октября 2009
ага, обращаю, спасибо за понимание:) если самый страшный и единственный только один - это же замечательно, не так ли:) значит, у машины вообще почти нет недостатков)) про шум двигателя, конечно, тоже не так страшно, наверное, как я написала - ну шумновато в салоне, да, но вполне терпимо)) просто, как вы сказали, я действительно сейчас на все обращаю внимание, и любая мелочь с машиной или на дороге для меня событие - первая помывка, первая аварийная ситуация, первая помывка, первая смена шин и т.д. Спасибо за пожелание удачи! Вам тоже удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
30 октября 2009
"6. Гремит задний номер! Это вообще ужас. Никак не могу его «подклеить». Все равно через какое-то время опять начинает греметь." - А Ниссан то здесь причем? Они вроде рамки под номера фирменные пока не выпускают ;-))))))))))
Нравится
Ответить
31 октября 2009
Нуууу, да, не выпускают. Но конструкция такова, что на неровностях рамка стучит о сам кузов. Наверное, Ниссан все-таки при чем.
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Я на номер с обратной стороны прилепил резиновый самоклеящийся уплотнитель для входных дверей 15 р. погонный метр в любом хозяйственном магазине.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Да бред как владелец разложу сейчас пункты. 1. Надо было брать 1.6 тогда расход был бы в порядке. 6. "Эргономика приборов." Это вы о чём а я понял чем их меньше тем лучше тогда да согласен но стрелку температуры ож могли и оставить а то не ясно когда печку включать. 7."Высокий клиренс" Это не про енот с его длинной базой, цепляет обычно не бамер, а днище и защита, а заезжать на бордюры легко из-за коротких свесов. 8. "Интересный дизайн" где дизайн не знаю но хорощо что мне с водительского места этот самый дизайн не видно. 11. "Устойчив на дороге" - разгонялся до предела виляний не заметил, единственный враг боковой ветер парусность мать её на 150 при боковом ветре того гляди на бок ляжешь. 12. "Довольно хорошо разгоняется, даже при своих 1,4." это смешно с чем будем сравнивать с матизом или жигой : ) 15. "Четкие передачи" нет не чёткие и ходы рычага большие, а при - 25 девятка фору даст по чёткости видать на заводе в коробку какое-то г.. льют. Вообщем машина нормальная не гремит присутствует, заводская шумка видел когда колонки вешал, едет нормально но только 1.6, для города самое то. У меня со стёклами всё нормально вообще не потеют, следите за фильтром и режимом забора воздуха, номер не гремит поставил нормальную рамку за 50 руб да и рекламой дебильного дилера не хотелось заниматься.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Насчет внешнего дизайна - да!, на любителя. Лично мне он не понравился из-за непонятных "прыщей" на фарах... а жена его вообще называет "драконом" так и не решились на его покупку.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Лампочка в среднем стопаре это реально жесть вы её поменяйте сами достаточно увлекательное занятие, а одноразовые заглушки просто супер, впрочем в мороз поменять передние лампы тоже весело, а они горят как в тазу.
Нравится
Ответить