Много за малое. Лучший молодежный авто 2006 года.
Дел начиналось с выбора авто в ценовом диапазоне 15-18 тыс. американских енотов.
ТЗ следующее: 1. Автомат 2. АБС, кондиционер 3. Экономичность
Остановился я в итоге на рено меган 1,6, но…как это бывает обычно, звякнул для успокоения совести продавцам ниссан. А они взяли да разбили в пух и прах меган: мол и гарантия 2-а года супротив 3-х, ТО двигателя на 60 тыще сложное т.к. ремень у рено в двигателе, зимний пакет у нассанов в базе т.д. и т.п. – в итого уговорился на альмеру 1,8 автомат.
Приезжаю я с отцом в Мэйджор (Волоколамка) делать предоплату за альмеру (время действия начало апреля) – смотрю, какая та машинка новая у них в выставке стоит, а надо сказать, что в апрельском «За рулем» про Note уже писали, но я на него не обратил должного внимания – маленьким он показался на картинке уж очень – ну так вот это тот самый Note. Спрашиваем у менагера: почем сие – да столько же…Опа!
Естественно полезли разглядывать – и пришли в восторг - это как раз то, что я искал:
Автомат, абс, кондей и главное места внутри дофигища! Не просто много а очень много –мой товарищ, владелец пассата, проехавшись впоследствии говорит – вспомнил годы пионерства: сзади когда едешь руки машинально укладываешь на ноги, как автобусе в детстве, а надо учитывать, что сидел он за мной (182 рост, вес 90кг) и я тоже не стесняю себя в пространстве.
Итого -Note Comfort, 1,6, АКПП. $18 280, цвет синий
Процесс покупки в Майджоре: отдал 200 зеленых и через 3 недели пришла машинка. Тут ложка дегтя – привез деньги за машину – оставшиеся 18. Не знаю как для кого – для меня сумма значимая и соответственно переживания такие же. Отдал деньги менагеру, он так небрежно пересчитал (чем сразу меня напряг –странное отношение) и побежал куда –то с моими деньгами – я ж рот раскрыл от удивления (думал все же кассовые операции совершаются иначе)…прибегает отдает мне «вшивый» приходник на всю (!!!) сумму с факсимиле подписей отв. лиц…я думаю, что можно забирать – самое страшное началось – нет говорят – нету документов на машину (ПТС) – таможня, гаи работают медленно –приходите через 3 дня. 3 дня плохо я спал (а по телеку как назло передачи про обманутых вкладчиков + помню я еще 1998 год и т.п.) – звоню готово – нет говорят еще ждите…Блииин! Через 2-а дня еду ругаться – ан нет ПТС есть уже, доп. оборудование (мафон, брызговики, парктроник) уже стоит – дальше (бальзам на сердце) вежливо (а кстати что, что, а с этим в Мэджоре полный порядок –хочешь материться – звонишь – и черт возьми не можешь –вежливы уж очень они) менагер готовит документы, показывает машину и в путь!
Первое впечатление (перед этим была нексия):
1. Высокая посадка (далеко глядеть)
2. Устойчивость на дороге – крены малы
3. Тормоза – они есть (!) и работают отменно
4. Автомат!, блин засыпаю на дороге - так это облегчает вождение
Потом уже обкатав – динамика хороша – с выключенным овердрайвом -прет как танк – обороты 4000-7500 – заметно быстрей нексии авто.
Коробка не напрягает, не лехус конечно, переключения порой заметны, но совершенно не критично. Если форсировать, конечно, двигатель шумноват (а где не так), но это редко надо. В пробках преимущества - спокойный подкат вслед за потоком. Классический пример: если ехать по щелчку в область при пересечении МКАДа из 6-8 полос остается всего 2-е на вход. Эдакая горловина. Ну так на нексии я взмокал пока дергался по 50 см, чтобы пробиться. Тут же все одной педалью – приезжаю домой чичас свеженький. А раньше злой, уставший от дороги
Негатив от машины:
В том же Мэйджоре поставил защиту двигателя … прошло 2-е недели – слышу стук металлический при езде по кочкам. Полез под днище –так и есть защита болтается! Ну блин, все что мы русские люди делаем руками все плохо (а дети у нас отличные!). Позвонил в мэйджор – с большим трудом записался на субботу в 8-мь (!) утра на прием. Потом, думаю какого лешего? Если она окончательно открутиться ездить ваще не смогу, эвакуатор светит, не полезу же под нее крутить гайки, да и нечем -набор ключей с нексией продал…да хоть эвакуатор за счет мэйджора…но время и нервы?! Еду к чурбанам -поднимают -аккурат один болт открутился и потерялся. Закрутили мне за 200 р не фирменный и в путь.
Думаю, что хана России скоро – если даже на фирменном в кавычках сервисе мэйджор 4-и болта толком закрутить не могут, а как же там дальше в глубинке?...ээээх.
Во всем остальном отличная машина – динамична, внутри большая – поездка в метро радость. Хоть и по габаритам она как калина, маленькая.
Плюс еще то, что морда короткая – при перестроении очень помогает. Хотя и радиус разворота не маленький особо, там где на нексии разворачивался - на Note еле вписываюсь… о как. Хотя по клиренсу повыше нексии, что приятно.
Эргономика на высоте. Напряг по началу с АКПП , не видно что включил, смотреть на нее надо – потом привык. Не лехус чай все же с дисплеями на приборке…
Нет компа – ну тут тоже на любителя. В Опеле астра, например есть, знакомые как купили – ну и что –места нет в ней. Хозяин астры жене говорит – не фиг было выделываться – брала бы Note и не жужжала… А я то хотел Астру по началу, дизайн классный –но не потянул: 24 зеленью аналогичная.