Городской автомобиль

4.2
28 ноября 2010
13 447
В очередной раз читая в интернете отзывы о любом товаре, будь то автомобиль или сотовый телефон, убеждаешься – что они написаны с целью поделиться с кем-то своими проблемами - поругать нерадивых сервисменов, менеджеров, покачать свои права или просто предоставить неправдивые данные - чтобы пошутить например… и очень-очень редко находишь по истине полезный отзыв или заметку… да я не спорю, что отрицательные моменты необходимо знать о том товаре, который хочешь приобрести, но так выходит, что по настоящему правдивую оценку товару практически невозможно найти, перерыв просторы интернета. В своем отзыве постараюсь поделиться по настоящему полезной информацией с потенциальным покупателем Енота:)…

Итак, Енот - скорее городской житель. Он сочетает в себе практичность, оригинальность дизайна (на любителя, конечно, кстати, новая рестайлинговая морда мне нравиться меньше), вместительность. Практичность – удобная посадка, тут не надо хвататься за все выступающие части автомобиля, чтобы выбраться из машины, свесил ноги и ты уже на улице:). Радикулитчики поймут меня, также спасибо скажут пассажиры пожилого возраста. Вожу иногда свою бабушку, у неё проблемные ноги, спасает широкий проем передней пассажирской двери и возможность сильно отодвинуть переднее пассажирское сиденье – для ног просто раздолье… Машиной пользуюсь по очереди с женой, еще раз в пользу практичности, машина получается унисекс :). Вместительность машины меня иногда поражает - особенно она совершенно не сочетается с внешним восприятием машины. Да, багажник мелковат, скажем прямо, но если сложить задние сиденья, то создается впечатление, что машина специально создана для негабаритного груза… Но я для перевозки груза чаще использую объем салона предназначенного для задних пассажиров, при этом сиденья складывать не надо – в виду высокой крыши очень неплохой вариант, например лыжи (1.75м) встают в вертикаль в легкую. Добавлю еще, что достаточно удобно переодеваться на заднем диване, когда этого требует ситуация - после лыжной прогулки например. Когда я перевожу раз в год родственников на дачу, то туда влезает море разного барахла:). Отсюда вывод, что для семьи уже из четырех человек машина будет маловата, груз положить будет некуда… Еще иногда спасает задний диван на салазках. Например, нужно было перевести настольную циркулярную пилу (стол с пилой, ножки складные), отодвигаешь диван вперед – и стол замечательно входит в багажник, затем максимально двигаешь диван назад на сколько это позволяет груз и вуаля - задние пассажиры чувствуют себя комфортно:) .

Очень радует мягкий на ощупь пластик салона, легко чистится. Считаю очень удобным рулевое колесо; в моей комплектации не так много ящичков, о чем жалею:); очень удобно пользоваться бардачком на торпеде. Рычаг МКПП под рукой, переключение на холостом ходу достаточно шумное (сам так не считал – пока приятель не обратил на это мое внимание:)). Не пугайтесь! Видимо, это конструктивная особенность. Объем салона, джиповская посадка и база в 2600мм позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажирам. Например, места на заднем диване больше, чем в X-trail (сравнивал). X-trail выигрывает только по ширине. Шумоизоляция соответствует классу машины.

Двигатель у меня 1.4: для одного- двух человек – достаточен, но только в городе. На трассе я бы порекомендовал 1.6. Оба двигателя надежны, так как используются Ниссаном с давних лет:). Главная проблема 1.4 - поддержать темп разгона потока… Вывод: реже ездить в левом ряду:) и дольше держать передачу. Одно спасает, что максимально крутящий момент уже при 3500 оборотах в минуту…

Подвеска, тьфу-тьфу, живая, пробег 60000км. Может тому “виной” городской режим эксплуатации?! В Москве все же мало колдобин. Не понимаю, почему многие пишут про проблемы ходовой… Да, подвеска жесткая, да, отстреливают задние колеса после проезда лежачих полицейских, но они и сделаны для того, чтобы водитель снижал скорость, зато крены не такие большие, будь подвеска мягче…

Зимой проблем с заводом не было, да иногда в -30 происходило это с неохотой, но не криминально. Масло по мануалу 5w30 синтетика (Total Quartz 9000 - http://www.autoreview.ru/archi…), сейчас перед зимой залил ”пожиже” Mobil1 0w30. Посмотрю, будет ли разница. Обогрев салона работает исправно, но иногда хочется более быстрого прогрева салона… Бывает, что замерзают форсунки омывателя лобового стекла, но тут понятно, почему… Это расплата за хорошее веерное распыление (очень узкое сопло форсунки)… Зато стекло можно очистить за один мах дворников. Вывод: не экономить на незамерзайке и перед морозами подольше побрызгайте омывателем заднего стекла, пока не пойдет незамерзайка, а то замерзнет в трубке вода с лета – отогревается только на теплой стоянке. Дворники на зиму поменял на зимний вариант, передним нашел замену с легкостью, а задний и так справляется… В холода постоянно пользуюсь обогревом сиденья – полезная вещь.

Обслуживался у официального дилера Genser на Мичуринском (не сочтите за рекламу, но, мне кажется, ребята там работают очень профессионально, оформлял там кредит, страховки, ремонтировался по Каско - общее впечатление положительное) ТО1,ТО2,ТО3, все ТО прошли по плану, на ТО2 по гарантии поменяли ролик натяжения ремня генератора (свист ремня генератора - болезнь модели). Вообще машину считаю очень неприхотливой и простой в обслуживании: колодки передние поменять не проблема, часто перегорает нить ближнего света (постоянно езжу с включенным светом), поменять лампу не составляет труда - не надо ничего откручивать и разбирать, в заднем фонаре лампочки также меняются в два приема… В мою комплектацию не входила стационарная магнитола, установка купленной Sony проблем не вызвало – разъем проложенной проводки унифицирован. Масло между ТО ни разу не подливал… Закисли дворники к 60000км, самому вполне под силу разобрать и смазать. Расходники вполне по вменяемым ценам, фильтр салонный 600р, воздушный 500р, колодки 1800р пара, диски тормозные 3300 пара, масляный фильтр 300р, задний фонарь 3500р, а без начинки 2500р… Воздушный фильтр и салонный фильтр меняются очень легко. Защиту картера не ставил – хорошо один человек написал, что пробить картер можно только опустив машину с вертолета на пень:). Что можно повредить? Так это только патрубок глушителя и то только его защитный кожух. Машина не знает гаражного хранения – коррозии не замечено:)

Выводы: я и моя жена очень рады, что у нас есть Енот:). Он нас полностью устраивает - комфортный, габариты позволяют припарковаться там, где это себе многие позволить не могут, экономичный 6.5л по трассе - 8л по городу, неприхотливый, оригинальный дизайн. Когда будем менять машину, возьмем автомобиль похожей концепции, но с более мощным двигателем. Если вам нужен автомобиль для города с вменяемой ценой при хорошем качестве, удобный для перевозки негабаритного груза и экономичный, то Енот это ваш автомобиль.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Концепция., Внешний вид., Комфорт., Габариты., Большой салон., Экономичность., Простота обслуживания.
Минусы
Небольшой багажник., Двигатель лучше 1.6.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 ноября 2010
у нас не одна машина не стоит своих денег благодаря еб.чим пошлинам
Нравится
Ответить
вот это правда!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2010
Спасибо!
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
по стилю похоже на заказуху
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Заказуха
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
1. "например лыжи (2м) встают в вертикаль в легкую" Это как?
2. "Масло по мануалу 5w30 синтетика (....), сейчас перед зимой залил ”пожиже” Mobil10w30. " ????????
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
да ошибка вышла 0W30
лыжи 1.75 точнее, с пола облакотившись на заднее сиденье...
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
А нет цифра - 1 это к Mobil1 0W30
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
расписывал, какой авто вместительный, а в минусах пишет "небольшой багажник". про лыжи 5 баллов, сам придумал?
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Да, нет лыжи действительно встают только не 2м, а 1.75 в основном тексте подправил, вместительный в смысле салона, а багажник небольшой...
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
eсли бы я был шaхидом и мнe скaзaли взорвaть сeбя в мaшинe возлe рынкa,то я выбрaл бы имeнно этот aвтомобиль потому что нe жaлко...
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Ух какой вы злодей:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2010
подскажите, плиз, аналог 1.4 механика за 460 тыс.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
поло седан ещё забыли)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
киа рио !
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
там очень хитро комплектации собраны: кондиционер и абс уже от 489(седан)..да и диски 14
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
неправ я , 459, только они без допов(на 20 тыс минимум) не продадут
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
У жены уже 3 года и вообще без проблем,правда они раньше дешевли были,а сейчас реально завышена цена.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Да была завышена, но помоему сейчас они скинули немного...
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Хороший, недорогой, вместительный, надежный и неприхотливый авто! Сам такой пользую третий год и никаких нареканий, так что не надо тут разводить пустую демагогию...
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Спасибо!
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Попробуйте назовите хотя бы один авто в такой комплектации и за такие деньги.
Нравится
Ответить
5 января 2011
Отзыв правильный. Сам недавно купил Енота в базе (1,6). Пока нравится. Автор хорошо отметил про сугрев салона, долго греется и задние окна все равно остаются промерзшие (но думаю сам виноват, пока не разобрался в управлении климатом), поэтому хочу спросить совету у знатоков. Наверное буду менять штатные щетки на зимние.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Спасибо!
Нравится
Ответить
23 января 2011
Доброго дня всем.Купил данный авто в 2010 году.Авто купил б/у 2008 года 1,6АКПП Luxury.Авто супер.Не внедорожник, но посадка на правильных колесах высокая, двери огромные, всем удобно садиться и выходить - ни на одном внедорожнике этого нет.Машины от 2 лямов я не считаю.Мотор и коробка очень хорошо дружат.Расход зимой 9,7 по городу, летом от 6,6 до 8 литров. Подвеска в меру жесткая если не объезжать ямы, но неубиваемая - хотя есть товарищи у кого это смысл жизни. Вместимость - вез холодильник 200*60*60 с закрытой 5-ой дверью. Сравнивать с хач бэками и седанами - смешно. Вообщем кто не катал - пишут чушь.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Че все пишут про вместительность? Там же втроем на заднем сиденье невозможно сидеть? Или всех только длина салона интересует? А ширина побоку чтоль?
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Дизайн конечно на жжёт , но содержание достойно
http://wheels.radiouniverse.ru…
Нравится
Ответить
Неплохой отзыв, для авто, авто в целом неплохой, но был на тест драйве, щас на базе ноты, tiida выпускается, на уровень лучше автомобиль при томже ценнике, шумка салона так вообще разница как машины с разных классов, по комфорту поудобней, багажник побольше!
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
xopoшая надёжная машинка на эти деньги!!!!!.......щас поди посмотри по автосалонам,...приора уже под 400р(!!!!!!!!!!!!!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее