Енотоводам

4.2
10 октября 2010
17 243
Доброго всем времени суток. Авто владею уже больше года. Купил у "водительницы" в полуторагодовалом возрасте с замятыми порогами, покоцанным бампером и убитой (не совсем) подвеской. Сначала хотел взять 9-ого Лансера, но с достойными экземплярами оказалось туго и друзья посоветовали данный вариант: автомат, 110 "коников", вся электрика и автоматика, за исключением ESP (комплектация Лакшери). Машинку поначалу не воспринимал как мужскую - внешность на любителя, но пару небольших штрихов (широкая резина, хорошие диски и немного фантазии) и Енот стал выделяться и возмужал. В машине оказалось много места (багажник не в счет), сидишь высоко, сзади места хоть отбавляй (задний диван можно двигать вперед-назад на 16см!!!), трансформаций салона уйма, как и мелких ящичков по салону, ну и конечно надо отметить большой (охлаждаемый) бардачок и бокс под правым переднем креслом, а задние столики - просто песня - бухать и закусывать можно в машине без проблем, салон не запачкаешь. Габариты чувствуешь сразу, парктроник не нужен. Двигатель эластичный, свои лошадки выдает на совесть, АКПП работает отлично, необходима привыкнуть к её работе и потом никаких проблем, переключает шустро и почти без рывков. Расход по городу с пробками не превышает 10л 92-ого бензина (рекорд 9,2л с пробками и климатом этим летом), по трассе 6-7 л, всё зависит от стиля вождения и скорости. А теперь о грустном - подвеска, мягко говоря, жестковата и короткоходна. На неровностях потряхивает изрядно, лежачих гайцев не любит. Рулевая рейка не долговечна и частенько дает о себе знать уже через год. Опорные подшипники и тормозные диски выходят из строя уже к 40-50 тыс.км, сайленблоки подрамника - тоже не образец надежности. Но не всё так плохо, когда умеешь чинить авто сам и покупаешь запчасти не у офицалов (и не оригиналы, естественно). Тормозные колодки передние - 400руб, диски по 1 тыс. руб, стойки стабилизатора и сайленблоки по 350 руб. Про фильтры я и не говорю - копейки, если сравнить с другими японцами. Свечи менять необходимо не реже чем через 60 тыс.км, стоят они не дешево (платиновые 3 тыс.руб), но если заливаешь нормальный бензин, можно и 80тыс. км накатать. К плюсам добавлю большой дорожный просвет 16 см (а с шинами 195-65-15 все 17 см!!!), хорошую маневренность и управляемость, за исключением бокового ветра. Новый автомобиль скорее всего не стоит таких денег, сколько сейчас за него просят, но за 1,5-2-х годовалый экземпляр можно и раскошелиться. Я вот не пожалел о покупке. Всем удачи!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошее сочетание двигатель+АКПП, Вместительный салон, Неплохая проходимость для микровена, Продуманная эргономика, Небольшой расход, Недорогое обслуживание и запчасти
Минусы
Подвеска жесткая и не энергоёмкая, Небольшой багажник, Малый ресурс некоторых агрегатов и узлов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2010
пучеглазое чудовище, дамская машинка, и она должна быть красненькая!
Нравится
Ответить
13 октября 2010
сам относился к нему не айс пока не проехал.1.6 автомат- что первое удивило ПРЕТ!!!ездил на автоматах 1.6 и1.8 - по динамике у енота мало конкурентов среди одноклассников конечно.про подвеску правда жестковата.салон - это 2 плюс этой машины после движки. места много,варианты трансформации и материалы отделки как и качество подгонки на уровне.машинка гуд но цена щас под 700 -очень круто.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв - особенно ,,бухать и закусывать,, - ну настоящий МУЖЖИК!!!!
Нравится
Ответить
24 января 2012
Здравствуйте. Случайно не продаёте данный агрегат?
Нравится
Ответить
Одна из лучших тачек в своём классе !
Нравится
Ответить