Большое количество автомобиля в ограниченном пространстве!
Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем NISSAN NOTE 1.4 88 л.с. Comfort. 2008 г.в. Пробег 60000 км. До этого был ford mondeo 2002 г.в. Сравнивать машины не логично, но все познается в сравнении. Я пересел а машину ниже классом и нисколько об этом не пожалел.
Что хотелось бы сразу отметить: даже в базовой комплектации мы получаем весь минимально необходимый набор опций, без которых современный автомобиль смотрится нелепо - ЭУР, подогревы передних сидений, АБС, кондиционер, обогрев зеркал заднего вида. Помимо этого из "приятностей" охлаждаемый бардачок, ящик для мелочевки над магнитолой, двойное дно в багажнике (в базе, правда, самому приходится эту полку выпиливать), заднее сиденье движется вперед-назад, регулируя объем багажника. Салон даже после мондео маленьким не кажется, только Уже немного. Места и над головой, и для ног всех пассажиров и водителя более, чем достаточно. Посадка высокая, минивэновская (одно из моих требований к авто), обзор хорош, зеркала-огромные лопухи просто восхитительны, только боковые стойки на поворотах мешают поначалу, но потом привыкаешь. Енот - довольно шустрый и проворный городской автомобиль. 88 жеребят ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть;) Легко и непринужденно раскручивается двигатель, оставляя позади многих сомневающихся и недооценивающих енота. Ситуация кардинально меняется, когда выезжаешь за город. Тут динамика не такая веселая. Но опять же, меня тут мондео "избаловал", на котором 160 это нормальная крейсерская скорость. 130-140 без проблем (соответственно и расход до 8 литров сразу подскакивает), но не так резко как хотелось бы (как привык на форде?). Комфортная и экономичная езда по трассе 110 кмч - да здравствуют ПДД;);) И на том спасибо. В общем, динамика соответствует заявленным показателям и добавить тут нечего.
Цены на запчасти невысокие, и это радует. Сломаться пока ничего не успело за пару месяцев.
В целом, автомобилем доволен. Есть некоторые мелочи или недоделки, которые в большинстве случаев можно устранить самому, не вкладывая много денег. А вообще, если человек с руками, то и машина ему служит долго и счастливо. Всем удачи на дорогах!
Пережив зиму
Зима прошла без проблем. В этом году Таганрог замело порядком, а дороги почистить сразу не удосужились, но тут на помощь пришел довольно большой дорожный просвет, так что брюхом ничего не цеплял.
По утрам заводилась превосходно, салон ощутимо прогревается после 15-20 мин. езды (не так уж и мало для преимущественно городского автомобиля). Никак не могу привыкнуть к попогрейкам: они слишком медленно разогреваются, а когда разогрелись, начинают жарить нещадно;), но к этому моменту в салоне уже тепло, т.о. толку от них мало в морозное утро.
Масло не съела ни грамма. Вот только через 2 т.км оно почернело, наверно на бутор из Чалтыря напал. Буду менять.
Плюсы
Высокий клиренс, Высокая посадка, Небольшой расход, Вместительность салона, Цепь ГРМ
Минусы
Высокий расход омывайки из-за омывателей фар, Отсутствие шумоизоляции., Не уважают на дороге (сволочи))
Все плюсы и минусы модели