Большое количество автомобиля в ограниченном пространстве!

4.6
19 января 2014
15 026
Доброго времени суток!

Недавно стал обладателем NISSAN NOTE 1.4 88 л.с. Comfort. 2008 г.в. Пробег 60000 км. До этого был ford mondeo 2002 г.в. Сравнивать машины не логично, но все познается в сравнении. Я пересел а машину ниже классом и нисколько об этом не пожалел.

Что хотелось бы сразу отметить: даже в базовой комплектации мы получаем весь минимально необходимый набор опций, без которых современный автомобиль смотрится нелепо - ЭУР, подогревы передних сидений, АБС, кондиционер, обогрев зеркал заднего вида. Помимо этого из "приятностей" охлаждаемый бардачок, ящик для мелочевки над магнитолой, двойное дно в багажнике (в базе, правда, самому приходится эту полку выпиливать), заднее сиденье движется вперед-назад, регулируя объем багажника. Салон даже после мондео маленьким не кажется, только Уже немного. Места и над головой, и для ног всех пассажиров и водителя более, чем достаточно. Посадка высокая, минивэновская (одно из моих требований к авто), обзор хорош, зеркала-огромные лопухи просто восхитительны, только боковые стойки на поворотах мешают поначалу, но потом привыкаешь. Енот - довольно шустрый и проворный городской автомобиль. 88 жеребят ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть;) Легко и непринужденно раскручивается двигатель, оставляя позади многих сомневающихся и недооценивающих енота. Ситуация кардинально меняется, когда выезжаешь за город. Тут динамика не такая веселая. Но опять же, меня тут мондео "избаловал", на котором 160 это нормальная крейсерская скорость. 130-140 без проблем (соответственно и расход до 8 литров сразу подскакивает), но не так резко как хотелось бы (как привык на форде?). Комфортная и экономичная езда по трассе 110 кмч - да здравствуют ПДД;);) И на том спасибо. В общем, динамика соответствует заявленным показателям и добавить тут нечего.

Цены на запчасти невысокие, и это радует. Сломаться пока ничего не успело за пару месяцев.

В целом, автомобилем доволен. Есть некоторые мелочи или недоделки, которые в большинстве случаев можно устранить самому, не вкладывая много денег. А вообще, если человек с руками, то и машина ему служит долго и счастливо. Всем удачи на дорогах!
Пережив зиму
Зима прошла без проблем. В этом году Таганрог замело порядком, а дороги почистить сразу не удосужились, но тут на помощь пришел довольно большой дорожный просвет, так что брюхом ничего не цеплял.

По утрам заводилась превосходно, салон ощутимо прогревается после 15-20 мин. езды (не так уж и мало для преимущественно городского автомобиля). Никак не могу привыкнуть к попогрейкам: они слишком медленно разогреваются, а когда разогрелись, начинают жарить нещадно;), но к этому моменту в салоне уже тепло, т.о. толку от них мало в морозное утро.

Масло не съела ни грамма. Вот только через 2 т.км оно почернело, наверно на бутор из Чалтыря напал. Буду менять.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий клиренс, Высокая посадка, Небольшой расход, Вместительность салона, Цепь ГРМ
Минусы
Высокий расход омывайки из-за омывателей фар, Отсутствие шумоизоляции., Не уважают на дороге (сволочи))
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 января 2014
Да, 1.8 было-бы совсем отлично:)
Нравится
Ответить
19 января 2014
По моему 1,6 110лс у них вполне замечательные движки. Больше не надо ИМХО
Нравится
Ответить
31 января 2014
глупость
Нравится
Ответить
19 января 2014
Отличный авто за свои деньги. Брал такой в 2012 году с пробегом 60000 2007 года выпуска (1.6 АКПП Лакшери). Отъездил 1,5 года и 30000 км. За это время поменял только аккумулятор и все! Для города авто супер, сзади места нереально - сам за собой садился без проблем (рост 182 см), возил доски по 2,5 метра. Но на трассе действительно слабоват... После 100 км/ч при обгонах надо быть повнимательней, а так 150 набирает легко... И кстати абсолютно без проблем кушает 92-й.
Нравится
Ответить
Рост 194 присматривался к такому, тесно как на водительском месте( по длинне) , так и за собой. Как говорится не спелись по габаритам
Нравится
Ответить
19 января 2014
больше похоже на рекламу)))
без обид, не обвиняю, этот авто конечно не нуждается в рекламе, видимо понятие об отзывах у всех разные. скорее впечатления...
Нравится
Ответить
19 января 2014
Может быть потому, что недавно взял. А может потому, что это моя первая относительно свежая машина. Впечатления только положительные. Если вдруг не дай бог разочарует чем-нибудь, обязательно сообщу;)
Нравится
Ответить
19 января 2014
не разочаруетесь, очень практичный и надежный авто (только дизайн, мягко говоря, спорный)
Нравится
Ответить
19 января 2014
Дизайн явился решающим фактором в пользу покупки енота;) Не спорю, кому как.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2014
Купить за деньги можно;) Сначала выбираешь, думаешь, что тебе нужно от авто, читаешь отзывы, в которых, кстати, бывают абсолютно необоснованные комментарии от некомпетентных людей, а потом покупаешь. Ни гвоздя, ни жезла!
Нравится
Ответить
Мы трейд-ине такие авто даже копейки не берем.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Сам-то понял, что написал?
Нравится
Ответить
Опечатка,бывает.С телефона пишу)
В смысле,что и за копейки эту модель не берем.Неликвид по нашим меркам.
Нравится
Ответить
Корейские авто вообще не берем,принципиально.
На счет Элантры не знаю,продается все,но только вопрос во времени и цене.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2014
На вкус и цвет... По мне так х3 не симпатичней УАЗа. Ты его попробуй продай после пары лет эксплуатации;)
Нравится
Ответить
19 января 2014
Авто очень достойное по качеству, пожалуй один лучший городских компактвенов, у нас была Микра купленная с нова в 2008 году за 480 тыр, 1,4 автомат lulxury, кстати продал в прошлом году с пробегом под сотку за 397 000 руб, и продавал меньше недели!!!!!
при этом манагеры из моего автосалона, в каком я техдиректором работал, тоже в уши пели хрен продаш, неликвид и тп ну отдай пацанам за 300 000
Нравится
Ответить
20 января 2014
авто как и его аналоги неплохой
но шумка никакая
подвеска слабая если дороги плохие долго не держится
обычная среднестатистическая малолитражка не хуже но и не лучше однокласников
сейчас машины как телевизоры все почти одинаковые разница в названии и дизайне
Нравится
Ответить
20 января 2014
Неплохой авто ИМХО, для своего времени... Громадный минус- полное отсутствие шумоизоляции и какая то ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ бюджетность всего, что в салоне... Зато надежен, практичен и неугоняем...
Нравится
Ответить
Автомобиль не плохой. Но, ставить по всем параметрам пять звезд, никак нельзя.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Уважаемые владельцы Ноута, какие обороты на механике при 120км.ч у данного авто?
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Высокие ;) Около 3500. И 4 тясячи с копейками на 140 км/ч.
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
около 3500
Нравится
Ответить
4 сентября 2020
@mbps54
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
нормальный машин В класса, не более того. владею три года, 1,6 автомат, лакшери. подвеска передняя откровенно слабая, салон бедноват, хотя материалы вроде ничего, но зимой гремит и скрипит. багажник маленький, трансформацией особенно и не попользуешься. щумоизоляции нет от слова совсем. хотя на ходу живой, связка дрыгатель-коробка настроена отлично. по трассе расход очень маленький, зато по городу конский, особенно зимой. передние колодки и тормозные диски менять чуть ли не с маслом в двигателе нужно. климат со своими прибабахами, средненький. короче, нормальный небольшой, но вместительный машин с некоторыми недостатками (у какой машины их нет??).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее