Варя на механике 2.5 TD

3 месяца назад приобрел данное авто. Очень доволен, однако обо всем подробнее. Скажу сразу, пересел с Ниссан Альмеры.

Плюсы:

- Внешний вид. Главный плюс, очень брутальный экстерьер. Для суровых мужиков =)

- Вместимость. Можно увести все что угодно. У меня вариант с кунгом и багажником на нем.

- Проходимость. Пролезет везде. Там где не пролезет - включаем пониженную. Проходил там, где Нива садилась.

- Комфорт. Удобная посадка, хороший обзор. Располагает всеми удобствами: различные ящечки для перчаток, подлокотники, куча прикуривателей, настроек, складывающиеся сиденья и т.д.

- Дизель. Расход минимален. Летом: в городе - 10л, за городом - 8л. Зимой: в городе - 11л. При -26 завелся без проблем, хотя я очень боялся, что не сумеет, после того как пришлось дизельный туксон заводить при -25, который так и не завелся. Добавлю, что заправляюсь на BP.

- Разгон. Не ожидал такой динамики от пикапа. На первой передаче тупит немного, но дальше очень быстро набирает скорость. 2 и 3 - очень мощные передачи. При обгонах нету проблем вообще. Разгон до сотни тянет на заявленные 11с, что очень неплохо для такой машины.

- Дешевое обслуживание. Маленькое ТО - 3 т.р. Большое ТО - 10 т.р. Колодки оригинал - 2900р, неоригинал - 1400р. Тормозные диски оригинал - 6200р. Добавлю, что обслуживание негарантийных машин у официалов очень бюджетно и с большими скидками на работы и запчасти.

Минусы:

- Музыка. Посредственная штатная магнитола. Хочу поменять вскоре.

- Шины. Всесезонка полный отстой. Летом еще можно ездить, но зимой лучше переобуться на зимние, а иначе заносить будет.

- Колодки. Поменял диски и колодки, однако даже новые посвистывают порой неприятно. Привык уже. Возможно из-за того, что неоригинальные. Походу болезнь, ибо не я один страдаю.

- Солярка. Если холоднее, чем -15, то машина просто остывает, если стоять в пробке. Благо штатный прогрев двигателя спасает.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Вместимость, Проходимость впечатляет, Комфорт доставляет, Расход минимален, Разгон неплохой, Дешевое ТО
Минусы
Музыка посредственная, Штатные шины не годятся никуда, Колодки свистят, Холодная при экстремальных температурах.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
90
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 декабря 2010
Бред полнейший. Нива с о своим несущим кузовом развалится при первом же вывешевании. Неговоря уже о подготовленной Наваре. Да и Нива не развалилась бы в начале пути то)))
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2010
Нива утопит в говне всё что угодно. С ней сравнится только УАЗ,ЛУАЗ,Сузуки Самурай(Джимми),Ленд Ровер Дифинджер,Мерседес G класса и Ниссан Патрол. Посмотри джиперский триалл и всё встанет на свои места.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Тру. Нива это легкий внедорожник с короткой базой, блокированным дифференциалом и понижайкой. Там, где нет дорог, ездят только на них, уж поверьте мне. Только УАЗ с ней сравнится.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
"...Ленд Ровер Дифинджер..."
Это как пишется??? DIFINGER\DIFINJER. Не знаю такой машины.Антоша, срочно в школу, учить англицкай !!!
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
+
Дефендер наверное имелся в виду.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Я немецкий учил!!!
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2012
Точно бред! Не разваливается она ни при первом ни при пятисотом вывешивании.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Про подготовленную Навару +100000,а Ниву скока не готовь рама не вырастет!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
С алмеры на навару, прикольно.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Сравнивать с нивой не уместно так как:
У нивы несущий кузов.
У нивы постоянный полный привод, когда у навары подключаемый, что для бездорожья намного лучше.
У нивы слабый и плохой двигатель.
Нива очень ненадёжная.
Да и вообще как жопу с пальцем сравнить))))
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Чем "подключаемый, что для бездорожья намного лучше"? Если у нивы (как и у ТЛК, Паджеро или Дискавери) заблокировать межосевой диф, то будет тот же хрен тока в левой руке.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
потомучто момент распределяется жёстко 50/50, когда блокировкой межосевого дифа 100 процентной блокировки всёравно не добится тоесть 50/50 в реале не будет.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Освежите в памяти конструкцию нивовской раздатки - 100% блокировка дифа зубчатой муфтой.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Даже если и 100 процентов то, картины не меняет.Для жёсткого бездорожья всегда применялись авто с подключаемым полным приводом. Это не я придумал.
А тут нива которая построена на комплектующих от классики с ресурсом 100 т.км. без рамы ипрочего, смотрите выше.
УАЗ 469 это да для жестоких какашек, а нива так для лёгкого бездорожья.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
А на Навару можно поставить 33 колёсья, плюс блокировка в заднем мосту. Плюс тяговитый дизель. Ну и клиренс.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Нива выше. У меня кроме Навары, есть Нива 1990 г.в. Если надеть цепи, то преград нету. Уже не первая сотня тысяч на одометре. Масло жрет правда.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Нива знатный ГОВНОЛАЗ!
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Вы наверное не владели Нивой. При желании и необходимости проходит там , где УАЗ задумается, ехать или ну его на фиг. Ну и уметь еще нужно ей управлять в таких местах. Это не просто. Джип в грязи это не лифт-нажал и поехал.
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Это верно, Нива создана для россйский просторов, где нет сервисов, как в Москве на каждом шагу. Нива ремонтнопригодна при любых ситуациях, Кто-то уже отписывался, что она из класики. Кроме того если в задний мост Нивы так же как в мосты УАЗика поставить самоблокирующиеся дифы, то посадить такую машину нужно еще будет потрудиться. Да и вообще не корректное сравнение с Наварой. С Наварой нужно сравнивать УАЗ-Пикап, Мицубиси Л200, Мазду-пикап (на знаю ее буквы).
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Касательно дешевого обслуживания:
-где обслуживали свой авто задешево?
у меня был Х-трейл, первое ТО около 8000, второе около 16000;
товарищ недавано проходил первое ТО в автоспеццентре в Химках, с него слупили за снятие/установку защиты картера аж 2500р.
Скажите причем тут ТО на Х-трейл, но судя по размерам машины и технической начинки, ТО на Навару должно быть еще дороже.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Овод или Ниссан на Таганке. Последнее ТО-90 на Навару 2900.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Учтите еще тот факт, что на икстрейл вы делаете ТО раз в 15 тыщ, а на Навару - раз в 10 тыщ. Дизель все таки.
Нравится
Ответить
13 мая 2012
Было 2 вари ;не доработан задний мост начинает гудеть,поменял два комплекта;покраска Го***,А так авто очень нечего!Но прежде чем брать хорошо подумайте!
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
У официалов, оригинальный привод-130000руб.!!!
Нравится
Ответить
Подскажите те, кто является(являлся) обладателем данного агрегата..
Вопрос в следующем - рассматриваю варианты покупки авто с большим клиренсом, вместительной, не "кушающей" много..
Бюджет 860.000р.
Год выпуска - не страше 2008г... либо старше неубиваемые образцы.
Посмотрел в сторону Pathfinder и Navara..
Внешне я так понял отличаются только задом(если не придираться к деталям).
Интересует такой вопрос - годов 2008-2009 стоит ли в принципе брать то или другое. И что из них надежнее..
или что посоветуете)) можно в личку..
Нравится
Ответить
19 июня 2013
у навары сзади рессоры
Нравится
Ответить
25 января 2014
Патфайндер брать не следует. Сыпется. Навару если брать, то начиная с 2010 г. со 190 лошадями. Все выпускаемое ранее -хлам. У меня была Навара 2011 г. Перед новым годом еле продал. После сотни начала сыпаться. Цыганская сборка, понимаете ли.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
То что пролезет везде - гон, база большая и масса, проходим, но до нивы далеко ему
Нравится
Ответить
11 марта 2014
машина хорошая, эксплуатирую два года, но вот про расход гон реально зима 14-18 город лето 11-13 трасса если не душить 9-10 и ТО ну ни как не дешовое поинтересуйся сколько подшипник ступичный стоит а он обязательно загудит)))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Я смотрю со времён яслей и школы ничего не изменилось, только игрушки стали другими. Но по факту, у одного уже не стоит, у второго лысина, а у третьего живот и грудь больше, чем у собственной жены. Нормально. Весело.
Нравится
Ответить
6 февраля 2023
@Пикап
Нравится
Ответить
12 сентября 2023
Езжу на всесезонке круглый год. Чтобы не заносило зимой, или по полном приводе - как-то надежнее себя чувствую, или в кунг 100-150 кг и таскать на скорости перестанет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее