Мой "ВАРВАР"

В общем Варвар автомобиль отличный во всех случаях жизни, кроме как покатушек для попы. Внешний вид и дизайн кузова очен брутальный, в отличии от своих собратьев (L200, Халик, такойже брутальный это AMAROK), такая внешность придаёт дороговизну авто и красоту. Дизайн салона на мой взгляд удачней чем у L200 и Хайла.
Разберём по косточкам. Рама "Варвара" очень крепкая, выдерживает все взвешивания и нагрузки. Движок 2.5 слабоват но турбина очень помогает ему, если надо топнуть по трассе то он топнет как надо. Ценовая политика расходников ходовой части адекватная, оригиналы конечно на любую машину стоят но есть и аналоги (Германия,Испания, Япония) не выступающие по качеству и долговечности. Если следить за качеством ДТ, пробег по маслу, фильтрами то с двигателем проблем не будет (все прекрасно знают, что дизель к этому щепетилен).
В плане кузова. Для отдыха это прекрасно, берещь с собой все (дрова, стационарный мангал, воду, палатки, кемпинговые столы и стулья,вещи) в общем лезет все, а если нет то можно прицеп. В бизнесе как палочка выручалочка, про оплату мелких поставок можно забыть, если кузова мало то задний ряд сидений складывается. В строительстве также, от мелкого закупка до 6-и метрового линолеума, все сам.
В общем я пикапом на столько доволен, что новый автомобиль беру только пикап. Очень досадно, что новый кузов NAVARA в Россию не ввозят.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее