Ложка дегтя....

При всем уважении к автору, стоит рассказать и о слабых местах Nissan Navara:

Купил новым у дилера, в 2007 году, максимальная комплектация, автомат, шины гудрич ат, эксплуатация город-деревня, без экстрима, ремонты у дилера, пробег на момент отчета 150000 км.

1. Гудит задний редуктор (с 60000 км), "фирменная болезнь" подтверждено Genser, Nats!!

2. Сапун заднего моста захлебывается водой, так как неудачно расположен, все Навары с "не выведенным выше ", как на переднем мосту сапуном ездят на эмульсии в редукторе, думаю это и является причиной гула.

3. На 60000 км дилер заменил правую полуось в заднем мосту - недопустимый люфт, и "танкисты" провели тонкую регулировку пятна контакта шестерней, это сделали по гарантии в Genser

4. Крестовины кардана не смазываются, поэтому становятся расходниками, поменял все, и опять щелкают.

5. Подшипники задних колес болтаются на многих машинах после 50000 км пробега, "норма» -со слов мастеров Genser, подтверждено моим опытом, заменены все подшипники ступиц, передние меняются в сборе со ступицей.

6. Рулевое управление - отдельный разговор, по гарантии в самом начале жизни дилеры меняли: все крестовины в рулевом механизме, карданчик рулевой колонки, демпферы - толка нет, начиная с 20000 км в руле брякает, думаю дело в люфтах внутри самой рейки, но шумы со временем не усиливаются и к ним привыкаешь.

7. Головной свет! Дилер заменил три!!! комплекта передних фар, причина перегрев пластика и его разрушение, покрывается паутинкой, на 90000 км процедура была проведена по гарантии в последний раз, 130000 потрескались опять.

8. Лампочки - расходный материал, особенно головной свет, хватает на 20000 км, остальные реже, но тем не менее регулярно гаснут, а недавно пропала подсветка климата в салоне и это притом что блок управления климатом был заменен по гарантии на 60000 км, причина - сгорел управляющий элемент. (Genser)

9. После 100000 км начала гнить электропроводка питающая заднюю часть авто ( стоп сигналы, датчики ABS, питание кунга ) уложенная в гофру, в раме а/м, по словам дилера конструктивный недочет ("Nats")

10. Скрипы в салоне и за его пределами факт известный и наверное фирменный (приборная панель, сидения, обшивки дверей), делал шумоизоляцию - стало тише.

Под капотом: петли капота, резиновые упоры в передней части капота натерли углубления в металле в зоне контакта с передней рамкой. Пластиковая крышка, что на двигателе крепится двумя болтами через резиновые прокладки и фиксируется двумя резиновыми защелками, от вибраций дизеля со временем крышка начала громыхать, я ее снял вообще.

11. Хром на зеркалах, решетке радиатора, ручке открывания двери из салона, рычаге АКПП начал облезать 65000 км, дилер поменял по гарантии, на 147000 км картина повторяется.

12. На 70000 км треснули сварные швы в углах кузова с ближней к кабине стороны, дилер сказал, что это может быть следствием установки неоригинальной крыши кунга.

13. ЛКП, как известно у японцев тонкое, мой опыт это подтвердил, краска очень легко царапается и сколы от камней образуют глубокие вмятинки на капоте, бампере.

14. 150000 км засвистел насос ГУР особенно в крайних положениях, предположил что ремни растянулись и они издают этот звук, поменял ремни - не помогло, это насос!

Данный список можно продолжать дальше разными мелочами типа: передние амортизаторы (45000км), просевшими от усталости сидениями, коррозией хрома заднего бампера, громыхающим бортом кузова, закисшим поршнем переднего правого суппорта, облезшей краской на руле, там, где кнопки управления музыкой только вот картина уж очень мрачная получилась, простите меня обладатели данного авто.

ВОПРЕКИ всему изложенному выше я буду и далее ездить на Варе, так как я безрассудно влюблен в эту удобную, мощную, рабочую лошадку, тем более что конкурентов у Навары так и не появилось. MMC L200, Ford Ranger, Toyota Hilux, Mazda BT 50, на голову ниже классом, чем Навара, разве что WV Amarok?
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
137
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2010
Отлично. Понятно. "Без рекламы". Покупаем WV Amarok))))
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
с Амарок тоже все не просто,аксимальная комплектация у стоит 1,8 млн. а у новой навры 1,45 притом, что в Амарок будет, 2.0, механика.....
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
навара выглядит эффектней всех конкурентов.. ! Да и салон получше.. хотя амарок может и поотбирать часть покупателей у нисана..
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Тоеда не набрала бы и половины описаных неисправностей.Отличный отзыв.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
3 декабря 2010
... при чем здесь япы? Это испанская шаланда!
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
А Tundra Baм не по душе? ;-)
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Очень нравится, особенно рестайлинговый, но по мне очень дорого комить 5,7 литрового монстра, тем более с моими пробегами....
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Новый Ranger в сто раз круче выглядит, и салон вроде не скрипит.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Согласен! но у Ranger есть один большой минус, это то, что он ФОРД, да простит меня Генри!) )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2010
топливо Газпромнефть, мучать-не мучаю!) дизель действмтельно хорош, что правда то правда,тяговит, в меру прожорлив, вынослив...
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Выглядит неплохо, но из-за цены митсу выбирает большинство.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Не только из-за цены, многие ездят на пикапах по бездорожью, а у Навары электромагнитная муфта как на Кашкае - далеко не уедешь.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
далеко ездят...http://reviews.drom.ru/nissan/navara/28953/
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Это как повезет, буксовать нельзя.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
пишешь бредятину полную. на наваре жестко подключаемый предний привод и блокируемый задний диф. там нет никаких муфт.
Нравится
Ответить
1
у кореша есть Навара, 120т. накатал (и в хвост и в гриву, дом на ней строит)никаких проблем небыло. единственное что как то раз на солярку левую нарвался. в сервисе что то пошаманили и катается дальше. х-з как автор ездит,может у него маршрут к деревни пролегает через Дакар,но факт что машына пезпроблемная. з.ы.Амарок не лишен пока еще детских болезней,посему будет сыпаться в ближайшие два года как собака.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Повезло, вашему товарищу,я описал свой опыт, асфальт-обочина горьковки вот мой маршрут, дакар... а про отравление гадости, могу тоже поделиться: был случай заправил на "левой " АЗС д/т, двигател затроил, начал глохнуть, ездил так пока не выкатал всю отраву, заправил нормального топлмва и машина ожила, как и ранее...Вооюще со слов дилера "Nats" обращений по поводу убитых насос форсунок не было, очень надежная система вопреки своей сложности dci, требования евро 3...в инструкции, цитаневое число 50!!....
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Мне нравится такой ответ. У кореша есть Навара..... и понеслась! Это все равно, что из той сказки: "говорят в Москве кур доят", а я всю жизнь думал, что они яйца несут. Было бы справедливо если сам кореш и отписался.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
гы не все надежно у япошек
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
... у испанцев
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Уж лучше L-200 взять.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Хороший агрегат, особенно двигатель. Учитывая жалобы на дизеля VW, Amarok не конкурент, тем более с такой эксплуатацией.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2010
да, не Кайен, но машина то для работы-грузы по бездорожью таскать!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Я бы все-таки предпочел Л-200, в первую очередь за трансмиссию СуперСелект
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Мдаа, ребят, почитаешь - обосраться можно. Вы точно о Варьке пишете?? Больше похоже на отзыв о Грейт Уолле... Не надо здесь ЛяЛя разводить, какой в жопу Амарок? Очередной ВАГовский высер, он с Наварой даже рядом не стоял! Сам езжу на Наваре 2008 года, брал с нуля, механика, откатал уже 70 тыщ. ПРОБЛЕМ - НОЛЬ!!! Только плановые ТО. А вот вспомнил, все таки был один косяк - по гарантии заменили лягушку включения стопов. ВСЁ. О каких гудящих редукторах вы здесь пишете? И где на моей машине болтающиеся ступичные подшипники на 50 тысячах? А про фары ваще улыбнуло)) Я только один раз заменил лампы ближнего, и все. Мотор великолепный, считаю это лучший дизель в своем классе. Она у меня заводилась при -32 с первого раза без всяких Вебаст и прочих помошников. А беременный таракан (Л200) хорош за свою цену, не более, но не купил - не понравился внешний вид+уж очень дохлый мотор. Наварой доволен на все 300 процентов, это лучший пикап из тех что сейчас продаются и конкурентов Варьке пока нет, да и врятли они появятся. И на последок совет: заправляйте только хороший дизель (Лукойл,AMI), вовремя обслуживайте и будет все ок! Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Я описал МИНУСЫ и только МИНУСЫ моей КОНКРЕТНОЙ машины, ссылаясь на авторитетные с моей точки зрения дилерские центры, которые выполняли данные работы и делились со мною опытом ремонта подобных машин, и не описывал ПРЕИМУЩЕСТВА Навары, их как известно очень много, я думаю позже собраться с мыслями и написать отзыв ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МОЕГО ЛЮБИМОГО АВТО! или как то иначе)ВОТ! А если вам удасться проехать 150000-200000 км мне, как и многим тут наверное будет интересно узнать о вашем, конкретно вашем опыте эксплуатации Навары. Спасибо. Удачи
Нравится
Ответить
1
2 октября 2011
а американцы?там пикапов приличных полно!!)))разве не конкуренты?
Нравится
Ответить
Отзыв заказной и ничего общего с наварой
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
158000 ....км жизнь не стоит на месте. Перегорели лампы: птф, левый ближний, правый габарит. Опять загорелись лампы ABS, 4WD пора ехать в Натс вырезать очередной кусок сгнившей электропроводки... 159000 починили еду дальше.....
Нравится
Ответить
1
7 января 2011
Я прошу прощения у сообщества за свой комментарий,но нифига не понимаю как можно ценить такую машину у которой все валится на таких маленьких пробегах. А что будет на 300 т.км.и дальше. На тачке за мульт глючит электрика и летят крестовины через 30000 км как на шниве. Покупайте настоящию технику! На моей тойоте 190000км пробегу и крестовины как нов.Электрика не дает симптомов на болезни! Притом что машина с 2004г
Нравится
Ответить
Ребят, знатоки, рассматриваю вариант покупки Навары (продаю свою рабочую лошадку Митсубиси Паджеро Спорт 2004г.в.) , почитал отзывы, сомнения закрались.... Навара - чья сборка лучше, хуже( немцы, япы, корея)??? Может года выпуска играют роль надежности???
Нравится
Ответить
20 января 2011
ребята..я проехал на наваре уже почти 300 тыс.км..покупал машину новой..летом 2008 году коробка автомат.. за этот пробег небыло не разу проблем с запуском зимой(зправляюсь только на лукойле)...по дорогам езжу разным.буксовать и лазить по плохим дорогам приходилось не мало.часто вожу по тонне.по трассе еду быстрее среднего(в основном средняя скорость если дорога позволяет то 140-160 км/в час). за это время поменял подшибники передних ступиц и подшипники задних полуосей(сами полуоси не менял).поменял 3 крестовины.2 нижних переднихрычага подвески и заменилодин лист ресоры(подобрал на рынке и отпелил по размеру)вот и все мои поломки....лампочки.ремни и оторванные брыговики я не считаю.. машина удовлетворила меня полностью... собираюсь покупать такую-же новую..
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Поностью согласен. Машина отличная. Автору наверное не повезло... собирали машину в день корпоратива на заводе)) Подшипники передних ступиц - это у всех. дорого, согласен. ЛКП слабое - да. в остальном при 120т. никаких проблемм.
Нравится
Ответить
20 января 2011
ребята..я проехал на наваре уже почти 300 тыс.км..покупал машину новой..летом 2008 году коробка автомат.. за этот пробег небыло не разу проблем с запуском зимой(зправляюсь только на лукойле)...по дорогам езжу разным.буксовать и лазить по плохим дорогам приходилось не мало.часто вожу по тонне.по трассе еду быстрее среднего(в основном средняя скорость если дорога позволяет то 140-160 км/в час). за это время поменял подшибники передних ступиц и подшипники задних полуосей(сами полуоси не менял).поменял 3 крестовины.2 нижних переднихрычага подвески и заменилодин лист ресоры(подобрал на рынке и отпелил по размеру)вот и все мои поломки....лампочки и оторванные брыговики я не считаю.. машина удовлетворила меня полностью... собираюсь покупать такую-же новую..
Нравится
Ответить
20 января 2011
ребята..я проехал на наваре уже почти 300 тыс.км..покупал машину новой..летом 2008 году коробка автомат.. за этот пробег небыло не разу проблем с запуском зимой(зправляюсь только на лукойле)...по дорогам езжу разным.буксовать и лазить по плохим дорогам приходилось не мало.часто вожу по тонне.по трассе еду быстрее среднего(в основном средняя скорость если дорога позволяет то 140-160 км/в час). за это время поменял подшибники передних ступиц и подшипники задних полуосей(сами полуоси не менял).поменял 3 крестовины.2 нижних переднихрычага подвески и заменилодин лист ресоры(подобрал на рынке и отпелил по размеру)вот и все мои поломки....лампочки и оторванные брыговики я не считаю.. машина удовлетворила меня полностью... собираюсь покупать такую-же новую..
Нравится
Ответить
20 января 2011
ребята..я проехал на наваре уже почти 300 тыс.км..покупал машину новой..летом 2008 году коробка автомат.. за этот пробег небыло не разу проблем с запуском зимой(зправляюсь только на лукойле)...по дорогам езжу разным.буксовать и лазить по плохим дорогам приходилось не мало.часто вожу по тонне.по трассе еду быстрее среднего(в основном средняя скорость если дорога позволяет то 140-160 км/в час). за это время поменял подшибники передних ступиц и подшипники задних полуосей(сами полуоси не менял).поменял 3 крестовины.2 нижних переднихрычага подвески и заменилодин лист ресоры(подобрал на рынке и отпелил по размеру)вот и все мои поломки....лампочки и оторванные брыговики я не считаю.. машина удовлетворила меня полностью... собираюсь покупать такую-же новую..
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
а как подшипники задних полуосей менял, они же вроде в сборе идут с полуосью????? я поменял сразу всю полуось(((( подскажи
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Купил Навару б.у 2008 пробег 60000,чего ждать?
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!Я ПОВЕРИЛ.не знаю как для кого, но для себя я решил (после саманда), что надёжность машины для меня превыше всего!именно нервы дороже всего!в старости всё отразится и цена будет по более,чем с "ящиком с болтами"! удивляют меня люди,которые пишут:купил новую машину...поменял по гарантии двигатель,коробку,раздатку,перекрасили пол машины...!А ТАК МАШИНОЙ ДОВОЛЕН!ХОРОШАЯ МАШИНКА! САДОМАЗОХИЗМ КАКОЙ-ТО! ВСЕМ УДАЧИ!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
МдаМММММ
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Всех приветствую. Свой Наварик отдал жене, теперь езжу на легковой. Ай ай, какой плохой отзыв, какже не повезло челу -- 150000, а уже неисправности лезут... Был случай, купил по интернету передние колодки, поставил их значит на даче, а утром жена едет на ТО. Как обычно звонок мне из сервиса, слушаю длинный список, в том числе диски и колодки типа надо срочно менять. Какже так говорю, ведь колодки новые!!! Колодки может и новые, а диски не в допуске говорят. Короче после того случая, принял за правило не более на 30% из списка соглашаться. А так сервис послушаешь, гавно гавном машина, за 20т км все заново осыпается. По технике вижу следующее, при пробеге 130000 км, никогда не доливал тормозуху и моторное масло, ведет себя как истинный японец. Лампочки ставил 60 ватт, фары стоят родные, ничего не трескается и не мутнеет. Что-то про переднюю подвеску и пятно контакта сервис уже рассказывает. Уж не знаю. Как вы не знаю, а у меня проблема, где 16 дюймовые диски купить недорого, а то дорого 2 раза в год резину натягивать. На рынке тока 17 дюймов по пасфиндер.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Навара продана!! Купил Хонда Пилот! 10000 км проехал - все ок, вспоминаю о Ниссане как о кошмаре!
Нравится
Ответить
13 июня 2011
На днях звонил "новый" собственник моей Навары-жаловался, мол борьба с машиной продолжается, потекли сальники двигателя и АКПП-180000 км.....
Нравится
Ответить
8 августа 2011
Купил Навару с нуля в 2007г., полный фарш.После 30 тыщ загудел задний мост, заменили полуось, пофиг. Говорят надо менять обе сразу, благо был на гарантии. Езжу везде 50х50.Средняя скорость 140.Пробег 100 000. Проблем нет. Хотел бы авто поновее. Какое? Перебрал все модели и решил опять НАВАРА. Это состояние души, характер, образ жизни.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
народ не ведитесь на эту чушь. пост полная брехня заказуха. владел наварой 2 года и изучил ей вдоль и поперек. И касяки описанные в посте ничего общего с варей не имеют. Имеют место быть: замена крестовин у меня было на 90000 у кого то рашьше у кого то позже. шрусы убить невозможно. ступичные зашумели к 160. Удивила живучесть турбины-15км без масла и не засвисела-Маслянное голодание из-за бракованого фильтра.У екоторых тупит колдун-педаль тормоза проваливается, но на тормозном пути это никак не отражается. Уменя расход по городу 10 литров был,это при том что я летал на ней. всякие там лансеры, приоры тоеты и прочая легковая хлабуда по разгону отсасывают по полной.Да-да и нехер спорить сосут, за обе щеки. чипом увеличивал кобыллы до 190 и момент.те кто это делал понимают меня. при своих двух с половиной варька шлифовала на второй на ручке. Рессоры задние неочень тоже,больше полтонны наглубоких ямах пробивают. если менять подвеску айрон мен не советую машина станет дубовой,
Нравится
Ответить
Амарок....это типа пикап с 2-мя литрами!? =))))) Старая навара хороша,новая - сыпется!!!! HILUX - вот это действительно автомобиль!!!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
hilux это прошлый век, в салоне примитив аля 90-е, мотор не тянет хотя и 3 литровый, единственное преимущество геометрическая проходимость. Рассматривал его как вариант покупки,но уж слишком все старчески выглядит внутри
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
а Форд Рейнжер?)))))
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Автор пиндит как троцкий!!!!У меня навара 2006 года!Проблем нет.Амарок уступает Наваре как и все остальные в его классе!!!
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
как это всё!! а Форд Рейнжер?
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
а как же Honda ridgeline, я к нему присматриваюсь
Нравится
Ответить
(Продал навару - купил хонду пилот) вспоминаю как о кошмаре о наваре. Кошмар у тебя впереди! 257лошадок ! Это не дизель11л по городу ,а бензин 22л по городу и не надо сказки рассказывать что мол 13.5расход.От заправки до заправки!!!!!!
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
ужастный автомобиль тоже продал и перекристился
Нравится
Ответить
за 190 000 пробега поменял только полуось на 140000 и нижние рычаги на 125 000 и куча лампочек. машина работает в очень тяжелых условиях, зимой мотор вообще не глушим. кушает любую солярку, тянет любой груз. а амарок...это позор немецкого автопрома...посмотрите амарок и вы еще больше полюбите навару. с автором не согласен
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Автор загибает.Навара ломается только у тех ,кто ее насилует на покатухах и в жестких экспедициях.Из всего перечисленного соглашусь только с облезающим хромом.И больше всего улыбнула беззаветная уверенность в профессионализме и порядочности ОД. З.Ы.Владею Наварой 2007 г.,АТ.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Я езжу на субару форестер первого поколения и частенько с клубами выбераюсь по говнам и снегам по полям и лесам ну без адового УАЗовского жесткача,я так понимаю на Наваре так не покатать?
Нравится
Ответить
24 июля 2013
Да уж... На работе была Навара. Ездили все кому не лень на ней и как хотели. Хозяина на машине фактически не было. Тягали автобусы ПАЗ ей, возили по 1т груза, давали гари по бездорожью. Да скрипела, да брякала, да свистела! Но это за 220тыс безжалостной эксплуатации. Глобальных проблем на ней так и не случилось. Последние 50тыс ездили на гудящей как сирена ДПС турбине, всей забрызганной маслом. По русски говоря вообще по... ей было!!! Я смотрел на нее, как на машину-парадокс! Все стерпела! так и продали ее. Сейчас собираюсь взять себе Навару. Машина-танк!!!
Нравится
Ответить
4 октября 2013
мммм.дааааа.......разочарован ниссаном......
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Отъездил На такой же 5 лет. Но редуктор не гудел, полуоси не менял, подшипники не болтались. Остальные перечисленные неисправности подтверждаю. От себя могу добавить в перечень неисправностей -замену ступиц после 54000 и 72000км. соответственно, замену фланца на раздатке в 76000км., в 92000км. ремонт генератора (развалился), практически с нуля ГУР на морозе при первых поворотах руля, как закусывал (трык, трык) неисправность так и не устранили, в 92000км. замена передних рычагов..Ещё что то было, уже не помню.. В 2012-м с Автомира уговорили поменять на такого же, только с камерой заднего вида и Нави. Если бы не дали скидуху в 240 000р. - Навару не купил бы. Заряжался на Хайлакс.. Да победнее комплектация.. Но.. Это Тойота. И на мой взгляд никак не ниже классом, чем Навара.. У меня дочь ездит на Рав-4 2004г.в. - пробег -95000км. - на машине вообще ничего не ломалось.. Но.. К сожалению Тойота на свои новые машины скидок в 240 000 рублей не даёт.
Нравится
Ответить
Toyota уже давно не та, уж поверь
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Отъездил на D40 три с половиной года намотал 75-80 тыс.км. только по хорошему асфальту. Брал с пробегом 44000 км. Мощная, комфортная, вместительная машинка с расходом по городу 11 литров. По трассе легко идет 120-160 км/ч не гуляя по трассе. Но вот напрягало, что вроде бы суровый рамник по определению должен быть надежным и крепким. Чего впринципе не почувствовал. Нежные датчики АБС часто отказывающие и тут же отрубающие полный привод ( поменял 4 штуки). Крестовины, манжеты раздатки и коробки, сайлентблоки и самое неприятное летели ступицы. Менял раз в год ... Собственно поэтому и продал. Надоело внедорожник вывозить на острова раз в год для поправки здоровья.(выражаюсь фигурально, имею в виду стоимость ступиц и их замены).
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Сколько уходило в среднем на ремонт в год???
Нравится
Ответить
22 марта 2016
" MMC L200, Ford Ranger, Toyota Hilux, Mazda BT 50, на голову ниже классом, чем Навара" да это так,но вероятно и дешевле в обслуживании??? Я вот стою перед выбором Навара,Рэнджер или Л200 в пределах 600-650 т.р. Что скажете?Имеет смысл брать Варю за 600 к?
Нравится
Ответить
лол рейнджер не то что на голову, а на три головы выше всяких джапов среди малых пикапов
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Блин, а я думал мой Рендж Ровер ломучий, а оказывается нет! Хотя честно говоря, знакомые владельцы Навар и родной дядька (Патфайндер 3,0) ничего подобного не рассказывали. Максимум про облезший хром.
Нравится
Ответить
6 января 2018
много чего зависит от наездника)), а если навару используют в оффроуд, то это норм при таких пробегах
Нравится
Ответить
4 марта 2018
по поводу сапуна согласен, вывел сразу после покупки. люфт задних подшипников это конструктивная особеность , а точнее тепловой зазор, если не будет то заклинит. крестовины ставте JMB корея цена 350-370 перед и 600-700 зад при чем зад обслуживаются и имеют толотници. Установлен кунг, но нет трещин нигде. Вообще я очень доволен автомобилем. Как она идет по трассе, просто удовольствие. Расход топлива летом 7-8 литров, зимой из-за прогревов 10-11, на таком танке. Проходимость не плохая, а самое главное вместительность. Еще бы добавил : на авто до 2008 года заводской брак гбц была отзывна компания я не попал и попал на ремонт лично 140000 р со скидками.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее