Стандарт

4.6
Добрый день всем. Пару месяцев назад был куплен Мурано, 6-го года, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс.км. Два месяца и три тыс. км, объективно, конечно это немного, но для субъективных ощущений - вполне. Итак: Внешность - честно говоря, всегда не понимал я его дизайна, особенно этой мотоциклетной панели). Сейчас, уже, конечно привык, да и болото уже свое), так что местами уже и симпатичным кажется. Мотоциклетная панель, кстати, вполне удобной оказалась - недавящая подсветка, в отличие от ярко-оранжевой бмвшной, лично для меня невыносимой. Да и расположение иное, перед глазами ночью не мельтешит. Кожа - дрянь, перед этим ездил на S80, тамошняя наппа рулит. Тут катаешься по ней почем зря, ничего в салоне положить нельзя, ибо летает вельми), да и каждый раз вставая с кресла, наблюдаешь влажный отпечаток своих бедер. Проблема решилась покупкой маек на передние сиденья - и удобнее, и не так колхозно, как чехлы. Мда. Огромная торпедо - я не против, просторно, но экономили не на том - с удовольствием поменял бы электропривод педалей на простой датчик температуры. О полноценном дисплее уж и не мечтаю). В остальном - вполне, где надо-мягенько, не скрипит особо, не отваливается. Минимально достаточно, я бы сказал. Да, я извиняюсь, но тот, кто пишет про хорошее звучание штатного Бозе - Вы ошибаетесь. На три, от силы. Замена штатного вуфера мало помогает, только средние частоты и грязь. Спецы руками разводят - хотите звук, меняйте голову. Да, к слову, я не аудиоманьяк, и не придираюсь - на той же вольво штатная аккустика была блеск, ничего не делал. Простор в салоне - это да, это им удалось), это восторг, больше и не надо, и это все не за счет багажника, он тоже приличный. Сиденья хоть и не радуют поддержкой, но и уставать особо не устаешь в них. За аллюминий в салоне ( а не пластик, как некоторые пишут) - спасибо, зачет.

Так, движение... Ну тут все отлично, двигателя хватает всегда! Вариатор при моем изначально негативном к нему отношении, очень быстро переубедил. Очень нравится. Если из-за отсутствия рывков и подхватов при переключении кажется, что медленно разгоняется - просто ориентируйтесь по стрелке спидометра))) Очень даже разгоняется. Только одно смущает - машина по ощущениям чистейший переднеприводник, в управляемости даже намека на полный привод нет, и такая куча крутящего момента на передних колесах - ну... осторожно надо. При резком газе из стороны в сторону, особенно на колейности дергает, и под газом наружу поворота хочет - ну чистый передний привод. На прямой стоит отлично, и 160 и 190 - без нервов. Колейность чувствует, но не как Х5. Валкости особой нет, но и расплата - короткоходная подвеска, громко пробиваемая не особо крупными неровностями, что особенно заметно на фоне неплохой для японца шумки. Но тут уж либо-либо. Пусть так, лично мне подходит, зато на 160 это не неуправляемый снаряд. Так, писали про облезающий хром - специально обращал внимание, он облезает у ВСЕХ марок - реагенты всеж. Хотите, чтобы не облезало - чаще мойте и пользуйтесь спец. химией для хрома. Помогает, проверено.

Вот вроде и все... По надежности судить рано - не тот срок владения, но у знакомых было два таких, говорят, проблем не было вообще. Причем один был американец, второй дилерский. А отрицательные отзывы стоит делить на два, по-моему: бывают, конечно проблемные машины, и на них-то люди и лезут в инет, выбросить эмоции, а у кого все работает и ездит - ну чего писать-то?) Лень...). По сути Мурано является тем же явлением, что и первая Теана: она была самым дешевым бизнес-классом, с неоднозначным дизайном, но! Все-таки Это был полноценный бизнес-класс, и популярный, благодаря человеческой стоимости. То же самое и Мурка - безусловно, не конкурент Мерседес/Бмв, а с остальными готов потягаться, и во многом выиграть, оставаясь самым доступным, очень харизматичным и нестандартным. И вполне удобным. Достойный автомобиль, на котором не стыдно и комфортно ездить. Кто-то писал про то и запчасти? )))))))))))) Поездите годик на Вольво, узнаете, что такое ЦЕНЫ)))).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простор,, динамика,, управляемость,, дизайн,, надежность.
Минусы
Пробои подвески,, низкий резонатор,, кожа,, штатная музыка, датчик температуры!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2010
Да, кстати, забыл про расход написать - по городу, причем без выезда на кольцо, а отрезками по 500-1000 м выходит от 14 до 16-ти литров. По трассе в режиме 140-160 - в районе 10-11-ти литров. Учитывая литраж двигателя - это немного, мой рабочий аутлендер по городу 12-14 хавает и не давится. А там 2.4, 160 л.с. Так что вполне приемлемо. Не литровый ярис же.
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
@legio ошибка
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Один из немногих адекватных отзывов про Мурано Спасибо.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
спасибо за отзыв! а как клиренс? на бардюрах можно парковаться? за сколько взяли если не секрет? долго выбирали?
Нравится
Ответить
5 ноября 2010
Да нет, сразу удачно на нее попал). Клиренс? Ну визуально глушитель низко висит, да и люди ругаются на него, но лично я ни разу не цеплял ничем, хоть и на бордюры лазил, и довольно смело. Свесов нет почти, так что проблем тоже). Ну а найти бордюр, на который и БТР не залезет - тоже, наверное, можно). Взял за 800, что дешево, повезло просто. Человек хотел побыстрее сдать и не заморачиваться - отсюда и цена, а я просто первый посмотрел.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
ну ты блин и писатель. за отзыв 5. подписываюсь под каждым твоим предложением. знаю эту машину и владельца. отзыв адекват.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
+5 Товарищ понимает в авто. =)
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
Хочу купить жене Murano 2004 г...подскажите в личку на что в первую очередь обратить внимание?какие ньюансы.....прочитал много плохого о нем,но все равно хочу этот автомобиль...Сам сейчас передвигаюсь на Chevrolet Trailblazer 2006г...
Нравится
Ответить