Стандарт-2)

Здравы буде, уважаемые форумчане и гости столицы))) С прошлого отзыва минуло 30 тыс пробега и примерно год месяцев))) - спешу поделиться радостями и невзгодами годовалой эксплуатации Мурано. Хотя... Невзгод-то по -сути и не было, кроме причиненных самим по неосторожности. Радости - ну... Редкий, в моем понимании случай, когда авто не преподносит сюрпризов, ни плохих, (что радует), ни каких-то радостных откровений))) Расслабляет она-ездиет, и все)))) Не капризничает, не ломается (тьфу-тьфу))), всегда заводится, искать крепление троса, дабы вытаскивать Мурано из сугроба - не привелось, сама, зараза всегда вылазила,) даже глубоко в провинции и в самую снежную зиму), лак не тускнеет, лошади не разбегаются. САМАЯ надежная машина из тех, что были, а было немало. Дребезжатьтоже ничего не начало, Зачет Nissan! Нареканий не прибавилось - по прежнему не нравится скользящаяя кожа, ущербный дисплей без датчика температуры, и некоторая бумкость))) - мое слово) подвески. Да, паршивый звук штатного Bose ( настаиваю на своем подозрении, что в Bose ничего не знают об этой магнитоле))) - исправлен путем замены головы на Sony (японской и БЕЗ навигации)))), плюс нормальный пассивный Кикер с усилком. Итог - 25 тр.+15 тр, результат - восторг у меня, и тех жителей пары соседних улиц, которым тоже нравится Modern Talking)))

Так, теперь по расходам: потек шланг от насоса Гура к рейке. Думал, тысячи полторы, оказалось - около 9)))) Датчик там, сволочь, оказался). Замена - полторы, по моему. При прыжке ч ерез бордюр от бешеного крана, не признающего светофоры пострадал рычаг (6000р оригинал), и наконечники (800р оригинал/шт) Замена - 2500р. И тихо скончались задние аммы, 100 000тыс все же щелкнуло. Там разброс - от 1500 якобы Кайаба, и до совсем дорогих. Поставил дорогие, хотя, может, смысла и не было, так, привычка). Да, еще одна из прокладок крышки, ну там и вовсе, 500р. Последний неприятный момент связан с совесть диллеров - оборвало ремень генератора, как было установлено - на ТО "забыли" его поменять. Последствий никаких, просто замена и зарядка родного(!!!!!) аккума. Все ходит, и заводит, эт с начала 7го года!))) Даже в -20. Решил не менять, раз такая прелесть))) Ну и так, масло, колодки, лампы в ксеноне (люблю чтобы светло было))). осле ремня на диллеров обиделся, обслуживаюсь в дружественном сервисе, проблем никаких, денег - тоже немного, доволен). Да, забыл, вылечил болезнь, эт у многих Мур, мне от первого владельца досталось - надломленная спинка водит. кресла. Сняли, поставили усилитель на трубку, заварили аргоном, поставили. 40 мин и исцарапанные руки). Зато почти сам!))) Итог: доволен, как слон, при некоторой специфичности (нравится/не нравится) - ОТЛИЧНАЯ машина, оч. надежная,недорогая в обслуге для своего класса, смело рекомендую сомневающимся. Естественно, брать с разбором, смотреть на состояние, убить можно любую машину, и за короткий срок, при наличии смелости и фантазии).

P.S. А пресловутым висящим резонатором так и не цапнулся ни разу)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Вариатор, Простор, Обзорность, Двигатель
Минусы
Кожа, Датчик температуры!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2012
Дилеры как всегда, больше заботяться о своем кармане, чем о техническом состоянии авто своего клиента. Ну а после слов не капризничает и не ломается, не длинный но все-таки список исправленных повреждений, ну и больше всего удивила сломанная спинка сиденья (из чего они их там делают).
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Доброго всем времени суток... Купил Мурика 2006 года с рук пробег около 98 000км. До этого был Х5, Фрил 2...Немогу понять но мне кажется что на авто тяжёлый руль или мне кажется, подскажите ???????
Нравится
Ответить
28 января 2012
машина в принципе неплохая, но дизайн что внутри что снаружи очень на любителя
Нравится
Ответить
28 января 2012
Ув. Кадони) Осмелюсь напомнить Вам, что кроссовер априори не рамный внедорожник, и преодоление бордюров и проч. - эт и есть мерило его проходимости. А не Кэамел-Трофи). Отсутствие свесов как раз позволяет парковаться там, где Вам угодно, а не там, где почищено). Более того, периодически бывал в провинции, где приходилось вылезать из НАСТОЯЩИХ сугробов. И всегда сам. Проблем не было. Предположу, что у всех кроссоверов проходимость примерно одинакова, за исключением Лендровера. Но там - свои минусы, и немало. Деревянный салон?) Ну хотя бы половина пластиков - мягкие. И аллюминий настоящий, а не имитация. Деревянный - поищите мягкость в аутлендере, црви, и особенно в сх-7) А в Мурано2 - салон переплюнул Лексус. Я не фанат Ниссана, езжу на разных марках, просто пытаюсь быть справедливым. Дизайн - кто спорит? - сам до сих пор привыкаю). Мне Мазер по дизайну нравится) Мож и куплю, несмотря на непрактичность. Из-за дизайна). Список поломок - это при учете пробега в 105 т. км, и моем прыжке через бордюр. И том, что просто люблю ездить на идеально исправной машине - а так, половину и не делать можно было бы. Мура и не громыхала подобно девятке, с этими неисправностями, просто я дотошный. Спинка? Посмотрите, у половины машин водительская спинка чуть к центру развернута и небольшой ход имеет. Не все внимание обращают. В семье и Туарег есть, 11 года. Так вот, его мегаскоростной и дорогой автомат сосет у Мурановского варика. И сосет плохо) Будьте объективны. И... Кадони, признайтесь, у Вас ВАЗ 21099? Не стесняйтесь, просто обычно хамят неплохие машины именно те, у кого их нет)))
Нравится
Ответить
29 января 2012
Каддони... ты вернулся... как же я скучал по твоим идиотским комментам и убогому твоему нику... Лохомобиль - это твой автомобиль... только из-за того, кто в нем ездит ))) Лезь на форум лэнд ровера и читай как они рассыпаются... Давно тебя не видно было - 2 месяца на сервисе провел наверно со своим хламом.
Нравится
Ответить
28 января 2012
Откатал по три года на Теане1 на Теане2 сейчас и Мурано.Байки про ломучесть вариатора читаю,но рельно не встречал.Глупости какие то.Сломать коробку можно легко при желании, но вариатор более живуч.
Нравится
Ответить
28 января 2012
ничего подобного, узел работающий за счет трения, не может быть надежнее косозубой передачи. если сивити по глубокому снегу гонять да перегревать, быстро в утиль весь узел, а если в условиях города не перегружать так он и работает нормально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2012
Во!!!!
Нравится
Ответить
28 января 2012
симпатичная внешность, необычная, за другое сказать не могу, не приходилось
Нравится
Ответить
28 января 2012
машина просто хорошая цены на запчасти вменяемые мне она нравится
Нравится
Ответить
28 января 2012
Варик был проблемным на американцах, как раз из-за недостаточного охлаждения. Европейцы лишились этой проблемы вместе с противотуманками, куда встали заборники воздуха доп. радиаторов варика. Убить варик не легче и не сложнее обычного автомата, причем теми же способами, справедливо приведенными здесь). Но нельзя не признать, что любой, самый скорострельный автомат медленнее варика, которому вообще ничего втыкать не надо, а сразу момент на колеса. Ув. Кадони! Уважаю Лендровер, как легенду, и особенно сипатизирую Диско3 (искренне). Но не понимаю, как Вы можете, имея нааааамного более спорную машину (не худшую, а спорную, уверен, большинство со мной согласятся), называть честного и надежного труженика Мурано полным отстоем и лохомобилем? Кстати, не представляю, в силу своей природной недалекости, где же Вы реализуете действительно незаурядные показатели проходимости своего авто? Учавствуете в ралли-рейдах? Или живете в глубинке? И если нет, то зачем вам эта отменная проходимость? Я, честно, на несчастненьком Мурано не застрял ни разу, хоть и езжу не только летом. Зачем же мне тогда больше? Повесить на стекло теоретические выкладки о крутящем моменте и геометрической проходимости, чтобы в пробке все меня уважали?) И... простите за любопытство, Вы, надеюсь, не тот самый Кадони?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2012
Датчика температуры у меня нет) Специально не засекал температуру) Но за полторы зимы осечки не было ни разу, а езжу каждый день. Гляньте в инете, было за год в Москве -30?)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2012
Ух... А я как раз на Пхукете греюсь... По сути: Близко знаком с 5 Теанами-Мурано, проблем с заводом не было н и у кого ни разу. Друг, маньяк Ниссан-форумов говорит, что НИКОГДА не видел постов с такой проблемой, Именно У Ниссана вроде как такой проблемы нет вообще. 2 знакомых FXа тож без проблем, аж интересно стало, не поленился позвонить)
Нравится
Ответить
29 января 2012
Владею Мурано 4 года. Брал с рук. авто 2007 года. Пробег более 105 т.км. Из ГЛОБАЛЬНОГО ремонта за весь срок эксплуатации - замена двух втулок стабилизаторов и то скорее по рекомендации дилера (наверное просто нужно же было что-то поменять). Стоят копейки. ... Все. Аккумулятору скоро 5 лет будет. Мысли его поменять пока не приходили. Хотя признаюсь, если неделю стоит без эксплуатации на морозе, то приходиться "прикуривать". Покупал за 1 лям 80 т. руб. Дизайн, управляемость, комфорт очень нравится, внешне даже больше чем новый мур. Никого убеждать отзывом не хочу, привидите пример авто с лучшими показателями за эти деньги. Выводы делайте сами. До этого японских автомобилей никогда небыло, в основном немцы. Относился к японкам с сарказмом. 4-летнее владение этим авто в корне изменило мое предсавление об японских авто.
Нравится
Ответить
""результат - восторг у меня, и тех жителей пары соседних улиц, которым тоже нравится Modern Talking)))"" - ржу не могу)))Автор красава))))
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Кадони-дебил
Нравится
Ответить