Серебристый пластик панели - хуже только покраска дешевых китайских телефонов

1
-"На нее и клюет большинство покупателей" - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная внешность.... жене нравилось.... поначалу.

- Красивая хищная морда машины? - надо подойти поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины - вспученный блеск хрома.

-В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей - обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или "Голубую рею" blue-ray ?

-климат - отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.

-прикуриватель - его просто нет. есть разъем для зарядки телефона, а прикуривателя нет. машина для некурящих, к коим я себя сейчас отношу. а тогда курил, курил по 2 пачки в день, и ездил на машине вечно с приоткрытым окном, потому-что пепельницы соответственно тоже нет

-в повороты заходит заваливаясь, руль реально ватный.

-серебристый пластик панели - хуже только покраска дешевых китайских телефонов.

-это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище - там глушитель висит почти до земли. Поэтому ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина - полный отстой.

-салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? - потому что у дорогих авто-китайцев кожа лучше чем в мурано)

-"по проселку с тракторной колеей и большими лужами" - не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.

-"с открытым люком" - едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8. Наверно знаете такую винтокрылую машину?

-коробка автомат-вариатор субъективно понравился - чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов. но на трассе почему-то ощущаешь какую-то тормознутость всей системы. - мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор "экономичный и резвый" и "Спортивный режим" , а другие машины едут, а ты нет. хотя российский автопром ОБГОНЯЕТ.

-"Подвеска жесткая" - если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного, ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение "Подвеска жесткая". Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном

-если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) - заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете.

-при движении в направлении назад - не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо - обязательно попробуйте на тест-драйве).

-Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г..., кожи то-бишь.

-3,5-литровый 243-с. - не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет - по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается.

Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. - счастье есть....

если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто - посоветуйте НЕ читать мои комментарии.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто
Минусы
3,5-литровый 243-с. - не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2008
Отзыв супер! И смех и грех... Смеялся от стиля изложения.. Но от машины осталось то еще впечатление.. В общем 5.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
"На вкус и на цвет... ", как говорится...
Моей машине уже 2.5 года и 70т км пробега.
- красивая машина, мне нравится
- хром на решетке радиатора в порядке
- я сразу установил DVD ресивер, т.е. без комментариев
- ногам зимой тепло, на климат нареканий нет
- не курю, поэтому отсутствие прикуривателя не волнует
- устойчивость и управляемость без нареканий
- не нашел в салоне серебристого пластика (!) ну нет его у меня!
- данные по клиренсу - это не засекреченная информация, я реально оценивал возможности этой машины при покупке
- кожа как кожа... мне в ML кожа меньше нравится - уж очень жесткая, кмк
- "по проселку с тракторной колеей и большими лужами" и на ТЛК не всегда проедешь. Эта машина - не внедорожник, хотя я регулярно эксплуатирую ее "на направлениях", но "с головой", без экстремизма (не Подмосковье, если что...)
- а в какой машине тишина "с открытым люком"? Смешно, если честно...
- если на трассе "мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т", то это тормознутость "прокладки", ИМХО. Динамики здесь хватает вполне. Хотя, предположу, что машина не прошла грамотную обкатку и хозяин "убил" вариатор, тогда да, о динамике не может быть и речи.
- подвеска да, не для наших дорог, но по разбитым дорогам все-же ездить можно, сравнение с "шишигой" не совсем корректно
- не является недостатком
- про обзор не соглашусь. Никогда не было проблем (как впрочем и с другими машинами, включая внедорожники). Это проблема чувства габаритов.
- стройные люди, не страдающие от избыточного веса, - помещаются без проблем.
- расход по городу больше 20-ти не поднимался, и это по пробкам. За городом больше 11л не получалось.

Все ИМХО.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
...может вы купили китайскую подделку??? ;)
Отзыв не обьективен, написан с огромной личной неприязнью. Мне вот лично не понятно, как машина может быть с жесткой подвеской, и как автор выразился - валкая в поворотах. Не клеется что-то?
Нравится
Ответить
26 октября 2008
-машина тоже внешне нравилась..., купился...
-хром в порядке если решетка поменяна
-DVD ресивер-это конечно можно. а как же звукалки от босе? тоже поменять надо было, я хорошо что машину поменял.
-ногам тепло только от носок теплых вязаных или только после долгой езды, когда весь салон прогреется..
-курить я и бросил, правда не из-за машины
-устойчивость и управляемость нареканий не вызывает только в сравнении с дешевой техникой (ВАЗ, ГАЗ, ДЭУ и т.д.). в остальном полное г. - на гребенках трясет, в поворотах валкость и тупость руля.
-в салоне серебристый пластик на центральной панели и у ручки автомата. так выпускают на заводе. причем затирается это серебро очень быстро. а вот в гаражах конечно пластик перекрашивают порой. порой масляными красками))
- клиренс обычной легковой машинки
- кожа в муране г..., щупать неприятно \а в МЛке видимо армяне сэкономили, когда из 3 доноров один мерс делали
- регулярно эксплуатировать можно (только!!!) на хороших дорогах
- люк открытый не на каждой машине на ходу так шумит, в муране как то по особеному - подсвистывает сильно
-Динамики хватает если сравнивать со спортивными болидами 2108... а вариатор за год убит сложновато
-про обзор - советую попробовать- иначе никак не оценить.
- заднее сидение и стройные люди - если еще и короткие как японцы и если еще и штабелями - то человечков 10 затолкать можно. А если вы обычный крепкий мужчина(а не дохлик вышеописаный), да еще и зимой в куртке, да еще таких двое, да на заднее сиденье - смеху то будет.
-если машинка муранка на бензине (других вроде не бывает пока) то расход средний по городу 25. а вот если мыши переделали машину на дизель))) тогда расход должен быть низким
Нравится
Ответить
17 декабря 2008
Полное вранье. Особенно про тесное заднее сиденье. Отзыв заказной, в двух экхэмплярах под разними никами -имеет цель опорочить приличный автомобиль. Проделки конкуренов.
Владею Муриком полгода. Впечатления положительные. Недоволен только отсутствием навигации и пародией на магнитолу. Расход топлива в городе (если без постоянных пробок) всего 14-15л! для 3,5л вполне приемлимо.
Нравится
Ответить
владею 4й год - машина из канады
внешность тоже нравится и пока не надоела
хром на морде не впучился, хотя о такой проблеме слышал, начали немного облезать хромированные ручки.
DVD есть - доп.оборудование, но не для российских комплектаций, про указанный автором "Голубую рею" blue-ray - ни в одной машине пока не ставят!!!
по климату у меня претензий нет - отличный климат, поставил 22 гр. и забыл.
прикуривателя нет, но проблемы в этом не вижу - купите оригинальный комплект курильщика у официалов - в штатный кармашек на центральном тоннеле ставится прикуриватель и пепельница.
насчет поворотов - может на авто автора проблемы с ходовой, потому что у меня заходит в повороты отлично, другая сторона медали - жестковата.
Где автор нашёл серебристый пластик на панели не понятно - во всех мурано центральная консоль и тоннель и вставки на подлокотниках из алюминия, не пластик под алюминий, а реальный металл.
Для просёлков машина не предназначена - это шоссейная скоростная комфортная машина.
По коже салона могу сказать - у меня салон бежевый, руль потёрся сильно после 3хлет, кожа мягкая, поэтому перешил его - теперь как новый. Сиденья в отличном состоянии, машина 2003 года пробег 85тыс.
Качество кожи лучше чем в honda crv3. В китайцах не сидел, сравнить не могу.

Машина тихая, при этом на скорости шум не увеличивается - хорошая аэродинамика и вариатор (на 120 км/ч обороты не больше 2000).
Расход 25 л по городу может быть если ежедневно стоять в пробках. Я езжу в Москве, но мне повезло - передвигаюсь дом-работа-дом без пробок - средний расход 18,7 л. что для 3,5 л мотора и массы авто очень неплохо.
Так что отзыв автора не соответствует авто.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
добавлю еще раз:
это не машина, - сами ниссановцы это признали и вроде постарались (сами так выразились - постарались) устранить выше указанные недостатки
Нравится
Ответить
8 мая 2009
stroirielt
А что, ниссна официально известил весь мир о том , что мурано не машина?))))Я как-то мимо все это пропустил.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Отзыв - полное вранье. Владею Мурано больше года, не согласен ни с одним пунктом.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
У автора глаза на ж..пе были когда покупал,отзыв неоправданный сам 3 года владел, в кузове z50,и сейчас в кузове z51 купил, всё ок!доволен.За эти деньги цена-качество-комплектация иди поищи....
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
афтор отзыва явно пиз-ит. есть в машине мелкие неприятности но у кокого авто их нет.
Пожелание автору: купи себе девятку 1994г.как у тебя была и кайфуй. придурок люди время тратят читая отзывы, хотят объективности, а ты какуюто лажу пишишь.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Автор пишет как есть,может немного приувеличил конечно.Но в целом все так и есть.За такие $ можно взять на 3 головы лучше авто,пусть и не новое.А-а-а-а забыл добавить про леквидность на вторичном рынке.....Она равно нулю,продать ее нереально,а цена просто ничтожная.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Отзыв верный! Хуже Мурано у меня такчки небыло и наверное не будет! Продать нереально!!! Деьлый, холодный, жрет как танк, руль тяжелый, тормоза дрянь, короче плюсов нет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее