Продал, перекрестился, напился!

Всем привет. Расскажу и я Вам о впечатлениях по Мурано. Подкупил внешний вид. Отзывы не читал, хотя знакомый перекуп как узнал, что собираюсь брать Мурано сказал - НЕ БЕРИ! Горя хапнешь! я не послушал....

Купил в марте 2014г. за 410000р. 2002гв., пробег 220000км. Хотя наверняка ищё настолько же и смотан. Купил в подмосковье. Покупал в салоне, предварительно созваниваясь с настоящим владельцем. Посмотрел визуально, все норм, ниче не течет, установлено ГБО, что являлось огромным плюсом. Купил. Приехал в Смоленск. ГБО не работало. На наладку ушло 1500р. Ладно, фигня...

Далее я ездил и наблюдал одни минусы! Плюсов у этой машины - НЕТ!!!!!!!!!!

Подвеска дебёлая, прыгучая, устойчивости никакой, шумка не айс, на скорости стекло левой водительской двери как-бы хлопает, свистит ветер! Печка не греет! Свет - дерьмо! Расход - космос! Даже на газу! Движка масло жрет литр на тысячу!

И начались вложения!!!

1. Подшипник задней ступицы SKF в сборе со ступицей - 3500 + замена 500р.

2. Лобовое - разбил когда машина закрылась сама вне дома, в дождь, заведенная, с документами и мобилой в салоне. Выбора не было. 3400 + 1600 замена.

3. Замена масел в вариаторе, раздатке, мосту, движке с фильтрами - 5000р.

4. Ксенон в головной свет и туманки - 2500р.

5. 2 катушки зажигания - 4000р.

6. Задний стопак - 3500р. (был с трещиной ещё при покупке).

7. Решетка радиатора (была страшная и облезлая) - 2000р. Китай.

8. Через каждую тыщу пробега - литр масла на долив!

9. Потек правый сальник вариатора - 350 + замена 500р. Вроде стало сухо.

10. Началась вибрация с правой стороны спереди - заменил внутренний шрус и подвесной подшипник - 6000р. Вибрация не ушла!

11. Началась вибрация по центру машины, грешил на крестовину кардана - ничего делать не стал, уже надоело...

12. Воевал с печкой, поставил доп моторчик от ГАЗЕЛи в систему охлаждения. иСтало лучше, но временами всё равно дуло холодным!

13. Заменил шаровую, резинки переднего стаба и косточки. Работа бесплатно, детали - 2000р. мастер плевался, сделано неудобно, не машина, а дерьмо!

14. В общем - машина ни о чем! Но самое главное - ЭТО ВИСЯК ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОДАЖЕ! Пол года она висела на объявлении, никто не звонил даже! Потом кое-как впарил дешевле чем взял.

Щас езжу на маленькой тойоте и не вникаю! Как вижу Мурано - аж отвращение на душе! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
нет!
Минусы
Машина - один сплошной минус!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2014
разбить именно лобовое стекло - это пздц как круто...чего не разбили боковое любое. по отзыву автору попалась оттраханная машина и все. и ещё нужно брать европейца, а не пендоса, да и то только после 2007 года. в целом очень хороший авто и движка масла не жрет такие количества - максимум 500-700 грамм от замены до замены (интервал 7500-8000 км)
Нравится
Ответить
ау, лобовое самое дешовое)))
Нравится
Ответить
самое дешевое из стекл
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2014
А как интересно вы умудрились все масла с фильтрами за 5т.р. купить??? вы веретенку брали что ли??? На сколько мне известно за 4 года владения данным авто 07г.в. за эту сумму даже в варик не всю жидкость купишь!!! а по поводу покупки данного авто,вы наверное без глаз и мозга это делали!!!
Нравится
Ответить
1
13 декабря 2014
Ну я же не у официалов брал! В автодоке все вышло в 5000р.
Нравится
Ответить
1
7 января 2015
у меня тайота ипсум японка, 2002года, в россии с 2007 по настоящее время у меня, самая большая проблема и ед, это суппорта, и славо богу руки с хорошего места ростут могу сам разобрать смазать и т.д. больше нет никаких проблем, если ты извении за ворожение вафляя , то и машина как раз для тебя,
1) газ на 2002 года машинее, аааа убейте но я бы уже сразу послал, у отца кз 200 2010г, там мы поставелии газ с уверенностью то что колечки новые , всем известно что газ быстро их стерает , но что бы в тонусе все было переодическии нужно ездить и на бензине , .
2) автосалон , любой, всеравно нужно брать собой хорошего специалиста при покупке авто , им бы продать .
3) печка от тазика :))))))) ну это конечно полный пзд....ц . зачем ты брал такую машину что бы от нашего таза запчасти пехать.
4) цены на стекла всегда с ног сшибают особенно ветрянки.
5) запомни ключи в зажигани никогда нельзя остовлять , даже если ты живешь в часном доме
Нравится
Ответить
13 января 2015
Хоть у кого брать,но на 5т.р. Я повторюсь даже в вариатор не весь объем масла купить можно!!! А вы все масла да и еще с фильтрами умудрились купить!
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
За столько лет там от Murano мало что осталось.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Кто заставлял покупать это чудо б/у не попробовав что оно из себя представляет? Непросто так оно дешевеет моментом и потом хрен кому продашь, потому как не нужно оно никому.
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
а как ехали потом в дождь?!
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Ну как... С дырой в лобовике и ехал...
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
внешне машина - супер! минус один- это вариатор трансмиссия для скутера! Но ни как для 3.5 литра! крайне подставной узел в машине. а так в целом ни чего авто.желательно до 100 тыс. а еще есть 2.5 дизеля на нормальной шести ступке акпп, вот ето дело!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
kamiloff ну нифига ты умён!!! , а ты смотрел цены на стекла на МУрано??? Лобовое - 3400, боковое - 3000, да дешевле, но не оригинал, и не с зеленцой, как родные. Будет отличаться сразу и сильно. Форточка задняя - 9000р, заднее стекло - 3500. А лобовое и так было посечено, поэтому тут было без вариантов!
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Нет в ней ничего хорошего. Никаких плюсов...
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
в укатанной 12летней тачанке е может уже быть плюсов, машина тут сама по себе нипричем
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2014
Отзыв полный бред. Катаюсь 2 года ,только расходники, для пофилактики заменил жижку в вариаторе 2 раза. Покупал в салоне с сервисной книжкой и заказ-нарядоми с пробегом 55т.км сейчас 91т.км. А если купил дрова то сам виноват, выбор твой был осознаный ("пробег 220 Хотя наверняка ищё настолько же и смотан." ) Согласен с предыдущим отзывом "покупку делали без глаз и мозга".
Машина полностью устраивает и нравится ,если буду менять так только на МURANO следующего покаления
Нравится
Ответить
Купить 12летний автохлам(причем любой марки) много ума не требуется, что автор и подтвердил... теперь только и остается на зеркало пенять... Повезло же кому то на лоха...
Нравится
Ответить
отзыв положительный! столь низкие цены на столь недешевый авто. лет-то ему сколько? а половина из отремонтированного осталось от прежнено владельца.
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
купил хлам а теперь жалуется..................
Нравится
Ответить
20 декабря 2014
читаю и фигею, в 2008г купил мурано новой, проездил 4 года и отдал жене, она досих пор ездит ВООБЩЕ никаких проблем)) масла,подвеска(пробег в р-не 200000) и ничего не происходит с вариатором. Наверное просто надо брать свежие машины и не рвать с каждого светофора и машина будет служить верой и правдой.
Нравится
Ответить
29 декабря 2014
Ну так если ты имбицил то машина то тут в чем виновата, тут тебе уже ничего не поможет...
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Изначально куплено ведро. Пробег явно большой. Движок уже с севшими кольцами,ходовка ушатанная и т.д. По поводу ремонта печки ! Оригинально наколхозить вентилятор, а не проще было разобраться с проблемой ? Холодный воздух может дуть по трем причинам: 1) Недостаточный уровень антифриза ; 2)Забиты каналы радиатора в салоне ; 3) Калибровка заслонок . Все проблемы решаемы за копейки кроме второй . По этой модели только баг с вариком и больше относиться к америкосам. Катализаторы и раздатка на аналогичных моделях тоже камень приткновения. В остальном машина огонь. А вам - помнить пословицу про бесплатный сыр !
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
100% прав.
Нравится
Ответить
8 января 2015
Согласен с большинством коментов. Пошел покупать "мерин" а оказался заз 968 с эмблемой "стринги". Потому что не понимаю нихера в машинах.
Ктож так покупает автомобили. Да мне хватило бы того , что там стоит ГБО. Этот автомобиль самый экономичный в своем класссе. И если там стоит аппаратура , то бывший хозяин или жлоб или нищий понтовщик, который никогда в ней ничего не менял и добивал ее. Все что вы написали, вплоть да наоборот - печка как в мартеновском цеху, ничего не скрипит не отваливается, шумка не высший класс, но на 160 разговариваю шепотом. ИТОГ: не повезло с данным экземпляром. Я думаю стакими характеристиками при покупке любой майбах с места не сьедет.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
чёт такое же мнение сложилось. Парню просто достался "покойник", вот он его и реанимировал, раз проглядел при покупке, запоротый агрегат
Нравится
Ответить
18 января 2015
ты наверно его после девятки купил, за такую цену гетс не купишь
Нравится
Ответить
10 июня 2015
))) ЭТА МАШИНА НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЁШЕВО!!!
Это принципиально НЕ дешёвый "кросовок"!!! А над ней издеваются владельцы часто и густо!!! Тут смотреть надо!!!
Вам досталась полумёртвая. Люди наши умудряются двигатель убить!!!!!!! ОН ВООБЩЕ_ТО НЕ УБИВАЕМЫЙ СЧИТАЕТСЯ))))))))) Ну....ВАРИАТОР конечно МИНУС огромный!.....Он нежность любит! А вес не малый да и двигатель как бы приглашает "пошалить"....))))
Нравится
Ответить
20 июня 2015
У меня мурик, проблем не знаю с ним. Кто хочет экономный авто, его даже можете не рассматривать, покупайте гранду. Когда свою брал, то сразу поменял масло в вариатор и раздатке, только цена там не 5000, а намного больше. Сразу видно, человек купил авто с ГБО и считает это плюсом. Не можешь кормить машину, не бери и не заливай масло хрен пойми какое. Продал наверное как узнал какой налог будет ))
Если кого расход интересен, то он таков, зима 18 при интенсивной езде, если до 2000 крутить, то спокойно в 16 укладываюсь, летом 14 выходит. По трассе 10-11, скорость 110-130. Масло лучше менять до 10 000, сам меняю в 8000-9000. Вообще авто лудше использовать на трассе, город не его стихия. Если что, то машину не продаю, сам с удовольствием езжу и к замене вариатора или раздатки готов, так как осознавал при покупке какие затраты могут быть.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Ну вот! Адекватно и по существу! Они ж развели демагогию.....
Надо ж потратить все деньги что скопил при заработке среднем, а потом жаловаться, что мол машина ай яй яй и цены ой ёй ёй.... Правильно вы написали! Гранту купи и сиди молча)))
Нравится
Ответить
12 марта 2016
И как бы этА....вот в принципе деньги есть купить Коуна Маджесту, но НЕ покупаю! ибо понимаю - обслуга и налог не моего уровня. Так нахрена брать машину чтоб на неё работать?! Бери такую чтоб она не тянула все деньги которые зарабатываешь. А то что ТАКАЯ машинка не столь комфортна и т.д. Ну так суетись! Зарабатывай больше. Не получатся?! Тогда уж дрочи на дорогую бибику и езжай за Ладой, КИА....ну много их есть....
Нравится
Ответить
Гранду
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Меня удивляют люди,которые покупают хлам,а потом пишут отзыв об авто.Мур -классный аппарат.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
серж привет это я купил у тебя муранчика спасибо за то что перетрёс друга езжу второй год только маслецо долеваю и все....... еще раз с.п.с.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Уважаемый, а почему Вы разбили именно лобовое стекло когда машина закрылась сама? Ведь проще было срезать крышу болгаркой )
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
Поржал.
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Да не то чтобы не повезло с машиной, а просто предыдущие владельцы ушатали её или собрали из трех машин одну...
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Если на машине стоит газ то там 99% убитый двигатель от газа и космический расход что в итоге на газе получается дороже чем на бензине.
Ну и в целом если хозяин поставил газ то он жадина = убитый в целом автомобиль.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
с отзывы согласен, Мурано - редкостное барахло. Салон - шумное ведро, когда едешь больше 130 - дует в ухо, уплотнитель слабый, салон - скрипучае погремушка, расход по пробкам при аккуратной езды 17, а если топить - 22. Машина дорогая в обслуживании, не ремонтопригодная. В машине куча заводских не доработок, например постоянно течет правый сальник раздатки, а чтобы его поменять нужно пол подвески разобрать, выхлоп снять, после еше нужен сход развал. Потом греется вариатор. нужно следить за чистатой маслянного радиатора, который расположен под бампером перед колесом р всегда забивается дорожной грязью от колес. Мотор очень легко перегреть (внутренние цилиндры плохо охлаждаются) после чего закоксовываются нижние кольца и начинает жрать масло, кстати из этого и катализатор внутренний быстро разрушается, а далее керамическая пыль попадает обратно в цилиндры, потому что идиотское решение параллельные трубы выхлопа после катализаторов объединить в одну, а так как один катилизаторт забивается быстрее, то при пуске мотора давление из другого толкает обратно в цилиндры, то что осталось от ката. У меня хуже ситуации, чем автор написал, я попал на капиталку мотора и похоже скоро и на ремонт варика
Нравится
Ответить
@Александр
Нравится
Ответить
ерунду пишет, лучше вообще не писал бы. у меня мурик 2002г и ничего, почти 2 года езжу и всё хорошо, да подъедает масло в салоне сверчки, зато комфорта побольше чем во многих авто , и едет так как хочешь ты, а не когда на каком нибудь 2-х л давишь на тапок до пола, мотор разрывается а толку 0!!!
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Автор купил убитую машину-- да ещё за такие, теперь сам жалуется.
Нравится
Ответить
Абсолютно согласен.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Если покупаешь дрова любой марки,хоть мурик хоть мерс, должен быть готов к тому что придется вкладывать деньги, причем иногда приличные. Владею Мурано 2007г., уже два года. все устраивает, на дальние расстояния особенно хорош и по расходу и по комфорту.
Нравится
Ответить
владею муркой 2006 года, брали в 2011, и вот за 5 лет только расходники, самая серьезная поломка это недавно полетел лямбда зонд, даже ксенон штатный и лампочки не разу не меняли, брал с пробегом 63000 км, сейчас пробег 131000 машиной очень давольны все, такой маленький пробег тк вторая машина в семье на которой катается мама по 5-10 км в день, предпочитает метро, я беру когда моя в сервисе зависает, а такое случается, так вот что могу сказать по сравнению с мерседесом мл 164 кузов тоже 2006 года ниссан супер надежный, в мерседес уже з....ся вкладывать все время что то ломается, пневмо балон 20 тыс 1 шт, замок багажника 20 тыс, ремонт двигателя 200 тыс, в мерседесе сверчки появились, в ниссане нету, чем только МЛка радует так это комфортнее салон, шумка получше и постоянный полный привод с понижайками и блокировками и то только для того что бы зимой на дачу не страшно было ездить... вообщем НИССАН МУРАНО отличный автомобиль, думаем продавать только для того что бы что то поновее посимпатичнее взять, но пока только думаем не решаемся ))
Нравится
Ответить
Не знаю. На счёт мастера который ругался на машину. Сам не автомеханик, но без проблем разбирал и собирал машину. Похоже механику просто телки не дают или неумеха. Машина у меня 4 года во владении (2005 г. в.). По ходовке сайлентблоки менял. В движке свечи, и заслонку мыл. В варике масло и фильтры каждый год (потому что езжу так). Машиной доволен. Автору хочу сказать в салонах лучше не брать. И смотреть надо было при покупке.
Нравится
Ответить
9 января 2021
так можно про любую старую машину написать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее