Подведение итогов

Доброго всем здравия. Более чем 3 года лично владею и эксплуатирую автомобиль NISSAN MURANO. Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р. чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэт и подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравиться как эстетически, так и технически. Изучал до покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, и все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер - систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет. На сегодняшний момент пробег 105000 км. За это время по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе из-за слегка облазившей пленки с хромированной решетки радиатора. Поменяли на новую и сменили еще какой-то патрубок по инициативе NISSAN. Автомобиль радует с первых минут его владения. Очень комфортные широкие сиденья, на задних не менее комфортно и удобно. Преодолевать периодически приходится длинные дистанции по автотрассам трассам более 1000 км. Не напрягает расход топлива. По трассе 10,5-11 литров 95-го. В Москве примерно 18-19 литров. Благо ездить в столице приходится редко (раз, два в неделю). Остальное время машина стоит в гараже. На работу хожу пешком – 5 мин. Дальние дистанции: Белоруссия (живут там родители и старики моей жены), Воронежская область – мои родители, ежегодно поездка на «наш» юг – Сочинский район, Абхазия. Из этого и пробег такой. За 3 года беспроблемной эксплуатации автомобиль вселил очень большую уверенность в его надежности. Масло не расходует, заводится в любую погоду и мороз, ни разу не менял даже аккумулятор. Вариатор – здорово! Кто ездил на автомобилях с вариатором меня поймет. Знаю, что требует к себе бережной эксплуатации. С места ни когда не рвал, в болота не залажу. Уверен, вариатор при бережной эксплуатации еще порадует и не одного следующего владельца моим авто. Радует не дорогой сервис, поэтому и продолжаю обслуживаться у официалов. Самое дорогое ТО за все время было на 75000 км. Обошлось в 35 т.р. Меняли тормозные диски, колодки, порекомендовали заменить втулки стабилизаторов, снимали и промывали все радиаторы, дроссельную заслонку, сменили сгоревшую лампочку в освещении номера. Обычные ТО- 10 – 12 т.р. По подвеске проблем никаких. Считаю, что на 105000 км. это хороший показатель. В машине ничего не гремит и ничего не трещит, никаких сверчков. В первые месяцы эксплуатации на неровной дороге что-то поскрипывало в передних боковых накладках в местах крепления с торпедо. На очередном ТО указал мастеру, что-то они там поколдовали и больше вопросов не возникало. Единственное – это крышка подлокотника, скрипит когда свободна от руки. Знаю где, можно снять и проклеить, но желания повозиться просто нет. Очень комфортная подвеска. Все кто со мной едут, говорят очень мягкая. Сам тоже так считаю, на поворотах стараюсь скорость снижать. При попадании в яму, может пробивать, от чего слышен характерный стук. Дорожный просвет небольшой (18 см). Хватает, чтобы спокойно заехать на бордюр при парковке. Но при съезде с бордюра под неправильным углом можно услышать чирк защиты картера. Однозначно эта машина не для глухого бездорожья. Небольшая грязь, снежные заносы преодолеваются хорошо. Динамика автомобиля превосходная, скорость набирает быстро и непринужденно. Уверенность на трассе не пропадает при увеличении скорости. Комфортно и при 160 – 170 км. час. Разгонял и до 200. На юг езжу с сестрой и племянницей. Умудряются на заднем диване лечь и спать вдвоем (негаборитные они). Очень удобно. Сидел на заднем сиденье многих кроссоверов и джипов, в том числе и LC 200. Не похвастаются в отличие от мурано они удобством для задних пассажиров (мое мнение). Сейчас для меня стоит вопрос о смене автомобиля на более новый. Вопросик еще тот! Никакой альтернативы замены пока не вижу. 80% склоняюсь на покупку NISSAN MURANO в новом кузове. По количеству опций и цене альтернатив не вижу. Друг рекомендует приобрести мне наконец-то настоящий «пацанячий» авто типа WV TUAREG, или AUDI Q7. На каком он, собственно говоря, и рассекает. Плюсов привести не может, цена, даже на нормальный Б/У выше чем новый мур. Да, имидж и, не исключено, более частые поездки в сервис за более высокую плату. Да, нравиться мне дизеля - ML 320, Tuareg., но, цена владения и покупки…. Вопрос пока открыт.

По мурано мой совет – очень качественный, надежный, комфортный и недорогой японский автомобиль без заявок на «понты». Страховка в ингоссе (каско+осаго) 71 т.р. В прошлом году было дешевле – 63000 т.р. Инфляция. Минус – вторичная цена продажи не высокая. Будут вопросы, готов ответить.
145 т.км. Наверное повезло.
Прошло еще 2 года эксплуатации автомобиля и 145000 км. пройдено. ТО регулярно у официального дилера. По подвеске с первых дней эксплуатации и до сих пор никаких нареканий. Поменяны втулки стабилизатора. На автомобиле бываю везде - в деревне на природе, в городской толкучке, неоднократно на югах, в т.ч. Абхазия. Очень привык к надежности автомобиля. Может повезло так, а может действительно пока еще японское качество сказывается. Масло практически от замены до замены (15-17 т.км.) Бывает долью 500 гр. после жесткой эксплуатации в районе серпантина. Даже не знаю что еще описать. Езжу и езжу. Машина хранится в многоуровневом гараже. В сухости и комфорте. Удачный автомобиль без заявки на внедорожные качества. Хотя там где хонда CRV-III в снегу даже не колыхнулась, мурано спокойно проезжает. Страховка на пятом году жизни авто - 38 т.р. плавно снижается. Хотя все царапины и сколы по кузову отремонтировал по КАСКО у официального дилера качественно и бесплатно. Налог 17000 р. Не за горами время замены автомобиля на новый. Много читаю отзывов про иные автомобили похожего класса. Не спорю. Есть лучше (туарег, джип грандчерроки), но цена покупки и владения.... Даже не знаю. Склонен к приобретению все ж таки мура в новом кузове.
Финиш
Для тех кому интересно.

8 лет владения и 164000 км. пробега.

Автомобиль был продан в 2014 году. Продавал примерно 1 месяц. Цену не ломил (с небольшим торгом за 630 т. р.), поэтому он так быстро и убежал. Приобрел новый автомобиль Мурано в то время, когда старый не был еще продан. Время поджимало из-за нагрянувшего кризиса.

Автомобиль уехал в хорошем техническом состоянии. По прежнему ничего мною в подвеске заменено не было за исключением переднего левого рычага. Двигатель как хорошие часы, вариатор так же без проблем. Новый хозяин сообщил, что пришлось со временем поменять передний шруз. Кожа не протерлась нигде. Не зацвел и не сгнил, несмотря на эксплуатацию в суровых Московских климатических "реагентно-химических" условиях.

По прежнему смотрю на аналогичные автомобили и вспоминаю свою с тоской. Именно в этой первой модификации бала заложена индивидуальность и неповторимость, по спартански все скромно и сердито, спортивно. В последующих моделях такого уже нет, обыденность, прагматичность, скучновато ... Да и цветов таких уже не нет. особенно перламутровый гранат. Даже серебристый на свету совершенно по цвету отличался от окружающих кастрюль...
Тофо бездорожья
При желании Мурано можно легко утопить в грязи или снегу, это не внедорожник, но всегда выручит лопата. Опять же отмечу, что из ряда кроссоверов у Мурано очень хорошая проходимость.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность,, Экономичность, Не высока стоимость ТО, и др.
Минусы
Не престижность марки, Не высокая стоимость вторичной продажи
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
138
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2011
Молодчина мужик!!!!после такого хозяина с удовольствием взял бы авто !!!жаль что таких единицы!!! Присмотритесь к инфинити!!!цена качество опции надежность равных кажется нет!!!за сколько отдали интересно???
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
У моего папы такой же авто. Через месяц будет 5 лет. Пробег 21000 км. Я не ошибся. Расход масла 1 л на 1000 км. И подвеска только для идеальных дорог - чуть острее выбоина и сразу ощутимый пробой. До среднего глушителя с острыми ребрами от дороги 15 см и находится от точно посередине колесной базы - оторвать проще простого. Как и воздухозаборник вариатора в районе передней оси. Если проворонить отрыв можно попасть на сгоревший вариатор.
Но папа все равно в каком то нелогичном восторге. Вот до сих пор в зимнюю резину не переобулся. Потому что ни разу не выезжал на нем за последние 4 месяца. Ездит на грузовом Пежо - еще одной идиотской поделке, купленой за дизайн.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
купил бы у вашего папы такой
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Я позвоню. Лет через пять. Вряд ли к тому времени пробег перевалит за 40 тыс.км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2011
Н да, ты то ли в нем поездил, что ли, прежде чем подобный бред нести))) Ты правда думаешь, что совет ЛОХАНОВОДА о машине от 1450тыс кто то послушает))??
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Был такой авто у близкой родственницы пару лет назад, за пробег примерно в 60 000тыс. не сломалось ничего, только сервисное обслуживание если авто не ушатанный то 100% надо брать не раздумывая!!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Я вот тоже присматривался к новому Мурано. Внутри просто один из самых лучших за эти деньги. Но снаружи, выглядит так, что все желание его брать пропадает. И это даже не из-за дизайна морды. Просто смотрится дешево, что-то чуть лучше Кашкая. А при такой цене, это как-то отталкивает.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
Поставил резину 255\55\18 и нормально, уже на первом 3 года откатал, взял в новом кузове.30 000 пробег проблем вооообще нет.
Нравится
Ответить
С новым мурано япы превзошли сами себя в плане нищебродства. Только вдумайтесь: в машине за полтора ляма нет подсветки кнопок стеклоподъёмников - я конечно понимаю, это сильно удешевляет производство, но почему и сами кнопки такие будто их ВАЗ поставляет на конвейер?! А вообще вариант неплохой, если без оглядки на мелкие огрехи да и цена приемлимая. Внимание! Расход по городу - 22 литра!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2011
Сам на такой 3 года ездил, взял в новом кузове.Спинки и в старом и в новом кузове регулируются.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2012
ты хоть в одном отзыве положительного чего нибудь написал? Интернетобсирователь
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Неплохой отзыв, вариатор это здорово, пока не сломается.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Если следить,и с места не рвать, то вариатор вам послужит очень долго.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
на самом деле как повезёт
Нравится
Ответить
конечно, нада с 3.5 мтотором красться по обочине! Тока на хе-ра туда стока масла то заливать!??? сделалиб 2.5 мотор как на хонде си эр ви епт!
Нравится
Ответить
Хороший,грамотный отзыв.Собираюсь приобрести данный автомобиль,новый.В минимальной комплектации,с велюром цена у дилера 2011г.была 1440000руб.А сейчас,вроде подняли.Кто пишет,что расхода масла нет совсем,а кто 1л.,на тысячу км.Кто врет не понятно.На форумах Мурано пишут,в основном,что нет расхода масла.
Нравится
Ответить
В чем вариатор то здорово?? что авто с 3.5 мотором не едет не фига из-за него??
Нравится
Ответить
3 года откатал на таком авто, даже цветом такой же. При пробеге около 80 тыс. км. поменял катализаторы, недешевое удовольствие. А в остальном автора поддерживаю, все так и есть. Но 18 см. дорожного просвета это почти ничего, а бьетесь вы при съезде с бордюра не защитой, а резонатором, он очень низко висит.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Попу катать более менее, но как семейный не тянет
багажник - барсетка, мне с моими 193 см - маловат не уютен
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
А ты что в багажнике ездиш? Там пару сумок уместится и нормально. Не мешки же с картошкой там возить.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Вариатор безусловно всех порадует в процессе ремонта- один конус стоит 50 тыс руб, там их два плюс ремень.также порадует замена цепей на VQ35. Вообщем все будут довольны и скажут Вам спасибо.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
От куда такая информация? Новый вариатор стоит 135 т.р. Все удовольствие. На машине не крадусь. По трассе ограниченным себя не чувствую. Комфортная ненапряжная скорость 140-160 км/ч. Гонял и 200. Ничего страшного. Обгоны одно удовольствие. Багажник вполне приличный. Задние сиденья - регулируемый диван!!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
135 тр это дешево? Отдать треть стоимости машины после покупки? У кого есть возможность купить вариатор без ущерба для бюджета, тот пойдет и купит сразу новую машину. Но Вы забываете, что не все имеют такие возможности и покупают такие машины на эмоциях и часто на последние. И только потом начинают испытывать радость от покупки. А почему Вы не написали , что при агрессивной езде масло начинает гореть? Что вариатор ни в коем случае нельзя буксировать и никогда не прогреешь пока не поедешь? Что на бордюр машина заезжает только благодаря полному приводу? Поэтому когда ломается, владелец либо продает машину , либо лепит коробку на продажу. Шлифовка конусов стоит 5 тр, но они цементированные и после шлифовки ремень разлетается в пыль тысяч через десять . Есть время продать
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
так, к слову. родственник покупал новым дискавери 3 в одном году с моим авто. дизель. классный аппарат. 2.2 млн. руб. в то время стоил. через 40 т.км. загорелась проводка в двигатели. ремонт. хорошо еще по гарантии. дальше - больше, включая - стуканул движек. уже не на гарантии. с 2007 года по н,в. - 800 т.руб. в итоге на ремонты, без учета планового техобслуживания. коробка автомат... да надежная, ни разу не ломалась в отличии от вариаторов... можно ставить в пример....
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
аппарат классный,но вот мотор французский,а они дизельные моторы никогда делать не умели
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
это точно. Японцы же делают хорошие моторы, а сейчас и вариаторы научились достойные делать
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
Теана 2,5 2012 г пробег 6 т км . День ездил в спорт режиме вариатор завонял жареным. Что они научились??
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
первый раз слышу что б в вариаторах спорт режим был. ни в старом мурано, ни в новом таких режимов не предусмотрено. может в коробке/автомат жареным запахло?
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
в новой теане есть,но вариатор вообще для гонок не предназначен
Нравится
Ответить
у нас в хонде цивик гибрид 07" на вариаторе тоже есть спорт режим
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
@Shefik73 у меня мурано 2002 года спорт режим есть
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Вы его уже продали?
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Купил новый в 2006 продал в 2016 с пробегом 146 тыс км.
Проблем не доставлял, кроме двух замен раздатки - при пробеге в 80 тыс и в 135 тыс. Очень небюджетно! Причем второй раз развалилась без предупреждений, заехал на заправку - всё было нормально, а выехать уже не получилось - грохот...удар...эвакуатор 80 км до Москвы.
С Ниссанами распрощался.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2016
Кодьяки для свиных рулек
Нравится
Ответить
21 октября 2016
а что такое шруЗ ?
Шарнир равных угловых Зкоростей?
Нравится
Ответить
Напишите отзыв про Мурано, на котором ездите сейчас.
Продали Мура вовремя, после 150тыс км, даже спокойной эксплуатации, вариатор наверняка навернется. Но сейчас есть места в МСК, где смогут отремонтировать
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 октября 2016
шумоизоляция отсттой. панель приборов ужас, вариатор после 150т.-жди капиталку.....
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
Кроме надежности, со всем согласен. Ездил на таком с 0 до 146 тыс км. С вариатором проблем не возникло, а вот два раза в Москву на эвакуаторе возвращался из-за раздатки - на 80 и на 135 тыс, не варик конечно, но тоже очень недешево. Разваливалась оба раза без предупреждений, заехал на заправку, а выехать уже не смог. Масло из ДВС подтекало, хром решетки облез, лак в нескольких местах тоже. Появилась коррозия по верхней кромке лобового стекла. Продавал долго, потом сдал в трейд-ин. Не ниссановский )
Нравится
Ответить
23 ноября 2016
Правая колея - дренажная траншея. С виду ровный снег, а проваливаешься всей правой стороной по брюхо. Дорога узкая, пришлось пропустить встречный автомобиль, как не парадоксально - Тайоту Ландкрузер Прадо... Ничего вырыл автомобиль и выехал таки... Да.. однозначно, трактор в такой дорожной ситуации попроходимее будет...
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
Самый лучший и подробный отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее