Отзыв по Мурано

4.8
24 февраля 2008
25 502
Привет Всем. Вот уже скоро год как владею этим оригинальным автомобилем. Что могу сказать,автомобиль 2007г.в, есть отличие от более ранних Мурано, -установлена цветная камера заднего вида (очень полезная штука, ибо обзор назад не очень) и GPS-навигатор, который, правда Россию, как говорят, пока не показывает. Зато залита вся Западная Европа, в плоть до Ватикана. Обещают, правда нави для России, но что-то с трудом верится. Товарищ пробовал поставить туда другой диск (Россию), но не пошло,что-то там запаролено. Будем ждать оригинальный диск на Россию. Странно это конечно, другие производители заливают в нави Россию уже давно. Ну,да ладно и без неё не заблудимся.)))

По салону... многим не нравится его простота, но меня устраивает всем, всё под рукой -удобно и логично управляется. На стол торпедо можно поставить и положить всё,- и недостающие карты нашей необъятной Родины.))) Электрорегулировки стоят почти на всем, даже на педалях, так,что за рулем устроится удобно может человек любой комплекции. Хотя на мой взгляд сидения со слабой боковой поддержкой. Размер салона для меня тоже важен, сзади место много,превосходит я, думаю почти всех в своём классе, да и не только, при сложенных задних сидениях, в багажник можно загрузить наверное два холодильника))). Коляска, велосипеды, лыжи, сноуборды поместятся с легкостью. Что не нравится в ходовке, то это- короткоходность амортизаторов (кончится гарантия, поработаю с амортизаторами в этом плане), но при правильно выбранном скоростном режиме, отностительно качества дорожного покрытия, едешь очень хорошо. Для длительных путешествий автомобиль подходит идеально. По трассе запаса мощности хватает для любых манёвров. О вариаторе могу сказать, что он наделяет автомобиль метрополитеновской тягой, -ускорятся без рывков очень плавно и в тоже время мощно, наделяя приемлемой экономичностью,на трассе можно легко уложится в 10 л/100км, а по городу зимой расход колеблется в пределах 16-18 литров/100 км (хотя у меня 18 ни разу ещё не выходило)для двигателя 3.5 литра думаю это нормально (двигатель очень хорош)))). В плане надёжности вариатора много споров. В основном это касалось машин привезённых из Америки, на наших машинах стоит дополнительный радиатор охлаждения (поэтому и противотуманок на Российские Мурано не ставят). Сейчас многие купив Мурано из америки ставят радиатор и ездят так же без особых хлопот. думаю и "убивали" вариатор из-за его перегрева, проверяя проходимость, а он в этом плане далеко не "жип", а кроссовер для езды по асфальту, ну и наверное по легкому бездорожью, -дорожный просвет мал, в основном из-за висящего снизу катализатора. Совсем забыл сказать о музыке,штатно стоит 2-х диновый "Боуз",н о звучание так себе. Шестидисковый чейнджер не читает МР-3, зато есть проигрыватель кассет(((. Недавно поменял его на всеядный DVD проигрыватель, с сохранением управления функций на руле, а много интересней стало.))) В американские Мурано,установить двудиновый проигрыватель в штатное место проблемно,- оно там меньшего размера. Вот пока и всё, удачи Вам на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Климат-контроль,размеры салона и багажника., Ускорение., Динамика.
Минусы
Настройки шасси., Нефункциональный бортовой компьютер., Небольшой клиренс., Без камеры заднего вида плохая обзорность назад., Грязнуля"
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2008
-"Подвеска жесткая" - если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного, ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение "Подвеска жесткая". Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном -если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) - заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете. -при движении в направлении назад - не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо - обязательно попробуйте на тест-драйве). -Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г..., кожи то-бишь. -3,5-литровый 243-с. - не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет - по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается. -В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей - обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или "Голубую рею" blue-ray ? -климат - отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
ты не прав
Нравится
Ответить
stroirielt вот говорите "Голубую рею" blue-ray в Мурано не ставят, а в какую машину ставят? По самой авто - жестковата, зато управляемость хорошая, на дальняк вообще отлично - фуры обгонять легко, разгон отличный, всегда готов к резкому приёму вне зависимости от скорости, в салоне тихо (обороты мотора на 120 км/ч ниже 2000), климат работает отлично - поставил 22 гр. и забыл. Ездил в Питер из Москвы - приехал вообще не устал, парканулся и пошли на Невский гулять. Купил машину 03 г.в. за 860 тыс.р., езжу 4й год и очень доволен.
Нравится
Ответить
Этот отзыв, размещается на автосайтах по принципу ctrl+c - ctrl+v, судя по всему конкурентами. Сам гоняю на мурике, доволен очень.
Нравится
Ответить