Ниссан Мурано Z50

Не до оцененный автомобиль наверное из за того что на нем стоит вариатор, из за этого его многие боятся. Хотя сейчас многие современные машины комплектуются тоже вариаторами, и ни чего страшного в этом нет, тем более многие СТО уже хорошо и качественно делают ремонт, тем более автоматическая коробка передач также ломается и ремонт стоит не дешевле вариатора. Так же большой плюс это внешний вид особенно в кузове Z50 он до сих пор не уступает современным кроссоверам да и динамикой разгона тоже в сочетании с вариатором с которым не чувствуется переключение. А мотор это просто песня как он работает и урчит при нажатии на педаль газа, не зря в свое время этот мотор занимал первые места в рейтинге лучший мотор года. Салон очень большой и комфортный в общем машина очень комфортная и надежная, если только брать что бы она была в приличном состоянии которых в настоящее время все меньше и меньше . Когда человек покупает ее за 350-400 тыс руб а потом начинает ее хаять, что она вся сыпится, возьмите на сто тысяч дороже и ни каких серьезных проблем эта машина ни когда не создаст. Не стоит ее покупать за последнии деньги.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, большой салон, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, низко расположен средний резонатор.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2021
Причём тут вариатор? Сколько она сейчас новая в магазине стоит?
Нравится
Ответить
Кто она ?
Нравится
Ответить
8 июня 2021
Машина, про которую разговор. Мурано вроде.
Нравится
Ответить
Во первых машины продаются в автосалоне, а не в магазине, тем более , это модель уже снята с производства, и в чём Ваш был коментатий насчет вариатора ?
Нравится
Ответить
8 июня 2021
С чего Вы решили, что автосалон - это не магазин?
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2021
3,5 млн мурано сейчас стоит и по технике он практически тот же. Вариатор на 2018 год из коробки стоил 240, а комплект запчастей для переборки весом 6 кг (цепь и шкивы на подшипниках, это при целом корпусе) 90 тысяч р, т.е. на вес 15 тысяч за кг. Серебро дешевле. На весты вариаторы с мексики приходят по 500 баксов. В рознице тоже 170-200 тысяч (предполагаю), если бы не вот такая политика навара на расходной запчасти - цены бы небыло вариаторным машинам. Есть так как есть.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее