Неоднозначный выбор

В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье эксплуатировались вольво s-80 мною и 5-ка бмв женой. Бюджет покупки запланировали не больше 45 тыс у.е. Американцы не рассматривались, Х5 требовал дополнительного увеличения бюджета, Лексус RX к тому времени уже год как обновился и, честно говоря, в доступном кузове совершенно не нравился. Вот тут-то Мурано и обратил на себя наше внимание прежде всего своим неординарным внешним видом. Тогда их ездило совсем немного по дорогам города-героя Москвы и народ на остановках общественного транспорта показывал вслед пальцем. Технические характеристики согласно производителю оказались тоже очень достойными. На рынок они поступали по серым схемам,но втихую этим грешили и кое-какие официальные дилеры ниссана. Остановились мы на машине 2003 г.в., канадце, который новым был куплен в Ниссане на Войковской. Хозяйка - тетенька, пробег - 50 000, обслуживала у официала. Где-то на десяти тыс. пробега у нее умерла раздатка. Машина была на гарантии 1 год и продавцу пришлось раздатку менять, но сделал он это с огромным скрипом, чуть ли не через суд. В результате тетенька обиделась и после окончания гарантии ушла обслуживаться в мэйджор. Состояние автомобиля - отличное. Заглянул в листы заказ-нарядов - ТО проводились через 6 тыс.км. причем каждый раз с заменой платиновых свечей и всех фильтров. На каждом ТО ей что-нибудь обновляли, то радиатор, то генератор, естественно за счет хозяйки. На вопрос зачем - ответить не смогла( это к вопросу о честности и порядочности наших официальных дилеров). В общем, на момент покупки надо было поменять пер. тормозные диски и мелочь по кузову.

Став счастливым обладателем мурано, радовался я искренне недели две. Далее как-то стало погрустней. Дело в том, что производитель создал автомобилю определенный имидж - мощный мотор, модный бесступенчатый вариатор, кожа, музыка Боуз, биксеноны и проч. Все это так, но как-то наполовину. Конечно мурано это очень и очень хороший автомобиль, но ожиданий моих он полностью не оправдал. Во-первых все рассказы о звериной мощности мотора в 248 л.с очень сильно преувеличены, а встречающиеся в некоторых изданиях цифры разгона за 7,5 сек - вранье. Стартует он для своего класса неплохо, но не быстрее 9 секунд.Что-бы там компьютер не писал - жрет не меньше 18 литров. В 80-ти процентах кожанный салон сшит из качественного дермантина (касается и дилерских машин). Музыка, хоть и называется Бозе, играет плохо. Для сравнения в самой простой 147 Альфа-ромео Боуз звучит на порядок лучше.А самое большое нарекание вызывает управляемость этого авто. На большой скорости дорогу держит плохо, рыскает, в повороты входит с большим трудом (пару раз был на грани переворота). Повторюсь: это касается большой скорости и как правило не очень качественного дорожного покрытия. Кстати, проблема низкого глушителя абсолютно реальна - сначала сильно помял бочку глушителя, потом зацепил за колдобину и вообще вырвал. То что в машине нравилось - внешний вид и очень хорошая эргономика салона. Проехали мы на нем около 60 тыс км. За время эксплуатации сильно поломками не мучал - какие-то сальники меняли, по подвеске мелочевку. В принципе- ни разу не подводил, всегда был готов к труду и обороне. Тысячах на 80-ти стал на низких оборотах шумно работать мотор вентилятора печки. Правда после того, как я его продал, очень скоро перезвонил новый собственник и сказал,что ему на сервисе раздатку к замене приговорили. Как к этому относится не знаю, т.к. при продаже ездили на ниссановский сервис на диагностику, все было в порядке, а что он там потом с машиной делал, то мне неведомо.

Резюмируя изложенное - мурано это далеко не инфинити и если ждать от этого автомобиля, что он превзойдет ожидания (shift expectation), то можно слегка разочароваться, особенно,если пересесть на него с европейца соответствующего уровня. В остальном - это достойный и узнаваемый автомобиль, который может принести владельцу массу положительных эмоций.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неординарный дизайн,, эргономика салона
Минусы
плохая управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 апреля 2008
Ну где же ты Мистер Хол,наш продавец литовского автохлама !!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
Ребят это я по поводу товарисча Mr.Hell который коментирует каждый авто но какой у него не пишет? вопрос задавался в отзыве про Шкоду Активию от Данон которая жжот костер.Но он судя по анкете и отзывам специолист жестянно трейд иновского бизнеса.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
верно описано - г..но машина. радуюсь что продал. я свой отзыв тоже оставлю:
- Красивая хищная морда машины? - решетку радиатора у годовалой машины - вспученный блеск хрома.
-"по проселку с тракторной колеей и большими лужами" - не может оно там ездить, вернее может, но недолго.
-"с открытым люком" - едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8.
- чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов.- мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , прожорливость машины взрослая,и "Спортивный режим" ,другие машины едут, а ты нет. российский автопром ОБГОНЯЕТ.
-Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
-нет электропитания -заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете.
-при движении в направлении назад - не видно почти ничего
Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, задний диван из того-же г..., кожи то-бишь.
-3,5-литровый бензин видимо в две глотки жрет - по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается.
- CD+кассетный магнитофон
-прикуриватель - его просто нет.
-в повороты заходит заваливаясь, руль реально ватный. серебристый пластик панели - хуже только покраска дешевых китайских телефонов.
-это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище - там глушитель висит почти до земли. Поэтому ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина - полный отстой.
-салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? - потому что у дорогих авто-китайцев кожа лучше чем в мурано)
Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. - счастье есть....
если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто - посоветуйте НЕ читать мои комментарии.
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
@Синий пикап
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
@Синий пикап
Нравится
Ответить
30 августа 2021
@Синий хэтчбек
Нравится
Ответить
stroirielt у меня 2003 года мурано хром в идеале.
мурано не для говн - это скоростной дорожный авто.
Шумка хорошая, на скорости очень тихо (аэродинамика хорошая, мотора вообще не слышно - на 120 км/ч обороты ниже 2000)
Расход 18,7 по городу (я в Москве)
музыка Bose с сабом - хороший звук, 6cd, кассета да есть, не пользуюсь
прикуривателя с пепельнецей нет, проблемы тоже нет - купите оригинальный набор курильщика - ставится в центральный тоннель в штатное место.
Машина в повороты входит отлично. На панели нет серебристого пластика - там настоящий алюминий - реальный металл, холодный на ощупь.
-это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище -Кожа лучше чем у honda crv3, с китайцами не сравнивал - не сидел в них.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее