Мурзик

Всем привет.

Раньше отзывов не писал. Надеюсь, мой поможет кому-то с выбором.

На дворе стояло лето 2012 года и искалась машина на семью из четырех человек, в которую можно загрузить дофига барахла, жену, детей, полноразмерную коляску и поехать на пикник, в парк или в магазин за покупками.

В формате кроссовера, позволяющего зимой вечером запарковаться в сугробе, а утром в -30 завестись, вылезти из сугроба и поехать на работу. Причем за какие-нибудь небольшие деньги.

В итоге выбор остался между Опель Антара и Ниссан Мурано. Последний как раз и был куплен.

Немного о процессе выбора машины.

Первое.

Они бывают американки и европейки. Американок брать не надо. Отличить просто - у европеек вместо противотуманок стоят заглушки, за которыми установлены дополнительные радиаторы вариатора. Соответственно, нет проблем с его выходом из строя по причине перегрева.

Второе.

Не берите светлый салон. Кожа в нем почему-то хуже по качеству и даже за небольшой пробег уделывается в г***.

Третье.

Берите дилерскую машину с сервисной книжкой и историей обслуживания. Как альтернативу можно рассмотреть историю обслуживания в неофициальных известных сервисах. Такие налево-направо заказ-наряды и чеки не раздают. Как правило.

Четвертое.

Берите или у частника или трейд-ине официального дилера.

Не ездите в левые говносалоны, особенно в АТЦ Москва. Думаю, где он находится, уже все знают. Их объявления вычисляются легко, даже если маскируются под частников.

Насчет частников - когда продавец говорит вам адрес, забейте его в яндекс или гугл. Если по этому адресу есть автосалон, ехать туда не надо.

Хорошая машина продается или самостоятельно, или сдается дилеру в зачет. В помойкосалонах стоит на 146% шлак. Можете проверить, но лучше не тратьте время )

Пятое.

Купите средненький толщиномер. Это оградит от неприятных неожиданностей.

По поводу дилеров. Они в целом неплохие ребята, но на слово им лучше не верить, а проверять все своими глазами и руками.

Я свой нашел в трейд-ине Муса-моторс. С одной хозяйкой, оригинальным ПТС и сервиской.

Практически все, что они сказали о машине, совпало с действительностью. Правда, забыли упомянуть о необходимости замены колодок и дисков по кругу, Ну да ладно, это мелочи.

Вернемся к машине.

Ребята, за очень небольшие бабки вы получаете огромный салон, неплохой багажник, полный привод, честный атмосферный мотор 3,5 литра.

На заднем диване дети могут спокойно играть в футбол. Наклон спинки регулируется.

Комплектация насколько я понял, у них одна.

Передние сиденья с электрорегулировками, причем оба. Водительское регулируется еще и по высоте.

Руль - только по высоте. Но это компенсируется регулируемым педальным узлом!!! То есть проблем сесть с комфортом не испытывал при росте 183.

Задняя дверь пластиковая, не ржавеет и не гниет )))

Теперь впечатления.

Ребятки, это по сути высокий и комфортный легковой автомобиль, имеющий некоторые внедорожные опции. И не более того. Он не предназначен для того чтобы лазить в говна. Снежные заносы во дворе, размытый после дождя проселок до дачи, и все. Не надо требовать от него большего.

За вариатор.

До этого машин с вариком не было, и несколько очковал. Все-таки машина под 2 тонны, 200+ лошадей. К тому же не новая, а б/у 6-летка. Страхи оказались напрасны. Варик, если его не насиловать отжигами со светофоров и буксованием в говнах, будет жить долго и счастливо. Масло в варике меняйте по регламенту и только у дилера. Многие сервисы не знают или не умеют обнулять насос КПП, который с пробегом повышает давление. Если этого не сделать, ездить после замены масла он будет хорошо, но не долго.

При езде варик старается держать минимальные обороты для экономии топлива. Но если надо притопить - он начинает ехать "на все деньги". Да, он не такой шустрый как обычный автомат. Но и не совсем уж тормоз.

По обслуге.

За 2 года и 30 тыс пробега прошел 2 ТО у дилера. Работы тыс по 10, расходники свои около 5. ТО делалось ради штампа в сервиске, подтверждающего пробег.

Масла в мотор доливалось 0,5 л от замены до замены.

По ремонтам.

За 2 года менялось в машине:

- колодки и диски по кругу

- стойки стаба спереди и сзади

- рычаг передний

- трубки ГУРа (разъело московскими реагентами)

- подварена труба глушителя (подсекала).

Это всё, Карл, ВСЁ!!! )))

Но чтобы жизнь медом не казалась - пройдемся по минусам.

Слабое ЛКП. Сколов много. Особенно на крыше над лобовым стеклом.

Облез хром на решетке радиатора. На гарантийных машинах меняют бесплатно. Я забил, ибо пофиг.

Навигация не обновляется и для России ее НЕТ! И не будет! (((

Климат работает своеобразно и живет своей жизнью. При скорости в 120 и выше на трассе зимой подмерзают боковые стекла. Победить не смог, тем более ездить так почти негде на участке дом-работа. Забил.

Лобовое стекло без подогрева и мягковато. Затирается быстро от абразива в виде грязи.

Магнитола с кассетником, Карл, с КАССЕТНИКОМ! В 2007 году!!! Японцы те еще затейники ))) Не пользовался им ни разу, воспринимал как винтаж-стайл )))

Подводя итоги.

Большой, удобный, комфортный авто для перемещения из точки А в точку Б. Не насилуйте его почем зря, и он прослужит вам верой и правдой.

Увы, с каждым годом все труднее найти живой неушатанный экземпляр.

Всем добра и хороших машин.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
109
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2016
Классный , универсальный, надёжный паркетник! был бы на нём обычный автомат...
Нравится
Ответить
25 июля 2016
A есть обычный автомат с правым рулем и 2,5 литровым двигателем, бюджетный вариант!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Есть 3,5 автомат 4ст с полным приводом - араб, но в России найти нереально.
Нравится
Ответить
10 марта 2016
глушитель расположен очень низко,на неровных дорогах постоянные скрежетв от задеваний
Нравится
Ответить
12 марта 2016
у товарища на год старше--расход 17-25л, 25 по пробкам, а они каж день. У узкоглазых есть приспособа в виде кассеты, можно или флешку туда впиндюрить или они есть с хвостиком под телеыон, типа аукс-это если совсем без музыки туго
Нравится
Ответить
1
18 марта 2016
Да по ходу трубки ГУР у всех ГАВНО! Не верю что дело в реагентах.. Течет по запрессовке..И замена не стоит своих денег...Сейчас за 2 резиновые оригинальные трубки с одной алюминиевой перемычкой у многих марок стоят рублей 10.....ЧЕСТНО удивило..
Нравится
Ответить
18 марта 2016
На пробеге 100000
Нравится
Ответить
24 августа 2020
Молодец, по делу и с юмором.
Нравится
Ответить