Мой надёжный жеребец

Про муранчик я ничего плохого не скажу, одна из тех машин которых мне понравилась, за год с лишним ни разу не подводила.
Расскажу про двигатель, тут стоял 3,5 довольно бодрый движок, на трассе ехал 170 дальше страшно, за год владения поменял только свечи и катушку третьего цилиндра, ну и жидкости.
Что насчёт подвески, мягковата для своего класса, отрабатывает ямы хорошо, менял только тормоза, причем в круг, сразу после покупки.
Салон довольно неприметен для глаза, но по факту довольно хорош, все кнопки в пределе доступности водителя, сидушки удобные, обзор хороший, регулировка сидушек тоже удобная, без всякого такого.
Коробка вариатор, менял только масло.
Кузов, в целом я его полюбил, как бы он не выглядел, пороги и дно сохранились очень хорошо для восьмого года, рыжиков не было.
На этом у меня всё, всем удачи.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Проходимость, Комфорт, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2007 года мур, вариатор один был контрактные на 130000 менял, его уже ремонтировал на 250000, отличная машина, в остальном в основном одни расходники.
Нравится
Ответить
2004 года Мурзик, пробег 347 тысяч сейчас, у меня во владении с 2013 года. Поменял двигатель вместе с вариатором, старый варик у меня купили, автомобиль с ним продолжает ездить. Я менял в нем жидкость каждые 20 тысяч. Заменил просто потому, что купил контрактный двигатель вместе с вариатором. Старый двигатель лежит в гараже, планирую отдать на капиталку, будет запасной. Кузова у 2004 года ещё плохо держат нашу соль, я менял передние крылья и заднюю арку крыла, вторая тоже под замену будет.
Нравится
Ответить
1