МОЩНЫЙ, КЛЁВЫЙ, НОО ЛОМУЧИЙ!

Всем привет! Стал владельцем данного чуда, а именно: Nissan Murano z50 (американец) 2003г., в очень редкой комплектации! Черно-белый салон, и другие плюхи который было только для Америки)
Владею с августа 2021г по нынешнее время
Вообщем расскажу про вложения, посколько и так все знают сколько он жрет, как выглядит, как едет и др…
С начала момента авто проехало +- 250к км, т.к менялось по агрегатом все! Коробка, раздатки, кардан, и МОТОР!!!
Купил я его за 300к, и думал как все таки клёво, нашёл я ту самую, где все уже сделано, только сел и поехал…
АГА! ПРИДИ В СЕБЯ КАРЛ, ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ВЛАДЕНИЯ Я ВЛОЖИЛ 320тыс. Руб
Чтоооооо???
Спросите вы!
А вот так, данное бездонное дорогое дно, даже на +- новых агрегатах ломалось, запчасти стоят очень дорого
К примеру замена цепи со всем как положено 80тыс. Руб
И это только цветочки!
Вообщем, если готовы к серьёзным переменам и долговым распискам, то этот авто стоит брать
А если ты АДЕКВАТНЫЙ ПАРЕНЬ, девушка и др.
Бери брат что нибудь попроще, щас времена для таких авто ужасные
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Качество сборки, Дизайн салона, Внешний вид, Цена, Багажник, Управляемость, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Нет ничего удивительного. как правило первый хозяин ездит до тех пор, как начинают появляться регулярные "просьбы" авто по ремонту. После этого быстро меняются 2-3 хоза, которыми как правило неоднократно сматывается пробег. После этого кто то становится "счастливым" обладатем почти 20 летнего авто и удивляется, почему все ломается.
Нравится
Ответить
3
Мне тоже хочется иномарку. Хочется комфорта и получать удовольствие от вождения, а не просто перемещаться на убогом нашепроме из точки в точку. Но, к сожалению, финансовые возможности не позволяют этого сделать. Брать бу иномарку по средствам уже не позволяет трезвый анализ возможных проблем с машиной.
Нравится
Ответить
3
4 апреля 2022
Владел. Автору видимо попался затопленный американский мурано. Подвеска, кузов, мотор - как купил, так и продал - все в идеале, но коробка-вариатор - это действительно п-ц. Перегревать нельзя, т.е. в пробке медленно толкаешься - греется - плохо - начинает дергаться и т.д., по трассе платной больше 130 летишь - тоже плохо. В итоге за пару лет коробку капиталил дважды, да так дергающуюся и сдал перекупам. Очень двойственное впечатление о машине - комфортная, мощная, экономичная, ей бы коробку-автомат - цены бы не было.
Нравится
Ответить
8
7 апреля 2022
У меня такой. Купил за 350, вложил 250, включая капиталку вариатора. Ломаются в основном датчики от старости. Все остальное крепкое. Получается, 600 тысяч он мне обошелся. Откройте Авито и посмотрите, что можете себе позволить за 600 тысяч)
Нравится
Ответить
3
8 марта 2025
замена ГРМ 80 тысяч?что то дорого,комплект оригинал 16 тысяч в конце 24 года,весь ремонт машины 200 с запчастями.это капиталка двигателя,замена подвески,радиатора отопителя,колодок и прочих мелочей.меня больше расстроил ценник на лямбду и выпускной коллектор. 12 датчик и 11 коллектор,на фоне этого комплект ГРМ копейки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее