Мечты сбываются - Murano

4.8
Вот и сбылась моя мечта. Два года ходил вокруг Мурика, ждал благоприятной ситуации (по финансам), и тока облизывался. Да и сервисмены говорили, что пока сырой, сейчас вроде все огрехи большие исправили, по мелким мне судить пока трудно - мало владею.

Сейчас весь в восторге, широкий, большой, комфортный, динамичный автомобиль. Начало цитаты - "Мой любимый цвет, любимый размер" - конец цитаты(ослик Иа), Красный в ПТС написано, а так Grand Orang (вроде так), и широкииииииий.

Первые впечатления.

Сел в машину - завел ......... ощущения отличаются от тех когда садишься в машину выставленную в салоне, понимаешь тебе на ней сейчас ехать, и задаешь себе вопрос - "как я на такой большой и высокой машине поеду?"

(после Альки меня поймете). Страшного ни чего не оказалось - покатился, тока в путь.

Первые две недели не мог нормально настроить сиденье и педальный узел - не привычно было - то близко, то далеко, то низко, то высоко - сейчас настроился уже два положения для себя выбрал трасса-город, очень удобно.

Про боковую поддержку, которой якобы не хватает - фигня все это, не спортивная машина Мур, валкий он на поворотах, а сидеть очень удобно, я правда шкуры бросил на сидушки, не так скользишь по шкуре.

Первая поездка по трассе доставила массу удовольствия - это круиз контроль - жаль что дороги у нас загружены, 10-20 км проедешь и все. А так как на трамвае, позиции вверх подкидываешь - динамичный разгон, вниз - торможение.

За эти 1,5 месяца эксплуатации было накатано 2500 км и выяснено- средний расход

- трасса 400 км без круиза, спокойно (до 120 без резких обгонов) - 10 л/100км

- трасса 400 км без круиза, средне, в снегопад, по месиву (до 140 с интенсивными обгонами) - 18 л/100км

- трасса 400 км без круиза, не спокойно (120-140-160 с интенсивными обгонами) - 12-13 л/100км

- трасса с круизом 150 км скорость 95 км/ч - 14-15 л/100км

- город спокойно, вальяжно (пробки) - 15л/100км

- город не спокойно, чиста по пацански - 25л/100км

цифры ориентировочные, на таком пробеге сделать трудно, да и поездки разовые, впечатление такое сложилось.

Что еще, так это место на заднем диване......... жена в восторге. Она там с сыном (11мес, он сидит в кресле) просто балдеет, большой плюс тонированная задняя полусфера. Как уже говорил на коже скользко, тоже положил ей шкуру, сейчас не скользит.

По поводу дефицита шин - не правда, нужный типоразмер в наличии, в нашем местечковом городе 4-ре вида летних и 3-и зимних, проблем нет. Диски тока я не стал брать, во первых гаража нет, а таскать тяжело, во вторых реплику не хочу - тяжелая в пару раз тяжелее оригинала, оригинал - 18 круб стоит, проще шиномонтажка всего 1500 за раз.

В общем пока тока позитив, надеюсь так все и останется.

А что не ломается?????????????? Железо лечится, главное мы и наши положительные эмоции )))))))))))))

Да забыл сказать что обошелся он мне в 1 400 000 руб. скидка у них была на прошлогодние машины (выпуск декабрь 2007 - получил февраль 2008), я доволен - машина своих денег стоит .

По надежности поставил 3 - не знаю еще как, мало времени эксплуатировал.

Продолжу......Появился первый комментарий.хм..не однозначно.

До покупки я много общался на клаб-ниссан, изучая эту машину, и понял многие детские болезни были присущи выпуску до 2006 г., особенно завезенным с америки, канады и оаэ. Новые дилерские машины не разочаруют своих владельцев.

Вот мои впечатления за 11 месяцев эксплуатации и 20000 км пробега :

1. Это не внедорожник - это семейный минивэн.

После поездки в Анапу (2400 км в одну сторону) семья оценила удобство машины. По пескам черноморского побережья, по диким пляжам автомобиль меня порадовал. Нас было Я, жена, дочь 12лет, сын 1г1м в детском кресле, всем было просторно и комфортно. Климат работал мягко, ни кто не простыл. Да и сейчас зимой быстро тепло надувает.

2. Люк - не знаю зачем он --------- но он есть.

3. Навигация - самое большое мое разочарование, в Патике хоть дают как опцию, а тут фиг. В общем не работает и не предвидится.

4. Парковаться помогает камера заднего вида, в грязь тока чистить ее надо.

5. По расходу - средний 13,5 - 14 л/100 км

- город если зажигать - до 27

- город спокойно - 15 - 18

- трасса до 120 - 10 - 11

- трасса 120 - 140 - 11 - 12

- трасса 140 ----- > 15

Не понимаю людей которые взяли машину весои в 2-е тонны и хотят получить от нее расход ОКИ или QQ.

Про Тахо и Блейзер - НЕ ВЕРЮ (с)Станиславский.

6. Про музыку да.....оплошали они, не успели за временем. Но качественный CD звучит достойней чем любой МР3, а акустика там на высоте.

7. Подвеска мягкая как у всех Ниссанов, но короткоходая на удар. Не сравнить конечно с Крузом200(этот все глотает), - самое главное меня и семью устраивает.

1-е ТО у официала обошлось в 6400 р., 2-е обещает в 2-а раза дороже..хм.

Да и у официальных машин в ПТС 234 л.с. у америкосов 248 л.с. - там ведь пони а не наши рязанские тяжеловозы ))).

Мое впечатление - хороший семейный, безопасный, не угоняемый автомобиль.

Щас говорят уже новый вышел, тока мне кузов не очень нравиться (хотя может привыкну).

Позже продолжу.................

Как и обещал продолжаю...

Вот и перевалил 30Кки за межТОшный промежуток добавить практически нечего, все работало, только приходилось заправлять, мыть и в бачёк омывателя добавлять водичку с шампунем. Все ТО30 обошлось примерно в 12Круб, туда вошло - крупное - замена свечей (6 шт каждая примерно по 880 р., в exist они по 440), замена тормозухи - остальное по регламенту, плюс сход-развал (примерно 2000р).

Да, забыл раньше сказать, в бампер я купил решетку, для защиты радиатора кондея, еще перед Анапой, наколхозил ее сеточкой (правда ошибся с размером ячеек, надо было покрупнее. Фигня через годик как эта сгниет новую сделаю). Очень полезная вещь, уже штук 5 следов от камней обнаружил и на мойке теперь радиатор кершером не гнут.

Видимо при поездке в Анапу, при гонках по ночным не знакомым дорогам, я поправил резинки в ходовой и руль стал смотреть на 3-4 гр. вправо, при этом машину ни куда не вело, исправили при ТО30 на сход-развале (канечно платно). Сейчас все нормально.

Как и на всех видимо Ниссанах слабенькое лобовое стекло, уже есть потертости от дворников и сколы от камней (довольно крупные), НО НИ ОДНОЙ ТРЕЩЩИНЫ, в отличии от Альмеры (3тфу).

Хочется ответить на вопрос-

ЦИТАТА из отзывов

inspire2004 28.03.2009 07:02:

Человеку который пишет про расход в 25 литров

Ты вообще ездил когда нибудь за рулем Мурано?

Конец ЦИТАТЫ

Да и до сих пор.

Согласен мои первые выводы о расходе кого-то пугают, кого-то шокируют. Тогда я пересев с ручки на вариатор (даже не автомат, там у меня был опыт), ездил может быть не совсем правильно, плюс ко всему не умел пользоваться круизом. Сегодня скажу трасса до 90-110 с круизом около 8.5 л/100 км если 110-120 то 10л/100 км дальше каждые 10 км/ч добавляют 3-4 л/100 км, при этом совершаю быстрые обгоны до 160, это все уже проверенно. В городе укладываюсь в 15-18 л/100км, но если ехать на все деньги то пойми inspire2004 можно и до 30 дойти (а я иногда это практикую, так для удовольствия) и об этом не жалею.

По эксплуатации стараюсь варик не сильно нагружать, трасса крейсерская 120 (спидометр 130 - вся скорость в моем топике с навигации GPS, спидометр после 90 врет примерно на 10 км/ч, проверено на трассе иду на круизе, при этом на спидометре 108-109, штатная навигация GPS показывает 98-99, прохожу все посты)

За это время покатался на дальняк на LC200 - ДА на нем приятней, комфорт, но и цена (до кризисная + 700Круб), одно мне в нем не понравилось - коробка автомат, нет такой плавности, рывки чувствуются.

Пока проходил ТО посидел в новой Муре....Впечатления-разные, только мое ИМХО по салону, кузов не будем трогать.

- Подлокотники сделали пластик - ФУ - кожа была приятней, но ручка дверей удобней

- Пенал стал с двумя режимами открываний, но пропал тайничок под боксом (у мня жена до сих пор о нем не знает)

- Сиденья стали значительно удобней, поддержка есть и мягче (кожа благороднее)

- Стол под лобовым стеклом заняли динамиеом (спорный вопрос - звук лучше, а где поляну стелить?)

- И самый главный вопрос цена - я смотрел 3-ю комплектацию из 4-х, без люка и ДВД в потолке, но 1920тр ЭТО МНОГО. Двух зонный климат - это вата, он толком не работает в LC200 (я себе ставлю t другую чем у соседа и все мое водительское стекло затянуло, и так у всех в сырую погоду), в общем все спорно, но за эти деньги я бы седня Мура не взял. В стоке он у нас стоит порядка 1850Круб.

Из первых эмоций я не могу ни чего ни убавить ни прибавить

Прдолжу......

Не далее как две недели назад вернулся из очередного путешествия.

Катались к родне в Украину - Шостка, и за одно по местам "боевой славы", где учился - Житомир.

Мурз вел себя молодцом - не хандрил, только несся в перед, кушал бензин и один раз потребовал мойку (украинские цены меня поразили - 75 грн = 280 руб - кузов, салон + натирка салона, в прочем как и цена такси меня только забавляли).

После поездки только положительные эмоции, в день проходил от 1100 до 1800 в одну харю (правда не рекомендую так делать, но был драйв). В Украине кормил Мурза 95 Евро-5(там их три вида), дорого (7,35грн*4руб+29,4руб), но... едет лучше. Шел с перегрузом в 350 кг, но и то умудрялся отрываться колесами от дороги - прыгал бывало.

Из-за прыжков, а подвесика хоть короткоходная, (но зад покидывает будь здоров на плавных перегибах дороги, в поворотах так ехать нельзя!), чуть-чуть сместился груз в багажнике и надавил на 5-ю дверцу холодильником, ему хоть-бы что, а дверь перекосило (хорошо что она не железная, а углепластик или стекловолокно, не погнулась).

В общем итоги от поездки:

- Удовольствие - МАСССА

- Впечатления - КУЧА

- Расход - 770 л / 6300 км = 12,2 л/100км - радует, при этом я туда ехал 120-130 км/ч, назад 140-150 км/ч.

- Штрафы - всего 300 руб. и то дома, пока туда ехал.

Правы были люди на клаб-ниссан что после 25 Ккм расход падает, так и есть. Моя первая поездка на юг вышло 13,7 л/100км и я тогда не гнал, сейчас совсем другой результат.

Теперь мечта на следующий год объехать всю Европу... пошел реализовывать )))

Я машиной доволен.

П.С. 5-ю дверь я сегодня сделал за 1000 руб. и 1 ч времени.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экстерьер - не повторим, Интерьер - не премиум-класс, но достойный, Динамика - закачаешься, после обкатки дашь в пол и жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж, Музыка - достойная
Минусы
GPS у нас на Урале не нужна, правда в новом есть карта, но стандарт не тот...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2008
-"На нее и клюет большинство покупателей" - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная внешность.... жене нравилось.... поначалу.
- Красивая хищная морда машины? - надо подойти поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины - вспученный блеск хрома.
-"по проселку с тракторной колеей и большими лужами" - не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
-"с открытым люком" - едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8.
чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов. - мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор "экономичный и резвый" и "Спортивный режим" , а другие машины едут, а ты нет. хотя российский автопром ОБГОНЯЕТ.
-"Подвеска жесткая" - Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
-если вдруг нет электропитания - заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете.
-при движении в направлении назад - не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо - обязательно попробуйте на тест-драйве).
-троем на заднее кресло можно только в летней одежде, задний диван из того-же г..., кожи то-бишь.
-3,5-литровый 243-с. - не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет - по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18
-В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей - обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD
-климат - отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
господин stroirielt Вы уже везде отметились, но ни одного личного Вашего мнения.
Нравится
Ответить
stroirielt внешность у мураны действительно отличная, знакомый художник сказал, что ему очень нравится дизайн мурано.
Машина не для бездорожья - это скоростное шоссейное комфортное авто, разработанное для американцев, которые любят мощные и комфортные машины.
Разгон очень мощный и ровный с любой скорости. Шумка хорошая, благодаря хорошей аэродинамике и вариатору на больших скоростях очень тихо - обороты мотора на 120 км/ч ниже 2000.
Подвеска жестковата в угоду управляемости. С ростом скорости становится плотнее и ям не замечает.
Салон очень просторный - сзади просторнее чем в RX300.
Расход средний по городу у меня 18,7 (я в Москве) Ездил в Кострому - на трассе расход не больше 10-11 литров как не жми тапку.
Музыка Bose с сабом по звуку очень даже хорошая, есть 6cd и кассета, которой не пользуюсь.
Климат отличный - поставил 22гр. и забыл. Прогревается машина быстро, моя альмера прогревалась зимой раза в 3 дольше.
Езжу 4й год - очень доволен агрегатом.
Нравится
Ответить
Человеку который пишет про расход в 25 литров

Ты вообще ездил когда нибудь за рулем Мурано?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее