Мечты сбываются - Murano
Вот и сбылась моя мечта. Два года ходил вокруг Мурика, ждал благоприятной ситуации (по финансам), и тока облизывался. Да и сервисмены говорили, что пока сырой, сейчас вроде все огрехи большие исправили, по мелким мне судить пока трудно - мало владею.
Сейчас весь в восторге, широкий, большой, комфортный, динамичный автомобиль. Начало цитаты - "Мой любимый цвет, любимый размер" - конец цитаты(ослик Иа), Красный в ПТС написано, а так Grand Orang (вроде так), и широкииииииий.
Первые впечатления.
Сел в машину - завел ......... ощущения отличаются от тех когда садишься в машину выставленную в салоне, понимаешь тебе на ней сейчас ехать, и задаешь себе вопрос - "как я на такой большой и высокой машине поеду?"
(после Альки меня поймете). Страшного ни чего не оказалось - покатился, тока в путь.
Первые две недели не мог нормально настроить сиденье и педальный узел - не привычно было - то близко, то далеко, то низко, то высоко - сейчас настроился уже два положения для себя выбрал трасса-город, очень удобно.
Про боковую поддержку, которой якобы не хватает - фигня все это, не спортивная машина Мур, валкий он на поворотах, а сидеть очень удобно, я правда шкуры бросил на сидушки, не так скользишь по шкуре.
Первая поездка по трассе доставила массу удовольствия - это круиз контроль - жаль что дороги у нас загружены, 10-20 км проедешь и все. А так как на трамвае, позиции вверх подкидываешь - динамичный разгон, вниз - торможение.
За эти 1,5 месяца эксплуатации было накатано 2500 км и выяснено- средний расход
- трасса 400 км без круиза, спокойно (до 120 без резких обгонов) - 10 л/100км
- трасса 400 км без круиза, средне, в снегопад, по месиву (до 140 с интенсивными обгонами) - 18 л/100км
- трасса 400 км без круиза, не спокойно (120-140-160 с интенсивными обгонами) - 12-13 л/100км
- трасса с круизом 150 км скорость 95 км/ч - 14-15 л/100км
- город спокойно, вальяжно (пробки) - 15л/100км
- город не спокойно, чиста по пацански - 25л/100км
цифры ориентировочные, на таком пробеге сделать трудно, да и поездки разовые, впечатление такое сложилось.
Что еще, так это место на заднем диване......... жена в восторге. Она там с сыном (11мес, он сидит в кресле) просто балдеет, большой плюс тонированная задняя полусфера. Как уже говорил на коже скользко, тоже положил ей шкуру, сейчас не скользит.
По поводу дефицита шин - не правда, нужный типоразмер в наличии, в нашем местечковом городе 4-ре вида летних и 3-и зимних, проблем нет. Диски тока я не стал брать, во первых гаража нет, а таскать тяжело, во вторых реплику не хочу - тяжелая в пару раз тяжелее оригинала, оригинал - 18 круб стоит, проще шиномонтажка всего 1500 за раз.
В общем пока тока позитив, надеюсь так все и останется.
А что не ломается?????????????? Железо лечится, главное мы и наши положительные эмоции )))))))))))))
Да забыл сказать что обошелся он мне в 1 400 000 руб. скидка у них была на прошлогодние машины (выпуск декабрь 2007 - получил февраль 2008), я доволен - машина своих денег стоит .
По надежности поставил 3 - не знаю еще как, мало времени эксплуатировал.
Продолжу......Появился первый комментарий.хм..не однозначно.
До покупки я много общался на клаб-ниссан, изучая эту машину, и понял многие детские болезни были присущи выпуску до 2006 г., особенно завезенным с америки, канады и оаэ. Новые дилерские машины не разочаруют своих владельцев.
Вот мои впечатления за 11 месяцев эксплуатации и 20000 км пробега :
1. Это не внедорожник - это семейный минивэн.
После поездки в Анапу (2400 км в одну сторону) семья оценила удобство машины. По пескам черноморского побережья, по диким пляжам автомобиль меня порадовал. Нас было Я, жена, дочь 12лет, сын 1г1м в детском кресле, всем было просторно и комфортно. Климат работал мягко, ни кто не простыл. Да и сейчас зимой быстро тепло надувает.
2. Люк - не знаю зачем он --------- но он есть.
3. Навигация - самое большое мое разочарование, в Патике хоть дают как опцию, а тут фиг. В общем не работает и не предвидится.
4. Парковаться помогает камера заднего вида, в грязь тока чистить ее надо.
5. По расходу - средний 13,5 - 14 л/100 км
- город если зажигать - до 27
- город спокойно - 15 - 18
- трасса до 120 - 10 - 11
- трасса 120 - 140 - 11 - 12
- трасса 140 ----- > 15
Не понимаю людей которые взяли машину весои в 2-е тонны и хотят получить от нее расход ОКИ или QQ.
Про Тахо и Блейзер - НЕ ВЕРЮ (с)Станиславский.
6. Про музыку да.....оплошали они, не успели за временем. Но качественный CD звучит достойней чем любой МР3, а акустика там на высоте.
7. Подвеска мягкая как у всех Ниссанов, но короткоходая на удар. Не сравнить конечно с Крузом200(этот все глотает), - самое главное меня и семью устраивает.
1-е ТО у официала обошлось в 6400 р., 2-е обещает в 2-а раза дороже..хм.
Да и у официальных машин в ПТС 234 л.с. у америкосов 248 л.с. - там ведь пони а не наши рязанские тяжеловозы ))).
Мое впечатление - хороший семейный, безопасный, не угоняемый автомобиль.
Щас говорят уже новый вышел, тока мне кузов не очень нравиться (хотя может привыкну).
Позже продолжу.................
Как и обещал продолжаю...
Вот и перевалил 30Кки за межТОшный промежуток добавить практически нечего, все работало, только приходилось заправлять, мыть и в бачёк омывателя добавлять водичку с шампунем. Все ТО30 обошлось примерно в 12Круб, туда вошло - крупное - замена свечей (6 шт каждая примерно по 880 р., в exist они по 440), замена тормозухи - остальное по регламенту, плюс сход-развал (примерно 2000р).
Да, забыл раньше сказать, в бампер я купил решетку, для защиты радиатора кондея, еще перед Анапой, наколхозил ее сеточкой (правда ошибся с размером ячеек, надо было покрупнее. Фигня через годик как эта сгниет новую сделаю). Очень полезная вещь, уже штук 5 следов от камней обнаружил и на мойке теперь радиатор кершером не гнут.
Видимо при поездке в Анапу, при гонках по ночным не знакомым дорогам, я поправил резинки в ходовой и руль стал смотреть на 3-4 гр. вправо, при этом машину ни куда не вело, исправили при ТО30 на сход-развале (канечно платно). Сейчас все нормально.
Как и на всех видимо Ниссанах слабенькое лобовое стекло, уже есть потертости от дворников и сколы от камней (довольно крупные), НО НИ ОДНОЙ ТРЕЩЩИНЫ, в отличии от Альмеры (3тфу).
Хочется ответить на вопрос-
ЦИТАТА из отзывов
inspire2004 28.03.2009 07:02:
Человеку который пишет про расход в 25 литров
Ты вообще ездил когда нибудь за рулем Мурано?
Конец ЦИТАТЫ
Да и до сих пор.
Согласен мои первые выводы о расходе кого-то пугают, кого-то шокируют. Тогда я пересев с ручки на вариатор (даже не автомат, там у меня был опыт), ездил может быть не совсем правильно, плюс ко всему не умел пользоваться круизом. Сегодня скажу трасса до 90-110 с круизом около 8.5 л/100 км если 110-120 то 10л/100 км дальше каждые 10 км/ч добавляют 3-4 л/100 км, при этом совершаю быстрые обгоны до 160, это все уже проверенно. В городе укладываюсь в 15-18 л/100км, но если ехать на все деньги то пойми inspire2004 можно и до 30 дойти (а я иногда это практикую, так для удовольствия) и об этом не жалею.
По эксплуатации стараюсь варик не сильно нагружать, трасса крейсерская 120 (спидометр 130 - вся скорость в моем топике с навигации GPS, спидометр после 90 врет примерно на 10 км/ч, проверено на трассе иду на круизе, при этом на спидометре 108-109, штатная навигация GPS показывает 98-99, прохожу все посты)
За это время покатался на дальняк на LC200 - ДА на нем приятней, комфорт, но и цена (до кризисная + 700Круб), одно мне в нем не понравилось - коробка автомат, нет такой плавности, рывки чувствуются.
Пока проходил ТО посидел в новой Муре....Впечатления-разные, только мое ИМХО по салону, кузов не будем трогать.
- Подлокотники сделали пластик - ФУ - кожа была приятней, но ручка дверей удобней
- Пенал стал с двумя режимами открываний, но пропал тайничок под боксом (у мня жена до сих пор о нем не знает)
- Сиденья стали значительно удобней, поддержка есть и мягче (кожа благороднее)
- Стол под лобовым стеклом заняли динамиеом (спорный вопрос - звук лучше, а где поляну стелить?)
- И самый главный вопрос цена - я смотрел 3-ю комплектацию из 4-х, без люка и ДВД в потолке, но 1920тр ЭТО МНОГО. Двух зонный климат - это вата, он толком не работает в LC200 (я себе ставлю t другую чем у соседа и все мое водительское стекло затянуло, и так у всех в сырую погоду), в общем все спорно, но за эти деньги я бы седня Мура не взял. В стоке он у нас стоит порядка 1850Круб.
Из первых эмоций я не могу ни чего ни убавить ни прибавить
Прдолжу......
Не далее как две недели назад вернулся из очередного путешествия.
Катались к родне в Украину - Шостка, и за одно по местам "боевой славы", где учился - Житомир.
Мурз вел себя молодцом - не хандрил, только несся в перед, кушал бензин и один раз потребовал мойку (украинские цены меня поразили - 75 грн = 280 руб - кузов, салон + натирка салона, в прочем как и цена такси меня только забавляли).
После поездки только положительные эмоции, в день проходил от 1100 до 1800 в одну харю (правда не рекомендую так делать, но был драйв). В Украине кормил Мурза 95 Евро-5(там их три вида), дорого (7,35грн*4руб+29,4руб), но... едет лучше. Шел с перегрузом в 350 кг, но и то умудрялся отрываться колесами от дороги - прыгал бывало.
Из-за прыжков, а подвесика хоть короткоходная, (но зад покидывает будь здоров на плавных перегибах дороги, в поворотах так ехать нельзя!), чуть-чуть сместился груз в багажнике и надавил на 5-ю дверцу холодильником, ему хоть-бы что, а дверь перекосило (хорошо что она не железная, а углепластик или стекловолокно, не погнулась).
В общем итоги от поездки:
- Удовольствие - МАСССА
- Впечатления - КУЧА
- Расход - 770 л / 6300 км = 12,2 л/100км - радует, при этом я туда ехал 120-130 км/ч, назад 140-150 км/ч.
- Штрафы - всего 300 руб. и то дома, пока туда ехал.
Правы были люди на клаб-ниссан что после 25 Ккм расход падает, так и есть. Моя первая поездка на юг вышло 13,7 л/100км и я тогда не гнал, сейчас совсем другой результат.
Теперь мечта на следующий год объехать всю Европу... пошел реализовывать )))
Я машиной доволен.
П.С. 5-ю дверь я сегодня сделал за 1000 руб. и 1 ч времени.
Плюсы
Экстерьер - не повторим, Интерьер - не премиум-класс, но достойный, Динамика - закачаешься, после обкатки дашь в пол и жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж, Музыка - достойная
Минусы
GPS у нас на Урале не нужна, правда в новом есть карта, но стандарт не тот...
Все плюсы и минусы моделиЭкранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...
Машина прослужила без нареканий с лета 2019 по март 2025. Отличный автомобиль! У нас был дизель и полная комплектация, выпуск август 2016-го. Шикарный вид сверху, маленький расход и все удобства! Жаль...
Дизайн кроссовера - супер
Первое, что бросается в глаза при взгляде на этот автомобиль - это его дизайн. Тиго 9 имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание. Особенно хочу отметить переднюю часть маш...
Просто отличный седан
Всем добрый день! С середины прошлого года катаюсь на китайском седане J 7 от JAC. Классный, знаете ли, автомобильчик. По шумоизоляции вопрос нет, все очень даже неплохо, климат работает адекватно, ст...
Доволен своим кроссовером
Что могу сказать про JS 6: я очень доволен кроссовером. Машина только радует – легкая и проворная в управлении, просторный салон при средних габаритах, ездит на 95 бензине, есть все необходимые нам оп...
Сам себе диагност.
Скачал на смартфон Car scaner и купил на Озоне адаптер. На следующей неделе попробую все подключить, после чего отпишусь по результатам. Это не реклама.
#Гаджеты
Первые впечатления об авто
Всем доброй ночи! Сегодня стал обладателем Kaiyi X3. Авто взял в ТТС (Казань), у машины уже был один владелец и он проездил на ней 11 месяцев и 6000 км, после чего, как сказал менеджер сдал ее в автос...
#Отзыв
JAC T9 – мощь на колесах
JAC T 9 – мощь на колесах. Большая решетка радиатора, агрессивные фары, высокий клиренс — все как положено для хорошего пикапа, короче выглядит прям брутально. Смотрится внушительно, и в потоке точно...
Продам лодочный мотор выежали один раз а так он новый документы есть
Встретили в Краснодаре автомобиль из Японии 🔥
🔴Honda StepWgn Spada
📌Год: 2017
📌Пробег: 92 000 км
KIA SELTOS🔥
Как автомобиль, поделитесь впечатлением❓
#Прошу совета
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг