легендарное- качество и надежность уважаемое во всем мире

Настоящее семейное авто — комфорт на 5+ салон огромный и мягкий круче чем — RAV-4. MAZDA и прочие похожие авто — передать словами не возможно проедете поймете (в этом классе автомобилей — самый крутой) . На заднем ряду — свободно помещается 4 тела и ровный пол (такая фишка только у MURANO в других авто торчит бугор под кардан) Задний ряд сидений раскладывается в ровный пол — легко помещается большой надувной 2-ух местный матрас , Плывет по дороге без пинков в 5-ую точку (это не рамники и УАЗИКИ) . Двигатель входит в 10-ку лучших в мире — устанавливают до сих пор на новые авто.
Теперь про расходы . Расходники подвеска , датчики , и прочее навесное оборудование — расценка терпима как на русскую газель (только не нужно брать самое г..но) .
Отдельно про шаровые. В заводском исполнении идет рычаг в сборе (для русских это не преграда) но есть маленький нюанс — посадочное место для установки с годами разбито —нужно приваривать шаровую (варить нельзя плавится пластик) . Делается апгрейд у токаря (см в интернете) лучше звоните токарям и спрашивайте- кто делает шаровые (тема старая ) . На замках дверей — меняется задняя крышка моторчиков в ней стоят щетки (100 р из китая). Пользуйтесь программой CVT-Z50 (на плей-маркете 100руб) электрика в машине не новая — иногда появляются ошибки (те вещи которые в японии уже не считают рабочими — у Русского человека только начинают проходить обкатку)
Двигатель — 3.5 литра — любит масло — заложено производителем ,учитывая качество масла- для старых авто 0,5 литра на 1000 км — это норма (после замены 2-3 тысячи масложер меньше), будем реалистами —перекупы скажут масло лить не нужно . Должно быть понимание — это не дрочепырка (весом в полтора мешка картошки) а СЕРЬЕЗНЫЙ аппарат массой около 2-ух тонн . Оригинал 5w30 . или TOTAL 5w30 (ниссан масло не производит — контракт с total) . Всякие чебурашки — которые прое-али масло и уга-донили движок не могут признать "что дураку стеклянный болт — не на долго" .
Вариатор —достойное изобретение инженеров — в сочетании с мощным двигателем . Пользоваться нужно с пониманием — не нужно рвать с места ( крутите для самоутверждения в левом или правом кармане ). Достаточно дать 1000 — 1200 оборотов и мощный двигатель будет разгонять 2-ух тонный снаряд — в обычном режиме этого хватает , если немного добавить оборотов- по трассе на обгон выходит уверенно. Как и любой вид техники — требует ласку и внимание — своевременное обслуживание , следите за техническим состоянием постоянно . Если вы мечтатель о том, что машины не обслуживаются-бензин не кончается-и камеры не видят — значит вам нужен проездной билет на трамвай. Удачи на дорогах .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
63
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2024
Про вариатор вранье полное.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2024
Xors, у американцев может и вранье, на европейце с доп,радиатором охлаждения никаких нареканий нет, уже 300 сотки и никаких даже малейших пинков
Нравится
Ответить
2
25 июля 2024
При 1000-1200 оборотах он никуда не поедет. Едет С* 1200 оборотов. Изобретение, которое совместили с мощным 248-сильным мотором получилось ужасно ненадежным. Ремонт очень дорог.
Нравится
Ответить
5
2 декабря 2024
Xors, борис, ты не прав...
Нравится
Ответить
3
12 декабря 2024
Павликов олег, я-Борис?
Нравится
Ответить
3 марта 2025
Павликов олег, я выкупил)))))хахааа
Нравится
Ответить
25 июля 2024
Тот, кто стартует с 1000-1200 оборотов, очень медленный водитель, либо в пробке.
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2024
Владел таким, ни каких нареканий, главное в вариаторе жидкость менять каждые 30-40ткм. Очень вместительный аппарат
Нравится
Ответить
1
12 декабря 2024
Гусман, да, размер салона внушительный.
Нравится
Ответить
19 февраля 2025
здравствуйте, на фотографиях машины, виден фаркоп, по моему это американский квадрат, помогите найти такой, пожалуйста
Нравится
Ответить
19 февраля 2025
абсолютно не согласен с автором. Ниссан Мурано на вариатора, это сверх ненадежный автомобиль. А ещё кто-то фаркоп ему ставит, это вообще сверх безумие.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее