Хорошая машина

Не плохая машина, но всё же есть и пара минусов. Главный - жёсткая подвеска. Обо всех неровностях на дороге она тут же сообщает водителю но по нормальной дороге просто плывёт. Так же отмечу торпеду. Не знаю что задумывали японци когда делали авто, может просто не доделали) Здоровую глыбу можно использовать как полку) постоянно на ней что то валяется. Приборная панель как мне кажется не к месту.

По моим меркам штатная акустика не очень, хотя даст фору многим.

Кнопки на центральной консоли абсолютно бесполезны.

Очень низко висит резонатор, так и наровит цепануть об землю) Хотя если залезть под машину можно увидеть место куда его можно спрятать.

Не знаю, но по видимому думаю что можно его поднять. Так же очень низко к земле расположен воздухозаборник вариатора. Маленькая оплошность - получаете гнутый кусок железа). Решил проблему по колхозному, снимать не стал просто подрезал.

Некоторые запчасти неоправдано дорогие. К примеру цена лобового стекла (оригинал) колеблется минимум от 30 до 50 т.р!!! Держатели 5 двери по 5 т.р штука!

Трудно добратсья до 1 - 3 - 5 свечи!

О минусах в общем то всё (по крайней мере больше не заметил).

Теперь о плюсах.

Часто встречал отзывы вида ЖРЁТ УЙМУ ТОПЛИВА итд итп.

Я езжу очень быстро, быстрый разгон - быстрое торможение, при этом ЗИМОЙ со всеми прогреваниями и прочей тряхомудией в среднем у меня выходило 15-17 литров!!! 50 литров бензина хватало почти на 400км по Московским дорогам. Для двигателя в 3.5 литра думаю более чем приемлимо учитывая его отдачу.

Здоровый багажник! Конечно не самый огромный в своём классе но основной плюс - после складывания заднего дивана получается ровный пол. Что касается салона - в машине без проблем помещается !!6!! человек.

По ходовой, двигателю и прочему ни разу не подвёл. Надёжная машина. Ошибок по компьютеру ни разу не выкидывал.

Off Road - не думал что машина способна на многое, считаю что всё зависит от водителя, пробирался на нём по лесам и ничего, ни разу не сел.

Признан самым безопастным кроссовером в США.

Машина проста в обслуживании. Я люблю покапаться в машине сам, редко доверяю в сервис. Всё просто и на виду. Замена масла в двигателе дисков колодок и прочей тряхомудии банальна.

Вот в общем всё, скажу так - машина на любителя! Я ею доволен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжен, Комфортабелен, Мощный двигатель, Экономичен
Минусы
Жёсткая подвеска, Торпеда и приборная панель, Низкое расположение глушителя и воздухозаборника CVT
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 марта 2009
"Некоторые запчасти неоправдано дорогие. К примеру цена лобового стекла (оригинал) колеблется минимум от 30 до 50 т.р!!! Держатели 5 двери по 5 т.р штука!" - а когда покупал такую машину, о чем думал, как на жигули стоить будет?
Нравится
Ответить
убрал как в 5 классе))) подумай что сказал
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Ты берёшь тачку, базовой стоимости от 1600000р (примерно), а потом недоволен стоимостью запчастей! Мозги включи! Купи ниву и радуйся жизни
Нравится
Ответить
Слушай, ты чего издеваешься чтоли? Прочитай ещё раз, НЕОПРАВДАНАЯ СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, вдумайся в фразу. Постарайся лучше сам включить мозги и ещё раз крепко обдумать то что ты пишешь, или думок хватает только чтобы глупости писать? Надеюсь мы поняли друг друга.
Нравится
Ответить
8 марта 2009
"Кнопки на центральной консоли абсолютно бесполезны". Т.е. к кнопкам функции не привязаны, не подведены провода? Поясните что значит бесполезны. Спасибо
Нравится
Ответить
К примеру джойстик управляет всего парой функций, а именно можно выставить функцию удобной посадки и выбрать язык, НО джойстиком они только выбираются, чтобы открыть меню есть другая кнопка, которая отвечает только за ЭТО МЕНЮ. Кнопка покрытой дистанции (trip) расхода топлива и изменения подсветки дисплея, думаю всё это не требует отдельный кнопок. Кстати для регуляции подсветки приборной панели 2 кнопки) больше и меньше... Ну сразу видно что машина для американского рынка.
Нравится
Ответить