Очень большой пробег 270000!! (чего ждать) z51
Приветствую Вас.
Очень часто слышу о не надежности вариатора, о том как он бедняга страдает в наших условиях и о том что нельзя нажимать педаль газа в пол и упаси вас всевышний если вы вздумаете на нём буксовать в грязи!! Придет ему хана, да и вообще хана ему он же вариатор. О великие гуру и знатоки вариатора готовьтесь!! Сейчас будут разоблачения!!
И значит так Nissan Murano 2011 года, 249 л.с., кожа, рожа вообщем все как полагается, покупался новым на данный
Езжу каждый день на работу, дачу, магазины и т.д. и т.п., даже в булочную когда совсем лень идти. Езжу очень много, бывало даже 400 км по городу наматываю, вообщем эксплуатирую и езжу. Нажимаю педаль в пол когда считаю нужным и даже иногда вечерами гоняюсь с перекрестков (ну а что, кто этого не делает). С места до 60 разгон так себе, но после подхват хороший, приятные ощущения аж до 150км/ч, потом по тише, но уверенно идет дальше и расход соответственно!!
В болотах не плавал, но вот на размытой деревенской дороге ездил и буксовал не раз, выезжает спокойно даже в жиже из которой пешком бы не вышел, а обратился в плавь.
Как бы я на ней не ездил делаю ТО вовремя, ухаживаю и даже как положено меняю масло в редукторе, а не только в двигателе и вариаторе. Очищаю раз в 70-80 тыс. км радиаторы, путем снятия и разделения их друг от друга (мне кажется техника больше всего боится перегрева, а не износа)
Ну так вот пробег сейчас 270тыс. км, заменил недавно масла, поменял пару резинок в подвеске. Двигатель проверили работает идеально, вариатор работает так же! В сервисе НИССАН ни капли не удивляются и говорят что скорее всего где-то на 400-500 км надо будет менять кольца на двигателе но и то не факт. Серьезных поломок не было но вот все тормозные диски по кругу уже поменял, крестовины у входа в задний редуктор заржавели и закаменели пришлось менять, ступичный на обе стороны, а так какие-то датчики выходили из строя, подвеска по мелочи и все. Ах нет ручка водительская реально внутри ржавеет и не открывает дверь (у меня без ключевой доступ) уже два раза делал её. В целом машина крепкая, даже и поломок нету которые можно было бы вспомнить.
И так про вариатор: очень надежен и даже подлежит ремонту (видел в сервисе как его разбирали и собирали после перегрева)!! Отличается от гидроавтомата в первую очередь набором скорости и специфичным динамическим ходом но через несколько недель уже освоился и понял как он себя ведёт.
Как показатель у моего знакомого z50 2007 года с нуля у которого на данный момент пробег около 400+ км. Купил он его когда денег было много и запросто мог позволить себе такую машину, ну а сейчас остатки прежней роскоши докатывает. Денег мало, а садится за фокус не хочет.
Вариатор там еще родной и не разу не вскрывался (а он периодически забывает поменять в нём масло) так в этой машине уже начался жор масла 1 литр на 2 тыс. км, по видимому кольца закончились (хозяин продолжил лить масло и все), а уже через пол года в таком режиме эксплуатации и катализаторы от износа развалились, и их всосало в двигатель!!
Да я сам в шоке что оказывается катализаторы не вылетают в трубу как мне казалось раньше, а летят во внутрь прямиком в двигатель мелкими кусками. Убивают поршневую и в конечном итоге весь двигатель. Лучше вырезайте их во время, не доводите до крайности.
А хозяин этой машины продолжает как это не смешно ездить дальше и теперь просто подливает масло (2-3 литра на 1 тыс.км) так как поршневая уже убита, а денег на ремонт нету. Шума мотор не издаёт и работает идеально, что просто удивительно. А вариатор без проблем у него ездит дальше, без каких либо нарикании.
Под итогом хочу сказать что автомобиль крайне надежный и прощает многое. Про НЕнадежность вариатора байки и злые языки, двигатель быстрее закончится, а вариатор будет ездить дальше. Ну если так случилось и у вас сломался вариатор то скорее всего вы очень, очень, ОЧЕНЬ старались его сломать.
Мурано хороший статный авто, менять на что либо очень сложно так как в нём есть все что нужно, а денег он стоит на порядок меньше чем его конкуренты (хотя новый z52 стоит от 2500руб на данный момент, серьёзная цифра)
Спасибо за внимание.