Очень большой пробег 270000!! (чего ждать) z51

Приветствую Вас.

Очень часто слышу о не надежности вариатора, о том как он бедняга страдает в наших условиях и о том что нельзя нажимать педаль газа в пол и упаси вас всевышний если вы вздумаете на нём буксовать в грязи!! Придет ему хана, да и вообще хана ему он же вариатор. О великие гуру и знатоки вариатора готовьтесь!! Сейчас будут разоблачения!!

И значит так Nissan Murano 2011 года, 249 л.с., кожа, рожа вообщем все как полагается, покупался новым на данный

Езжу каждый день на работу, дачу, магазины и т.д. и т.п., даже в булочную когда совсем лень идти. Езжу очень много, бывало даже 400 км по городу наматываю, вообщем эксплуатирую и езжу. Нажимаю педаль в пол когда считаю нужным и даже иногда вечерами гоняюсь с перекрестков (ну а что, кто этого не делает). С места до 60 разгон так себе, но после подхват хороший, приятные ощущения аж до 150км/ч, потом по тише, но уверенно идет дальше и расход соответственно!!

В болотах не плавал, но вот на размытой деревенской дороге ездил и буксовал не раз, выезжает спокойно даже в жиже из которой пешком бы не вышел, а обратился в плавь.

Как бы я на ней не ездил делаю ТО вовремя, ухаживаю и даже как положено меняю масло в редукторе, а не только в двигателе и вариаторе. Очищаю раз в 70-80 тыс. км радиаторы, путем снятия и разделения их друг от друга (мне кажется техника больше всего боится перегрева, а не износа)

Ну так вот пробег сейчас 270тыс. км, заменил недавно масла, поменял пару резинок в подвеске. Двигатель проверили работает идеально, вариатор работает так же! В сервисе НИССАН ни капли не удивляются и говорят что скорее всего где-то на 400-500 км надо будет менять кольца на двигателе но и то не факт. Серьезных поломок не было но вот все тормозные диски по кругу уже поменял, крестовины у входа в задний редуктор заржавели и закаменели пришлось менять, ступичный на обе стороны, а так какие-то датчики выходили из строя, подвеска по мелочи и все. Ах нет ручка водительская реально внутри ржавеет и не открывает дверь (у меня без ключевой доступ) уже два раза делал её. В целом машина крепкая, даже и поломок нету которые можно было бы вспомнить.



И так про вариатор: очень надежен и даже подлежит ремонту (видел в сервисе как его разбирали и собирали после перегрева)!! Отличается от гидроавтомата в первую очередь набором скорости и специфичным динамическим ходом но через несколько недель уже освоился и понял как он себя ведёт.

Как показатель у моего знакомого z50 2007 года с нуля у которого на данный момент пробег около 400+ км. Купил он его когда денег было много и запросто мог позволить себе такую машину, ну а сейчас остатки прежней роскоши докатывает. Денег мало, а садится за фокус не хочет.

Вариатор там еще родной и не разу не вскрывался (а он периодически забывает поменять в нём масло) так в этой машине уже начался жор масла 1 литр на 2 тыс. км, по видимому кольца закончились (хозяин продолжил лить масло и все), а уже через пол года в таком режиме эксплуатации и катализаторы от износа развалились, и их всосало в двигатель!!

Да я сам в шоке что оказывается катализаторы не вылетают в трубу как мне казалось раньше, а летят во внутрь прямиком в двигатель мелкими кусками. Убивают поршневую и в конечном итоге весь двигатель. Лучше вырезайте их во время, не доводите до крайности.

А хозяин этой машины продолжает как это не смешно ездить дальше и теперь просто подливает масло (2-3 литра на 1 тыс.км) так как поршневая уже убита, а денег на ремонт нету. Шума мотор не издаёт и работает идеально, что просто удивительно. А вариатор без проблем у него ездит дальше, без каких либо нарикании.

Под итогом хочу сказать что автомобиль крайне надежный и прощает многое. Про НЕнадежность вариатора байки и злые языки, двигатель быстрее закончится, а вариатор будет ездить дальше. Ну если так случилось и у вас сломался вариатор то скорее всего вы очень, очень, ОЧЕНЬ старались его сломать.

Мурано хороший статный авто, менять на что либо очень сложно так как в нём есть все что нужно, а денег он стоит на порядок меньше чем его конкуренты (хотя новый z52 стоит от 2500руб на данный момент, серьёзная цифра)

Спасибо за внимание.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучший в своём классе за эти деньги
Минусы
Не влезает шкаф в багажник!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
51
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 июля 2017
Если вы поняли я не пишу о марках и моделях запчастей, а просто говорю что у меня вариатор не взорвался и не рассыпался на микроны при большом пробеге и моем стиле езды.
Нравится
Ответить
2
5 июля 2017
Спасибо великий учитель. Ориентируйтесь своим ориентиром сами.
Нравится
Ответить
1
19 июля 2017
Блин, меня больше всего поражают люди которые начитавшись разного бреда, делают выводы. О каком "исключении" Вы говорите? У жены NISSAN JUKE 2012 - пробег 210000 км., даже намека нет на проблемы, тоже менял все по мелочи. После каждой замены масла на СТО делаю диагностику. У меня что тоже ИСКЛЮЧЕНИЕ? Я езжу на NISSAN MURANO 2011 (Питерской сборки) - пробег 190000 км. все в идеале. Может я и автор "ИЗБРАННЫЕ" :) ?
Нравится
Ответить
5
19 июля 2017
(WDDT-учитель) больше с нами не общается, две Мураны которые еще ездят и не сломались чистой воды магия.
Сколько Муран по городу летает и все с вариатором, что-то тут не так!
Нравится
Ответить
1
19 июля 2017
++++
Нравится
Ответить
1
14 августа 2017
на лансере 172 т.р. и вск хорошо.
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
@Красный внедорожник
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2017
Где-то 800-900тыс. рублей. Можно и дороже но это уже 2012 год.
Нравится
Ответить
2
3 июля 2017
езжу на таком же, покупал новым машина питерской сборки 12 года, делаю все ТО по регламенту, сейчас пробег около 120 тыс., менял почти тоже самое, единственное что, это рулевая рейка "начала запотевать" заменил на 100 тыс в сервисе говорят 100 -150 тыс. больше не живет у Вас еще родная?
P.S. Пару раз думал продать и купить, что-то другое но так и не выбрал, машина комфортная, как "домашние тапочки")))
Нравится
Ответить
3
4 июля 2017
Да родная, скоро под замену, запотела но живая. Ждемс течи.
Нравится
Ответить
1
5 июля 2017
Приятель на таком катался. За 4года проехал почти 200тыс. ничего не развалилось. Перед НГ отдал в трейдин и взял опять новый. Доволен как слон.
Нравится
Ответить
1
9 июля 2017
у меня бмв ф10. пробег за 400. автомат даже намека не дает на сбой. так что 270 на муре это норма.
Нравится
Ответить
1
Сейчас на моем Мурано 252 тк проблем нет
Нравится
Ответить
2
Мурано стоит на порядок меньше, чем конкуренты? в 10 раз что ли?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее