Мурыч.Выбор.Эксплуатация.

Авто приобреталось на смену Hyundai i40. Автомобиль эксплуатируется ежедневно. Работа-Дом, выходные загородный дом. Из соображений наших не самых лучших дорог, и не всегда своевременную работу коммунальных служб, особенно загородом, решили посмотреть автомобиль с клиренсом выше, и возможностью подключения полного привода при необходимости. И не потерять в комфорте.

Критерии, которым должен обладать автомобиль:

1)Бюджет до 1.050

2)Пробег до 100 000

3)Хороший общий обзор в лобовое стекло и зеркала(важно после i40)

4)Мощность от 150 до 250 л.с.

5)Полностью обслужен, без ДТП и крашеных элементов

6)Бензиновый двигатель

7) Не старше 6 лет.


Долго думали о Hyundai IX 35. В целом автомобиль хороший,неприхотливый, надежный, хороший обзор,подходит по цене. Но вот даже в сравнении после I 40 (предмакисмальная комплектация) смотрится попроще он. Как будто солярис, только выше и другой формы. И что самое неудобное устает правая нога(она упирается в центральный тоннель). Да и наверное хотелось попробовать новый бренд. Это был бы третий Hyundai подряд. Да и ко всему я понимал, что купив ix35, обрел бы те же мелочные проблемы как в i 40, такие как скрип подлокотника(шумоизоляция), легкий ЧИП(с другой прошивкой отзывчивость на педаль газа лучше). Поэтому в итоге решил оставить этот, пусть не самый плохой вариант на крайний случай

-Santa Fe 2. Не понравился обзор в очень закругленное лобовое стекло, и чувство, что сидишь в Элантре 4 поколения.

- Kia Sportage. Да, по сути тот же ix35. Сразу, после того как сел в салон, сказал- "НЕТ". Причина в обзоре. Мне он совсем не понравился, мешала стойка, в лобовое обзор хуже, чем на его брате ix35. Даже немного расстроился. Обзор играет большую роль. Если мне некомфортно по этому параметру, то сразу авто не рассматриваю (Спасибо i40). Может рост 192 сказывается, но не уверен. Жена ниже меня, но схожа во мнении обзорности рассматриваемых авто.

-Mitsubishi Pajero 4. Он сразу выбился по параметру "Не старше 6 лет", но решил все же посмотреть. Понравился обзор, высокая посадка, просторный салон. Но в рассматриваемом экземпляре были недочеты по кузову( не критично)и надо было вложить около 40 тысяч рублей на обслуживание и приобрести летнюю резину. Что тоже около 30 тысяч рублей. Да, по многочисленным отзывам он "топорный", сверчки присутствуют, бак гниет. Но опять же в целом надежный автомобиль. Не взял его скорее по причине возврата. Был по посвежее всерьез бы задумался возможно.

-Honda CR-V 3. Отличная машина, куча положительных отзывов от владельцев. Подходила по всем параметрам, только год выпуска мог быть на год-два старше. Но тут учёл мнение жены( она тоже водитель и на период покупки владеем 1 авто), что хочется немного молодёжнее автомобиль. Для себя бы рассмотрел данный авто при наличии второго в семье. Так же наверное было бы и с Pajero.

-Freelander 2. Откровенно побоялся из за "Ломучести англичан". Хотя опять же Фрил говорят более менее надежен. Капитанская посадка хороша. Салон не очень понравился своей простотой. И опять же 3.2 бензин редкий экземпляр. Вообщем побоялся из за возможных ремонтов. Автомобиль нужен на каждый день, и в будни на работу только на нем. А тут возможна поломка. И не забываем пробег. Даже видео есть от LRWest на ютуб сколько потребует фрил на пробеге от 100 000. Вообщем не моё это пока.

Немцев не рассматривал в эту сумму. Считаю, что их брать "живых", да еще и паркетников надо при сумме поболее.

Подходящих Шведов тоже не попадалось, тоже выше бюджета.

-Outlander не понравился внутри, неуютно чувствовал себя. Но тут уже кому как, некоторые вполне довольны.

Вообщем заехал в автосалон Ниссан. Думаю дай попробую их паркетники.

Первым был Кашкай. Посадка "ничего", но как то простенько показалось по салону, и по линейке двигателей.

X-Trail. После Qashqai сразу чувствуешь более вместительный салон, хороший обзор, большой багажник, более удобная и свободная посадка. Чувствуются более выраженные внедорожные качества. Но конечно среди вышеперечисленных автомобилей есть те, которые лидируют по проходимости, но опять же мне бездорожье покорять не надо, только добраться в точку Б из точки А. Не охотник, не рыбак. Вообщем Х-Трейл впечатлил, и оставил положительные эмоции. Но после Х-Трейл следующим был Мурано.

И Так Nissan Murano. Когда сел в него впервые, не покидало чувство, что сел в бизнесс класс. Салон от Теаны, а сидишь высоко. И среди всех вышеперечисленных автомобилей, только в этом я почувствовал комфорт в паркетнике не бюджетного седана, а автомобиля классом выше. Мягкий пластик, хорошая акустика, великолепный для меня обзор в боковые и лобовое стекло, приятное звучание двигателя V6 . 3.5 и коробка вариатор быстро и плавно разгоняют этот автомобиль почти в любом скоростном диапазоне. Конечно не спорт кар, но вполне достойно. Нога не упирается в консоль, так как тут в отличие от Теаны есть свободное пространство между тоннелем и центральной консолью, и в дороге ноги не испытывают дискомфорт. Для небольшой семьи вполне просторный багажник (Опять же в конкурентах он больше, но мне не принципиален огромный багажник), Много места для задних пассажиров, так же спинки задних сидений регулируются по наклону. Хорошая шумоизоляция. По итогу выбор пал на эту Модель.

Покупал авто 05.2017. Год 2012, пробег на момент покупки 97 000. Остальные вышеперечисленные параметра совпадают с указанными в начале отзыва.

Да 26.09.2018 пробег составляет 138 000.

Автомобилем доволен. При покупке была сделана полная диагностика, замечаний нет. До текущего времени делал:

1)Регулярные ТО с заменой масла и фильтрами каждый 8-10 тыс. км. Так же замена Тормозной жидкости(Расходники стоят не многим дороже, чем на корейцев, по карману не бьют)

2) Привел в порядок переднюю оптику(заменил отражатели,поставил новые ксеноновые лампы,полировка оптики)
2)На пробеге 115 000 заменил приводной ремень, и мало в CVT, обновил антифриз.

3) На пробеге 130 000 заменил свечи, передние тормозные колодки/диски

4) На пробеге 137 000 заменил сайлентблоки подрамника.(после замены стало приятнее ощущения от вождения. На руль перестали передаваться ощущения мелких неровностей, )

Из минусов:

1)Не внятная работа датчика дождя и режимов управления дворниками( не получается выбрать режим с короткой паузой. Либо слишком большая пауза, либо уже следующий режим, который непрерывный).

2) Не очень удобно, что нет режима направления печки на лобовое стекло. Есть режим обдув стекла, но при положительной температуре он работает исключительно с кондиционером. При отрицательной температуре работает печка( но кнопка кондера все равно горит). Это скорее с непривычки просто. Главное зимой не работает кондер и хорошо. Наслышан, что на более ранних выпусках этого установлен привычный режим обдува без автоматического включения кондиционера.
Больше в голову негативного ничего не приходит.

Автомобиль эксплуатируется ежедневно. Ездил 2 раза по Маршруту Москва-Анапа-Сочи. Зарекомендовал себя отлично. По серпантинам едет легко и уверенно. Зимой особенно радует. Нигде не буксует, не застревал, уверенно держит дорогу после седана. Особенно ощутил при езде по городу в снегопад. После седана ощутима разница. Со светофора не буксует, а плавно и уверенно разгоняется Один раз за все это время нажал кнопку 4WD Lock. И то скорее для проверки.Коробка работает отлично. Расход топлива зимой был максимум 15 литров, летом средний 11-12,5. Характер езды спокойный, без резких ускорений. Иногда хочется нажать, но это крайне редко. В городе при плавном нажатии на педаль газа ускорение вполне достаточно, что бы легко держаться в потоке. Есть определенные рекомендации по эксплуатации данного типа трансмиссии. Про них много написано в отзывах других пользователей. Думаю если их придерживаться, то проблем не будет. Главное найти грамотного специалиста, который разбирается именно в вашем автомобиле, и самому бережно относиться к своему автомобилю, и он ответит взаимностью. Купил бы ещё раз? Несомненно ДА.

P.S. Уважаемые владельцы транспортных средств, которых я указывал в сравнении. Не хотел никого обидеть, или как то задеть. Высказывал исключительно свое мнение, и свои впечатления. Каждый из перечисленных автомобилей по своему хорош для своего владельца. Я бы с удовольствием приобрел бы опыт эксплуатации каждого из них при определенных условиях, и так же поделился бы полезным отзывом.

Пробег 150 000. На днях заехал в специализированный сервис, сделал полную диагностику. Ошибки отсутствуют, технически все отлично.Единственное, что рекомендовали к замене это сайлентблок переднего левого рычага. Заменю в течении пары дней и обновлю масло в коробке, хотя это и не обязательно(На новом проехал 30 000), но так для себя решил. Раз в 30-40 тысяч. Лишним точно не будет. Задумываюсь о смене авто на седан на некоторое время. Возможно через месяц поставлю на продажу. А с другой стороны в голове не дает покоя мысль о том, что "Зачем продавать"?. Каждый раз по приезду в сервис, мастера удивляются хорошему состоянию.
Ну вот и пришло время искать нового хозяина. Причина тому-смена места работы и в следствии этого придется пересаживаться на общественный транспорт . Не хочется, что бы простаивал авто неделями.На сегодняшний день пробег 155 000. Еще с конца зимы досаждал меня звук при затяжном повороте. Думал это резина. Поставил лето, вроде сначала казалось тихо, но потом снова гул. Исключительно при правом повороте на большой скорости. Вообщем съездил к мастеру, оказалась ступица под замену. Сегодня заменю. Не люблю, когда в машине что то не так. И не важно продавать или ездить дальше самому. В любом случае пока езжу на ней, то буду обслуживать как и ранее, должным образом. В остальном никаких нареканий по ходовке, мотору и трансмиссии нет. Это второй автомобиль, который действительно оставляет только положительные эмоции и поражает своим комфортом, шумоизоляцией, акустикой, плавностью хода, отличной обзорностью и доступными запчастями. Всем ровных дорог и надежных "коней".
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Не дорогое обслуживание, Мягкая подвеска, Расход топлива
Минусы
Датчик дождя, Автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
87
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, понравился. Стал обладателем того же года 2 недели назад. На сервисе при диагностике сказали низкий уровень жижи в Гуре. Не подскажите какая идет с завода?
Нравится
Ответить
1 октября 2018
Добрый день. Если не ошибаюсь, то Nissan я заливал.
Нравится
Ответить
2
27 октября 2018
обдув стекла специально идет с включением кондиционера на всех более менее приличных авто для сушки воздуха чтобы быстрее убрать запотевание
Нравится
Ответить
1
Спасибо за отзыв. Думаю себе тоже такой приобрести на смену Ниссан Икстрейла. А бензин какой на него приемлем 92 или 95?
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2019
95. Если будет интересно по автомобилю , то все расскажу подробнее. Отзыв через пару недель дополню.
Нравится
Ответить
16 апреля 2019
ездил на таком, только со светлым салоном. внутри все норм, комфортно и довольно добротно. неприятно удивил поведением на мокрой дороге - болтало как г...но в проруби, в прямом смысле этого слова. резина была нормальная, но по трассе ехать было страшно, приходилось сбрасывать до 90 и реально прям ловить машину. и это на полном приводе... в чем была причина не знаю (неисправность датчиков, качество резины или что-то еще), но авто оставил очень неоднозначное впечатление, т.е. кого-либо из близких женщин в дождь за руль данного авто не пустил бы ни в коем случае. для кого-то будет интересен вариант дождаться ливня и дать покататься теще...)))
Нравится
Ответить
2
17 апреля 2019
Не замечал такого. По мне наоборот уверенно держит дорогу. Зимой без проблем. А скорости свыше 90 только на трассах (На юг когда гонял или ночью МКАД). Возможно сайлентблоки были изношены или еще чего то. Я после замены сайлентблоков в подрамнике ощутил разницу. Авто стал более собранным на дороге.
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2019
многие пишут про недостатки управляемости на этом ресурсе. но возможно что действительно состояние подвески так влияет
Нравится
Ответить
1
29 февраля 2020
@krumpumpesss обычно его кидать начинает, когда сайлентблоки в передних рычагах порваны. Езжу и по мокрой, и по сухой трассе до 150 км/ч пальцем руль можно держать.
Нравится
Ответить
1 марта 2022
это у вас что то с подвеской,возможно саленблоки
Нравится
Ответить
А что скажете по энерно
Нравится
Ответить
@Синий грузовик по энергоёмкости подвески. Как проходит ямы и стыки на дороге? Насколько легко пробить подвеску?
Нравится
Ответить
16 октября 2020
ребят а вообще сколько у них двигатели и коробки живут то?
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
двиг если заливать нормальны бензин вечный (от плохой заправки катализаторы умрут и утащат мотор за собой)
коробки до 200 ходят если менять масло 40к и не топить с каждого светофора
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
с хорошим обзором не согласен
стойки широкие + с водительской стороны грязная полоска на стекле остается (
Нравится
Ответить
24 сентября 2022
машину болтает из-за заднего стабилизатора поперечной устойчивости, его меняют на стаб. от 52 кузова, он там больше и проблемы пропадают. У меня 12 года авто, на мокрой дороге не замечал проблемы, а зимой да на плохой дороге, болтает страшно. А так владею авто три года, пробег 172 тыс. проблем ноль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее