Мурыч.Выбор.Эксплуатация.
Авто приобреталось на смену Hyundai i40. Автомобиль эксплуатируется ежедневно. Работа-Дом, выходные загородный дом. Из соображений наших не самых лучших дорог, и не всегда своевременную работу коммунальных служб, особенно загородом, решили посмотреть автомобиль с клиренсом выше, и возможностью подключения полного привода при необходимости. И не потерять в комфорте.
Критерии, которым должен обладать автомобиль:
1)Бюджет до 1.050
2)Пробег до 100 000
3)Хороший общий обзор в лобовое стекло и зеркала(важно после i40)
4)Мощность от 150 до 250 л.с.
5)Полностью обслужен, без ДТП и крашеных элементов
6)Бензиновый двигатель
7) Не старше 6 лет.
Долго думали о Hyundai IX 35. В целом автомобиль хороший,неприхотливый, надежный, хороший обзор,подходит по цене. Но вот даже в сравнении после I 40 (предмакисмальная комплектация) смотрится попроще он. Как будто солярис, только выше и другой формы. И что самое неудобное устает правая нога(она упирается в центральный тоннель). Да и наверное хотелось попробовать новый бренд. Это был бы третий Hyundai подряд. Да и ко всему я понимал, что купив ix35, обрел бы те же мелочные проблемы как в i 40, такие как скрип подлокотника(шумоизоляция), легкий ЧИП(с другой прошивкой отзывчивость на педаль газа лучше). Поэтому в итоге решил оставить этот, пусть не самый плохой вариант на крайний случай
-Santa Fe 2. Не понравился обзор в очень закругленное лобовое стекло, и чувство, что сидишь в Элантре 4 поколения.
- Kia Sportage. Да, по сути тот же ix35. Сразу, после того как сел в салон, сказал- "НЕТ". Причина в обзоре. Мне он совсем не понравился, мешала стойка, в лобовое обзор хуже, чем на его брате ix35. Даже немного расстроился. Обзор играет большую роль. Если мне некомфортно по этому параметру, то сразу авто не рассматриваю (Спасибо i40). Может рост 192 сказывается, но не уверен. Жена ниже меня, но схожа во мнении обзорности рассматриваемых авто.
-Mitsubishi Pajero 4. Он сразу выбился по параметру "Не старше 6 лет", но решил все же посмотреть. Понравился обзор, высокая посадка, просторный салон. Но в рассматриваемом экземпляре были недочеты по кузову( не критично)и надо было вложить около 40 тысяч рублей на обслуживание и приобрести летнюю резину. Что тоже около 30 тысяч рублей. Да, по многочисленным отзывам он "топорный", сверчки присутствуют, бак гниет. Но опять же в целом надежный автомобиль. Не взял его скорее по причине возврата. Был по посвежее всерьез бы задумался возможно.
-Honda CR-V 3. Отличная машина, куча положительных отзывов от владельцев. Подходила по всем параметрам, только год выпуска мог быть на год-два старше. Но тут учёл мнение жены( она тоже водитель и на период покупки владеем 1 авто), что хочется немного молодёжнее автомобиль. Для себя бы рассмотрел данный авто при наличии второго в семье. Так же наверное было бы и с Pajero.
-Freelander 2. Откровенно побоялся из за "Ломучести англичан". Хотя опять же Фрил говорят более менее надежен. Капитанская посадка хороша. Салон не очень понравился своей простотой. И опять же 3.2 бензин редкий экземпляр. Вообщем побоялся из за возможных ремонтов. Автомобиль нужен на каждый день, и в будни на работу только на нем. А тут возможна поломка. И не забываем пробег. Даже видео есть от LRWest на ютуб сколько потребует фрил на пробеге от 100 000. Вообщем не моё это пока.
Немцев не рассматривал в эту сумму. Считаю, что их брать "живых", да еще и паркетников надо при сумме поболее.
Подходящих Шведов тоже не попадалось, тоже выше бюджета.
-Outlander не понравился внутри, неуютно чувствовал себя. Но тут уже кому как, некоторые вполне довольны.
Вообщем заехал в автосалон Ниссан. Думаю дай попробую их паркетники.
Первым был Кашкай. Посадка "ничего", но как то простенько показалось по салону, и по линейке двигателей.
X-Trail. После Qashqai сразу чувствуешь более вместительный салон, хороший обзор, большой багажник, более удобная и свободная посадка. Чувствуются более выраженные внедорожные качества. Но конечно среди вышеперечисленных автомобилей есть те, которые лидируют по проходимости, но опять же мне бездорожье покорять не надо, только добраться в точку Б из точки А. Не охотник, не рыбак. Вообщем Х-Трейл впечатлил, и оставил положительные эмоции. Но после Х-Трейл следующим был Мурано.
И Так Nissan Murano. Когда сел в него впервые, не покидало чувство, что сел в бизнесс класс. Салон от Теаны, а сидишь высоко. И среди всех вышеперечисленных автомобилей, только в этом я почувствовал комфорт в паркетнике не бюджетного седана, а автомобиля классом выше. Мягкий пластик, хорошая акустика, великолепный для меня обзор в боковые и лобовое стекло, приятное звучание двигателя V6 . 3.5 и коробка вариатор быстро и плавно разгоняют этот автомобиль почти в любом скоростном диапазоне. Конечно не спорт кар, но вполне достойно. Нога не упирается в консоль, так как тут в отличие от Теаны есть свободное пространство между тоннелем и центральной консолью, и в дороге ноги не испытывают дискомфорт. Для небольшой семьи вполне просторный багажник (Опять же в конкурентах он больше, но мне не принципиален огромный багажник), Много места для задних пассажиров, так же спинки задних сидений регулируются по наклону. Хорошая шумоизоляция. По итогу выбор пал на эту Модель.
Покупал авто 05.2017. Год 2012, пробег на момент покупки 97 000. Остальные вышеперечисленные параметра совпадают с указанными в начале отзыва.
Да 26.09.2018 пробег составляет 138 000.
Автомобилем доволен. При покупке была сделана полная диагностика, замечаний нет. До текущего времени делал:
1)Регулярные ТО с заменой масла и фильтрами каждый 8-10 тыс. км. Так же замена Тормозной жидкости(Расходники стоят не многим дороже, чем на корейцев, по карману не бьют)
2) Привел в порядок переднюю оптику(заменил отражатели,поставил новые ксеноновые лампы,полировка оптики)
2)На пробеге 115 000 заменил приводной ремень, и мало в CVT, обновил антифриз.
3) На пробеге 130 000 заменил свечи, передние тормозные колодки/диски
4) На пробеге 137 000 заменил сайлентблоки подрамника.(после замены стало приятнее ощущения от вождения. На руль перестали передаваться ощущения мелких неровностей, )
Из минусов:
1)Не внятная работа датчика дождя и режимов управления дворниками( не получается выбрать режим с короткой паузой. Либо слишком большая пауза, либо уже следующий режим, который непрерывный).
2) Не очень удобно, что нет режима направления печки на лобовое стекло. Есть режим обдув стекла, но при положительной температуре он работает исключительно с кондиционером. При отрицательной температуре работает печка( но кнопка кондера все равно горит). Это скорее с непривычки просто. Главное зимой не работает кондер и хорошо. Наслышан, что на более ранних выпусках этого установлен привычный режим обдува без автоматического включения кондиционера.
Больше в голову негативного ничего не приходит.
Автомобиль эксплуатируется ежедневно. Ездил 2 раза по Маршруту Москва-Анапа-Сочи. Зарекомендовал себя отлично. По серпантинам едет легко и уверенно. Зимой особенно радует. Нигде не буксует, не застревал, уверенно держит дорогу после седана. Особенно ощутил при езде по городу в снегопад. После седана ощутима разница. Со светофора не буксует, а плавно и уверенно разгоняется Один раз за все это время нажал кнопку 4WD Lock. И то скорее для проверки.Коробка работает отлично. Расход топлива зимой был максимум 15 литров, летом средний 11-12,5. Характер езды спокойный, без резких ускорений. Иногда хочется нажать, но это крайне редко. В городе при плавном нажатии на педаль газа ускорение вполне достаточно, что бы легко держаться в потоке. Есть определенные рекомендации по эксплуатации данного типа трансмиссии. Про них много написано в отзывах других пользователей. Думаю если их придерживаться, то проблем не будет. Главное найти грамотного специалиста, который разбирается именно в вашем автомобиле, и самому бережно относиться к своему автомобилю, и он ответит взаимностью. Купил бы ещё раз? Несомненно ДА.
P.S. Уважаемые владельцы транспортных средств, которых я указывал в сравнении. Не хотел никого обидеть, или как то задеть. Высказывал исключительно свое мнение, и свои впечатления. Каждый из перечисленных автомобилей по своему хорош для своего владельца. Я бы с удовольствием приобрел бы опыт эксплуатации каждого из них при определенных условиях, и так же поделился бы полезным отзывом.
Пробег 150 000. На днях заехал в специализированный сервис, сделал полную диагностику. Ошибки отсутствуют, технически все отлично.Единственное, что рекомендовали к замене это сайлентблок переднего левого рычага. Заменю в течении пары дней и обновлю масло в коробке, хотя это и не обязательно(На новом проехал 30 000), но так для себя решил. Раз в 30-40 тысяч. Лишним точно не будет. Задумываюсь о смене авто на седан на некоторое время. Возможно через месяц поставлю на продажу. А с другой стороны в голове не дает покоя мысль о том, что "Зачем продавать"?. Каждый раз по приезду в сервис, мастера удивляются хорошему состоянию.
Ну вот и пришло время искать нового хозяина. Причина тому-смена места работы и в следствии этого придется пересаживаться на общественный транспорт . Не хочется, что бы простаивал авто неделями.На сегодняшний день пробег 155 000. Еще с конца зимы досаждал меня звук при затяжном повороте. Думал это резина. Поставил лето, вроде сначала казалось тихо, но потом снова гул. Исключительно при правом повороте на большой скорости. Вообщем съездил к мастеру, оказалась ступица под замену. Сегодня заменю. Не люблю, когда в машине что то не так. И не важно продавать или ездить дальше самому. В любом случае пока езжу на ней, то буду обслуживать как и ранее, должным образом. В остальном никаких нареканий по ходовке, мотору и трансмиссии нет. Это второй автомобиль, который действительно оставляет только положительные эмоции и поражает своим комфортом, шумоизоляцией, акустикой, плавностью хода, отличной обзорностью и доступными запчастями. Всем ровных дорог и надежных "коней".
Плюсы
Комфорт, Не дорогое обслуживание, Мягкая подвеска, Расход топлива
Минусы
Датчик дождя, Автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла
Все плюсы и минусы моделиFord KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...