Сказ о Муре 2
Всех приветствую!
Последний мой отзыв стал резюме по эксплуатации Мурано Z51.
В конце января – начале февраля решил «запрыгнуть в последний вагон» и поменять авто, пока на рынке остались приличные варианты привычных моделей по вменяемым ценам.
Проанализировал рынок на февраль 23 года и даже скатал пару раз китайцев на тест драйве. То были дизельный Хавал 9 и Тугелла. Тугелла понравилась, но цена! Да и не известно, как она поведет себя в будущем.
В итоге, решил, что от добра бобра не ищут и окунулся в поиски Мурано Z52. Критерии: не старше трех лет, дилерский, один хозяин и зеленая автотека. Американцев сразу отмел ибо битые, либо утопленники.
Хотя цены, конечно, привлекательные!
После 2-х недельного поиска появляется достойный вариант на другом конце Москвы. Пробег 13000 км, декабрь 21 года, 130 км после ТО-1 в Рольфе.
Правда, собственник – юрлицо, что немного смутило, поскольку «юрики» зачастую эксплуатируют технику «и в хвост и в гриву». Об этом чуть позже.
Приехали в салон к открытию на старом Мурике, который хотели оценить и, возможно сдать в тейд-ин.
Поскольку на него был готовый покупатель из Воронежа, особо не парился. Дадут заниженную цену, завтра продам другому покупателю. На руках был акт диагностики недельной давности от Юнион моторс. Все в идеале.
Прождав час, нам представили авто в виде сугроба, который сразу отправили на мойку. Пока мыли (2 часа 30 минут!), мою машину предварительно оценили и загнали на диагностику. Диагностика продлилась еще 3 часа!
Кстати, финоценка оказалась более чем, а с учетом скидки за трейд-ин вообще хорошо.
Осмотр новой машины удовлетворил. Очевидно, ее эксплуатировал топ-менеджер, который возил ребенка в детском кресле и включал в дороге сказки на компакт-диске, который забыли в магнитоле.
Скорее всего женщина.
Самое интересное началось после! После многих часов ожидания выкатили дефектовку моей машины. Я, честно, обалдел: текущие сальники, прокладки, стучащая текущая рейка, умершие поворотные подшипники и т.д. Показываю акт от Юниона.
В ответ – они нам не авторитеты, видимо все дефекты вылезли сразу за неделю. Но! Цену мы сбивать не будем. Условия предварительной оценки в силе. На вопрос, зачем потеряли столько времени толкового ответа не получил.
Старый Мур продался менее чем за 2 недели. Надеюсь, новый владелец доволен и поддерживает его в отличном состоянии.
Итак, сделка состоялась.
Из дефектов – маленький скол краски до грунта на капоте и скол на лобовом стекле снизу, который сразу отремонтировал, дабы не получить трещину.
Из приятных бонусов. Старый авто сдал на старой шиповке и дисках, которые специально купил на зиму. Остались родные диски в отличном состоянии с пробежной летней резиной 10 ккм.
На новом Муре: оригинальные диски с практически новым шипованным Good Year 18-го года размерности 235/60/18 вместо 235/65/18. Резина низкая для зимы и очень шумная. Летней, родной резины, естественно, не было.
С наступлением тепла свою летнюю резину перебросил, шиповку удачно продал и купил на зиму свежую липучку Йоко. Хотел купить на лето 20 колеса, но передумал, поскольку управляемость мне не особо нужна, а комфорт потеряю.
По комплектации. Темно-синий металлик на темной «коже». В отличие от максималки нет: электро-регулировки руля, памяти и вентиляции сидений, кругового обзора, стеклянной крыши и мониторов в подголовниках.
Зато есть ненужный мониторинг удержания в полосе, издающий мерзкие звуки. Сразу отключил.
На заводе гады не доливали жидкость в ЭГУР. Это у всех, поэтому долил 50 г у дилера. 700 руб.
Кстати, узнал, что на ТО-1 Рольф заливает синтетическое масло Газпромнефть 5-40. Был весьма удивлен, но вопросов пока нет: двигатель работает тихо, угара нет.
С конца февраля по сегодняшний день проехал 7000 км и уже могу описать впечатления.
Сравнивать буду со старым Муром.
Эргономика. Субъективно, лучше. Все кнопки, крутилки на своих местах. Сиденья от НАСА – класс! Отличный поясничный подпор и широкий диапазон регулировок. Подогревы всего и вся с дистанционным запуском двигателя позволяют сразу с комфортом начать поездку зимой.
Летом, соответственно, садишься в охлажденный салон.
Климат выставлен на 21 градус круглогодично. Работает намного тише и деликатнее, чем в Z51.
Навигация – плохо. Но ей и не пользуюсь. Камера заднего вида имеет посредственное разрешение и без омывателя.
Зимой приходится часто протирать. Звук от BOSE не плох. Особенно хорошо слушается блюз и блюз-рок. Низы раскрываются при прослушивании электронщины.
В движении. Управляемость лучше, меньше валкость. Подвеска более плотная, упругая.
Но есть нюанс: при проезде некоторых лежачих полицаев, иногда бухает зад. По неровной дороге едет достаточно плавно и мягко по сравнению, например, с Лексусом Рыксой. В общем, не плохо.
Некоторое время привыкал к работе вариатора.
Алгоритм цепного вариатора отличается от ременного. Чувствуется момент блокировки гидротрансформатора. На Z51 при плавном разгоне с места я его работу не ощущал.
Кстати, на самом корпусе вариаторе нет щупа, как раньше.
Уровень жижи проверяется через отверстие снизу.
Расход топлива по городу, примерно одинаков. Больше 14 л/100 км не было. Но и в лютых пробках особо не стою. На трассе более экономичен.
Например, при скорости по спидометру 140 км/ч на круиз-контроле тахометр выдает 2000 об/мин. Расход топлива – чуть менее 9 л/100 км. На скорости 120 км/ч минимум, который удалось зафиксировать – 7,8л/100 км.
Считаю, не плохо для 3,5 объема в 250 лошадей.
Багажник по объему и вместительности, примерно, как и раньше. Особо не заморачиваюсь, для повседневных нужд хватает. Дачи, строек и ремонтов не предвидится))
Ну вот, пожалуй, и все, что могу сказать на данный момент. Информацию буду дополнять по мере поступления. Будут вопросы – задавайте!
Всем здоровья!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы моделикитаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...