Сказ о Муре 2

Всех приветствую!
Последний мой отзыв стал резюме по эксплуатации Мурано Z51.
В конце января – начале февраля решил «запрыгнуть в последний вагон» и поменять авто, пока на рынке остались приличные варианты привычных моделей по вменяемым ценам.
Проанализировал рынок на февраль 23 года и даже скатал пару раз китайцев на тест драйве. То были дизельный Хавал 9 и Тугелла. Тугелла понравилась, но цена! Да и не известно, как она поведет себя в будущем.
В итоге, решил, что от добра бобра не ищут и окунулся в поиски Мурано Z52. Критерии: не старше трех лет, дилерский, один хозяин и зеленая автотека. Американцев сразу отмел ибо битые, либо утопленники.
Хотя цены, конечно, привлекательные!
После 2-х недельного поиска появляется достойный вариант на другом конце Москвы. Пробег 13000 км, декабрь 21 года, 130 км после ТО-1 в Рольфе.
Правда, собственник – юрлицо, что немного смутило, поскольку «юрики» зачастую эксплуатируют технику «и в хвост и в гриву». Об этом чуть позже.
Приехали в салон к открытию на старом Мурике, который хотели оценить и, возможно сдать в тейд-ин.
Поскольку на него был готовый покупатель из Воронежа, особо не парился. Дадут заниженную цену, завтра продам другому покупателю. На руках был акт диагностики недельной давности от Юнион моторс. Все в идеале.
Прождав час, нам представили авто в виде сугроба, который сразу отправили на мойку. Пока мыли (2 часа 30 минут!), мою машину предварительно оценили и загнали на диагностику. Диагностика продлилась еще 3 часа!
Кстати, финоценка оказалась более чем, а с учетом скидки за трейд-ин вообще хорошо.
Осмотр новой машины удовлетворил. Очевидно, ее эксплуатировал топ-менеджер, который возил ребенка в детском кресле и включал в дороге сказки на компакт-диске, который забыли в магнитоле.
Скорее всего женщина.
Самое интересное началось после! После многих часов ожидания выкатили дефектовку моей машины. Я, честно, обалдел: текущие сальники, прокладки, стучащая текущая рейка, умершие поворотные подшипники и т.д. Показываю акт от Юниона.
В ответ – они нам не авторитеты, видимо все дефекты вылезли сразу за неделю. Но! Цену мы сбивать не будем. Условия предварительной оценки в силе. На вопрос, зачем потеряли столько времени толкового ответа не получил.
Старый Мур продался менее чем за 2 недели. Надеюсь, новый владелец доволен и поддерживает его в отличном состоянии.
Итак, сделка состоялась.
Из дефектов – маленький скол краски до грунта на капоте и скол на лобовом стекле снизу, который сразу отремонтировал, дабы не получить трещину.
Из приятных бонусов. Старый авто сдал на старой шиповке и дисках, которые специально купил на зиму. Остались родные диски в отличном состоянии с пробежной летней резиной 10 ккм.
На новом Муре: оригинальные диски с практически новым шипованным Good Year 18-го года размерности 235/60/18 вместо 235/65/18. Резина низкая для зимы и очень шумная. Летней, родной резины, естественно, не было.
С наступлением тепла свою летнюю резину перебросил, шиповку удачно продал и купил на зиму свежую липучку Йоко. Хотел купить на лето 20 колеса, но передумал, поскольку управляемость мне не особо нужна, а комфорт потеряю.
По комплектации. Темно-синий металлик на темной «коже». В отличие от максималки нет: электро-регулировки руля, памяти и вентиляции сидений, кругового обзора, стеклянной крыши и мониторов в подголовниках.
Зато есть ненужный мониторинг удержания в полосе, издающий мерзкие звуки. Сразу отключил.
На заводе гады не доливали жидкость в ЭГУР. Это у всех, поэтому долил 50 г у дилера. 700 руб.
Кстати, узнал, что на ТО-1 Рольф заливает синтетическое масло Газпромнефть 5-40. Был весьма удивлен, но вопросов пока нет: двигатель работает тихо, угара нет.
С конца февраля по сегодняшний день проехал 7000 км и уже могу описать впечатления.
Сравнивать буду со старым Муром.
Эргономика. Субъективно, лучше. Все кнопки, крутилки на своих местах. Сиденья от НАСА – класс! Отличный поясничный подпор и широкий диапазон регулировок. Подогревы всего и вся с дистанционным запуском двигателя позволяют сразу с комфортом начать поездку зимой.
Летом, соответственно, садишься в охлажденный салон.
Климат выставлен на 21 градус круглогодично. Работает намного тише и деликатнее, чем в Z51.
Навигация – плохо. Но ей и не пользуюсь. Камера заднего вида имеет посредственное разрешение и без омывателя.
Зимой приходится часто протирать. Звук от BOSE не плох. Особенно хорошо слушается блюз и блюз-рок. Низы раскрываются при прослушивании электронщины.
В движении. Управляемость лучше, меньше валкость. Подвеска более плотная, упругая.
Но есть нюанс: при проезде некоторых лежачих полицаев, иногда бухает зад. По неровной дороге едет достаточно плавно и мягко по сравнению, например, с Лексусом Рыксой. В общем, не плохо.
Некоторое время привыкал к работе вариатора.
Алгоритм цепного вариатора отличается от ременного. Чувствуется момент блокировки гидротрансформатора. На Z51 при плавном разгоне с места я его работу не ощущал.
Кстати, на самом корпусе вариаторе нет щупа, как раньше.
Уровень жижи проверяется через отверстие снизу.
Расход топлива по городу, примерно одинаков. Больше 14 л/100 км не было. Но и в лютых пробках особо не стою. На трассе более экономичен.
Например, при скорости по спидометру 140 км/ч на круиз-контроле тахометр выдает 2000 об/мин. Расход топлива – чуть менее 9 л/100 км. На скорости 120 км/ч минимум, который удалось зафиксировать – 7,8л/100 км.
Считаю, не плохо для 3,5 объема в 250 лошадей.
Багажник по объему и вместительности, примерно, как и раньше. Особо не заморачиваюсь, для повседневных нужд хватает. Дачи, строек и ремонтов не предвидится))
Ну вот, пожалуй, и все, что могу сказать на данный момент. Информацию буду дополнять по мере поступления. Будут вопросы – задавайте!
Всем здоровья!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2023
интересно сколько ты менял раз вариатор
Нравится
Ответить
7
25 января 2024
Здравствуйте. Как головное освещение. ??? (Фары)
Нравится
Ответить
7
28 января 2024
Доброго. Весьма неплохо. Лучше, чем би-ксенон Z51 и освещение у Лексуса RX .
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее