ТРАНСМИССИЯ МУРАНО Z51

МУРАНО Z51. Итак о трансмиссии данного замечательного авто. Автомобиль действительно хороший, но портит его именно трансмиссия. Конечно задумывался он как городской комфортный кроссовер. НО! Мотор 3,5 тупо рвет и раздатку и вариатор и муфту.
Мотор на данном авто не может полностью реализоваться именно из-за трансмиссии. Тут нужен был бы обычный современный автомат с хорошей раздаткой с большим картером. Пусть даже с муфтой...
Так вот был у меня такой авто. Очень нравилась машина, но очень не устраивала ее ломучесть в части трансмиссии. И дело было совсем не в стиле вождения, а в том, что автомобиль использовался правильно, ежедневно для города, для трассы .
Попался видимо "косой" вариатор и на пробеге около 50 тыс. вариатор стал упираться. После 160 км/ч на машину вешали якорь и тахометр начинал гулять туда-сюда в пределах 500 оборотов.
Очевидная казалось бы проблема. Поехал к своему ОД. Ну там конечно одна и та же песня: диагностика, сброс ошибок и заверение, что коробка в рабочем диапазоне.
Но тактильные ощущения не обманешь и когда все же выскочил ДЖЕКИЧАН по трансмиссии перед летней поездкой на ЮГА, то ОД снова совершил танцы с бубнами с заменой масла/фильтра и заверениями о вечной верности мне, как клиенту.
В итоге уже в поездке через 1000 км пути снова ЧЕК, но выбора не было и поездку прерывать не стали. Коробка выдержала еще 1500 км.
На обратном пути за 1000 км до дома происходит АХТУНГ и вариатор "подвисает" примерно в районе виртуальной 3-й передачи. Задняя соответственно отлетела.
В итоге на вхлам убитой коробке машина дошла до дома на повышенных оборотах с риском не тронуться с очередной заправки или после какой-то вынужденной остановки.
Ощущения непередаваемые когда педаль газа буквально по миллиметрам трогаешь чтобы поддерживать 100-120 км ч и в то же время не сорвать вконец ленту. Было ясно, что конуса уже драные и лента тупо догрызает поверхность.
По пути рассказал по телефону своему ОД что его ожидает по моему возвращению. Самое интересное, что по приезду домой на эвакуатор МУРИК въехал сам.
В итоге ОД с перепугу заказал на центральном складе НИССАН всю трансмиссию : вариатор, раздатку, редуктор, муфту, Все это при мне распаковали в ремзоне и установили.
Итог той басни..... Трансмиссия МУРИКА не для нагрузок. А если какой косяк в ней с завода, то гибнет сразу. НО!!! Даже если поломка, а выбора нет, то едет .... и доедет. Ну, конечно, если раздатка жива.
Раздатка в ней разлетается при минимальном повреждении, т.к. картера у нее практически нет ( меньше литра объем) и по сути является расходным агрегатом, впрочем как и муфта.
К слову, установленная по гарантии коробка без проблем прошла 150 тыс.км и на момент продажи автомобиля чувствовала себя отлично.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее