Мурано к 200 т.км пробега

Добрый день.
мурано 2013 года что случилось на пробеге от 90 т.км до 200 т.км. !МНОГО ТЕКСТА!
Спойлер: надежность «так себе», или сразу- читай ниже.
Эксплуатировало авто как 2-й покупатель, с регулярным и педантичным обслуживанием, с пробегами в основном трасса, ну и город % 20 (по пробегу).
Опять же, нормальная езда, не как пенсионер, иногда и тапку при разгоне нажимаю, но без стартов в места и выездов по грязям... нет проблем в деньгами и обслуживание всегда в срок и качественно.
Конечно основной вывод: Машина противоречий и компромиссов...Которые выражается в том, что;за очень не большие деньги (даже сейчас на 2021) за которые вы приобретаете очень комфортный, динамичный автомобиль, по совокупности своих качеств не имеющий конкурентов на вторичном рынке, те;
купить - не дорого,
обслуживать- не дорого.
НО;
1)хорошая шумка, конечно в сравнение, но очень достойно в сравнение со всеми кроссами в этом ценовом диапазоне (я про бу 2013 года выпуска) и при небольших дополнительных вливаниях на шумоизоляцию только дверей и арок- будет почти премиум!
А если учесть что музыка Bose , то вообще - все очень и очень хорошо (опять же за эти деньги).
2)подвеска по нашим дорогам и направления ведет себя отлично и пробивается только на очень внушительных ямах. Я говорю не только про дороги мск , а и про регионы.Несмотря на то что немного валкая, но при правильном «педалирование» позволяет уверенно ехать на скоростях выше 130.Достаточно надежна- даже скажу- очень надежна (ступицы не в счет).
3) двигатель- выше всяких похвал! Тяготит оборотист приятен на звук, его хватает на скоростях. Масло не жрет. Бензин ест любой. Лучше 95 премиум. Но и 92, если что- без проблем.
Нет проблем с обгоном ни за 120 км/ч. ни за 160....мах комфортная скорость 160-170. Средняя 130-140 то что нужно. Прям расслабится и 120-130- самое то.
В связке с вариатором - достаточно экономен; при ср скорости 25-30км/ч- 13-15л город , трасса 10, при скорости 130км/ч -11-12л.
4) салон - качественный и в лучших традициях 10х годов, без явных скрипов. Хотя сверчки есть.
Если салон мятый и руль затерт это точно пробег 200+
5) кузов- краска тонкая, в общем это как у всех японцев.
6) датчик дождя- отвратно, знает режим «дождь классический» , абсолютно без полезный при морись, пыль/грязь из под колес фур и тп- короче все то что бывает в 80% загрязнения стекла, ну и его преимущества от механической «градации» - НЕТ. До аналогов европейских - недосягаемый уровень.
7) климат - на 3-, в автомате дует абсолютно без логике, ощущаешь то холод то тепло... кондер работает в «авто»- всегда, обдува стекла лобового без кондера- нет. Короче как все японцы (хуже чем в мицубисе), до немцев как до горизонта.
8) головной свет- есть, светит по современным нормам отвратно. Требует доработки!
9) общая надежность и что произошло;
Произошло - ВСЕ что должно произойти, как пробег перевалил за 160тыщ, и я немного разочарован Ниссаном, как маркой, и его надежностью/технологичностью, что в общем и подтверждается статистикой продаж;
- пробег при покупке был реальный, при покупке (на одометре было 87т.км)заменил сразу все масла и расходников и обслужил варик(с заменой всех фильтров и жижи), дворников и тп .... 25тр+13тр
- первая проблема струйные омыватели- забиваются, не регулируются и тп- замена 1тр
-перегорела лампочка в подсветки номера сзади- замена, а это разобрать обшивку двери багажника... 1тр
-На диагностике, ходовой о моей просьбе проверили ступичный подшипник (не было собранности в движении)- приговор обе под замену (при том что не «воя»нечего , хотя колесо било лихо)- только в сборе - 25 тр (оригинал 2 шт)
- позже, замена стоек стаб, перед-4тр
- далее, замена рулевых тяг , наконечников и стоек стаб зад. И тормозные колодки 7тр
Первый год прошел относительно безоблачно... масло и тп- не в счет.
Далее.
-Замена всех роликов и ремня 10труб
- первая неисправность (по параметру надежность) это начал пропадать заряд от генератора. Диагностики и тп- закончилось переборкой и заменой «башки»+ подшипники (хотя, надо было менять...) 6тр, тк потом выяснилось что через 20т.км пошел звук звенящий, думал ролик, но в итоге опять разобрали генератор и... выкрутились болты крепления диодного моста... руко@опы...не затянули в первый раз с нужным моментом- сняли/поставили- все ок (нервы конечно еще те были)
- заклинил один задний супорт тормозной, в дороге, сточил колодку и наделал борозду в диске- сняли (с рем.комп) почистили оба 5-6 тр
- за 100 моих тысяч пробега- тормозные диски все еще стоят с которыми купил(были новые) и истерлись 2 км-та колодок... по моему- отлично!
- опять замена жижи в вариаторе 12тр ( и, за свои пробег жидкость и фильтра в вариаторе я менял 3(три!) раза, почти как свечи)
- перегорел моторчик омывателя. С очередной заменой форсунок и забитого обратного клапана, с этого началась эпопея борьбы с слабым напором омывателя на стекло... длилась несколько месяцев, вывод- опять кривые руки. Передавили трубку подачи воды, нашли разобрав фартук и по «орать» мне пришлось 5-6 тр
- начала постукивать рулевая, заменой подрулевого кардана она ожидаемо не решилась. 8тр.... опять- Вопрос в руко@му диагносту...
- в первые морозы этой зимой (прошлой было 1раз, и был куплен и заменен аккумулятор) не завелась, сдохла. Не повторялось до февральских морозов, когда это превратилось в лотерею... был куплен куплен гелиевая пусковая «фигня»- ооочень классная штука оказалась, запускает на раз-два, заряжает гаджеты и фонарик есть и компактная !!! Огонь- 7тр.
Диагностика. Оказалось сигналка (я ей не особо пользуюсь) с меткой и тр- начала жрать заряд... блоки окислились - итог снял в угоне...нет за 4тр (Опять же нервы, и несколько утренних «прикурить»- знаю соседей))) ну и зарядное устройство теперь есть)
- этой зимой, на морозах, потек шланг от гидро-усилителя, я не заметил, а только услышал как повизгивает ремень(капало на него), итог- «кранты»гидрачу - работал на масленном голодании. Резюме: ремонт гру и переборка рулевой -пробег ВСЕГО 150т.км и минус 60т.руб.
- ну и вишенка, сброс оборотов при высоких оборотах, на разгоне, редко, только на высоких и то единичные случаи. Замена масла, диагностика показала - все в идеале! Ошибку не поймали... что б исключить все варианты- замена свечей (в не очереди) , чистка дроселя, чистка и проверка бензонасоса. 10тр
«Ошибка»- повторюсь это сброс обороты при обгоне за 130 и оборотах к 6000, редко очень, но запах масла был опять «горелый»- поэтому по собственному настоянию поставил на разбор коробки; Ну и ожидаемый итог - ремонт вариатора* (расслоения ремня, кранты насосу, и по гидроблок что то- спецы разобрав были в шоке- КАК он ездит???) пробег 180тыш. Минус 180тр (прям символично)))
* это лишний раз подтверждает мнение что диагностировать вариатор можно только если его разобрать или он уже «лег», остальное - как «кот в мешке»
—————————————-
Вывод;
1) Все что вы с экономили на покупке мурано, я про то что она стоит дешевле одноклассников и на уровне всяких хундаев ix35 кие и тп (там свои косяки, ездил- знаю), вы потратите на ремонт основных агрегатов гарантированно (возможно чуть больше) к 200 тыщ км пробега!!! вот тут и дилемма, купить более надежный Лексус (Туарег, и тп), который к 300-350 тож потребует ремонта, и там ремонт автомата (и не только его) будет в 2-3 раза дороже чем варик мурано/вообще замена, или относительно не дорого ремонтировать «дешево» купленный мурано.
2) половина проблем и негатива от рук@опых диагностов и сервисных товарищей, даром что официальный сервис (ибо по всем компетентным вопросам ездил к ним... масло и тп могут заменить везде)
3) даже не знаю... по нынешним временам, как лучше. Было желание поменять но... бу мурано в новом кузове от 2мил, и там уже лотерея с вариатором не кажется такая экономически обоснованная. Хундаи киа фольсвагены... да свежее да проще да дешевле НО при цене от 1.5 мил ..... пожалуй - НЕТ, уровень уже другой 🤷‍♂️ниже(
Принято решение- подкопить денег, и позже смотреть что то свежее, в районе 3 мил ... смотреть Лексус rx, может vw терамон, ну и нравится- вольво . Мурано не скидывать кому то, геморрой, а ремонтировать и еще поездить пол года/год.
Пс
И не верьте про пробеги ниссан на вариаторах без ремонта в 250-300 т.км, их нет, или кто ездит- не знает (или старается не замечать) «баги» , и то что там труха. Я- в моем случае решил обратится к ремонту рулевой только после течи парубка гур, особо это все не досаждало. Как и варик, не обратив внимание на ооочень редкий «баг» при кигдауне и оборотах более 5000 на солидных обгонах, я о не и не узнал бы до поры до времени.
ну и статистика-моя, что были во владение на вариаторах:
- мицубиси лансер 10,2л, варик- купил 65000 пробега, продал 245000 (хоть варик подвывал на пониженной все мои 200т пробега)- очень надежная машина! (Но шумная)
- пежо 4007 (тот же мицубиси аутлендер ) 2.4 - брал новым, ездил до 100ткм- нет претензий (но шумный и жесткий)
- ниссан теана , купил с пробегом 190т.км- как раз после того как на ней заменили вариатор на новый, и отремонтировали рулевую. Проездил 70тк- все норм, кроме подвески- требовала замены (всей) (тихая , мягкая и валкая, так же летели ступицы по кругу, и делал мозг задний подлокотник с перетираемым шлейфом проводов)
- ну и мурано... читай выше.
И- сосед по парковке, на х-трейл квадратный, заменил варик (на контрактный) на пробеге 198000.
Вот вам и выводы;
А) покупая мурано (инфините ox60) нужно иметь в кармане сейчас 150-200 тр на подобные ремонты
Б) вариаторы (все)- имеют ресурс до 200т км пробега (+/- 20км как повезет)- это сделано умышлено и конструктивно просчитано. Это ПРАВДА!
Пинайте в отзывах)
Добавлю про надежность, оценка снижена с 3- на 2.
- заменил стойки по кругу, стала жестче, собрание, но пропала «желе» в подвеске, что иногда очень нравилось….
-жара, помыл радиаторы, тк по. 30+ при работе кондиционера, температура ползла в красную зону.
- через пару дней, с утра не обнаружил наличия рабочего кондиционера, подумал что когда мыли радиаторы (не снимая)- что то где то треснуло, вытек. НО по дороге оборвало ремень; вытекающие последствия- заклинила перегоревшая муфта кондиционера….
- до кучи, ремонтированный ГУР дал люфт…
Итого;
Что в этой машине сломается - я даже не знаю… осталось полететь системе полного привода….
Все остальное заменено.
Выводы, конечно- половина косяков это или не досмотрели при обслуживание или сделали на «от…пись»- и конечно СЕЙЧАС в наших жопоруких сервисах- самое лучшее меняет детали, и желательно в комплексе.
В ОБЩЕМ: этот авто - с а м ы й ломучий что у меня был. В миф о надежности японцев после 2012-13 года- НЕ верю! Нюанс, мурано что японской сборки (z51) - н а д е ж н е е , как оказалось по статистики сервиса- где я уже родной и свой человек. И там смеются надо мной, что : продашь, и тот кто купит будет радоваться и писать отзыв о том что «супер надежная» машина эта мурано…
Купил бы еще раз ее?
ДА !
Но продал бы на 150т.км!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Цена
Минусы
Коробка передач, Внешний вид, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ниссан теана варик проехал 318 000, замена на контрактный с малым пробегом обошлось в 70 000, это с установкой и стоимостю масла, за свои деньги и стоимость обслуживания Ниссан один из первых.
Нравится
Ответить
3
1 апреля 2021
Ну- хорошо. Я в наперстки не играю, считаю что «контрактная» важная конструктивная часть авто- именно к таким «играм» и относится, и что там внутри и на сколько этого хватит... никто не знает и контрактному агрегату - прибегают для дальнейшей продаже авто.
Я отремонтировал.
Для себя, и для владельца в будущем.
Пс
Будучи у меня возможность получит контрактную коробку с
Подтверждённым пробегом и гарантиями хотя бы, по более выгодной цене, подумал бы. Таких вариантов нет, ну или я не нашел.
Нравится
Ответить
5
31 марта 2021
Пробег 200 000....2010 года, японская последняя сборка...вообще никаких проблем. Однажды от старости отгнил патрубок доп.радиатора охлаждения коробки, сдуру поехал своим ходом до СТО. Километров 5...доехал, вытекла вся жижа.
После замены детали и проверки даже ошибок не показало. Это было 50 000 км назад, около этого. А вы говорите ненадёжный....
Нравится
Ответить
5
1 апреля 2021
Да. Именно- это и говорю. Да- объективно - по МОЕЙ машине, конкретно за такой пробег. На общее коллективное мне как то-.... Считаю, что в сравнении с др авто которые были у меня- авто по агрегатной надежности- на 3-
Нравится
Ответить
3
Пробег 240 - замена вариатора. Остальное- только расходники.
Нравится
Ответить
Тойта Аурис 1.6 автомат, разменяла четвертую сотню тыс. км. Все в норме. Тойота лучшая! Работает 7 дней в неделю.
А лучше брать именно японскую машину и булет счастье, когда машина облегчает жизнь, а не отягощает .
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2021
«Всяк кулик хвалит свое болото».
Машины немного разные как и агрегаты в них- НО то что автомат, на тойотах, как и двигатели- надежны, не спорю (по отзывам). Но я не покупал ни когда тойоты... не нравятся... . как то ощущение «бревна».
НО к последние Лексус- рх - присматриваюсь. Не че так)
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2021
За сумму, котрую просят за лехус, полно других охрененнвх машин
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Облегчает и дарит кайф именное европейка. А японец дарит лишь самооправдание ущербного салона и ходовой, в виде мнимой надежности
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Несомненно!

Поэтому, лексус «не че так»- именно как вариант.
Но, в ближайшей перспективе- выбран вольво xc 90, 2017г.
Нравится
Ответить
1
100 согласен!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Имею мурано 2011 года , пробег 218 000 Вариатор без ремонтов, но стоит доп радиатор на коробку, альтернативы из кроссов за эти деньги нет !
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
На этом авто, доп. радиатор я установил сразу после покупки, с полной заменой масла и 2х фильтров на 90т.км.- (как и заменой масла раз в 30-40т.км) - не на алюминиевый «хайнген», а бимитал с хорошой теплоотдачей....
НО- факты, вещь упрямая...
что получил по доп радиатору;
Улучшение теплоотдачи, повлияло на эффективность динамики летом в жару, но это не панацея, дело в конструкции вариатора, доп.радиатор на исправит заложенный ресурс 200-250т.км, может лишь, немного продлить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2021
Хамство, порожденное безнаказанностью, в адрес малознакомых людей- говорит о глупости и трусости:
А о мурано и подобных авто- вам лучше не писать ком-ты, от слова «совсем»
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
А по мурке- надежный авто... Варик живет не намного меньше обычной акпп... Доп радиатор рулит.. Двигатель.... О нем не стоит вспоминать до 300т.км...пробега. Потом цепки и помпу поменял и еще на столько же.... Ходовка... Да тоже 200т.км ходит и не напоминает о себе... От слова совсем... Диски тормозные--- дааа. Есть проблема.... Ведет их иногда.... Потому как оттормаживать приходиться часто с больших скоростей. Генератор- после 350 тк - никаких вопросов к нему... Да что перечислять то? Ходит тачка без проблем очень долго... Надежность на уровне...
Нравится
Ответить
2
12 апреля 2021
Дак- вы коротко описали мой отзыв))) новостей нет как и мнения))) ЭТО не укор это - мнение о вашем коме-рии,
Подвеска да- отлично.
генератор- это лотерея- на этом мурано ремонт 140ткм и предыдущей теане 210ткм...
радиатор на варик не панацея, добавляет уверенность как доп.теплоотвод.... НО надежности он не прибавляет.
И! Я сужу- только по своим авто! Только на своем опыте.
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2021
Варик живет примерно столько же сколько акпп, после 160ткм придется перебирать как и автоматы ZF или aisin. Но в принципе все неисправности ожидаемы, считаю что 200-220ткм -- предельный пробег для современных машин, на рубеже которого машина превращается в хлам и деньгосос. Только немцы -- раньше (170-200 для них уже финиш, ваговские моторы так вообще вряд ли до 140ткм доедут без серьезных проблем), японцы, корейцы и лады -- чуть позже.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Не могу согласится, автомат, если японский, все таки надежнее/ресурснее на + 100-150т.км, те около 300 будет ходить, НО не все, есть исключение и болячие АКПП, но это отдельная тема. И суть там в самой сути (конструкции) агрегата...
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
не знаю, не в курсе что бывает после 200ткм, машинами с такими пробегами не интересовался. Да и вообще последние 15 лет покупаю только новые в кредит. Оно дешевле получается на круг за 5 лет эксплуатации, к тому же рубль постоянно падает и стоимость кредита на самом деле получается дешевле чем кажется. К тому же сейчас 5-летний x-trail могу продать по цене, за которую купил новым из салона.
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2021
В общем согласен...
мой единственный авто с пробегом за 200-250 был мицубиси 10... теана - отдельная история и была 3 авто.
Но- по кредиту, как то против) лучше имхо- бу 3-5 лет, с одним хозяином...
Нравится
Ответить
22 июля 2021
Ну, в принципе +/- так и есть, как написано, Мурано на вторичке дешёвый, но потом потребует вложений скорее всего)) На вариатор вообще лучше сразу отложить 150-200. Шумку я сделал полностью, включая под торпедо, арки снаружи (и внутри конечно), даже капот и часть моторного щита снаружи)) эффект есть! Свет — линзы выгорают, поставил новые + биксенон вместо ПТФ, получилось 4 ближних и 4 дальних, вопрос закрыт)) Сейчас жду когда появится Патфайндер 2021 в России — 7 мест, 249 л.с. и АКПП, весьма интересный вариант должен быть))
Нравится
Ответить
3
22 июля 2021
Спасибо за «адекват»
Все так и есть, написали моими слова)))
Пс
Отложено было 150тр, на варик, потребовал их через 2 года (или через 80т.км пробега) Линзы ослепли, -30тр, переборка, полировка, бронь, «нелла» линзы и лампы- результат на уровне « свет 2018г»- что прям супер.
Ппс
А, сдохла муфта компрессора конд- ра, и умер перебранный ГУР. Опять минус 30ка….
Перетряхнул подвеску в круг, стойки, аморы, саленблоки… минус еще денег))))
)))))
Были бы гемор с деньгами, то разорился бы…
а так, ремонтируем и радуемся- ездит она для своих годов и коней (на новых стойках и с перебранным вариатором) - о г о н ь
Нравится
Ответить
1
10 августа 2021
Ездить надо попроще… 6000 оборотов давал после обкатки до 30000 км, пока был молодой. Машина с нуля в моих руках 10 лет. 196 т. км пробега. Ни разу и близко таких проблем не знал. В вариаторе масло всего дважды менял(раз в 90000 км.).Левую переднюю ступицу на 130 т.км сменил. Ремень с роликом на 172 т. км. Колодок на 60-70 т. км. хватает с среднем. На 120 т.км. сменил передние тормозные диски, тогда же передние рычаги из за шаровых. Могли конечно походить ещё, но лоторея- не мое. Свечи с то на 90 т. км. не меняю( последнее по гарантии было). Линьки раз менял тысяч 20 назад. Жижа в гидраче с завода. Аккум 2 раза менял. Крайний раз в прошлом году. Подзарядки, прикуривание - это все не мое. Заказал сейчас задние амортизаторы, заменю этой осенью. И лампы кончаются в ксеноне постепенно. Хочу ещё пару лет покатать. Неубиваемое ведро. Погонять люблю в меру. 6000 оборотов - перебор. И да, предпусковой подогреватель стоит.
Нравится
Ответить
2
11 августа 2021
Рад за ваш «ведро» …. сугубо МОЙ опыт, и без притензию на истинность:
езжу и экономить- не мое.
я так как хочу, как позволяет авто его ТТХ, а иначе- не мое. Не прикурить бедолагу мерзнущего в -20- не мое (меня так же выручали)!
Авто я умышленно не гроблю и не убиваю, в говна не лезу (ну раз/два было и то, так сложилось).
Пс
Повторюсь- в машину я ВКЛАДЫВАЮСЬ, и не экономлю, масло в варике раз 30-40ткм, доп. радиатор… и тп и тд- любою что б все было близко к новому авто:
Поэтому:
1) стойки меняю 2, а не 1.
2) Ступицы, обе- тк знаю, что придет 2-я с высокой вероятностью, да и так положено.
3) Масло включая гур, ну другие трансмиссионые и дот - по мануалу, но не реже 60т.км.
И тп и тд.
Да- И, Я - езжу на нем, много и активно- и за ваши 10лет, я наезжаю 500-600ткм, может по этому….
ПС
Да, и последнее, «сервисмены» сказали, и они по ходу правы, что половина владельцев мурано даже не знают о своих проблемах, те, далеко не ездят, тапку не нажимают, и что машина не поворачивает при 160км/ч или в варике что от уже «не то» узнают у них в сервисе поехав… на юг )))
Нравится
Ответить
2
13 августа 2021
Сочувствую автору! По описанию проблем вам достался экземпляр уже с 200 тыс. пробега, а не 87.
Нравится
Ответить
16 ноября 2021
Вы ошибаетесь, по состоянию салона, узлов, агрегатов (все заводское было, на диагностики )- пробег если и был скручен то не более чем на 50т.км. Но даже с учётом этого, как пишут что «авто-эталон надежности»- всего этого не должно были быть. Однако- это факты и не попытка «зас…ть» машину…
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2021
Вариатор на мурано z51 52 ходят долго и счасливо ровно как и все остальное. Лично езжу на мурано 51 пробег к 300 тыс полет нормальный. за все время ступици, рычаги ирасходники по обслуж ванию. И знаю еще пару владельцев. у них примерно так же.
Нравится
Ответить
16 ноября 2021
Ну- отлично) у меня иная статистика- и она- описана в отзыве;
Все мои знакомые на ниссанах- делали варик на 200 +/- 30т.км в ту или иную сторону. Прямых контактов из первых рук по мурано- у меня нет
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2021
купил мурано Z51 новым в 2012 году, сейчас пробег 285 тыс.км, ходовую по кругу один раз менял (рычаги, рулевые тяги. стоек стаб....и.т.д). амортизаторы родные, еще из "больших" замен: на 100 тыс пробега - рулевая рейка, остальное "мелочевка" по ходу эксплуатации. Все остальные узлы с завода, вариатор "живой", в нем два раза менял масло вместе с фильтрами, а просто масло без фильтров, стараюсь менять каждые 45 тыс. Движок после 260 тыс. пробега начал потихоньку подъедать масло. Машина полностью устраивает, в следующем году присматриваю новую, но честно говоря альтернативу так пока и не нашел. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2
10 декабря 2021
Ну, значит мои подозрения что ресайл и до рестайл- отличаются в надежности, обоснованны
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2021
Таких описаний эксплуатации авто здесь не много. Молодец палец вверх, помог мне с экономить деньги. Хотел тоже взять б\у 12-13 год. теперь передумал.
Нравится
Ответить
1
22 августа 2023
владею мурано 2014 года, покупал бу с пробегом 160т.км., за 3 года наездил еще 160т.км. замена масла движка каждые 10т, вариатора - 40. пробег 80%трасса, на 320т.км. столкнулся с ремонтом вариатора - 200т.р., отремонтировал и езжу дальше. после зимы регулярно обслуживаю ходовку. авто достойное и требует адекватного обслуживания
Нравится
Ответить
9 марта 2025
Ниссантиана 2008 г выпуска, варик проехал 340 тыс, менял масло в варике (без снятия поддона) каждые 50-70 тыс, все было хорошо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее