Мурано к 200 т.км пробега
Добрый день.
мурано 2013 года что случилось на пробеге от 90 т.км до 200 т.км. !МНОГО ТЕКСТА!
Спойлер: надежность «так себе», или сразу- читай ниже.
Эксплуатировало авто как 2-й покупатель, с регулярным и педантичным обслуживанием, с пробегами в основном трасса, ну и город % 20 (по пробегу).
Опять же, нормальная езда, не как пенсионер, иногда и тапку при разгоне нажимаю, но без стартов в места и выездов по грязям... нет проблем в деньгами и обслуживание всегда в срок и качественно.
Конечно основной вывод: Машина противоречий и компромиссов...Которые выражается в том, что;за очень не большие деньги (даже сейчас на 2021) за которые вы приобретаете очень комфортный, динамичный автомобиль, по совокупности своих качеств не имеющий конкурентов на вторичном рынке, те;
купить - не дорого,
обслуживать- не дорого.
НО;
1)хорошая шумка, конечно в сравнение, но очень достойно в сравнение со всеми кроссами в этом ценовом диапазоне (я про бу 2013 года выпуска) и при небольших дополнительных вливаниях на шумоизоляцию только дверей и арок- будет почти премиум!
А если учесть что музыка Bose , то вообще - все очень и очень хорошо (опять же за эти деньги).
2)подвеска по нашим дорогам и направления ведет себя отлично и пробивается только на очень внушительных ямах. Я говорю не только про дороги мск , а и про регионы.Несмотря на то что немного валкая, но при правильном «педалирование» позволяет уверенно ехать на скоростях выше 130.Достаточно надежна- даже скажу- очень надежна (ступицы не в счет).
3) двигатель- выше всяких похвал! Тяготит оборотист приятен на звук, его хватает на скоростях. Масло не жрет. Бензин ест любой. Лучше 95 премиум. Но и 92, если что- без проблем.
Нет проблем с обгоном ни за 120 км/ч. ни за 160....мах комфортная скорость 160-170. Средняя 130-140 то что нужно. Прям расслабится и 120-130- самое то.
В связке с вариатором - достаточно экономен; при ср скорости 25-30км/ч- 13-15л город , трасса 10, при скорости 130км/ч -11-12л.
4) салон - качественный и в лучших традициях 10х годов, без явных скрипов. Хотя сверчки есть.
Если салон мятый и руль затерт это точно пробег 200+
5) кузов- краска тонкая, в общем это как у всех японцев.
6) датчик дождя- отвратно, знает режим «дождь классический» , абсолютно без полезный при морись, пыль/грязь из под колес фур и тп- короче все то что бывает в 80% загрязнения стекла, ну и его преимущества от механической «градации» - НЕТ. До аналогов европейских - недосягаемый уровень.
7) климат - на 3-, в автомате дует абсолютно без логике, ощущаешь то холод то тепло... кондер работает в «авто»- всегда, обдува стекла лобового без кондера- нет. Короче как все японцы (хуже чем в мицубисе), до немцев как до горизонта.
8) головной свет- есть, светит по современным нормам отвратно. Требует доработки!
9) общая надежность и что произошло;
Произошло - ВСЕ что должно произойти, как пробег перевалил за 160тыщ, и я немного разочарован Ниссаном, как маркой, и его надежностью/технологичностью, что в общем и подтверждается статистикой продаж;
- пробег при покупке был реальный, при покупке (на одометре было 87т.км)заменил сразу все масла и расходников и обслужил варик(с заменой всех фильтров и жижи), дворников и тп .... 25тр+13тр
- первая проблема струйные омыватели- забиваются, не регулируются и тп- замена 1тр
-перегорела лампочка в подсветки номера сзади- замена, а это разобрать обшивку двери багажника... 1тр
-На диагностике, ходовой о моей просьбе проверили ступичный подшипник (не было собранности в движении)- приговор обе под замену (при том что не «воя»нечего , хотя колесо било лихо)- только в сборе - 25 тр (оригинал 2 шт)
- позже, замена стоек стаб, перед-4тр
- далее, замена рулевых тяг , наконечников и стоек стаб зад. И тормозные колодки 7тр
Первый год прошел относительно безоблачно... масло и тп- не в счет.
Далее.
-Замена всех роликов и ремня 10труб
- первая неисправность (по параметру надежность) это начал пропадать заряд от генератора. Диагностики и тп- закончилось переборкой и заменой «башки»+ подшипники (хотя, надо было менять...) 6тр, тк потом выяснилось что через 20т.км пошел звук звенящий, думал ролик, но в итоге опять разобрали генератор и... выкрутились болты крепления диодного моста... руко@опы...не затянули в первый раз с нужным моментом- сняли/поставили- все ок (нервы конечно еще те были)
- заклинил один задний супорт тормозной, в дороге, сточил колодку и наделал борозду в диске- сняли (с рем.комп) почистили оба 5-6 тр
- за 100 моих тысяч пробега- тормозные диски все еще стоят с которыми купил(были новые) и истерлись 2 км-та колодок... по моему- отлично!
- опять замена жижи в вариаторе 12тр ( и, за свои пробег жидкость и фильтра в вариаторе я менял 3(три!) раза, почти как свечи)
- перегорел моторчик омывателя. С очередной заменой форсунок и забитого обратного клапана, с этого началась эпопея борьбы с слабым напором омывателя на стекло... длилась несколько месяцев, вывод- опять кривые руки. Передавили трубку подачи воды, нашли разобрав фартук и по «орать» мне пришлось 5-6 тр
- начала постукивать рулевая, заменой подрулевого кардана она ожидаемо не решилась. 8тр.... опять- Вопрос в руко@му диагносту...
- в первые морозы этой зимой (прошлой было 1раз, и был куплен и заменен аккумулятор) не завелась, сдохла. Не повторялось до февральских морозов, когда это превратилось в лотерею... был куплен куплен гелиевая пусковая «фигня»- ооочень классная штука оказалась, запускает на раз-два, заряжает гаджеты и фонарик есть и компактная !!! Огонь- 7тр.
Диагностика. Оказалось сигналка (я ей не особо пользуюсь) с меткой и тр- начала жрать заряд... блоки окислились - итог снял в угоне...нет за 4тр (Опять же нервы, и несколько утренних «прикурить»- знаю соседей))) ну и зарядное устройство теперь есть)
- этой зимой, на морозах, потек шланг от гидро-усилителя, я не заметил, а только услышал как повизгивает ремень(капало на него), итог- «кранты»гидрачу - работал на масленном голодании. Резюме: ремонт гру и переборка рулевой -пробег ВСЕГО 150т.км и минус 60т.руб.
- ну и вишенка, сброс оборотов при высоких оборотах, на разгоне, редко, только на высоких и то единичные случаи. Замена масла, диагностика показала - все в идеале! Ошибку не поймали... что б исключить все варианты- замена свечей (в не очереди) , чистка дроселя, чистка и проверка бензонасоса. 10тр
«Ошибка»- повторюсь это сброс обороты при обгоне за 130 и оборотах к 6000, редко очень, но запах масла был опять «горелый»- поэтому по собственному настоянию поставил на разбор коробки; Ну и ожидаемый итог - ремонт вариатора* (расслоения ремня, кранты насосу, и по гидроблок что то- спецы разобрав были в шоке- КАК он ездит???) пробег 180тыш. Минус 180тр (прям символично)))
* это лишний раз подтверждает мнение что диагностировать вариатор можно только если его разобрать или он уже «лег», остальное - как «кот в мешке»
—————————————-
Вывод;
1) Все что вы с экономили на покупке мурано, я про то что она стоит дешевле одноклассников и на уровне всяких хундаев ix35 кие и тп (там свои косяки, ездил- знаю), вы потратите на ремонт основных агрегатов гарантированно (возможно чуть больше) к 200 тыщ км пробега!!! вот тут и дилемма, купить более надежный Лексус (Туарег, и тп), который к 300-350 тож потребует ремонта, и там ремонт автомата (и не только его) будет в 2-3 раза дороже чем варик мурано/вообще замена, или относительно не дорого ремонтировать «дешево» купленный мурано.
2) половина проблем и негатива от рук@опых диагностов и сервисных товарищей, даром что официальный сервис (ибо по всем компетентным вопросам ездил к ним... масло и тп могут заменить везде)
3) даже не знаю... по нынешним временам, как лучше. Было желание поменять но... бу мурано в новом кузове от 2мил, и там уже лотерея с вариатором не кажется такая экономически обоснованная. Хундаи киа фольсвагены... да свежее да проще да дешевле НО при цене от 1.5 мил ..... пожалуй - НЕТ, уровень уже другой 🤷♂️ниже(
Принято решение- подкопить денег, и позже смотреть что то свежее, в районе 3 мил ... смотреть Лексус rx, может vw терамон, ну и нравится- вольво . Мурано не скидывать кому то, геморрой, а ремонтировать и еще поездить пол года/год.
Пс
И не верьте про пробеги ниссан на вариаторах без ремонта в 250-300 т.км, их нет, или кто ездит- не знает (или старается не замечать) «баги» , и то что там труха. Я- в моем случае решил обратится к ремонту рулевой только после течи парубка гур, особо это все не досаждало. Как и варик, не обратив внимание на ооочень редкий «баг» при кигдауне и оборотах более 5000 на солидных обгонах, я о не и не узнал бы до поры до времени.
ну и статистика-моя, что были во владение на вариаторах:
- мицубиси лансер 10,2л, варик- купил 65000 пробега, продал 245000 (хоть варик подвывал на пониженной все мои 200т пробега)- очень надежная машина! (Но шумная)
- пежо 4007 (тот же мицубиси аутлендер ) 2.4 - брал новым, ездил до 100ткм- нет претензий (но шумный и жесткий)
- ниссан теана , купил с пробегом 190т.км- как раз после того как на ней заменили вариатор на новый, и отремонтировали рулевую. Проездил 70тк- все норм, кроме подвески- требовала замены (всей) (тихая , мягкая и валкая, так же летели ступицы по кругу, и делал мозг задний подлокотник с перетираемым шлейфом проводов)
- ну и мурано... читай выше.
И- сосед по парковке, на х-трейл квадратный, заменил варик (на контрактный) на пробеге 198000.
Вот вам и выводы;
А) покупая мурано (инфините ox60) нужно иметь в кармане сейчас 150-200 тр на подобные ремонты
Б) вариаторы (все)- имеют ресурс до 200т км пробега (+/- 20км как повезет)- это сделано умышлено и конструктивно просчитано. Это ПРАВДА!
Пинайте в отзывах)
Добавлю про надежность, оценка снижена с 3- на 2.
- заменил стойки по кругу, стала жестче, собрание, но пропала «желе» в подвеске, что иногда очень нравилось….
-жара, помыл радиаторы, тк по. 30+ при работе кондиционера, температура ползла в красную зону.
- через пару дней, с утра не обнаружил наличия рабочего кондиционера, подумал что когда мыли радиаторы (не снимая)- что то где то треснуло, вытек. НО по дороге оборвало ремень; вытекающие последствия- заклинила перегоревшая муфта кондиционера….
- до кучи, ремонтированный ГУР дал люфт…
Итого;
Что в этой машине сломается - я даже не знаю… осталось полететь системе полного привода….
Все остальное заменено.
Выводы, конечно- половина косяков это или не досмотрели при обслуживание или сделали на «от…пись»- и конечно СЕЙЧАС в наших жопоруких сервисах- самое лучшее меняет детали, и желательно в комплексе.
В ОБЩЕМ: этот авто - с а м ы й ломучий что у меня был. В миф о надежности японцев после 2012-13 года- НЕ верю! Нюанс, мурано что японской сборки (z51) - н а д е ж н е е , как оказалось по статистики сервиса- где я уже родной и свой человек. И там смеются надо мной, что : продашь, и тот кто купит будет радоваться и писать отзыв о том что «супер надежная» машина эта мурано…
Купил бы еще раз ее?
ДА !
Но продал бы на 150т.км!
Плюсы
Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Цена
Минусы
Коробка передач, Внешний вид, Надежность
Все плюсы и минусы модели