Отличный авто!

5
24 марта 2013
28 167
Хоть и продал уже давно, но сейчас вдруг захотелось про мою ласточку написать пару слов. Особо тут не читаю ничего, поэтому рецензии на отзыв мне параллельны. Пишу для людей, которые, возможно, настроены на покупку этой машины и им, думаю, будет полезно узнать какие-то вещи, о которых я напишу. Купил ее в 2008 году в Великом Новгордое. Продал в 2011 году. пробег на момент покупки был 265 тыс, + 70 тыс я накатал за 3 года владения. Ну и скажу сразу, что вероятность того, что пробег не скручен очень мала, ибо машины 2001-2002 года с пробегом 200 тыс и меньше - бред. Ну или большая редкость. Поэтому просто надо смотреть на общее состояние салона (потертости), ну и самой машины конечно же. А если вы как и я чайник в машинах, то лучше ее отвезти на диагностику и проверить состояние. Я при покупке не проверил ничего толком (так получилось) и мне - дураку повезло)) Машинка оказалась с мелкими косячками, но я на ней ездил потом и радовался. Т.к. это был мой первый автомобиль, то конечно же впечатлений было масса!! Большой просторный, красивый седан. Движок v6 2л, не такой уж и мощный для нее, но с приятным звуком, да и мне было достаточно по городу, тем более не особо люблю педалить в пол; более предпочтительна спокойная комфортная езда, к которой этот автомобиль, несомненно, располагает. Скажу, что движок 2 литра очень любит масло и похоже, что это нормально для этих двигателей. Подливал я часто, но в силу своего распиз..ва так же часто забывал это делать. Ездил, бывало, на сухую..) Приезжал в сервис на замену масла и прочих мелочей к парням на московское шоссе (колассные ребята, кстати. все оч хорошо делают и не дорого) и они, вынимая щуп, смотрели на меня как на врага народа!) Но масло она жрала прилично. По расходу топлива в смеш цикле 13.4 кушала, что тоже не так мало, но я в общем никогда не заморачивался с этим. Главное, что не 20 л.) Из плюсов отмечу недорогое обслуживание подвески. За 3 года я поменял только пару раз какие-то втулки или что-то такое спереди на 1000 руб и рулевой наконечник за 850 рублей и все)) Колодки менял тоже, но это расходники все. Ступичный подшипник сзади поменял 2500 по-моему не оригинал стоил.В общем по подвеске все. Подвеска спереди макферсон, поэтому не особо дорогая по обслуживанию, как многорычажная, но и по управляемости чуть хуже. Еще важный момент, на котором я бы остановился: 3 л. движки оч хорошие, мощные и т.д. НО частенько коробки на них летят. У меня многие максимоводы, с кем я общался имели проблемы с коробками. на 2 литрах не было таких проблем. Скорее всего (мое некомпетентное мнение) это от того, что коробки с 3-х литровыми движками испытывают большие нагрузки, чем в 2-х литровых, потому что момент заметно выше. У меня не было траблов никаких, но конечно же желательно автомат прогревать и при развороте (включении задней) педальку тормоза отпускать после переключения передачи, иначе можно коробку угробить (это распространенная причина выхода из строя коробки). Так машина достаточно высокая и зимой я никогда проблем не испытывал, да и в поход мы на ней ездили с друзьями - нормально) Даже дрова возил в ней как-то раз)) Еще ни в коем случае не надо ехать к официалам!! мне 1 раз поменяли 1 лампочку ксеноновую за 8000! (лоханулся) вторую я уже сам купил и установил у нормальных пОцОнов за 2500. Тот же филипс и так же абсолютно горит. Дроссельную заслонку мне чистили тоже там, уроды. пришлось потом переделывать все у знакомого мастера, который все отлично сделал. у меня была где-то фотка заслонки после говномастеров официалов и после него, просто искать лень, да и тут не особо это важно. Еще одна проблема, с которой я столкнулся (и, возможно, многие до сих пор не знают как ее решить) - это плохой запуск при температуре -5 и ниже. 2 года мучился! В общем ситуация была такая: заводишь тачку при температуре -15. Она начинает кашлять и глохнет( снова заводишь - опять глохнет. Потом заводишь и чтобы не глоха начинаешь подгазовывать и так пока она немного не прогреется и не станет уже сама работать.При этом воняло как-то из выхлопной и на снег летел черный выхлоп. Официалы предложили менять все лямбда зонды по очереди, но я поехал к мастеру своему, с которым мы проверили все датчики - они работали, почистили дроссельную заслонку, свечи поменяли, катушки все проверили (она подтраивала одно время), но все было в норме. Причем, летом проблема исчезала! В общем решилось все благодаря одному человеку на форуме максимовском. Он посоветовал поменять прокладочку впускного коллектора и все) Она стоила тыщу или что-то такое. Мой мастер мне ее поменял и все заработало как часики. Просто дело было в том, что прокладка рассохлась от старости и на морозе она твердела и образовывались щели, через которые поступал лишний кислород и получалось, что топливная смесь была с неправильным соотношением, а при нагреве двигателя, она снова становилась эластичной и проблема исчевзала. Вот и все) А так машинка ни разу не подводила не смотря на то, что я особо за ней не следил. Ездил на ней в Крым с Друзьями - тоже без проблем. Втроем спокойно просторно и комфортно) В общем написал все немного сумбурно и не по порядку, но тем не менее что вспомнил, и буду рад, если кто-то примет к сведению мой опыт владения этим кораблем))

Ps: сейчас владею уже год теаной в 31 кузове - доволен (низкая правда), но такой вот любви и трепета уже нет. Возможно, потому что максимка была первой, не знаю, но впечатления только положительные и воспоминания тоже. Если не ведро убитое брать, то машинкой будете довольны!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
61
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
)))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
2л-для неё слабоват, 3л- в самый раз)))
Нравится
Ответить
26 марта 2013
2 и 3 литра совсем разные машины в динамике, продал 3х литровый А 32 на АКПП и пожалел(((((сел на фикус 2 1.6 - дык он ваапще не едет)))
Нравится
Ответить
@Dimon 87 ru фикус едет только на 2 литра с механикой!))
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Ник конечно у тебя шикарный)))Отзыв норм, жор масла на этом авто-не есть нормально, был аналогичный с правым рулем и таким же двиглом. Кстати, тоже моя первая машина была) До этого о матчасти авто понятия вообще не имел, пришлось осваивать, но к официалам ни разу не совался, дроссель чистил сам, правда потом за мной поправляли) P.S. Судя по фоткам,ты также любил заезжать в укромные места))))))
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
в каждом городе разные официалы, и разные сервисы. Такушь не угадаешь
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2013
+1000
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Прикольный машин. У товарища была А32 Максима, 1998 г.в. с таким же мотором, года 4 отъездил без проблем, ржавчины нигде не было, мотор и мкпп в норме, электрика - гуд.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
так маслосъемные кольца западают на 2л, у меня так было. и начинает кушать масло помногу, лечится только капитально
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее