NISSAN MAXIMA против NISSAN TEANA и не только (длинный отзыв)
Долго ездил на своей первой машине ВАЗ-2107 и ввиду особенностей своего характера к вопросу о качестве личного авто относился довольно пофигистически. Хотя "Жигуль" крови попил изрядно. Однако после эпизода, когда "семерка" меня чуть не угробила, решение менять машину пришло мгновенно, и "Жигуль" был продан в хач-такси моментально и без капли сожаления.
Выбирал между диаметрально противоположными классами машин, так как с одной стороны, очень хотелось максимум комфорта и реально БОЛЬШОЙ машины, а с другой - хотелось машину, на которой можно было бы ездить на всякие рыбалки, в леса, километров так на пятьсот от Москвы. В то же время хотелось машину, что называется, "с фишкой". В итоге рассматривались варианты покупки полноразмерного американского седана в хорошем состоянии (Lincoln Town Car, Chevrolet Caprice и т.п.), либо классического Мерседеса (в кузовах 124/126/140). Также рассматривались внедорожники Grand Vitara, Pajero Sport, Subaru Forester. Максима же вызывала интерес скорее теоретический и рассматривалась постольку-поскольку.
В момент поиска машины неубитых "полноразмерников" или "меринов" на рынке тупо не нашлось, и я случайно наткнулся на объявление о продаже Максимы-четырехлетки с пробегом МЕНЬШЕ 8.000 км. Конечно, было подозрительно, но после просмотра все прочие варианты оказались резко отметены. У этой Максимы оказалась интересная судьба, пробег оказался честный, причем набрала его где-то за год, а еще года три стояла в подземном паркинге. Была перед покупкой проверена на хорошем сервисе, где "свой" мастер подтвердил "белизну" машины.
Комплектация приближалась к максимальной, единственно что двигатель 2.0 и МКПП (для меня было плюсом). Сошлись на цене 520.000. Пришлось занимать, но в целесообразности займов не было ни малейших сомнений. МОЯ машина, одним словом.
Вкратце: езжу почти два года и не нарадуюсь. Ощущение, что купил новую машину, не проходит. Это самый что ни на есть классический седан Е-класса. Устраивает в машине практически всё. Очень красивое авто. Волею судеб, приходится иногда ездить на разных авто, так что могу сравнивать объективно, в том числе постоянно сравнивать свою Максиму с NISSAN TEANA в хорошей комплектации. Так что тем, кто присматривается к Теане, нижеследующий материал может быть небезынтересен.
1. Комфорт почти как у "американцев". Кожаный салон, электрокресла, на водительском кресле выдвигается валик под поясницу. Ездить по трассе на дальние расстояния сплошное удовольствие (хорошая аудиоподготовка, CD-чейнджер на 5 дисков, кассетная магнитола плюс позже купленный ФМ-трансмиттер).
NISSAN TEANA несколько комфортнее. У Теаны немного побольше салон, в частности больше места для пассажиров на заднем сидении. У Теаны нет электрорегулировки сидений, зато есть "память" водительского сидения. По ощущениям от интерьеров салона. Теана внутри выглядит посолиднее, вместо пластика присутствуют кое-где деревянные панели.
2.Хорошие скоростные качества. Двигатель 2.0/140 достаточно мощный, но машина тяжелая (почти две тонны полной максимальной массы), и для шумахеров не подходит совершенно. Т.е. на светофоре свечой не уходит, но разгоняется быстро. Скорость не чувствуется абсолютно, машина идеально подходит для степенной и плавной езды. На пустом шоссе вне населенных пунктов я ее разгонял до 190 км/ч, дальше просто боялся какого-нибудь паскудного случая, но по ощущениям Максима может и быстрее. Расход топлива по трассе - 9 литров А-95. По городу значительно больше, у меня доходило до 13-ти в особенно тяжких пробках.
3. Двигатель приемистый, и в пробках удается достичь "эффекта автомата". Т.е. работаешь только сцеплением (как тормозом на автомате), газ не добавляя. Двигатель подхватывает в достаточной степени, чтобы проехать лишние три метра. Говорят, что это не есть хорошо для машины, но иногда очень удобно. По сравнению с NISSAN TEANA (2.3/173) Максима на старте более резвая. Ничем иным, как МКПП против АКПП у Теаны, я это объяснить не могу.
4. Очень приличная проходимость для машины такого класса. Видимо, помогает большая масса. Понятно, что это не джип, но через слякоть проселочных дорог проходит, да и зимой по снегу и льду нечищенных дорог (на шипах) идет очень уверенно. По сравнению с ВАЗ-2107 у Максимы проходимость значительно выше, хотя просвет меньше. Разницы с NISSAN TEANA пока не усматриваю. На обоих машинах стоит защита картера - очень, очень полезная вещь в наших условиях.
5. Большой плюс NISSANа в целом - хорошо поставленный и относительно недорогой сервис. Полное отсутствие ажиотажа и очередей. Кроме планового сервиса был еще поход по выправлению вдавленной царапины в передней двери (какая-то сволочь во дворе). Сервис был нефирменный, платила страховая. По деньгам получилось сопоставимо с "Жигулями", по времени - 2 дня. Сделали очень хорошо, никаких следов не осталось. Данными по стоимости сервиса NISSAN TEANA не располагаю, но ажиотажа нет и с ней (треснувшее лобовое заменили по гарантии за неделю). Если MAZDA 3 по страховке могут чинить несколько месяцев, то с NISSAN-ами (что Максима, что Теана) это реально вопрос дней.
5. Багажник у NISSAN MAXIMA очень удобный и вместительный. По сравнению с NISSAN TEANA у Максимы багажник однозначно больше, так как длиннее внутри, хотя у Теаны он чуть более глубокий. Спинки задних кресел у Максимы легко опускаются полностью, давая возможность везти длинномеры, а также велосипед в неразобранном состоянии. NISSAN TEANA в этом плане куда хуже, там есть только небольшой люк в заднем сидении, через который можно пропустить разве что лыжи/сноуборд.
6. Принцип открытия багажника у Максимы на порядок продуманнее, чем у Теаны. После нажатия кнопки в салоне багажник Максимы полностью открывается, тогда как у Теаны он просто разблокируется, и нужно еще нажать на кнопку на багажнике, расположенную очень неудобно, чтобы багажник открыть. Зимой не испачкаться при открытии багажника на Теане невозможно. Максима этого недостатка в принципе лишена.
7. Безопасность - 6 подушек Максимы против 8 подушек у Теаны. Ноу комментс.
8. О коррозии. Вопреки существующему мнению о повышенной "гниючести" Ниссанов среди прочих японцев, следов коррозии на машине пока не нашел. На Теане коррозии не обнаружено также. Пластиковые никелированые элементы декора обеих машин окисляются от реагентов, но на Максиме самую чуточку, а на Теане несколько быстрее.
Минусы.
1. Низкий для иномарки уровень шумоизоляции. Похоже, беда всех NISSANов. У Теаны та же песня. Было бы круто, если бы NISSAN позаимствовал технологии шумозащиты у RENAULT. Даже первая LAGUNA имеет на порядок лучшую шумозащиту.
2. Большие габариты и длинные свесы спереди и сзади. Никак не дойдут руки поставить парктроник, а он на этой машине очень нужен в московских условиях. Во дворе, забитом машинами, приходится либо привлекать жену для точной парковки, либо выскакивать из машины и смотреть расстояние до высокого бордюра или низкого заборчика из труб. В центре припарковать весьма проблематично. Из-за свесов мне иной раз легче парковать Волгу-сарай, чем Максиму. С Теаной несравненно проще ввиду наличия камеры заднего вида. Жена на регулярной основе Максиму водить не хочет категорически, ибо не чувствует габариты совершенно и боится покоцать обожаемый мужем пепелац:).
3.Очень редко (пока всего два раза было) глючат мозги. Максима на ходу вдруг самопроизвольно включает на 2-3 секунды индикатор включения аварийки. Это проходит само и никаких других последствий не несет. У Теаны же иногда глючит слишком умная сигнализация. Кроме того, у Теаны надо вставлять ключ в скважину, расположенную где-то в ногах у пассажира на переднем сидении.
4. Есть ощущение, что 2.0 (140) для Максимы маловато, но такое ощущение возникает только в редких ситуациях типа обгона "гоночной" фуры через встречку, когда хочется, чтобы она разгонялась самую чуточку быстрее. Теана же за счет АКПП еще менее динамичная. В целом же обе машины идеально подходят для неторопливого стиля вождения, без суеты и резких движений.
5. "Родные" низкопрофильные колеса R-17 дают относительно хорошо почувствовать ямы и "лежачих полицейских". В значительной степени лечится применением дисков и резины R-15.
Резюме. Поскольку за модой не гонюсь и автомобиль рассматриваю в качестве верного и надежного помощника, при прочих равных условиях в ближайшие пять-семь лет эта NISSAN MAXIMA остается моим автомобилем.
Плюсы
Высокий уровень комфорта,, надежность,, хорошая управляемость,, хорошие ходовые качества,, недорогой и беспроблемный сервис.
Минусы
Низкий уровень шумоизоляции., Большие свесы.
Все плюсы и минусы моделиMercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽