Надёжная машинка, но не по мне...

4.2
27 марта 2013
14 574
Добрый день! Мой первый отзыв, так что не судите строго ))

Итак, после продажи Шкоды Октавии, купил Максимку, двухлитровые вообще не рассматривал, т.к. однажды проехавшись понял, что для такой массы 2 литра оооооченьмало, она просто не едет. Естественно разный класс авто, такие машины конечно сравнивать нельзя, но все таки земля и небо - и по ходовым, и по комфорту. К слову, был у меня год назад Мерс 210 кузов 3.2л 96г, если сравнивать с ним - тогда уже максима отдыхает. В мерседесе гораздо комфортнее, более уверенно чувствуешь себя на дороге, да и расход на 3.2 был значительно ниже, чем на 3.0 у максимы.

Теперь о Максиме.

После покупки, как и наверное все, провел полную замену расходников. В движку залил мобил 0-30 синтетика, вязкость конечно как у новых, но как потом выяснилось поджирать она начинает если делать кик-даун, при нормальной езде не уходило ни грамма!!! Не зря этот движек считается одним из самых лучших в мире! Расходники по карману бьют не сильно. Огромный минус - машина низкая, зимой нереально передвигаться, да и летом неудачно съехав с обочины пришлось подваривать глушитель, да и по весне это обязательное условие эксплуатации, т.к. зимой ездишь на "брюхе", особенно во дворах или по колее. Застревает везде, плюс очень длинная, и сесть на "брюхо" как два пальца.....

Максима никогда не подводила, т.е. не было такого что где то вставал по среди дороги. Но и требовала машинка не мало. Началось все с замены стартера - плохо начала заводиться, крутишь секунд по 20 мож и заведётся, а через пару дней у работы вообще не завелась. Старый стартер в итоге был перебран и продан. Автомат, после 2х месяцев езды, начал приподносить сюрпризы, а именно - после стояния в пробках что то происходило с первой передачей, то ли со 2ой на первую не до конца включалась, то ли с места первая не включалась, в машина просто стояла на месте при нажатии на газ, а потом с ударом трогалась. Я уж думал все - копи денюжки на переборку, но нет, прошло после замены масла в коробке на оригинал и больше никогда не проявлялось. К зиме начал гудеть компрессор кондиционера, оказывается мало где в сервисах беруться заменить его подшипник, бу компрессор брать принципиально не хотел, в итоге на время был поставлен более малький ремень в обход компрессора, т.е. физически отключен, так и продал ее. Вообще компрессор кондиционера это болезнь максимы, он расположен в таком неудачном месте, что туда постоянно летит грязь и подшипник приходит в негодность, начинается безумный шум, и ремонт его не дешёвое удовольствие. Электрика тоже что то капризничала - сгорел блок абс, так и оставил. Единственная проблема у этих двигателей - это катушки, много я с ними бед набрался, внезапно начинала троить, аж вся машина тряслась, ездил по сервисам - разводили руками, говорили - меняй все катушки сразу, но это очень накладно - 6 катушек по 1500-2000р каждая. Один сервисМэн приговорил две катушки, после их замены все осталось по старому. Потом чистил дроссельную заслонку, ничего не помогало. Разобрался сам - приехал в гараж и на заведенной отключал по одной, потом менял местами и т.д., дело оказалось в свече, похоже была бракованная, заменил, проблема вроде бы исчезла.

В общем Максима мощная (лексус рикс 300 натягивала только в путь), комфортная машина, на трассе идет как вкопанная. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая, мелких ямок вообще не замечаешь. Но со временем её габариты начинают напрягать, очень сказывается на управляемости. Одним словом - танкер. Хочется чего то более юркого и отзывчатого в управлении (наверное в силу моего возраста, всего то 23 года). Да и расход максимы мало кого порадует около 20л по городу и 14-15 трасса. За мощность надо платить, хотя если передвигаться в основном по городу - столько дури нафиг не надо, только лишние траты на бензин. Надёжность, конечно, на уровне если не убивать и все делать своевременно. Сделал для себя вывод - японцев больше не хочу, не по душе они мне. Хочу пересесть на немцев. Спасибо за внимание )
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надёжность, Сравнительно не дорогое обслуживание, Мощность
Минусы
Электрика, Катушки зажигания, РАСХОД, Габариты, Налог, страховка, Клиренс, Коробка туповата, Вечное провисание водительской двери, Штатные фары и ксенон г***но полное, Ё***ая система абс - срабатывает при 5 км\ч
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2013
Честно говоря отзыв похож на бред... Сам откатал на А33 3.0 3,5 года. Вот прям по пунктам:
1. Нормальный движок масло не жрет... СОВСЕМ... в ЛЮБОМ режиме!... (ушатыш?)
2. Низкая машина??? Да у нее клиренс 150 или 160 (точно не помню)! Это НИЗКО? Да на ней с бордюров прыгать можно, никогда ничем не цепляя! На первых Теанах из Японии клиренс был 130! - вот это низко!... (может резина неправильная?)
3. Слишком много проблем, столько всего не ломается на нормальной Максиме (ушатыш???)
4. Управляемость у машины очень хорошая, прекрасная курсовая устойчивость за счет длины базы (возможно автору не нравится маневренность?)
5. Расход 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) литров - нереально!!! Зимой, со всеми прогревами и т.д. выходило МАКСИМУМ 15,5. А летом 14,5! При том, что погонять я, как и автор, тоже люблю... (возможно имеет место быть неисправность датчика массового расхода воздуха или авто нуждалось в промывке дроссельного узла или еще что-нибудь)
Короче вывод: автору досталась усталая машина.
З.Ы. Максима у нас до сих пор в семье. Сейчас на ней отец катается. Машина куплена с новья в 2003 г., т.е. ей уже 10 лет. За эти 10 лет сломался только генератор, и закис моторчик омывателя фар (низко расположен, туда вода постоянно попадает) ну и пару раз тек радиатор (слабое место у многих японцев). В остальном - только расходники меняю Продавать даже не думаю!!!
Нравится
Ответить
Это только твое мнение, я написал все как есть. Машина не "ушатышь". Это ты пишешь бред: по пункту 1 - если давить кик даун ЛЮБОЙ двиг будет хавать масло! и не надо мне тут петь что нулевой расход у тебя. По 2 му - я её не сравниваю с тианой, я говорю - машина очень низкая, зимой ездишь на брюхе! Резина 205\55\16 как и рекомендует ниссан. п 3 - вообще "глюки" наркомана. п4 - управляемость мне не понравилась, я и описал СВОИ ощущения, а не как ТЕБЕ там нравиться. п5 - писал все как есть, машина была исправна, зайди на форум максимы если не веришь, там у всех такой расход.
Не нужно поправлять чужие отзывы, люди пишут как есть, как было, если у тебя так все гладко - напиши свой отзыв, народ почитает и сделает выводы.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
у меня на ручке по городу 12-13, трасса 9-10 и это не боясь давить на педальку. зимой нигде не цепляюсь, с невысоких бордюров съезжаю без проблем. не знаю как автомат, но на ручке валит она неплохо. управляемость на разгонах оставляет желать лучшего, но ведь это и не субарь и вообще класс машины не спорт. бывает ошибки из за хренового бенза вылетают, но ведь и катализатор уже не новый. кстати, управляемость становится на порядок хуже если задние амортизаторы уже своё отжили. запчасти недорогие, подвеска не сложнее чем в 2109. мотор вынослив, но за цепью надо посматривать ближе к 400тыс.км.- звезды затачивает. шумка сзади- как у большинства ниссанов- требует вмешательства. ну а в целом, для своих цен на рынке б/у и своего класса- весьма достойный агрегат.....кстати сравнивали что 2х литровый с автоматом кушает никак не меньше... ))
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
да...и масло от замены до замены - грамм 200 максимум съедает. думаю из за "люлей".
Нравится
Ответить
28 мая 2013
вот это бред 20 город 15 трасса!!!
максима А32 3.0 Акпп 98год по городу не доходит и до 12! трасса 7-7.5
масла ни грамма не ест, хоть с кикдаунами.
на рыбалку проезжал в такую задницу, глаза закрывались- руки ехали))))
машина хорошая, единственное маневренность оставляет желать лучшего)
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Расход-бред сивой кобылы.Чтобы макс на трассе ел 14 литров надо ехать за 200.Город у исправной машины 15-16 литров(13-14-на механике)-это в Москве.Резина рекомендованная производителем 215/55/16,а не то что Вы нарисовали.
P.S.Глазастый тристадвадцатый только пыль глотать за максимкой может,во всяком случае за механикой точно.
Нравится
Ответить
Насмешил често )))))))))) скажи если ли отличия по высоте резины у 215\55\16 и 205\55\16? Ответ - НАЙН!! ))) Это практически одинаковая резина, только 1см разницы в ширине и ВСЁ! ))))) 15-16 литров расход у тебя в Москве, а у нас в ближайшем Подмосковье под 20ть, тк на дорогах лежаки весьма добротно через каждые 50м положены вот и посчитай ))
Нравится
Ответить
Насмешил честно )))))))))) скажи если ли отличия по высоте резины у 215\55\16 и 205\55\16? Ответ - НАЙН!! ))) Это практически одинаковая резина, только 1см разницы в ширине и ВСЁ! ))))) 15-16 литров расход у тебя в Москве, а у нас в ближайшем Подмосковье под 20ть, тк на дорогах лежаки весьма добротно через каждые 50м положены вот и посчитай ))
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Учите матчасть,прежде чем что-то утверждать.Диаметр шины на 11 мм меньше.
Нравится
Ответить
С дураками не поспоришь. Видно что с математикой у тебя совсем плохо. 215-205=10мм. 10мм=1см. Первое значение в маркировке шин 205 или 215 означает ширину протектора. Второе - высоту. Существенной разницы между 205 и 215 НЕТУ!!!!! Иди поинтересуйся лучше у знающих людей, а не лепи отсебятину.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Ещё раз говорю,учи матчасть,двоечник.
Нравится
Ответить
Да чего с тобой спорить, ты даже не аргументируешь свои слова. Знаю таких мудиков. Тебе слово алгебра вообще знакомо? )))
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Для тех,кто об автомобиле знает только по картинкам:профиль автомобильной покрышки выражается в процентах от её ширины ...Дурачок ты,местный.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Извините, не смог удержаться. Как можно доказывать, то о чём понятия не имеешь, но главное ещё и веришь в это :)
215/55/16 соответствует 205/60/16, а так же 225/55/16. Вот это будет одинаковая высота.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Опечаточка! 225/50/16!!!!!
Нравится
Ответить
21 июня 2014
+1 )))
Нравится
Ответить
6 мая 2015
ты не прав про резину))))) разница есть
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Я не знаю, что у Вас за Maxima такая была??? Какие 20 литров??? Это давно японцы больше немцев жрут? Имею уже вторую Максиму и ест она максимум 16 литров по городу, если гонять на автомате. По трассе 8-9 литров, не более! Не вводите людей в заблуждение. Ваша машина была явно не исправна. По поводу масла, согласен.
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
че вы хотите парню 23 года -втюхали ведро с гайками -20литров -у меня LINC ТАУН КАР 4.6л летом спок езда город 16л 92 никто не верил -а все потому что все в порядке как часики и пробег честный 30ткм-замер не по компу а в ручную
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
быдло не иначе :)
Нравится
Ответить
18 марта 2014
привет всем,реально парню не повезло.у меня была маклимка j30 94г.иг поломок за два года я поменял только передние стойки.масло лил ликвимоль синтетику никогда не ел!продал только потому что нужна машина универсал и купил омегу ну это отдельная история и осень длинная((((ездил на разных машинах и немцы и японцы и америкосы,но максимка единственная запала в душу,даже сейчас бывают мысли взять ее,но на дачу не проеду((клиренс реально не для дачи.но как машина это супер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее