Мое разочарование (2.0 акпп)

3.8
9 апреля 2015
10 597
Итак, собирающимся купить максиму 2000-2006гв посвящается!

Задумал я купить что нибудь бизнес класса, а ля тойота камри. денег 300тыщ рублей. цены на тойоту были очень высокие - за нормальный экземпляр 500 и выше. что еще осталось из японцев? вообщем то максима. также подумал о немцах, но они за деньги в районе 300 тыщ рублей попадали под мое сомнение - старее гораздо да и состояние похуже. найти стоящее как я думал было нереально. и тогда выбор пал на максиму - красивая, достаточно много живых, вообщем конфетка.да к тому же салон радовал, т.е его дизайн. черная кожа с темным деревом смотрится красиво, к слову намного лучше чем в камри тех же годов. ну что ж , решил брать, и начал искать.

Нашел хорошенькую красавицу 2004 года выпуска, кузов ровный, состояние вообщем на 5 по косметике, по двигателю тоже все отлично. салон без потертостей абсолютно. два хозяина, 130 тыщ пробега по одометру, судя по салону и кузову - правда. отдал 300 тысяч.

теперь про эксплуатацию. спустя недельку заметил что коробка передач дергает. с первой на вторую толчок, со второй на третью как бы задержка. тянули тормозную ленту коробки - не помогло. менял масло - не помогло. вообщем заколебали меня эти пинки очень. поехал на диагностику в сервис - сказали что это все в порядке вещей и такое в пределах нормы. поискал форумы - эта проблема у каждого второго и так и ездят. кто то пытается лечить, но геморрой это жуткий. дальше по комфорту - машина жесткая! читал отзывы - люди пишут что это корабль комфортный. вы вообще на комфортных машинах катались??? по мягкости подвески твердая 3, а то и 3 с минусом. для бизнес класса вообще 2. при том что я поставил 16 колеса с профилем 65! ни на 17 ни на 16 колесах машина некомфортна. по салону - сверчки там да сям, раздражает. если покупаете с мыслями о том что это большой бизнес класс с комфортом то забудьте. двигатель - ну с двух литров взять нечего, конечно же не едет, это понятно. может с 3 литрами в этой машине есть смысл, некомфортна дак хотя бы едет нормально. а с двумя дитрами она вообще бессмысленна. почти пять метров непонятно для чего. в багажнике помещается только одно её же колесо. остальные в кожаный красивый салон грузил. а так двигатель заводился с полпинка, нареканий нет. вообщем эта машина - красивая обертка с красивым салоном. внутри это ведро. кто хочет бизнес с его комфортом покупайте мерседес w210, чем я и займусь. недавно продал, теперь с ниссаном не свяжусь, если у них топ седан такой, то чего ожидать от меньших классом?
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1)красивая, 2)красивый интерьер, 3) естественно это субьективно и на любителя, 4) низкая цена
Минусы
1) 2 литра двигатель довольно прожорлив и само собой не едет, берите 3 литра если уж сильно нравится максима, расход будет не сильно больше, 2) проблемная пинающияся акпп, не у меня одного, 3) жесткая подвеска, достойная корейского хетчбека с класса 92 года выпуска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2015
это ниссан)) чего ты хотел?) только вот с мерсом все будет наоборот - комфорт и бла бла.. а вот завестись "с полпинка" проблема)
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
Согласен! Да и глупо с мерсом сравнивать. Там понты и сумасшедшая стоимость содержания, тут - надёжность, а придираться к более чем 10-летней машине неуместно.
Нравится
Ответить
2
я могу и к 20 летнему 124-му мерсу придраться, и он выдержит эти придирки. нет у машин возраста, у них есть состояние. а мой ниссан был в состоянии близком к новому. так что возраст здесь нипричем. он и новым был абсолютно с тем же железом и подвеской.
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2015
Сэр, ездил я на такой машине, со штатной камерой заднего вида, люком и кожей. Никаких неудобств не испытывал, только приятные ощущения. Поэтому, видимо, подуставшая была или подвеска или машина и подвеска. Да и замена масла не всегда убирает толчки и стуки в коробке при переключении, т.к. виновато или старение масла или износ (из-за старого масла), последнее (износ) бывает чаще, поэтому масло менять надо в акпп НЕ ПОСЛЕ появления проблем, А ДО. т.е. вместо))) Так что не надо грязи, машина стОящая, если не ушатанная. п.с. Да и к движку такому глупо предъявлять претензии - он для пенсионеров, для экономии и спокойной езды. Нужна динамика, берите трёшку.
Нравится
Ответить
Экономии на 2л акпп нет абсолютно!! Машина не едет, это понятно и претензий нет, НО! Жрет она при этом очень очень много!
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Доброго времени суток. Была и 3 литра, и 2 литра. Проблема 2 литрового мотора - масложор. И это практически у всех. Почитайте форумы, прокатитесь на встречу клуба и пообщайтесь там. Коробка на моей 2 литровой прошла 260000, далее машина была продана, к автомату претензий нет, кроме лёгкого толчка с 1 на 2. Стиль езды был достаточно агрессивный, хотелось ехать, а машина овощная. Поэтому купил 3 литра. Там вообще все хорошо. Подвеска очень жёсткая, предыдущий владелец поставил амортизаторы Monroe. Рулилась шикарно, валкость отсутствовала, но очень жёстко. А по поводу дешевизны содержания, так тут есть моменты. Чтобы поменять прокладку клапанной крышки, мягко говоря, нужно хорошо постараться. Чтобы поменять генератор, так и тут не все легко, плюс ценник ОРИГИНАЛЬНОГО, который прошёл 300000 км, не люблю псевдо экономию. Ещё долбаные стойки стабилизатора, очень часто меняются, сам стабилизатор живой. Любимая попытка на сервисе нае....ть с работой по заменесвечей. Тут отдельная история. Пытались мне объяснить, что для этого нужно снимать впускной коллектор, были посланы и свечи менялись в частном гаражном сервисе за 500 р. Проблема с муфтой кондиционера. Я на обеих машинах с ней столкнутся. А в целом очень доволен этой машиной. И на данный момент присматриваю А33 с 3 литровым двигателем, на автомате и а-ля кожаным салоном.
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Ну как, купил? катаешься?
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
210й кузов сейчас это покупаешь машину и в течении полугода-года вваливаешь в него ещё две стоимости
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
Был такой в семье. 2001 года v6-2000 только пруль. За семь лет отъездил 240000 км. Двигатель шептал до последнего дня. Коробка так же. Ни глушитель ни прочая лабуда не доставляла неудобств. Только расходники. Кто-то не поверит, но даже тормозные диски остались живыми после такого пробега. С задних снял токарь 0,7 мм, а с передних 1,2 мм. Ее называют японский танк. 100 % так и есть. Только хорошие воспоминания о ней. Погибла машинка на Сочинском перевале, лоб в лоб с фокусом. Подушки сработали все живы здоровы, фокус в хлам, ниссан пострадал, но его можно востановить. Отдали за 60 000 на разборку. Хорошая машина.
Нравится
Ответить
Была такая 2002 год продал с пробегом 360 000!!! После диагностики новый владелец недостатков не нашел, я самое страшное что менял, это датчик массового расхода воздуха, задний правый супорт. Все остальное расходники. Да забыл сказать, двигатель был три литра
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2015
доброго всем времени !!! Подскажите кто знает. При включении драйва, глохнет мотор. На трехлитровой Максимке 2001 года
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
кто бы что ни говорил, согласен на все сто. Была такая машина новая, дубовая подвеска, при этом валкая как... на мелких неровностях дрожит как... управляемость ... (как на теане), единственный плюс - коробка работала очень хорошо (но машина была новая), ну и салон ынешне приятный. Да передние сиденья просто петля, моя спина их так и не осилила. Назначение машины для меня не понятно.
Нравится
Ответить
у меня а 33 2001 года на 17 на счет жесткости соглашусь, но в принцапе нормально.. да и с 2 л. двиглом для спокойной езды , слабоват! вот то что у них с первой на второй пинает коробас это на каждой второй точно, часто слышу и у меня такая тема... расход немогу выличить по городу более 20 литров, влажил бабок уже немеренно, какие датчики только не менял... подскажите если кто знает хороших ребят мастеров в москве.. тачка в принцапе хорошая, надежная, просторная и багажник как на волге если не больше )))
Нравится
Ответить
8 июля 2017
ТРИА-СЕРВИС. Они занимаются Теанами, но с Максимой тоже работают. Профессионалы!
Нравится
Ответить
1
30 января 2016
2 таких машины с правым рулем ,мне нармуль. езжу на газу по 15р, менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
Человек женился, но жена оказалась старая и больная. И он решил, что семейная жизнь - это несчастье.
Нравится
Ответить
Полностью поддерживаю автора. Авто - ведро. А водитель в нем как в прорубе. Всем кому она "норм", я рад за вас, вы видимо и правда на комфортных машинах не ездили. Пассажиру в максиме может и комфортно, но водителю - нет. Управляемость в городе вобще никакая. На трассе, если ехать по прямой то отлично, чуть какие перестроения и все эти 5 метров превращаются в ад.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее