MAXIMYM drive

5
12 апреля 2013
8 397
Здравия всем! Вот решил написать про мое недавнее приобретение МАКС. Полный фарш, все электро, салон светлая кожа. Пробег составлял порядка 90.000 км если и скручен то не намного салон практически не затерт, педали притерты чутка, но не критично. На момент покупки я 4 хозяин заплатил за сие чудо япономашстроя 320к деревянными). По авто. Когда смотрел сразу увидел небольшую течь масла (оказался левый сальник привода). В остальном все в норме. Первые впечатления это улыбка). С машинами знаком более чем, работал в центре АУДИ. за один день через меня проходило машин по 20-30 причем далеко не все ауди). Покатался за свою жизнь мне 27 лет на всем, что только движется кроме танка. (БТР-80 в армии был, танков нам не давали) И так МАКС. Брал исключительно на МКПП т.к считаю, что "гражданский" автомат для наездников, а не для водителей. Далее по механике. Замена колодок в круг, сальник привода, сразу сцепу новую, промыв впуска, дросселя, свечи платиновые, раскоксовка ВИНС и мотюль 10в40. Расход масла упал с небес на землю сразу. Есть небольшой 100-200 гр. только если топить долго и упорно больше 140км/ч. Расход топлива после этих процедур подскачил на 1.5л) Машина ожила. Тяга ровная до 6.5 об/мин больше не кручу. Едет очень достойно даже с 140 л/с. В планах поменять стойки в круг хотя они все живые, но пружины сзади начинают проседать потехоньку. (Это беда у них где-то на 150 тыщах происходит так вот и считаю на скока скрутили пробег). Так же еще хочу заменить лабовуху стекло в смысле и голову музыки, и 4 динамика добавить к имеющимся, так же вибро изоляцию в двери и локера в арки и проблема шумки уйдет. (а то песок по аркам шелестит не очень приятно местами, кстати спасет от корозии хотя даже намеков нету). Минусов в машине не обнаружил кроме шумки. Ходовые качества. Здесь все здорово. Прет как танк, устойчив, тяжел + 1.5м железа до тебя как то успокаевает и придает уверенности. Очень понравилось отношение к Максу на дороге. Даже крутые "джипы" не смеют наглеть перед тобой (живу в г.Одинцово М.О.) уважают габариты. В семье так же есть субару аутбэк 2009 года брали батьку с новья, но его так не уважают). Цены на запчасти приемлемые, запас прочности космический не то, что немцы. Владел фольцвагеном Б-5+ 1.9 TDI 2 раза ремонт автомата (кстати стоил дороже чем на БМВ М6), +всякие турбины, компрессоры кондея, вакумные уселители вообщем полный багаж + еще немцы любят когда в них вкладывают деньги. В этом плане япошки надежнее. Сужу по 3-ех летнему опыту работы в автоцентре. Общая сумма всех вложений в МАКС как я и планировал не превысит 100к туда же и новая резина на зиму + диски на лето новые. В эти средства входят все работы и запчасти чтобы настроить автомобиль под себя в моем случае. Итого за 420к. получается полностью обслужанный авто для моих запросов хоть во Владивосток сел да поехал). Но это сугубо мой подход к авто. Сразу сделай все и забудь. Но все зависит не только от самой машины в большей степени все зависит от водителя. Любите своего железного коня и он вас е подведет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
МАКС
Минусы
Шумка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
это только начало, ты с ним заипёшься полюбас, ибо купил ниссан ипися сам
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Максимум по английски пишется по другому. У тебя максимим. Движок слабова-т для спиди рейсера, пробег скручен. В джипах, которые тебя "уважают" сидят взрослые седые дяди, которые по телефону решают куда им деньги девать. До тебя им никаких дел нет. Ну а то что ты его крутишь до отсечки, но дальше не крутишь это вообще атас)
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
какие все-же малообразованные люди работают оказывается в техцентрах известных фирм)
Нравится
Ответить
У меня пробег под 300 000 и педали подтерты тоже чутка... Качество японской резины))).
Нравится
Ответить
Читать сложно очень....
Нравится
Ответить