Maxima QX 3.0 2003 года, - 7 лет "юзал"

3.2
4 ноября 2011
15 278
Добрый день!

Итак о Максиме - 3.0 V6. Механика, серебро на черной Не коже (шкура молодого дермантина).

Купил в октябре 2003 новую, продал 31 декабря 2010 в 22:00...

Почти под звон курантов.

Наездил всего 97 тысяч с мелочью, из них процентов 65 в достаточно спокойном ритме.

(наверное угомонился после 30).

Впечатления. Постараюсь выразить как можно сдержаннее, чтобы присутствовала объективность.

1. Мотор. 200 лошадей, весьма хорош. Легко и быстро раскручивается, приятно звучит (впрочем такого радующего слух баса, как скажем в БМВ, увы нет). Динамичная езда требует повышенных оборотов (на глазок выше 3500-4000). Кушает немного, по компу 13 на 100 км в городе при спокойной езде. Трасса примерно 7-9 (при 90-120 крейсерской).

Обгоны - делаешь легко и непринужденно. При движении практически на любой скорости - и нажатии педали газа начинаешь ощутимо ускоряться. Но конечно не взлетаешь...

Масло двигатель не ел. Вообще не ел.

2. Электрика. За все время появился только один глюк. (Если конечно его можно отнести к электрике). Иногда стали повышатся обороты двигателя - самопроизвольно, вплоть до красной зоны. И так пока не остановишься и не заглушишь машину. Потом вроде пройдет, но через некоторое время - бац и снова. Если на передаче, да еще и в пробке - довольно экстремально...

Сначала я списывал эти приступы безумия на жару (до +40, да еще и на асфальте). Потом жара спала - но приступы остались.

На родном сервисе списали все на плохое качество бензина (хотя лил либо 98, либо 95 евро).

Уточню, что лил в Украине (может в России бензин получше?).

Почистили мне дроссель, дали указание залить 98 на конкретной заправке, назовем ее ХХХ, и выездить на повышенных оборотах бак. Дескать попустит... Не попустило.

В общем вся эта история появилась примерно в последний год, и на момент продажи была примерно такой же, как и на момент появления. Иными словами - приступы были, не слишком часто но и не очень редко.

Больше по электрике никаких замечаний не было.

3. Ходовая. С нуля проехал 3000, и что-то застучало (не помню, может наконечник?) Был неприятно удивлен и обратился на сервис. По лицам механиков и их высказываниям понял, что ситуация нестандартная и несколько успокоился. Дефект устранили по гарантии.

Справедливости ради - часто (и быстро) ездил по отрезку дороги, очень напоминающего дорогу в блокадный Ленинград во время войны. Т.е. после постоянных бомбежек.

Так что может и поломка случилась именно по этой причине...

Больше по ходовой ничего не делал. Вообще ничего (насколько помню). Замену колодок я во внимание не беру.

4. Кузов. После серьезного ДТП (дали в задний правый бок так, что согнулась задняя балка) чинил авто у официала. Удар пришелся именно в балку, это свело повреждения к относительному минимуму. Иначе бы зад мне отбили полностью. (К слову, если вы живете в Украине не стоит ехать на сервис в "Кий авто". Но это отдельная история).

Так вот, о починке - авто сделали из рук вон плохо, и пошла коррозия (вся задняя левая часть изнутри).

Также пошла коррозия по передней левой арке, но это крыло тоже красили (было примято "чайником" пожелавшим остаться неизвестным. Сбежал.). Под капотом - пошла коррозия на чашках и еще где-то... Это мне уже покупатель показал. А вот под капотом то ничего не красили...

Так что выводы делайте сами (по стойкости кузова к коррозии).

5. Сцепление. Стало иногда залипать - примерно году на шестом эксплуатации.

6. "Типа кожа". Пишу так, потому что еще до покупки авто прочел, что это дермантин (кож.зам). Левая боковина водительского сиденья покрылась 7-8 поперечными трещинами.

Видимо не выдержала нагрузок постоянных именно на эту часть кресла.

На ощупь оббивка производит впечатление - нормально, но до премиума далеко (я о представителях немецкой "тройки").

7. Салон. Пластик, приборная панель - как по мне приятнее, чем "кожа", т.е. производят впечатление более дорогих. Кнопочки всевозможные впрочем такого впечатления не производят...

8. Музыка. Штатная магнитола с 6 дисковым чейнджером. Без ярко выраженных минусов и плюсов. Удобно то, что на руле есть управление (сейчас в другом авто, где этого нет - я явственно оценил преимущество). В последние пару лет чейнджер (Clarion ) "со скрипом" отдавал диски. Нужно было настойчиво кнопку выдачи "топтать" по несколько раз. Но это мелочи, по крайней мере для меня.

8. Заднее стекло. У меня сложилось впечатление, что оно просто промерзало. Когда слезаешь (залезаешь) на бордюр и кузов "перекашивается) - оно издавало похрустывающие звуки.

Тут правда непонятно, может на время ремонта авто его (стекло) снимали, а потом когда поставили - уплотнительные резинки неграмотно установили? но факт остается фактом - хрустело...

9. Тосол. Откуда-то году на пятом появилась утечка в салоне (под коврик пассажира впереди).

Не заметил сперва и ездил с головой как у Винни-Пуха. Потом загнал на сервис - профилактику провели плюс еще что-то и проблема исчезла.

10. Рулевой механизм. Пару или даже тройку раз начинал постукивать. На сервисе просто регулировали - и проблема исчезала. Правда по словам механиков мне везло, поскольку часто летит эта самая рейка и ее нужно менять. Цена вопроса что около 1-1,5 тысячи долларов.

Надумаете покупать - подойдите к этому вопросу (проверки рулевого) с пристрастием.

Теперь о вождении. Точнее о моих впечатлениях от него.

1. Для города, как по мне авто великовато. Неудобно на узких и забитых парковках, неудобно при перестраивании в пробках... Не то, чтобы я чайник совсем (езжу за рулем около 13 лет, на разных машинах, и раньше наезжал существенно больше), - просто реально неудобно.

И вот еще о езде по городу - некомфортно. Тарабанит подвеска на плохой дороге, и сильно тарабанит. Есть жесткость, но это не упругость той же БМВ, а именно жесткость...

На хорошей (ровной) дороге, что впрочем у нас редкость - авто идет хорошо. "Держит".

Это о езде по городу.

2. Трасса. Когда выезжаешь на трассу - где казалось бы авто должно раскрыть себя в полной мере, поскольку большое и тяжелое... Не раскрывает. На трассе ее потолок 120. После этого машина "плавает" - дорогу не держит. Уточню - если, конечно, вы чувствуете машину, и понимаете, что есть "держак". а есть расхлябанность, сильно увеличивающаяся по мере нарастания скорости...

Для сравнения - была у меня до этого Ауди А6, передний привод, 150 л.с. 1.8 турбо со спортивной подвеской. Так та держала 200 (читать двести) как будто по рельсам... Готов поклясться!

3. Разгон. Хороший, и многих можно "уделать", но... "Задирает" нос. Как катер. Передний привод - и соответственно при разгоне, да на кочках начинает входить в резонанс (вверх-вниз дергаться)...

И теряя связь с землей, естественно теряет какой то % мощности, так нужной вам (мне) для разгона в конкретный момент. Увы...

4. Реакция на руль. Нормальная, руль достаточно информативен, в городе может если и пустоват, то самую малость. На трассе (при высокой скорости) несколько тяжелее. Это плюс.

5. КПП. Мне было неудобно. Снова таки сравниваю с Ауди (см.выше). У Ауди - четкие, безупречные переключения, ручка - как миниатюрный джойстик, работаешь двумя пальцами.

В Ниссане - "подсолнух" практически как у Ван Гога, блин... Сантиметров 15 в высоту, - это очень неудобно (во всяком случае мне было неудобно при росте 190 и достаточно длинных руках). Плюс переключение хоть и точное, но конечно не настолько как в Ауди.

6. Сиденье. Ездить можно, но боковая поддержка была бы кстати. Зато есть регулируемый поясничный подпор - классная вещь.

И вот еще. Лично у меня так и не получилось отстроить сиденье (за 7 лет) чтобы все было в ажуре. Когда сидишь и тебе на 100% удобно и комфортно. Может правда на меня статья обзорная повлияла, где у испытателя Максимы это тоже не получилось... Однозначно не скажу. Но к примеру сейчас езжу на Гольфе 5, - отстроишь сиденье (после супруги) - и все "люкс". Так что я все же грешу на Ниссан - что-то видимо не доработали.

Резюмирую. Вот подумал сегодня, что Максима - это, наверное, такая машина, по принципу "You get what you pay for". Т.е. сколько заплатил - то и получил. И ни копейкой больше, ни в коем случае.

Может это и справедливо?

Да, она мне нравилась (внешне, особенно глазки после рестайлинга, и салон вполне ничего).

Да, соответствуют друг другу цена и такая машина (E-класс с достаточно широким набором опций, хоть и во многом для меня бесполезных).

Да, как по мне очень надежная машина (я сегодня начитался отзывов о тех же БМВ, был немало удивлен).

Но, сегодня я хочу другую машину. Пусть она будет меньше, например та же БМВ тройка, Ауди А4, Гольф ЖиТиАй... да даже Альфа 159!. Пусть за эти же деньги в ней не будет ничего (лишь классный движок, четкая "механика", коробка климат... да хорошие сиденья). Без кожи-рожи, круизов и даже ксенона...

Однако это будет машина с характером, а главное с ДУШОЙ! А для меня это важнее любых понтов. И удовольствие от вождения я буду получать в несколько раз большее.

А звук закрываемой двери... этот сочный хлопок (я уж не говорю про премиум, даже в 6 Гольфе он просто чудо...) - будет радовать меня как крем-брюлле на десерт, после хорошего ужина в ресторане...

Впрочем это мой выбор, а вы сами решайте что вам больше подходит.

Я лишь поделился собственным опытом, поскольку и сам с удовольствием читаю обзоры других людей.

Если вам чем то поможет эта информация - буду искренне рад!

Удачи вам!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Классный двигатель (3.0), Надежное авто, Относительно недорого обслуживать, Много за недорого
Минусы
Машина и подвеска живут раздельно (у каждого своя свадьба), Трясучка на плохих дорогах, Рычаг КПП слишком высокий, Не получается найти оптимальную посадку за рулем
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 ноября 2011
Прекрасная машина.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Не стану в себе давить желание вам ответить.
А первое, что пришло на ум, - "Кому и кобыла невеста"
Это все относительно, может согласитесь?
Если с нее я садился на ВАЗ 21093, то да - Ниссан класс!
Если на Lexus LX 470 - то вроде и не настолько все хорошо.
Так что это смотря с чем сравнивать, и в зависимости от вашей шкалы ценностей (что для важнее).
Но - спасибо за комментарий!
Я - искренне.
Удачи!
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
Лично я последнее время присматриваюсь к Лексус ЛС. Внедорожник мне не нужен.Но Максимка давно интересна, как машина на каждый день. Я благодарен Вам за комментарий-очень информативно! Спасибо! И тоже удачи!
Нравится
Ответить
Отличный подробный отзыв! Если не секрет, напишите пожалуйста, почем брали новую и за сколько отдали семилетку!
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Спасибо за теплые слова! В Украине - брал примерно за 31,5
Отдал за 10,3 $ (на рынке аналоги около 14 были, и то 2.0 да в основом на автомате. Плюс пробеги даже на ценниках от 160 тыс. км). Просто нужно было быстро продать.
Справедливости ради - около 1-1,5 тысяч нужно было вбросить в приведение товарного вида.
Был примят передний бампер (в аккурат посреди номерного знака) и чуть перекосился передний капот из-за этого же.
Попросил ребенка авто завести, прогреть...
Завел - авто поехало и в столб у ворот.
Задний бампер - сам задом вечером сдавал, столб !!! не заметил. на скорости 5-10 км треснулся, пошла россыпь трещин на верхней части бампера.
Про коррозию местами писал, про "кожу" потресканную на водительском сиденье тоже.
В остальном салон был идеальным, т.к. ездил в основном сам.
По ходовой - что-то слегка начало впереди постукивать.
Пусть еще на сотку баков...
Аккумулятор поменял на новый Бош на 6 году.
Резина родная Бриджстоун,летняя - прошла около 60 тыс, еще тысяч 10-20 (смотря как ездить) и тоже пора менять.
Довольно жесткая, по сравнению с зимним Континенталем ТS 790.
(Зимой ездил на 16" стальных дисках, и на зимней резине, поэтому на летней и пробег такой).
Напомню, что всего около 97 тысяч наездил.
Видимо людей пугало, что авто было в аварии, а я рассказывал обо всем с несколько немецкой педантичностью.
Просто стараюсь относится к другим с уважением, не хочу никого обманывать, плюс очень ценю время людей и свое собственное.
Видимо срабатывало то, что думали - раз об этом рассказывает, значит на самом деле там вообще ужас...
А машинка была в очень хорошем состоянии (технически).
Да - вот вспомнил, поставил году на 4-м рога на крышу Thulе. Лыжи возить. Они просто ставятся, ничего сверлить, паять или еще чего не нужно.
Но - из-за этого на внутренней стороне каждой из дверей образовались сильные потертости. в месте где был контакт крепления и двери. Тоже минус - для потенциального покупателя.
Я вам все это рассказываю затем, чтобы вы понимали что это была за авто, и почему цена такая получилась.
По моей оценке на авто еще 100 тысяч легко и без особых проблем можно было ездить.
Я бы сам себе ее оставил (как рабочую, в перспективе третью в семье), но... как уже сказал очень мне на тот момент этой десятки не хватало.
Нравится
Ответить
Спасибо, мне по работе такая инфа очень пригодиться))) Пишите отзыв про следующее авто! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Хороший отзыв, машина хорошая, но явно не драйверская из-за простой неубиваемой подвески.
Ездил на такой, только на автомате. Своих денег стоит более чем.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
На ровной дороге относительно драйверская.
Правда почти нет ровных дорог (в Украине).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2011
У меня была механика.
Вы видимо упустили это в тексте (2 строка сверху вниз, третье слово).
Предположу, что на ней нет датчика скорости АКПП...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2011
Сойдет отзыв или автомобиль?
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
На душу легло - написать, вот и стараюсь.
Вкусы конечно разные у всех, - полностью с вами согласен.
Вот по вальяжности - если сравнить Максиму со скажем Тойтой Кэмри того же года (2.4 автомат),
так по моей оценке подвеска максимы почти спорткар.
А вот ездил на Мерсе W123 кузов - так это вообще был диван на колесах.
Скажем в противовес Бимер 520 е39 - конечно намного более сбитая, крепкая собранная машина.
Так что вальяжность - это опять таки смотря с чем сравнивать. Я просто не знаю с чем вы сравниваете (не вижу мир вашими глазами).
Так что вы точно правы, и, возможно, я тоже.
Удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2011
Спасибо и вам!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2011
Спасибо!
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
приступы во 2 параграфе были пока радиатор не поменял. прошли сразу
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
машина для своего времени и за свои деньги отличная теперь уже спустя 10 и более лет видно много недоработок но в основном по мелочи а в начале 2000х если не ошибаюсь максима и финик I30 были признаны в америке автомобилями года и не раз я уж молчу про ниссановские 6ти цилидровые цепные моторы которые тоже не раз зыбирали пристижные награды за надежность и до сих пор ею слывут
отзыв по делу автор молодец все с чувством с толком с растановкой
всем мир
Нравится
Ответить
9 марта 2019
максима, а6 с4, а6 с5, е39, w210 одна ценовая категория, кто что с каким мотором посоветует, 250тр бюджет, 30 лет, естественным обычный трудяга а не сын бизнесмена)
Нравится
Ответить
23 марта 2019
@Бала Айкол бери Nissan
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее